Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
Миасского городского округа
на 2017-2020 годы"
Муниципальная подпрограмма
Миасского городского округа "Защита населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа" (далее - МКУ "Управление ГОЧС") |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО, МКУ "Комитет по строительству". |
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
мероприятия подпрограммы |
|||||
Основная цель подпрограммы |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы |
|||||
Основные задачи подпрограммы |
1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа; 2) организация и исполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- процент населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа (%); - количество погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах (чел.); - процент обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа (%); - процент обеспеченности ресурсами материального резерва на случай возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа (%). |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Период реализации программы 2017-2020 годы, в 4 этапа: Этап 1 - 2017 год; Этап 2 - 2018 год; Этап 3 - 2019 год; Этап 4 - 2020 год. |
|||||
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
Источники |
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
1240,2 |
790,2 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
14299,2 |
0,0 |
1 807,5 |
8300,3 |
4191,4 |
|
Итого |
15539,4 |
790,2 |
1 957,5 |
8450,3 |
4341,4 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение доли населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа на 25 процентов; - сокращение количества погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе; - увеличение доли обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа на 30 процентов; - создание материального резерва на случай возникновения ЧС; |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.08.1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны".
Особую обеспокоенность вызывает состояние пожарной безопасности в Миасском городском округе. Ежегодно происходит гибель (травмирование) людей на пожарах и водных объектах.
По состоянию на 24.08.2016 г. в Миасском городском округе зафиксировано 103 пожара. Большая доля пожаров приходится на жилой сектор (50 процентов).
По состоянию на 29.11.2017 г. в Миасском городском округе зафиксировано 145 пожаров. В жилом секторе (57,9 процентов).
По состоянию на 08.10.2018 г. в Миасском городском округе зафиксировано 110 пожаров. По-прежнему большая доля пожаров приходится на жилой сектор (57%), на 08.10.2018 г. в Миасском городском округе зафиксировано 63 пожара.
В период аномальных климатических явлений и с возникновением в этой связи лесных и торфяных пожаров создаются предпосылки перехода такого рода пожаров на населенные пункты и объекты экономики, что может привести к значительным людским и материальным потерям.
Решение проблемы обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики Миасского городского округа, расположенных вне нормативного времени прибытия существующих пожарных частей, является важной задачей, решить которую можно используя программные методы.
2. Анализ статистических данных обстановки на водоемах Миасского городского округа показывает, что за последние годы наблюдается увеличение числа погибших на водных объектах.
Водная система Миасского городского округа характеризуется большим территориальным охватом, что является дополнительным фактором, затрудняющим контроль за обстановкой на водоемах.
По состоянию на 24.08.2016 г. на водных объектах Миасского городского округа погибло 8 человек, в том числе 1 ребенок, что на 75% больше аналогичного периода.
По состоянию на 29.11.2017 г. на водных объектах Миасского городского округа погибло 7 человек, в том числе 4 детей.
По состоянию на 08.10.2018 г. на водных объектах Миасского городского округа погибло 7 человек, в том числе 1 ребенок, что на 75% больше аналогичного периода.
Все случаи гибели людей на водоемах произошли в местах, где купание запрещено.
В связи с этим, существует необходимость в решение проблемы, связанной с низким уровнем обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа, особенно в местах, запрещенных для купания.
Требуется приобретение плавсредства для патрулирования водных объектов Миасского городского округа, а также создание и оснащение спасательного поста на озере Тургояк для осуществления более качественного контроля по обстановке на водных объектах округа. С целью снижение количества погибших в местах, не разрешенных для купания, существует необходимость установки информационных знаков.
В Миасском городском округе существует 61 защитное сооружение, с емкостью укрытия 27,6 тыс. чел. В ходе инвентаризации фонда защитных сооружений Миасского городского округа выявлено неудовлетворительное состояние убежищ жилого сектора, что составляет 60% от общего количества защитных сооружений гражданской обороны Миасского городского округа. Хотелось бы отметить, что практически все защитные сооружения находятся в федеральной собственности.
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты населения Миасского городского округа составляет - 15 %. Территория Миасского городского округа не попадает в зоны химического, радиационного заражений.
3. Данная проблема требует решения программными методами.
III. Основные цели и задачи подпрограммы
4. Цель подпрограммы: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы
5. Для достижения этой цели подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа;
2) организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) организация и исполнение мероприятий по ГО, защите населения и территории Миасского городского округа от ЧС природного и техногенного характера.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
6. Сроки реализации подпрограммы 2017-2020 годы.
Подпрограмма реализуется в 4 этапа:
Этап 1 -2017 г.
Этап 2 - 2018 г.
Этап 3 - 2019 г.
Этап 4 - 2020 г.
V. Система мероприятий подпрограммы
7. Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа:
- обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов, подверженных угрозе возникновения лесных пожаров;
- обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики, расположенных вне нормативного времени прибытия существующих пожарных частей, в сельских и труднодоступных районах;
2) организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории Миасского городского округа от ЧС природного и техногенного характера:
- обеспечение работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты;
- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:
- проведение мероприятий по обеспечению безопасности на воде (изготовление и установка информационных знаков в местах, запрещенных для купания, пропаганда безопасного поведения на воде).
8.Перечень программных мероприятий (Таблица 1).
Система мероприятий подпрограммы
Таблица 1 | |||||
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах МГО |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
1.Обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности в населенных пунктах; 2. Проведение на территории Миасского городского округа мероприятий по пропаганде правил пожарной безопасности и профилактике возникновения пожаров; 3. Создание, обучение и оснащение личного состава подразделений добровольной пожарной охраны |
- увеличение доли населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа на 26 процентов; - сокращение количества погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе; - создание, обучение и оснащение личного состава подразделений добровольной пожарной охраны |
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N 69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 22.08.1995 г. N 151 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; ФЗ от 12.02.1998 г. N 28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории МГО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
1.Обеспечение работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты; 2. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
- создание материального резерва на случай возникновения ЧС |
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N 69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 22.08.1995 г. N 151 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; ФЗ от 12.02.1998 г. N 28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
3. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
Изготовление и установка информационных знаков в местах запрещенных для купания, пропаганда безопасного поведения на воде; Создание и оснащение спасательного поста на озере Тургояк; Приобретение специальной техники (плавсредства) для патрулирования озера Тургояк, реки Миасс |
- сокращение количества погибших от чрезвычайных ситуаций, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе; - увеличение доли обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа на 35 процентов; |
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N 69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 22.08.1995 г. N 151 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; ФЗ от 12.02.1998 г. N 28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
9. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета МГО и прочие источники.
Таблица 2 (тыс. руб.) | |||||
Источники |
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
1240,2 |
790,2 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие источники |
14299,2 |
0,0 |
1 807,5 |
8300,3 |
4191,4 |
Итого |
15539,4 |
790,2 |
1 957,5 |
8450,3 |
4341,4 |
VII. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
10. Ответственным исполнителем подпрограммы является МКУ "Управление ГОЧС". Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру, а также перечень соисполнителей и участников;
3) организует реализацию и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Отдела координации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации мероприятий;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Отдел координации.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Отдела координации, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Механизм выполнения подпрограммы включает:
1) Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2) Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) Корректировку подпрограммы, в том числе уточнение объемов финансирования.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий,
осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "Управление ГОЧС" несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных средств.
VIII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
11. К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов реализации муниципальной подпрограммы:
- увеличение доли населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа на 26 процентов;
- сокращение количества погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе;
- увеличение доли обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа на 35 процентов;
- создание материального резерва на случай возникновения ЧС.
Таблица 3 | ||||||
N п\п |
Целевые показатели |
Базовое значение (2016 год) |
Плановые значения по годам |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
доля населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа (процентов) |
65 |
70 |
80 |
90 |
95 |
2 |
сокращение количества погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе, человек |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
3 |
доля обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа (процентов) |
0 |
30 |
40 |
50 |
60 |
4 |
доля материальных ресурсов для выполнения мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа (процентов) |
0 |
30 |
40 |
50 |
60 |
IX. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Таблица 4 | |||||||||
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Обоснование |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|||||
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах МГО | |||||||||
1 |
Приобретение пожарных торфяных стволов |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
0,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
18,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
2 |
Строительство и проектирование пирсов для установки и забора воды пожарной техникой |
МКУ "Комитет по строительству" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
3 |
Обустройство площадок для пожарного водозабора в населенных пунктах |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
500,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
4 |
Проектирование и строительство (установка) пожарных резервуаров |
МКУ "Комитет по строительству" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
5 |
Приобретение напорных пожарных рукавов с разветвлением |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
6 |
Приобретение пожарных мотопомп для населенных пунктов |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
7 |
Разработка обучающих пособий по основам и навыкам пожарной безопасности для различных слоев населения, для обучения детей |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
255,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
8 |
Изготовление памяток по пожарной безопасности |
МКУ "Управление ГОЧС" |
56,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
356,00 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
9 |
Оборудование водонапорных башен поселков приспособлениями для отбора воды пожарной техникой |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
10 |
Проведение на территории Миасского городского округа мероприятий по пропаганде правил пожарной безопасности и профилактике возникновения пожаров |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
44,00 |
44,00 |
44,00 |
132,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
11 |
Оформление исходно-разрешительной документации для строительства пожарного депо |
МКУ "Комитет по строительству" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
12 |
Оформление исходно-разрешительной документации для строительства пожарных пирсов |
МКУ "Комитет по строительству" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
13 |
Оформление исходно-разрешительной документации для установки пожарных резервуаров |
МКУ "Комитет по строительству" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
14 |
Разработка проектной документации для строительства пожарных депо |
МКУ "Комитет по строительству" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
15 |
Создание, обучение и оснащение личного состава подразделений добровольной пожарной охраны |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
300,00 |
3 791,60 |
3 247,70 |
7 339,30 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
16 |
Приобретение ранцевых огнетушителей |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
0,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
750,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
17 |
Обслуживание ранцевых огнетушителей |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
18 |
Приобретение специальной техники (квадроцикла) для патрулирования лесов при угрозе возникновения пожаров |
МКУ "Управление ГОЧС" |
673,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
673,40 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
19 |
Приобретение шанцевого инструмента (лопаты, метла) |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
20 |
Изготовление указателей направления движения к водоему |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
0,00 |
22,50 |
22,50 |
0,00 |
45,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 69-ФЗ от 21.12.1994; Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003; Федеральный закон N 123-ФЗ от 22.07.2008; |
Итого по разделу 1 |
729,40 |
807,50 |
4 799,10 |
3 732,70 |
10 068,70 |
|
|
||
В т.ч. |
729,40 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1 029,40 |
Бюджет МГО |
|
||
0,00 |
707,50 |
4 699,10 |
3 632,70 |
9 039,30 |
Прочие источники |
|
|||
2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории МГО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||
1 |
Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств: |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
300,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
2 |
Приобретение медицинских и иных средств |
МКУ "Управление ГОЧС" |
10,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,80 |
Бюджет МГО |
|
Итого по разделу 2 |
10,80 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
310,80 |
|
|
||
В т.ч. |
10,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,80 |
Бюджет МГО |
|
||
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
300,00 |
Прочие источники |
|
|||
3. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья | |||||||||
1 |
Изготовление и установка информационных знаков в местах, запрещенных для купания, пропаганда безопасного поведения на воде |
МКУ "Управление ГОЧС" |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
2 |
Создание и оснащение спасательного поста на озере Тургояк |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
0,00 |
701,20 |
458,70 |
1 159,90 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
3 |
Приобретение специальной техники (плавсредства) для патрулирования озера Тургояк, реки Миасс |
МКУ "Управление ГОЧС" |
0,00 |
1 000,00 |
2 800,00 |
0,00 |
3 800,00 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
Итого по разделу 3 |
50,00 |
1 050,00 |
3 551,20 |
508,70 |
5 159,90 |
|
|
||
В т.ч. |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
Бюджет МГО |
|
||
0,00 |
1 000,00 |
3 501,20 |
458,70 |
4 959,90 |
Прочие источники |
|
|||
Итого по подпрограмме |
790,20 |
1 957,50 |
8 450,30 |
4 341,40 |
15 539,40 |
|
|
||
В т.ч.: |
790,20 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
1 240,20 |
Бюджет МГО |
|
||
0,00 |
1 807,50 |
8 300,30 |
4 191,40 |
14 299,20 |
Прочие источники |
|
X. Методика оценки эффективности подпрограммы
13. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации МГО от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.