Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 06.05.2019 г. N 1038
Муниципальная программа
"Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
г. Озерск, Челябинская область
2019 год
Паспорт
Наименование муниципальной Программы |
"Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - муниципальная программа; Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление культуры) |
Цель муниципальной программы |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры |
Задача Программы |
Оснащение муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, новым современным оборудованием и техникой |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Обеспеченность муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, новым оборудованием и техникой от заявленной учреждениями потребности (%) Количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) по отношению к уровню 2010 года (%) Количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) по отношению к уровню 2010 года (МБУК ОТДиК "Наш дом") (%) Количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) по отношению к уровню 2010 года (МБУ ТК "Золотой петушок") (%) |
Сроки и этапы реализации программы |
Муниципальная программа рассчитана на 2017 - 2019 годы, выделение отдельных этапов не предусмотрено |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (подпрограммы) |
Муниципальная программа финансируется за счет средств бюджета Озерского городского округа, областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования составляет 35266,268 тыс. рублей, в том числе: межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 24396,646 тыс. рублей; межбюджетные трансферты из областного бюджета - 5144,044 тыс. рублей; бюджет округа - 5725,578 тыс. рублей; в том числе по годам: 2017 год - 7760,560 тыс. рублей, в том числе: межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 5403,507 тыс. рублей; межбюджетные трансферты из областного бюджета - 688,783 тыс. рублей; бюджет - 1668,270 тыс. рублей; 2018 год - 16382,308 тыс. рублей, в том числе: межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 10730,443 тыс. рублей; межбюджетные трансферты из областного бюджета - 2517,057 тыс. рублей; - бюджет округа - 3134,808 тыс. рублей; 2019 год - 11123,400 тыс. рублей, в том числе: межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 8262,696 тыс. рублей; межбюджетные трансферты из областного бюджета - 1938,204 тыс. рублей; бюджет округа - 922,500 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Обеспеченность муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, оборудованием и техникой от заявленной учреждениями потребности ежегодно 100%. Количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) в 2018 году по отношению к уровню 2010 года - 105%. Количество посещений организаций культуры (МБУК ОТДиК "Наш дом") в 2019 году по отношению к уровню 2010 года - 106 %. Количество посещений организаций культуры (МБУ ТК "Золотой петушок") в 2019 году по отношению к уровню 2010 года - 102,5 %. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Специфика города Озерска, его закрытость и отдаленность от областных центров обусловили развитие в нем форм городской культуры, характеризующихся широкой ориентацией. В Озерском городском округе работает 14 организаций культуры и искусства, которые способствуют духовному развитию и реализации культурных потребностей жителей округа.
В учреждениях культуры и искусства наметились кризисные явления вследствие недостаточного их финансирования, направленные прежде всего, на обновление материально-технической базы.
Компьютерным оборудованием оснащены все учреждения культуры. Но техника эта устарела и требуется срочная ее замена.
Автомобильная и уборочная техника в учреждениях культуры также требует срочной замены. Приобретение грузопассажирского фургона для МБУ Театр кукол "Золотой петушок" позволит активизировать гастрольную деятельность театра, и в итоге, положительно скажется на культурном имидже Озерского городского округа.
Звуковое, световое и сценическое оборудование во многих учреждениях находится в аварийном или неисправном техническом состоянии, требует замены. Приобретение оборудования для нужд МБУ ДК "Синегорье", ДК "Энергетик" МБУ "КДЦ", МБУК ОТДиК "Наш дом" и МБУ Театр кукол "Золотой петушок" поможет устранить проблемы звукового сопровождения мероприятий и повысить качество предоставления культурных услуг населению Озерского городского округа.
Увеличение посещений зрителями профессиональных театров во многом связано с необходимостью повышения качества театрально-зрелищных мероприятий и комфортности предоставления культурных услуг. Именно на повышение комфортности пребывания зрителя направлено мероприятие по замене театральных кресел в МБУК ОТДиК "Наш дом". Выделение средств на постановочные расходы профессиональным театрам МБУК ОТДиК "Наш дом" и МБУ Театр кукол "Золотой петушок" позволит создать новые интересные спектакли, привлечь дополнительные средства и дать импульс для дальнейшего развития театров.
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в Озерском городском округе в части оснащения современным оборудованием и техникой требует системного подхода. Целесообразно решать поставленные задачи в рамках муниципальной программы, обеспечивающей эффективное решение проблем в рассматриваемой области.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные, техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры.
Задачей муниципальной программы является оснащение муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, новым современным оборудованием и техникой.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Исполнение мероприятий муниципальной программы предусматривается в течение 2017 - 2019 годов. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает обеспечение развития и модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культуры. План мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы является бюджет Озерского городского округа. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 35266,268 тыс. рублей, в том числе:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 24396,646 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты из областного бюджета - 5144,044 тыс. рублей;
бюджет округа - 5725,578 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2017 год - 7760,560 тыс. рублей, в том числе:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 5403,507 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты из областного бюджета - 688,783 тыс. рублей;
бюджет округа - 1668,270 тыс. рублей;
2018 год - 16382,308 тыс. рублей, в том числе:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 10730,443 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты из областного бюджета - 2517,057 тыс. рублей;
бюджет округа - 3134,808 тыс. рублей;
2019 год - 11123,400 тыс. рублей, в том числе:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 8262,696 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты из областного бюджета - 1938,204 тыс. рублей;
бюджет округа - 922,500 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - Управление культуры, которое координирует деятельность исполнителей мероприятий муниципальной программы и выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется:
1) на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям культуры на оснащение муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, новым современным оборудованием и техникой.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Результатом реализации муниципальной программы будет:
ежегодная 100% обеспеченность муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, оборудованием и техникой от заявленной учреждениями потребности;
количество посещений организаций культуры в 2018 году (муниципальных театров) по отношению к уровню 2010 года - 105%;
количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) в 2019 году по отношению к уровню 2010 года (МБУК ОТДиК "Наш дом") - 106%;
количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) в 2019 году по отношению к уровню 2010 года (МБУ ТК "Золотой петушок") - 102,5%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Программе.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления культуры |
С.В. Пивоварова |
Приложение N 1
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 06.05.2019 г. N 1038
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Укрепление материально-технической базы
муниципальных учреждений культуры
Озерского городского округа" на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
План
мероприятий муниципальной программы "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КВР |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
Приобретение основных средств для муниципальных домов культуры (приобретение 2-х компьютеров, ноутбука и оргтехники, светового и звукового оборудования) |
2017 |
561,560 |
367,994 |
129,296 |
64,270 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУ ДК "Синегорье") |
08.04 79.5.00.70020, 38601R5581 |
- |
2 |
Приобретение грузопассажирского микроавтобуса |
2017 |
1404,000 |
0,000 |
0,000 |
1404,000 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУ ТК "Золотой петушок") |
08.04 79.5.00.70020 |
|
3 |
Постановочные расходы по созданию спектаклей для муниципальных театров |
2017 |
4120,900 |
3582,810 |
398,090 |
140,000 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУК ОТДиК "Наш дом") |
08.04 79.5.00.70020, 0801, 38601R5582 |
|
1674,100 |
1452,703 |
161,397 |
60,000 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУ ТК "Золотой петушок") |
08.04 79.5.00.70020, 0801, 38601R5582 |
|
|||
2018 |
6171,605 |
4901,106 |
1149,494 |
121,005 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУК ОТДиК "Наш дом") |
08.01 79500L4661 |
|
||
4589,995 |
3644,850 |
855,150 |
89,995 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУ ТК "Золотой петушок") |
08.01 79500L4661 |
|
|||
2019 |
6598,400 |
4963,986 |
1164,413 |
470,000 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУК ОТДиК "Наш дом") |
08.01 79500L4661 |
|
||
4525,000 |
3298,709 |
773,791 |
452,500 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУ ТК "Золотой петушок") |
08.01 79500L5172 |
|
|||
4 |
Приобретение основных средств для муниципальных домов культуры (светового и звукового оборудования) |
2018 |
3023,000 |
2184,487 |
512, 413 |
326,100 |
0,000 |
612 |
Управление культуры ((МБУ "КДЦ" (ДК "Энергетик")) |
08.04 79.5.00.70020, 0801 79500R4670 |
|
5 |
Приобретение театральных кресел (и их комплектующих) |
2018 |
2597,708 |
0,000 |
0,000 |
2597,708 |
0,000 |
612 |
Управление культуры (МБУК ОТДиК "Наш дом") |
08.01 79.5.00.70020 |
|
|
Итого в 2017 году |
2017 |
7760,560 |
5403,507 |
688,783 |
1668,270 |
0,000 |
|
|
|
|
|
Итого в 2018 году |
2018 |
16382,308 |
10730,443 |
2517,057 |
3134,808 |
0,000 |
|
|
|
|
|
Итого в 2019 году |
2019 |
11123,400 |
8262,696 |
1938,204 |
922,500 |
0,000 |
|
|
|
|
|
Итого по программе |
2017-2019 |
35266,268 |
24396,646 |
5144,044 |
5725,578 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
Начальник Управления культуры |
С.В. Пивоварова |
Приложение N 2
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 06.05.2019 г. N 1038
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Укрепление материально-технической базы
муниципальных учреждений культуры
Озерского городского округа" на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Озерского городского округа" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2015 год отчетный год |
2016 год текущий год |
2017 год очередной год |
2018 год первый год планового периода |
2019 год второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Обеспеченность 4-х учреждений культуры Озерского городского округа основными средствами от заявленной учреждениями потребности |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Обеспеченность муниципальных учреждений культуры Озерского городского округа новым оборудованием и техникой от заявленной учреждениями потребности |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) по отношению к уровню 2010 года |
% |
- |
- |
- |
105 |
- |
4 |
Количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) по отношению к уровню 2010 года (МБУК ОТДиК "Наш дом") |
% |
- |
- |
- |
- |
106 |
5 |
Количество посещений организаций культуры (муниципальных театров) по отношению к уровню 2010 года (МБУ ТК "Золотой петушок") |
% |
- |
- |
- |
- |
102,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 мая 2019 г. N 1038 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.