Постановление администрации Копейского городского округа
Челябинской области
от 13 июня 2019 г. N 1458-п
"Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Копейского городского округа"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа Челябинской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Копейского городского округа".
2. Отделу по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Временно исполняющий полномочия Главы |
А.М. Фалейчик |
Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 13.06.2019 г. N 1458-п
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- отдел жилищной политики администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - отдел жилищной политики, городской округ) |
|||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
- управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа (далее - управление архитектуры и градостроительства); - управление по имуществу и земельным отношениям администрации городского округа (далее - управление по имуществу и земельным отношениям); - управление городского хозяйства администрации городского округа (далее - управление городского хозяйства); - муниципальное учреждение городского округа "Городская служба заказчика" (далее - МУ "ГСЗ"); - муниципальное учреждение городского округа "Управление строительства" (далее - МУ "Управление строительства") |
|||||||||||||
Участники муниципальной программы |
- отдел по связям с общественностью администрации городского округа (далее - отдел по связям с общественностью) |
|||||||||||||
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
1. |
Цель: Создание в городском округе условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, уменьшение жилищного фонда городского округа, признанного по состоянию на 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации |
|||||||||||||
1.1. |
Задача 1: Формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах (далее - МКД). Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных МКД. Переселение жителей МКД, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции. |
|||||||||||||
1.1.1. |
Расселение 94 МКД, общей площадью 37 154,84 кв.м., признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (тыс. кв.м.) |
4,616 |
2,245 |
2,507 |
10,152 |
6,646 |
10,985 |
0,0 |
||||||
1.1.2. |
Переселение 2 205 жителей 94 МКД, признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (чел.) |
0,0 |
279 |
153 |
184 |
610 |
351 |
628 |
||||||
1.2. |
Задача 2: Снос расселенных МКД. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных МКД под строительство новых объектов. |
|||||||||||||
1.2.1. |
Снос 94 МКД (тыс. кв.м.) |
0,0 |
4,616 |
2,245 |
2,507 |
10,152 |
6,646 |
10,985 |
||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы |
|||||||||||||
Потребность в финансировании муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.): | ||||||||||||||
Год |
Потребность в финансировании |
|||||||||||||
2019 |
175 748,870 |
|||||||||||||
2020 |
70 492,952 |
|||||||||||||
2021 |
79 559,955 |
|||||||||||||
2022 |
458 464,763 |
|||||||||||||
2023 |
299 414,247 |
|||||||||||||
2024 |
498 788,697 |
|||||||||||||
2025 |
0,0 |
|||||||||||||
Всего |
1 582 469,484 |
|||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы: | ||||||||||||||
Год |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||||
местный бюджет*** |
областной бюджет** |
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда)* |
внебюджетные источники |
всего |
||||||||||
2019 |
0,0 |
35 149,770 |
140 599,100 |
0,0 |
175 748,870 |
|||||||||
2020 |
0,0 |
2 819,722 |
67 673,230 |
0,0 |
70 492,952 |
|||||||||
2021 |
0,0 |
3 182,399 |
76 377,556 |
0,0 |
79 559,955 |
|||||||||
2022 |
0,0 |
18 338,590 |
440 126,173 |
0,0 |
458 464,763 |
|||||||||
2023 |
0,0 |
11 976,570 |
287 437,677 |
0,0 |
299 414,247 |
|||||||||
2024 |
0,0 |
19 951,548 |
478 837,149 |
0,0 |
498 788,697 |
|||||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Всего |
0,0 |
91 418,599 |
1 491 050,885 |
0,0 |
1 582 469,484 |
|||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1 обеспечение прозрачности процедуры формирования реестра участников муниципальной программы; 2 улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; 3 расселение 94 МКД, общей площадью 37 154,84 кв.м., признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 4 переселение 2 205 жителей 94 МКД, признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 5 снос 94 МКД. |
* Выделение средств Фонда осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон), средства Фонда включены в доходную часть областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Челябинской области, участвующих в реализации областной адресной программы "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П.
** Сумма средств областного бюджета Челябинской области подлежит уточнению перед принятием бюджета на очередной финансовый год, объем финансирования реализации мероприятий областной адресной программы "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П.
*** Сумма средств местного бюджета определяется в соответствии с решениями о бюджете муниципального образования "Копейский городской округ".
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. Наличие для граждан возможности улучшения жилищных условий является важным показателем повышения благосостояния населения Челябинской области, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства, поэтому решение жилищной проблемы является одним из приоритетов государственной политики в Российской Федерации и Челябинской области. Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Для ликвидации аварийного жилищного фонда начиная с 2008 года реализуются программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда.
За период 2013 - 2017 годов на территории Копейского городского округа ликвидирован жилищный фонд, признанный аварийным по состоянию на 01 января 2012 года, общей площадью 16 тыс. кв. метров, переселено более 950 человек.
2. На территории Копейского городского округа жилищный фонд, признанный аварийным по состоянию на 01 января 2017 года, составляет более 37 тыс. кв. метров.
В рамках настоящей муниципальной программы разработаны мероприятия, в соответствии с областной адресной программой "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П, которые являются продолжением мероприятий, осуществляемых в рамках областной адресной программы "Переселение в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19 декабря 2012 года N 679-П "Об областной адресной программе "Переселение в 2013 - 2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области".
Настоящая муниципальная программа направлена на продолжение преобразований в жилищной сфере и обусловлена необходимостью повышения доступности жилья для граждан, проживающих в МКД признанных аварийными и подлежащими сносу.
3. Объектом рассмотрения муниципальной программы является жилищный фонд как совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных по состоянию на 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в установленном порядке в связи с физическим износом.
4. Для создания условий улучшения гражданами жилищных условий требуется совершенствование законодательной и нормативной правовой базы в жилищном секторе. Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия федерального центра;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов до 2024 года включительно;
- носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие.
5. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих расселению, приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
II. Основная цель и задачи муниципальной программы
6. Основной целью муниципальной программы является создание в городском округе условий для переселения граждан из аварийных МКД, уменьшение жилищного фонда городского округа, признанного по состоянию на 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации. Для достижения поставленной цели определены основные задачи муниципальной программы:
1) формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных МКД;
3) обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных МКД;
4) переселение жителей многоквартирных домов, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции;
5) снос расселенных МКД;
6) использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных МКД под строительство новых объектов.
7. Приоритетными направлениями муниципальной программы являются:
1) соблюдение положений Жилищного кодекса Российской Федерации при организации переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) эффективное расходование средств Фонда, областного и местного бюджетов;
3 стимулирование развития жилищного строительства;
4) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем граждан проживающих в аварийных МКД.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
8. Реализация муниципальной программы предусматривается в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийных МКД, осуществляемых за счет средств Фонда, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников, в соответствии с Федеральным законом.
Муниципальная программа рассчитана на 2019 - 2025 годы.
9. Реализация муниципальной программы проводится ежегодно в два этапа.
На I этапе осуществляются:
- подготовка заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- приобретение жилых помещений в МКД (в том числе в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство таких домов, а также выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях переселения граждан из аварийных МКД за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов.
На II этапе осуществляется переселение граждан и снос аварийных МКД, использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных жилых МКД под строительство новых объектов.
10. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальной программы, связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств, может быть осуществлено следующими способами:
- выкуп жилых помещений у собственников;
- в рамках договоров развития застроенной территории;
- переселение в свободный жилищный фонд.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
11. Система мероприятий муниципальной программы направлена на реализацию поставленных задач и включает в себя организационные и финансовые мероприятия, осуществляемые за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов.
12. На I этапе реализации муниципальной программы:
- орган местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проводит торги на выполнение работ по строительству жилых многоквартирных домов и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах;
- орган местного самоуправления заключает муниципальные контракты с застройщиками на строительство жилых многоквартирных домов, в том числе долевое, или на приобретение жилых помещений у застройщиков по цене в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае если стоимость одного квадратного метра превышает цену приобретения жилых помещений, установленную в приложении 2 к областной адресной программе "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов.
В случае предоставления жилого помещения большей площади, чем аварийное, оплата превышения площади осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение. Предлагаемое и изымаемое жилые помещения признаются равноценными. Доплата за разницу в стоимости обмениваемых жилых помещений не взимается.
Жилые помещения, приобретенные (построенные) в рамках государственных контрактов, передаются из государственной собственности Челябинской области в муниципальную собственность.
13. На II этапе организационные мероприятия, осуществляемые органом местного самоуправления, должны быть направлены на:
- определение рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- заключение с собственниками договоров мены в соответствии с заключенными предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма.
14. Финансовые мероприятия направлены на формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан путем строительства, в том числе долевого, или приобретения квартир в многоквартирных домах и домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для последующего предоставления жилых помещений для переселения:
- граждан из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, расположенных в аварийных МКД;
- собственников жилых помещений, расположенных в аварийных МКД.
Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации.
При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное освобождаемому жилому помещению.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
15. Источниками финансирования муниципальной программы являются средства:
1) Фонда, распределенные Челябинской области в соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации;
2) областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) местного бюджета в соответствии с решением органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Средства Фонда и областного бюджета предоставляются местному бюджету в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в таблице 1.
|
|
Таблица 1 |
||||||
N п/п |
Источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
|
Всего по муниципальной программе, в том числе по источникам финансирования: |
175 748,870 |
70 492,952 |
79 559,955 |
458 464,763 |
299 414,247 |
498 788,697 |
0,0 |
средства Фонда |
140 599,100 |
67 673,230 |
76 377,556 |
440 126,173 |
287 437,677 |
478 837,149 |
0,0 |
|
областной бюджет |
35 149,770 |
2 819,722 |
3 182,399 |
18 338,590 |
11 976,570 |
19 951,548 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
16. Управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут равную ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования.
Взаимодействие и отчетность осуществляются в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации городского округа от 05.07.2018 N 1625-п.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями готовит отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа, и направляет в управление экономического развития территории городского округа администрации городского округа.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
17. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации муниципальной программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и индикаторов оценки, которые представляют собой количественные показатели и позволят вести мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
18. Реализация муниципальной программы должна обеспечить достижение следующих показателей:
- расселение 94 МКД, общей площадью 37 154,84 кв.м., признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- переселение 2 205 жителей 94 МКД, признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- снос 94 МКД.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы приведена в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
Исполняющий обязанности первого заместителя |
И.Г. Шилина |
Приложение 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс.руб. |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 Формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах. Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах. Переселение жителей многоквартирных домов, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции. | ||||||||||||
1. |
Расселение 94 МКД, общей площадью 37 154,84 кв.м., признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
отдел жилищной политики; управление по имуществу и земельным отношениям |
2019 - 2025 |
1.1.1. 1.1.2. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
35 149,770 |
2 819, 722 |
3 182, 399 |
18 338,590 |
11 976, 570 |
19 951,548 |
0,0 |
|||||
2. |
Переселение 2 205 жителей 94 МКД, признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
отдел жилищной политики; управление по имуществу и земельным отношениям |
2020 - 2025 |
средства Фонда |
140 599, 100 |
67 673, 230 |
76 377, 556 |
440 126, 173 |
287 437,677 |
478 837, 149 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2 Снос расселенных МКД. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных МКД под строительство новых объектов. | ||||||||||||
1. |
Снос 94 МКД |
управление городского хозяйства; МУ "ГСЗ"; |
2020 - 2025 |
1.1.3. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
управление по имуществу и земельным отношениям |
|
|
средства Фонда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого: |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
35 149,770 |
2 819, 722 |
3 182, 399 |
18 338,590 |
11 976, 570 |
19 951,548 |
0,0 |
|||||
средства Фонда |
140 599, 100 |
67 673, 230 |
76 377, 556 |
440 126, 173 |
287 437,677 |
478 837, 149 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата постановления о признании многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащим расселению до 01 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
площадь, кв. метров |
количество человек |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого по Копейскому городскому округу: |
37 154,84 |
2 205 |
III квартал 2025 года |
|||
1 |
Город Копейск, переулок 9 Мая, 5 а |
1941 |
30.09.2015 |
227,20 |
16 |
III квартал 2025 года |
2 |
Город Копейск, переулок Снайперский 2-й, 1 |
1927 |
16.10.2015 |
248,10 |
14 |
III квартал 2025 года |
3 |
Город Копейск, улица 16 лет Октября, 15 |
1937 |
11.04.2016 |
480,40 |
17 |
III квартал 2025 года |
4 |
Город Копейск, улица 16 лет Октября, 19 |
1937 |
16.10.2015 |
464,80 |
27 |
III квартал 2025 года |
5 |
Город Копейск, улица 19 Партсъезда, 40 |
1951 |
18.08.2016 |
342,00 |
20 |
III квартал 2025 года |
6 |
Город Копейск, улица Бажова, 1 |
1951 |
11.04.2016 |
855,80 |
41 |
III квартал 2025 года |
7 |
Город Копейск, улица Бажова, 5 |
1955 |
12.09.2016 |
1 444,00 |
61 |
III квартал 2025 года |
8 |
Город Копейск, улица Бажова, 6 |
1950 |
11.04.2016 |
1 390,70 |
53 |
III квартал 2025 года |
9 |
Город Копейск, улица Борьбы, 1 |
1931 |
11.04.2016 |
223,00 |
12 |
III квартал 2025 года |
10 |
Город Копейск, улица Борьбы, 7 |
1930 |
16.10.2015 |
402,70 |
15 |
III квартал 2025 года |
11 |
Город Копейск, улица Борьбы, 9 |
1936 |
30.05.2016 |
396,10 |
16 |
III квартал 2025 года |
12 |
Город Копейск, улица Брюсова, 6 |
1944 |
08.10.2015 |
481,60 |
28 |
III квартал 2025 года |
13 |
Город Копейск, улица Васенко, 12 |
1930 |
22.10.2015 |
419,00 |
21 |
III квартал 2025 года |
14 |
Город Копейск, улица Волкова, 48 |
1960 |
18.08.2016 |
280,00 |
28 |
III квартал 2025 года |
15 |
Город Копейск, улица Высоковольтная, 4 |
1952 |
26.10.2015 |
500,30 |
29 |
III квартал 2025 года |
16 |
Город Копейск, улица Голубцова, 35 |
1949 |
11.04.2016 |
380,80 |
24 |
III квартал 2025 года |
17 |
Город Копейск, улица Дундича, 35 |
1931 |
09.10.2015 |
445,90 |
37 |
III квартал 2025 года |
18 |
Город Копейск, улица Дундича, 44 |
1934 |
16.10.2015 |
481,20 |
13 |
III квартал 2025 года |
19 |
Город Копейск, улица Елькина, 1 |
1940 |
13.03.2014 |
471,70 |
23 |
III квартал 2025 года |
20 |
Город Копейск, улица Железняка, 31 |
1963 |
18.08.2016 |
234,70 |
17 |
III квартал 2025 года |
21 |
Город Копейск, улица Забойщиков, 14 |
1950 |
09.10.2015 |
365,40 |
28 |
III квартал 2025 года |
22 |
Город Копейск, улица Забойщиков, 17 |
1949 |
08.10.2015 |
76,20 |
5 |
III квартал 2025 года |
23 |
Город Копейск, улица Испанская, 10 |
1930 |
21.10.2015 |
244,70 |
26 |
III квартал 2025 года |
24 |
Город Копейск, улица Испанская, 11 |
1930 |
09.10.2015 |
332,10 |
18 |
III квартал 2025 года |
25 |
Город Копейск, улица Испанская, 12 |
1932 |
19.08.2016 |
389,50 |
23 |
III квартал 2025 года |
26 |
Город Копейск, улица Испанская, 4 |
1930 |
09.10.2015 |
237,10 |
15 |
III квартал 2025 года |
27 |
Город Копейск, улица Кирова, 1 а |
1935 |
08.10.2015 |
335,60 |
22 |
III квартал 2025 года |
28 |
Город Копейск, улица Кирова, 31 а |
1932 |
22.07.2015 |
385,74 |
16 |
III квартал 2025 года |
29 |
Город Копейск, улица Кирова, 37 а |
1934 |
09.10.2015 |
319,80 |
19 |
III квартал 2025 года |
30 |
Город Копейск, улица Кирова, 9 а |
1958 |
16.10.2015 |
296,50 |
18 |
III квартал 2025 года |
31 |
Город Копейск, улица Китайская, 18 |
1949 |
19.08.2016 |
516,80 |
25 |
III квартал 2025 года |
32 |
Город Копейск, улица Китайская, 4 |
1952 |
26.10.2015 |
288,60 |
30 |
III квартал 2025 года |
33 |
Город Копейск, улица Крупской, 2 |
1963 |
19.08.2016 |
491,50 |
28 |
III квартал 2025 года |
34 |
Город Копейск, улица Крупской, 4 |
1963 |
09.10.2015 |
499,50 |
33 |
III квартал 2025 года |
35 |
Город Копейск, улица Кузнецова, 14 |
1927 |
19.08.2016 |
237,10 |
17 |
III квартал 2025 года |
36 |
Город Копейск, улица Кузнецова, 22 |
1946 |
26.10.2015 |
441,80 |
44 |
III квартал 2025 года |
37 |
Город Копейск, улица Кузнечная, 2 |
1951 |
09.10.2015 |
223,10 |
17 |
III квартал 2025 года |
38 |
Город Копейск, улица Кулибина, 10 |
1950 |
10.04.2014 |
372,10 |
25 |
III квартал 2025 года |
39 |
Город Копейск, улица Кулибина, 8 |
1949 |
19.08.2016 |
371,40 |
16 |
III квартал 2025 года |
40 |
Город Копейск, улица Ленина, 1 |
1931 |
19.08.2016 |
841,80 |
50 |
III квартал 2025 года |
41 |
Город Копейск, улица Ленина, 11 |
1933 |
11.01.2016 |
451,00 |
19 |
III квартал 2025 года |
42 |
Город Копейск, улица Ленина, 77 |
1929 |
19.08.2016 |
483,10 |
33 |
III квартал 2025 года |
43 |
Город Копейск, улица Леси Украинки, 1 |
1952 |
21.10.2015 |
297,70 |
13 |
III квартал 2025 года |
44 |
Город Копейск, улица Леси Украинки, 13 |
1952 |
26.10.2015 |
375,80 |
40 |
III квартал 2025 года |
45 |
Город Копейск, улица Леси Украинки, 3 |
1952 |
09.10.2015 |
283,60 |
22 |
III квартал 2025 года |
46 |
Город Копейск, улица Луначарского, 40 |
1949 |
09.10.2015 |
362,70 |
15 |
III квартал 2025 года |
47 |
Город Копейск, улица Майская, 8 |
1953 |
26.10.2015 |
527,20 |
16 |
III квартал 2025 года |
48 |
Город Копейск, улица Макаренко, 13 |
1958 |
26.10.2015 |
911,60 |
45 |
III квартал 2025 года |
49 |
Город Копейск, улица Матюшенко, 135 |
1948 |
25.12.2015 |
345,50 |
26 |
III квартал 2025 года |
50 |
Город Копейск, улица Меховова, 6 |
1957 |
14.01.2016 |
836,50 |
34 |
III квартал 2025 года |
51 |
Город Копейск, улица Мичурина, 15 |
1932 |
09.10.2015 |
208,60 |
14 |
III квартал 2025 года |
52 |
Город Копейск, улица Мичурина, 3 |
1933 |
19.08.2016 |
349,80 |
25 |
III квартал 2025 года |
53 |
Город Копейск, улица Мичурина, 4 |
1930 |
09.10.2015 |
259,80 |
13 |
III квартал 2025 года |
54 |
Город Копейск, улица Обухова, 11 |
1937 |
29.02.2016 |
527,70 |
28 |
III квартал 2025 года |
55 |
Город Копейск, улица Обухова, 13 а |
1939 |
09.10.2015 |
458,40 |
24 |
III квартал 2025 года |
56 |
Город Копейск, улица Обухова, 7 а |
1934 |
19.08.2016 |
338,50 |
20 |
III квартал 2025 года |
57 |
Город Копейск, улица Орджоникидзе, 27 |
1944 |
08.10.2015 |
418,70 |
52 |
III квартал 2025 года |
58 |
Город Копейск, улица Островского, 4 |
1947 |
08.10.2015 |
311,50 |
24 |
III квартал 2025 года |
59 |
Город Копейск, улица Островского, 6 |
1930 |
09.10.2015 |
253,50 |
17 |
III квартал 2025 года |
60 |
Город Копейск, улица Пархоменко, 2 |
1949 |
26.10.2015 |
367,10 |
20 |
III квартал 2025 года |
61 |
Город Копейск, улица Пионерская, 2 |
1927 |
14.11.2016 |
234,50 |
12 |
III квартал 2025 года |
62 |
Город Копейск, улица Пионерская, 8 |
1927 |
19.08.2016 |
243,10 |
14 |
III квартал 2025 года |
63 |
Город Копейск, улица Пограничная, 17 |
1931 |
19.08.2016 |
280,50 |
11 |
III квартал 2025 года |
64 |
Город Копейск, улица Пограничная, 23 |
1932 |
09.10.2015 |
236,60 |
15 |
III квартал 2025 года |
65 |
Город Копейск, улица Пограничная, 25 |
1932 |
09.10.2015 |
280,90 |
33 |
III квартал 2025 года |
66 |
Город Копейск, улица Пограничная, 27 |
1933 |
08.10.2015 |
225,30 |
12 |
III квартал 2025 года |
67 |
Город Копейск, улица Ползунова, 20 |
1935 |
09.10.2015 |
398,40 |
38 |
III квартал 2025 года |
68 |
Город Копейск, улица Пухлякова, 4 |
1957 |
12.03.2013 |
262,20 |
19 |
III квартал 2025 года |
69 |
Город Копейск, улица Республиканская, 17 |
1946 |
21.10.2015 |
527,40 |
31 |
III квартал 2025 года |
70 |
Город Копейск, улица Саратовская, 1 |
1931 |
30.09.2015 |
238,90 |
12 |
III квартал 2025 года |
71 |
Город Копейск, улица Саратовская, 4 |
1931 |
16.10.2015 |
426,50 |
22 |
III квартал 2025 года |
72 |
Город Копейск, улица Севастопольская, 41 |
1951 |
11.04.2016 |
333,80 |
18 |
III квартал 2025 года |
73 |
Город Копейск, улица Старопоселковая, 26 |
1946 |
08.10.2015 |
344,80 |
33 |
III квартал 2025 года |
74 |
Город Копейск, улица Строительная, 12 |
1952 |
24.02.2014 |
341,70 |
28 |
III квартал 2025 года |
75 |
Город Копейск, улица Строительная, 14 |
1952 |
08.10.2015 |
386,80 |
26 |
III квартал 2025 года |
76 |
Город Копейск, улица Театральная, 5 а |
1932 |
16.10.2015 |
564,70 |
25 |
III квартал 2025 года |
77 |
Город Копейск, улица Томская, 21 |
1956 |
21.10.2015 |
348,10 |
16 |
III квартал 2025 года |
78 |
Город Копейск, улица Тореза, 9 |
1938 |
15.01.2016 |
354,20 |
16 |
III квартал 2025 года |
79 |
Город Копейск, улица Тухачевского, 13 б |
1963 |
26.10.2015 |
177,40 |
5 |
III квартал 2025 года |
80 |
Город Копейск, улица Тухачевского, 21 |
1920 |
26.10.2015 |
232,10 |
15 |
III квартал 2025 года |
81 |
Город Копейск, улица Тухачевского, 5 б |
1952 |
26.10.2015 |
120,40 |
8 |
III квартал 2025 года |
82 |
Город Копейск, улица Федячкина, 16 |
1932 |
09.10.2015 |
292,00 |
17 |
III квартал 2025 года |
83 |
Город Копейск, улица Федячкина, 1 а |
1930 |
19.08.2016 |
283,00 |
20 |
III квартал 2025 года |
84 |
Город Копейск, улица Федячкина, 2 |
1930 |
09.10.2015 |
330,50 |
25 |
III квартал 2025 года |
85 |
Город Копейск, улица Федячкина, 20 |
1932 |
08.10.2015 |
358,40 |
16 |
III квартал 2025 года |
86 |
Город Копейск, улица Федячкина, 26 |
1933 |
09.10.2015 |
210,90 |
13 |
III квартал 2025 года |
87 |
Город Копейск, улица Федячкина, 7 |
1934 |
09.10.2015 |
327,50 |
28 |
III квартал 2025 года |
88 |
Город Копейск, улица Федячкина, 8 а |
1937 |
16.10.2015 |
285,10 |
12 |
III квартал 2025 года |
89 |
Город Копейск, улица Фруктовая, 2 б |
1959 |
09.10.2015 |
275,30 |
30 |
III квартал 2025 года |
90 |
Город Копейск, улица Фурманова, 19 |
1937 |
19.08.2016 |
492,20 |
26 |
III квартал 2025 года |
91 |
Город Копейск, улица Фурманова, 20 |
1937 |
09.09.2016 |
541,90 |
39 |
III квартал 2025 года |
92 |
Город Копейск, улица Фурманова, 24 |
1937 |
12.11.2015 |
477,60 |
31 |
III квартал 2025 года |
93 |
Город Копейск, улица Шадымова, 4 а |
1952 |
09.10.2015 |
215,70 |
22 |
III квартал 2025 года |
94 |
Город Копейск, улица Элеваторная, 15 |
1939 |
11.04.2016 |
701,80 |
30 |
III квартал 2025 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реализация муниципальной программы должна обеспечить достижение следующих показателей:
- расселение/переселение (2 205 жителей) 94 многоквартирных домов (далее - МКД), общей площадью 37 154,84 кв. м., признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 г. и подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- снос 94 МКД.
Объем финансирования составит в 2019 г. - 175 748 тыс. руб., в 2020 г. - 70 492 тыс. руб., в 2021 г. - 79 559 тыс. руб., в 2022 г. - 458 464 тыс. руб., в 2023 - 299 414 тыс. руб., в 2024 г. - 498 788 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 13 июня 2019 г. N 1458-п "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Копейского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Копейский рабочий" от 14 июня 2019 г. N 45 (приложение N 33)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2024 г. N 486-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 10 февраля 2023 г. N 595-п
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 3202-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 11 апреля 2022 г. N 1030-п
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30 декабря 2021 г. N 3099-п
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 2 декабря 2020 г. N 2696-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, начиная с формирования проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.