Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
Миасского городского округа
на 2017-2020 годы"
Муниципальная подпрограмма
Миасского городского округа "Создание и обеспечение устойчивого функционирования и обслуживания комплексной системы экстренного оповещения населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа". |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
мероприятия подпрограммы |
|||||
Основная цель подпрограммы |
Создание и обеспечение устойчивого функционирования комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа |
|||||
Основные задачи подпрограммы |
1. организация мероприятий по созданию и обеспечению устойчивого функционирования комплексной системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения; 2. обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- процент населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (%). |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа будет реализована в течение 4 лет в 4 этапа: 1-й этап - 2017 год; 2-й этап - 2018 год; 3-й этап - 2019 год; 4-й этап - 2020 год. |
|||||
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
Источники |
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
1804,5 |
459,9 |
448,2 |
448,2 |
448,2 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
66 |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
Всего по источникам |
1870,5 |
459,9 |
470,2 |
470,2 |
470,2 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
увеличение доли населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на 95 процентов. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
2. На территории Миасского городского округа существует необходимость проведения мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
Целенаправленная работа, проводимая МКУ "Управление ГОЧС", по оповещению и информированию населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, снижает гибель и травмирование людей.
Для оповещения руководящего состава и населения округа имеется система централизованного оповещения (СЦО), смонтированная на базе аппаратуры "Шквал". СЦО округа сопряжена с областной СЦО и может быть запущена с ГРУ и ЗПУ области (п. Тимирязевский, Чебаркульского района) или местным запуском по распоряжению Главы Округа.
Для подачи предупредительного сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" в Округе установлена 51 электросирена, из них 29 в городе и 22 на объектах экономики, что составляет 80 % озвучивания территории округа.
В 2015-2016 гг. по государственной программе Челябинской области по созданию КСЭОН на территории Челябинской области, в Миасском городском округе оборудование КСЭОН смонтировано в 16 населенных пунктах, установлено 48 громкоговорителей для оповещения населения.
Оповещение населения, не охваченного СЦО, будет осуществляться с автомобилей с установленными на них СГУ от отдела МВД и ФГКУ "5 ОФПС по Челябинской области".
Для передачи речевых сообщений населению по сигналам оповещения используется сеть радиовещания, охватывающая основную часть населения округа, за исключением п.п. Атлян, Устиново, Хребет, Сыростан, Черное, Северные печи. Радиовещание в п. Смородинка, п. Новоандреевка включают по одному каналу связи из г. Миасса, в п. Ленинск установлен автономный узел радиовещания.
3. Реализация подпрограммы позволит обеспечить благоприятные условия для успешного решения на 2017-2020 годы задач МКУ "Управление ГОЧС" в области экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - 100% охват населения, проживающего на территории Миасского городского округа.
III. Основные цели и задачи подпрограммы
4. Цель подпрограммы: организация мероприятий по созданию и обеспечению устойчивого функционирования комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
5. Для достижения этой цели подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) организация мероприятий по созданию комплексной системы экстренного
оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения;
2) обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной
готовности средств оповещения.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
6. Сроки реализации подпрограммы 2017-2020 годы. Подпрограмма реализуется в 4 этапа:
Этап 1 -2017 г.
Этап 2 - 2018 г.
Этап 3 - 2019 г.
Этап 4 - 2020 г.
V. Система мероприятий подпрограммы
7. Основные программные мероприятия направлены на создание и обслуживание комплексной системы оповещения населения МГО;
8. Перечень программных мероприятий (Таблица 1).
Система мероприятий подпрограммы
Таблица 1 | |||||
Наименование блока мероприятий подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
1. Создание и комплексной системы экстренного оповещения населения МГО |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
Создание комплексной системы экстренного оповещения населения в населенных пунктах МГО, в том числе по созданию локальных систем оповещения. |
увеличение доли населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций до 100 процентов. |
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N 69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 12.02.1998 г. N 28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 13.11.2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций". |
2.Обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения. |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
Ремонт и обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения в населенных пунктах МГО |
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
9. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета МГО и прочие источники.
Таблица 2 (тыс. руб.) | |||||
Источники |
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
1804,5 |
459,9 |
448,2 |
448,2 |
448,2 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие источники |
66 |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Всего по источникам |
1870,5 |
459,9 |
470,2 |
470,2 |
470,2 |
VII. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
10. Ответственным исполнителем подпрограммы является МКУ "Управление ГОЧС". Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру, а также перечень соисполнителей и участников;
3) организует реализацию и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Отдела координации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации мероприятий;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Отдел координации.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Отдела координации, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Механизм выполнения подпрограммы включает:
1) Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2) Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) Корректировку подпрограммы, в том числе уточнение объемов финансирования.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий,
осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "Управление ГОЧС" несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных средств.
VIII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
11. К концу 2020 года ожидается 100% обеспечение доведения до населения Миасского городского округа сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правилах поведения и способов защиты.
Таблица 3 | ||||||
N п\п |
Целевые показатели |
Базовое значение (2016 год) |
Плановые значения по годам |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Доля населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, % |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
IX. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Таблица 4 | |||||||||
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Обоснование |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|||||
1. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения МГО | |||||||||
1 |
Ремонт и обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения в населенных пунктах МГО |
МКУ "Управление ГОЧС" |
111,70 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
411,70 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
2 |
Предоставление каналов связи для комплексной системы экстренного оповещения населения в населенных пунктах МГО |
МКУ "Управление ГОЧС" |
208,20 |
277,50 |
208,20 |
208,20 |
902,10 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
3 |
Расходы на топливно-энергетические ресурсы (электроэнергия) оборудования системы оповещения населения в населенных пунктах |
МКУ "Управление ГОЧС" |
140,00 |
70,70 |
140,00 |
140,00 |
490,70 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
4 |
Оборудование а/м МКУ "Управление ГОЧС" СГУ |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
66,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
5 |
Заключение соглашений по оповещению населения с: |
МКУ "Управление ГОЧС" |
|
|
|
|
|
Без финансирования |
|
- местными телерадиокомпаниями (независимо от их форм собственности); | |||||||||
- операторами сотовой связи по оповещению населения SMS сообщениями; | |||||||||
- операторами проводной телефонной связи; | |||||||||
- средствами массовой информации (СМИ), интернет-сайты местного вещания; | |||||||||
- управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, муниципальными организации и т. д. | |||||||||
Итого по подпрограмме: |
459,90 |
470,20 |
470,20 |
470,20 |
1 870,50 |
|
|
||
В т.ч.: |
459,90 |
448,20 |
448,20 |
448,20 |
1 804,50 |
Бюджет МГО |
|
||
0,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
66,00 |
Прочие источники |
|
X. Методика оценки эффективности подпрограммы
13. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации МГО от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.