Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 03.12.2018 г. N 5516
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Миасский окружной архив" на 2017-2021 годы"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Миасский окружной архив" (МБУ "Архив") (далее Архив) |
||||||
Соисполнители программы |
- |
||||||
Подпрограммы программы |
- |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Мероприятия программы |
||||||
Основные цели программы: |
1. Создание условий для решения в Миасском городском округе вопроса местного значения в области архивного дела. 2. Осуществление переданных Миасскому городскому округу государственных полномочий в области архивного дела. |
||||||
Основные задачи программы: |
1. Приведение архивохранилищ к требованиям, обеспечивающим нормативные условия для хранения архивных документов. 2. Обеспечение комплектования и учёта архивных документов. 3. Создание условий для предоставления услуг в электронном виде, обеспечения равной доступности к информационным ресурсам, в том числе создание и ведение сайта. 4. Соблюдение требований безопасности Архива и обеспечение сохранности архивных документов. 5. Поддержание в надлежащем состоянии комплекса охранно-пожарной сигнализации. |
||||||
Целевые индикаторы и показатели: |
1. Доля отремонтированных хранилищ от общего количества действующих хранилищ Архива. 2. Доля исполненных запросов поступивших в Архив электронном виде от общего количества исполненных запросов. 3. Доля архивных документов хранящихся в нормативных условиях, от общего числа документов хранящихся в архиве. 4. Доля специалистов, прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации от общего числа специалистов. 5. Доля помещений оборудованных охранно-пожарной сигнализацией и противопожарными средствами от общего количества действующих помещений. 6. Доля запросов, поступивших в архив в электронном виде от общего количества поступивших запросов. |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Реализация Программы на 2017-2021 годы предусмотрена в 5 этапов: 1 этап - 2017 год 2 этап - 2018 год 3 этап - 2019 год 4 этап - 2020 год 5 этап - 2021 год |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого, по источникам |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Бюджет Челябинской области |
714,6 |
87,4 |
156,8 |
226,3 |
295,6 |
295,6 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
22 431,7 |
3 839,4 |
4 386,1 |
4 593,2 |
4 593,2 |
4 593,2 |
|
Прочие источники |
1 878,9 |
259,7 |
665,1 |
383,9 |
285,1 |
285,1 |
|
Итого по годам |
25 025,2 |
4 186,5 |
5 208,0 |
5 203,4 |
5 173,9 |
5 173,9 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Решить вопросы увеличения площадей архивохранилищ, улучшения условий хранения Архивного фонда, обновления материально-технической базы Архива. 2. Создать благоприятные условия для комплектования и работы с архивными документами, повысить качество обслуживания заявителей. 3. Совершенствовать справочный аппарат, ускорить поиск необходимой информации, повысить доступность пользователей к хранящимся информационным ресурсам, прием и передачу информации по информационно-телекоммуникационным средствам. 4. Улучшить условия труда архивистов, как следствие повысить качество предоставления услуг. 5. Обеспечить требования пожарной защищённости и безопасности помещений. 6. Не допустить образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы. 7. Обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, услуг связи. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Архивные документы являются составной частью государственных информационных ресурсов, открытость и доступность которых закреплена в статье 29 Конституции Российской Федерации, Федеральном и региональном законодательстве. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопрос формирования и содержания муниципального архива относит к вопросам местного значения и определяет архивный фонд муниципального образования как муниципальную собственность.
Сохраняя документацию, отражающую жизнь жителей Миасского городского округа (далее - Округ), имеющую историческое, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, а также документы по личному составу организаций, в том числе ликвидированных, Архив становится участником социально-экономических процессов, происходящих в Округе, выступает гарантом социальной защищенности граждан, их пенсионного обеспечения.
Актуальность разработки программы обусловлена назревшей необходимостью совершенствования сферы архивного дела в Округе, цель которой - проведение мероприятий, способствующих обеспечить запросы и потребности общества в области сохранения и использования архивной информации. Программа рассматривает принципиальные вопросы развития архивного дела в Округе на 2017-2021 годы.
Несмотря на положительную тенденцию последних лет по укреплению материально-технической базы Архива и внедрению в архивную деятельность информационных технологий, повышению качества предоставляемых услуг, состояние архивного дела в Округе улучшается медленными темпами, что обусловлено недостаточным бюджетным финансированием. Требует неотложного решения комплекс задач по обеспечению сохранности документов на уровне нормативных требований, в том числе введение в эксплуатацию дополнительного помещения, продолжения ремонта действующих архивохранилищ, оснащение Архива современной системой охранно-пожарной сигнализации, системами поддержания температурно-влажностного режима, разработка и создание сайта.
В настоящее время Архив располагается в двух приспособленных помещениях состоящих из 8-ми архивохранилищ и других служебных помещений.
В 2014 г. по результатам проверки состояния архивного дела в Округе Государственным комитетом по делам архивов установлено несоответствие состояния архивохранилищ нормативным требованиям (прогнили полы, стены поражены грибком и др.) и выдано предписание на устранение нарушений. В течение 2014-2018 гг. Администрацией Округа были выделены необходимые средства и все выявленные нарушения были устранены. В настоящее время все 8 архивохранилищ соответствуют нормативным требованиям.
На 01 января 2018 года на постоянном хранении в Архиве находилось более 66 тыс. единиц хранения архивных документов за период с 1927 по 2018 годы. Степень загруженности архивохранилищ документами составляет 97%.
Ежегодно в плановом режиме, осуществляется комплектование Архива документами постоянного срока хранения, образованными в процессе деятельности 23 организаций - источников комплектования в количестве 500 единиц хранения. Внепланово Архив также ежегодно принимает определённое количество документов по личному составу ликвидированных организаций. Всё это делает ещё более актуальным вопрос введения дополнительных площадей и проведения ремонта имеющихся.
В целях увеличения архивных площадей в 2013 г. Архиву выделено дополнительное (третье) неприспособленное помещение, которое требует серьёзной реконструкции и ремонта. Но из-за отсутствия средств, ввести его в эксплуатацию не представляется возможным.
За прошедшие годы, в основном на средства областного бюджета (субвенция) и внебюджетные средства, были проведены работы по сносу межкомнатных перегородок, демонтажу деревянных полов и обустройству бетонных. Но для приведения помещения в полное соответствие требованиям архивного законодательства необходимо ещё провести косметический ремонт, монтаж электрооборудования и комплекса охранно-пожарной сигнализации и оборудования для поддержания нормативного температурно-влажностного режима для хранения документов.
За последние годы потребность в архивной информации неуклонно возрастает. Она используется судебными органами, органами власти различного уровня, организациями и гражданами в самых различных целях.
Из трёх муниципальных услуг, предоставляемых Архивом, наиболее востребованной является услуга по информационному обеспечению заявителей и пользователей архивной информацией. Ежегодно архив исполняет свыше 5 тыс. запросов, основная доля которых приходится на социально-правовые запросы, связанные с социальной защитой населения (в 2017 г. исполнено 5 418 запросов из которых 4 542 социально-правовые).
В связи с проводимой в стране пенсионной реформой большое количество запросов поступает от жителей города, граждан, проживающих в регионах России, а также в СНГ и в странах дальнего зарубежья.
Необходимость участия Архива в реализации Стратегии развития информационного общества, утверждённой Президентом Российской Федерации, перевода услуг в сфере архивного дела в электронный вид, диктуют необходимость наличия своего интернет-сайта для более широкого использования документов в информационном пространстве и доступности к архивным справочникам и электронным образам документов.
Третья услуга - "Обеспечение доступа к архивным документам" предполагает наличие в Архиве помещения читального зала для работы посетителей, исследователей. Однако дефицит площадей, не позволяет выделить для этого отдельное помещение.
Решение актуальных задач муниципальной политики в области архивного дела требует реализации в ближайшие годы специального комплекса мероприятий по обеспечению сохранности Архивного фонда и информационного обеспечения заявителей путём применения программно-целевого метода.
Результатом реализации программы станет сохранение исторического наследия Округа, повышение качества обслуживания организаций и граждан, улучшение условий сохранности и безопасности архивного фонда.
III. Основные цели и задачи программы
Основные цели программы:
1. Создание условий для решения в Миасском городском округе вопроса местного значения в области архивного дела.
2. Осуществление переданных Миасскому городскому округу государственных полномочий в области архивного дела.
Основные задачи программы:
1. Приведение архивохранилищ к требованиям, обеспечивающим нормативные условия для хранения архивных документов.
2. Обеспечение комплектования и учёта архивных документов.
3. Создание условий для предоставления услуг в электронном виде, обеспечения равной доступности к информационным ресурсам, в том числе создания и ведения сайта.
4. Соблюдение требований безопасности Архива и обеспечение сохранности архивных документов.
5. Поддержание в надлежащем состоянии комплекса охранно-пожарной сигнализации.
IV. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы на 2017-2021 годы предусмотрена в 5 этапов:
I этап - 2017 год;
II этап - 2018 год;
III этап - 2019 год;
IV этап - 2020 год.
V этап - 2021 год
V. Система мероприятий программы
Система мероприятий программы на 2017-2021 годы представлена пятью направлениями, которые охватывают основные проблемы обеспечения деятельности и развития муниципального архива:
финансовое обеспечение деятельности Архива;
ремонт и реконструкция помещений Архива, предусматривающие проведение ремонтных работ;
обеспечение безопасности Архивного фонда, предусматривающее установку оборудования для повышения безопасности и сохранности Архивного фонда;
укрепление материально-технической базы и модернизация Архива, предполагает приобретение компьютерной и оргтехники, приобретение специализированной мебели и оборудования;
обеспечение системности мероприятий по повышению квалификации и переподготовке сотрудников Архива, предусматривает развитие системы непрерывного профессионального образования (переподготовки повышения квалификации) сотрудников.
Основные программные мероприятия отражены в приложении 1 к настоящей программе.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, областного бюджетов и внебюджетные средства учреждения.
Объемы бюджетных ассигнований на финансирование программы будут уточняться ежегодно при формировании областного бюджета и бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем и источники финансирования по годам представлены в таблице 1.
Таблица 1(тыс. руб.) | ||||||
Источник финансирования |
Итого, по источникам |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Бюджет Челябинской области |
714,6 |
87,4 |
156,8 |
226,3 |
295,6 |
295,6 |
Бюджет Миасского городского округа |
22431,7 |
3 839,4 |
4 386,1 |
4593,2 |
4593,2 |
4593,2 |
Прочие источники |
1878,9 |
259,7 |
665,1 |
383,9 |
285,1 |
285,1 |
Итого, по годам |
25025,2 |
4 186,5 |
5 208,0 |
5203,4 |
5173,9 |
5173,9 |
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом разрабатываемым на очередной финансовый год, с указанием сроков реализации мероприятий программы и ожидаемых результатов.
Ответственный исполнитель:
1) ежегодно, до 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации на следующий год и направляет его в отдел контрактной службы Администрации МГО. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации, ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем отдел контрактной службы Администрации МГО;
2) в срок до 15 июля текущего финансового года предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации программы в отдел координации разработки и реализации муниципальных программ Администрации МГО;
3) ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным, предоставляет в отдел координации разработки и реализации муниципальных программ Администрации МГО и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации программы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация мероприятий предусмотренных программой позволит:
1. решить вопрос увеличения площадей архивохранилищ, улучшения условий хранения Архивного фонда, обновить материально-техническую базу Архива;
2. создать благоприятные условия для комплектования и работы с архивными документами, повысить качество обслуживания заявителей;
3. совершенствовать справочный аппарат, ускорить поиск необходимой информации, повысить доступность пользователей к архивным информационным ресурсам, прием и передачу информации по информационно-телекоммуникационным средствам;
4. улучшить условия труда архивистов, как следствие повысить качество предоставления услуг;
5. обеспечить требования пожарной защищённости и безопасности помещений;
6. не допустить образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
7. обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, услуг связи.
Фактические и планируемые значения целевых индикаторов по годам представлены в таблице 2.
Таблица 2 | ||||||||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 г. |
Плановые значения по годам |
|||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
Доля отремонтированных хранилищ от общего количества действующих хранилищ, % |
40 |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Доля исполненных запросов поступивших в Архив электронном виде от общего количества исполненных запросов, % |
70 |
73 |
76 |
80 |
80 |
80 |
|
3 |
Доля архивных документов хранящихся в нормативных условиях, от общего числа документов хранящихся в архиве, % |
40 |
60 |
75 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Доля специалистов, прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации от общего числа специалистов, % |
10 |
13 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
5 |
Доля помещений оснащённых охранно-пожарной сигнализацией и противопожарным оборудованием от общего количества действующих помещений, % |
67 |
67 |
67 |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Доля заявителей обратившихся в Архив посредством интернет-сайта от общего числа заявителей, % |
0 |
0,5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
IX. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансово-экономическое обоснование Программы изложено в приложении 2 к настоящей программе.
X. Методика оценки эффективности программы
Промежуточная и завершающая оценка эффективности программы должна основываться на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значениях целевых индикаторов и показателей программы и обеспечивать контроль проведения программных мероприятий.
Оценка эффективности использования бюджетных средств Главным распорядителем бюджетных средств (ответственным исполнителем) Миасского городского округа на реализацию муниципальной программы (подпрограммы)
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Отсутствуют.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Обеспечение деятельности
муниципального бюджетного
учреждения "Миасский окружной
архив" на 2017-2021 годы"
Система мероприятий программы
Мероприятия |
Задачи |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Примечание |
|||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Итого: |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Содержание МБУ "Архив" |
Обеспечение функционирования учреждения, выполнение муниципальных услуг и работ |
МБУ "Архив" |
Январь 2017 |
Декабрь 2020 |
23132,7 |
3826,6 |
4671,2 |
4878,3 |
4878,3 |
4878,3 |
Достижение размеров индикативных показателей, установленных учреждению |
|
|
2017 год |
Программные мероприятия |
|
|
||||||||||
1) Ремонт козырька крыльца помещения N 1 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Июнь 2017 |
Июнь 2017 |
17,3 |
17,3 |
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
2) Замена деревянных окон на окна из ПВХ в хранилище N 10 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Август 2017 |
Август 2017 |
27,4 |
27,4 |
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
3) Установка противопожарной двери в хранилище N 10 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Август 2017 |
Август 2017 |
16,5 |
16,5 |
|
|
|
|
Обеспечение требований безопасности и сохранности документов |
|
|
4) Покупка персонального компьютера (гл. бух.) |
Обеспечение деятельности учреждения |
МБУ "Архив" |
Август 2017 |
Август 2017 |
47,4 |
47,4 |
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
5) Ремонт хранилища N 3 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Сентябрь 2017 |
Сентябрь 2017 |
123,6 |
123,6 |
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
6) Ремонт хранилища N 4 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Сентябрь 2017 |
Сентябрь 2017 |
59,0 |
59,0 |
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
7) Покупка металлической мебели |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Сентябрь 2017 |
Сентябрь 2017 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
8) Ремонт хранилища N 6 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Октябрь 2017 |
Октябрь 2017 |
89,9 |
89,9 |
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
|
Итого за 2017 г. |
|
|
|
4186,5 |
4186,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2018 год |
|
|
|
|
|
||||||||
5) Ремонт хранилища N 8 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Май 2018 |
Май 2018 |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
2) Замена деревянного окна на окно из ПВХ в помещении N 3 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Июнь 2018 |
Июнь 2018 |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
3) Модернизация стеллажей |
Увеличение количества архивных полок |
МБУ "Архив" |
Сентябрь 2018 |
Сентябрь 2018 |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
4) Покупка полок металлических для стеллажей |
Улучшение условий хранения документов |
МБУ "Архив" |
Сентябрь 2018 |
Сентябрь 2018 |
11,4 |
|
11,4 |
|
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
5) Создание интернет сайта |
Обеспечение доступности к информационным ресурсам |
МБУ "Архив" |
Декабрь 2018 |
Декабрь 2018 |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
|
Обеспечение доступности к информационным ресурсам |
|
|
6) Ремонт хранилищ N 9,10 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Август 2018 |
Август 2018 |
380,0 |
|
380,0 |
|
|
|
Введение в эксплуатацию дополнительных помещений |
|
|
|
Итого за 2018 г. |
|
|
|
5208,0 |
|
5208,0 |
|
|
|
|
|
|
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Ремонт читального зала |
Улучшение условий обслуживания посетителей |
МБУ "Архив" |
Апрель 2019 |
Апрель 2019 |
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
2) Монтаж охранно-пожарной сигнализации в помещении N 3 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Май 2019 |
Май 2019 |
98,2 |
|
|
98,2 |
|
|
Обеспечение требований безопасности и сохранности документов |
|
|
3) Ремонт охранно-пожарной сигнализации в помещении N 1 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Июль 2019 |
Июль 2019 |
98,8 |
|
|
98,8 |
|
|
Обеспечение требований безопасности и сохранности документов |
|
|
4) Установка противопожарной двери в хранилище N 9 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Август 2019 |
Август 2019 |
22,3 |
|
|
22,3 |
|
|
Обеспечение требований безопасности и сохранности документов |
|
|
5) Покупка мебели для читального зала |
Улучшение условий обслуживания посетителей |
МБУ "Архив" |
Октябрь 2019 |
МБУ "Архив" |
60,8 |
|
|
60,8 |
|
|
Обеспечение сохранности документов |
|
|
|
Итого за 2019 г. |
|
|
|
5203,4 |
|
|
5203,4 |
|
|
|||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1) Установка противопожарной двери на запасном выходе помещения N 2 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Май 2019 |
Май 2019 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|
Обеспечение требований безопасности и сохранности документов |
|
|
2) Покупка 3-х системных блоков к ПК |
Обеспечение деятельности учреждения |
МБУ "Архив" |
Июнь 2020 |
Июнь 2020 |
110,0 |
|
|
|
110,0 |
|
Обеспечение деятельности учреждения |
|
|
3) Покупка визуализатора для сканирования документов |
Улучшение условий доступности к информационным ресурсам |
МБУ "Архив" |
Октябрь 2020 |
Октябрь 2020 |
75,0 |
|
|
|
75,0 |
|
Обеспечение доступности к информационным ресурсам |
|
|
4) Ремонт охранно-пожарной сигнализации в помещении N 2 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Ноябрь 2020 |
Ноябрь 2020 |
90,6 |
|
|
|
90,6 |
|
Обеспечение требований безопасности и сохранности документов |
|
|
|
Итого за 2020 г. |
|
|
|
5173,9 |
|
|
|
5173,9 |
|
|
||
2021 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1) Замена 3-х деревянных окон на окна из ПВХ в хранилище N 9 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Апрель 2021 |
Апрель 2021 |
54,0 |
|
|
|
|
54,0 |
Обеспечение сохранности документов |
|
|
2) Покупка 2-х системных блоков к ПК |
Обеспечение деятельности учреждения |
МБУ "Архив" |
Июнь 2021 |
Июнь 2021 |
70,0 |
|
|
|
|
70,0 |
Обеспечение деятельности учреждения |
|
|
3) Устройство пандуса |
Улучшение условий обслуживания посетителей |
МБУ "Архив" |
Август 2021 |
Август 2021 |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
Обеспечение деятельности учреждения |
|
|
Ремонт кабинета N 33 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Август |
МБУ "Архив" |
55,0 |
|
|
|
|
55,0 |
Обеспечение деятельности учреждения |
|
|
Покупка мебели в кабинет N 33 |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Август |
МБУ "Архив" |
33,6 |
|
|
|
|
33,6 |
Обеспечение деятельности учреждения |
|
|
Замена деревянной двери на алюминиевую в стояке справа |
Приведение архивохранилищ к нормативным требованиям |
МБУ "Архив" |
Август |
МБУ "Архив" |
30,0 |
|
|
|
|
30,0 |
Обеспечение деятельности учреждения |
|
|
|
Итого за 2021 г. |
|
|
|
5173,9 |
|
|
|
|
5173,9 |
|
|
Сумма расходов на реализацию мероприятий составляет 24945,7. рублей.
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение деятельности
муниципального бюджетного
учреждения "Миасский окружной
архив" на 2017-2021 годы"
Финансово-экономическое обоснование программы
Мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|
Обоснование |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Содержание МБУ "Архив", в т.ч. |
Бюджет МГО |
22431,7 |
3839,4 |
4386,1 |
4593,2 |
4593,2 |
4593,2 |
Постановления Администрации МГО от 26.07.2016 г. N 4110 и N 4111 |
- оплата труда |
13383,4 |
2178,8 |
2801,1 |
2938,6 |
2938,6 |
2938,6 |
||
- начисления на выплаты по оплате труда 30.2% |
4041,76 |
658,0 |
846,0 |
887,40 |
887,40 |
887,40 |
||
- возмещение командировочных расходов |
51,4 |
4,6 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
||
- услуги связи |
154,0 |
25,6 |
32,1 |
32,1 |
32,1 |
32,1 |
||
- коммунальные услуги |
1239,8 |
240,5 |
240,8 |
240,8 |
240,8 |
240,8 |
||
- услуги по содержанию имущества |
984,5 |
469,0 |
187,9 |
224,2 |
224,2 |
224,2 |
||
- прочие услуги |
1161,0 |
169,5 |
235,6 |
210,3 |
210,3 |
210,3 |
||
- прочие расходы |
155,1 |
31,2 |
30,9 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
||
- увеличение материальных запасов |
158,8 |
62,2 |
|
18,6 |
18,6 |
18,6 |
||
Содержание МБУ "Архив", в т.ч. |
Прочие источники |
1878,9 |
259,7 |
665,1 |
383,9 |
285,1 |
285,1 |
|
- оплата труда |
622 |
112 |
127,5 |
127,5 |
127,5 |
127,5 |
||
- начисления на выплаты по оплате труда 30.2% |
189,0 |
35 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
||
- возмещение командировочных расходов |
10,2 |
2,2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
- коммунальные услуги |
2 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
- услуги по содержанию имущества |
774,8 |
61,2 |
380 |
127 |
61,2 |
61,2 |
||
- прочие расходы |
84,8 |
16,8 |
17 |
17 |
17 |
17 |
||
- прочие расходы |
20,4 |
0 |
66,3 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
||
- увеличение материальных запасов |
109,2 |
21,2 |
22 |
55 |
22 |
22 |
||
- увеличение стоимости основных средств |
56,5 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
||
Итого на содержание: |
24310,6 |
4099,1 |
5051,2 |
4977,1 |
4878,3 |
4878,3 |
|
|
Программные мероприятия | ||||||||
2017 год |
189,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1) Ремонт хранилища N 3 |
10,2 |
123,6 |
123,6 |
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
2 |
|
|
|
|
|
|
||
774,8 |
|
|
|
|
|
|
||
84,8 |
123,6 |
123,6 |
|
|
|
|
||
2) Ремонт козырька крыльца помещения N 1 |
20,4 |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
109,2 |
|
|
|
|
|
|
||
56,5 |
17,3 |
17,3 |
|
|
|
|
||
24310,6 |
17,3 |
17,3 |
|
|
|
|
||
3) Покупка персонального компьютера (гл. бух.) |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
47,4 |
47,4 |
|
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
47,4 |
47,4 |
|
|
|
|
||
4) Ремонт хранилища N 4 |
Бюджет МГО |
59,0 |
59,0 |
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
59,0 |
59,0 |
|
|
|
|
||
5) Покупка металлической мебели |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
||
6) Ремонт хранилища N 6 |
Бюджет МГО |
89,9 |
89,9 |
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
89,9 |
89,9 |
|
|
|
|
||
7) Замена 2-х деревянных окон на окна из ПВХ в хранилище N 10 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
27,4 |
27,4 |
|
|
|
|
||
Итого: |
27,4 |
27,4 |
|
|
|
|
||
8) Установка противопожарной двери в хранилище N 10 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
16,5 |
16,5 |
|
|
|
|
||
Итого: |
16,5 |
16,5 |
|
|
|
|
|
|
Итого за 2017 год |
421,1 |
421,1 |
|
|
|
|
|
|
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Ремонт хранилища N 8 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
|
||
2) Замена деревянного окна на окно из ПВХ в помещении N 3 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
||
3) Модернизация стеллажей |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
|
||
Итого: |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
|
||
4) Покупка металлических полок для стеллажей |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
11,4 |
|
11,4 |
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
11,4 |
|
11,4 |
|
|
|
||
5) Создание интернет сайта |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
|
||
Итого: |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
|
||
6) Ремонт хранилищ N 9,10 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
380,0 |
|
380,0 |
|
|
|
||
Итого: |
380,0 |
|
380,0 |
|
|
|
||
Итого за 2018 год |
536,8 |
|
536,8 |
|
|
|
|
|
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Ремонт читального зала |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
||
2) Монтаж охранно-пожарной сигнализации в помещении N 3 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
98,2 |
|
|
98,2 |
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
98,2 |
|
|
98,2 |
|
|
||
3) Ремонт охранно-пожарной сигнализации в помещении N 1 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
98,8 |
|
|
98,8 |
|
|
||
Итого: |
98,8 |
|
|
98,8 |
|
|
||
4) Установка противопожарной двери в архивохранилище N 9 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
22,3 |
|
|
22,3 |
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
22,3 |
|
|
22,3 |
|
|
||
5) Покупка мебели для читального зала |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
60,8 |
|
|
60,8 |
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
60,8 |
|
|
60,8 |
|
|
||
Итого за 2019 год |
325,1 |
|
|
325,1 |
|
|
|
|
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Установка противопожарной двери на запасном выходе помещения N 2 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|
||
2) Покупка 2-х системных блоков к ПК |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
110,0 |
|
|
|
110,0 |
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
110,0 |
|
|
|
110,0 |
|
||
3) Покупка визуализатора для сканирования документов |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
75,0 |
|
|
|
75,0 |
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
75,0 |
|
|
|
75,0 |
|
||
4) Ремонт охранно-пожарной сигнализации в помещении N 2 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация |
Областной бюджет |
90,6 |
|
|
|
90,6 |
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
90,6 |
|
|
|
90,6 |
|
||
Итого за 2020 год |
295,6 |
|
|
|
295,6 |
|
|
|
2021 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Замена 2-х деревянных окон на ПВХ в архивохранилище N 9 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
54,0 |
|
|
|
|
54,0 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
54,0 |
|
|
|
|
54,0 |
||
2) Покупка системного блока к ПК |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
70,0 |
|
|
|
|
70,0 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
70,0 |
|
|
|
|
70,0 |
||
3) Устройство пандуса |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
||
Итого: |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
||
4) Ремонт кабинета N 33 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
55,0 |
|
|
|
|
55,0 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
55,0 |
|
|
|
|
55,0 |
||
5) Покупка мебели в кабинет N 33 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
36,6 |
|
|
|
|
36,6 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
36,6 |
|
|
|
|
36,6 |
||
6)Замена деревянной двери на алюминиевую в стояке справа |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предложения |
Областной бюджет |
30,0 |
|
|
|
|
30,0 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
30,0 |
|
|
|
|
30,0 |
||
|
Итого за 2021 год |
295,6 |
|
|
|
|
295,6 |
|
Итого |
Бюджет МГО |
22005,1 |
3839,4 |
4386,1 |
4593,2 |
4593,2 |
4593,2 |
|
Областной бюджет |
1061,7 |
87,4 |
156,8 |
226,3 |
295,6 |
295,6 |
||
Прочие источники |
1878,9 |
259,7 |
665,1 |
383,9 |
285,1 |
285,1 |
||
Итого: |
24945,7 |
4186,5 |
5208,0 |
5203,4 |
5173,9 |
5173,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 3 декабря 2018 г. N 5516 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.