Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 672-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 февраля 2019 г.; 29 апреля 2019 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
А.Л. Текслер |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 24.06.2019 г. N 274-П
Изменения,
которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
1. В разделе I Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее именуется - Территориальная программа):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Территориальная программа сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи, на основе стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Челябинской области, основанных на данных медицинской статистики, с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи.";
2) подпункт 14 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"14) перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования, с указанием медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры, в том числе в рамках диспансеризации (приложение 4 к Территориальной программе).".
2. В разделе II:
1) подпункт 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) паллиативная медицинская помощь, в том числе паллиативная первичная медицинская помощь, включая доврачебную и врачебную, и паллиативная специализированная медицинская помощь.";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Паллиативная медицинская помощь оказывается бесплатно в амбулаторных условиях, в том числе на дому, в условиях дневного стационара и стационарных условиях медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи.
Медицинские организации, оказывающие паллиативную медицинскую помощь, осуществляют взаимодействие с родственниками и иными членами семьи пациента или законным представителем пациента, лицами, осуществляющими уход за пациентом, добровольцами (волонтерами), а также организациями социального обслуживания, религиозными организациями, организациями, указанными в части 2 статьи 6 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в том числе в целях предоставления такому пациенту социальных услуг, мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Российской Федерации, мер психологической поддержки и духовной помощи.
Медицинская организация, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, организует оказание ему паллиативной первичной медицинской помощи медицинскими работниками, включая медицинских работников фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и иных подразделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, во взаимодействии с выездными патронажными бригадами медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, и во взаимодействии с медицинскими организациями, оказывающими паллиативную специализированную медицинскую помощь.
Медицинские организации, оказывающие специализированную медицинскую помощь, в том числе паллиативную, в случае выявления пациента, нуждающегося в паллиативной первичной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за 3 дня до осуществления выписки указанного пациента из медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь, в том числе паллиативную, в стационарных условиях и условиях дневного стационара, информируют о нем медицинскую организацию, к которой такой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, или близлежащую к месту его пребывания медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь.
За счет бюджетных ассигнований бюджета Челябинской области такие медицинские организации и их подразделения обеспечиваются медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации, необходимыми лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами.
В целях обеспечения пациентов, получающих паллиативную медицинскую помощь, наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае наличия потребности организовать изготовление в аптечных организациях наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов в неинвазивных лекарственных формах, в том числе применяемых у детей.
Мероприятия по развитию паллиативной медицинской помощи осуществляются в рамках государственной программы Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 644-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области", включающей указанные мероприятия, а также целевые показатели их результативности.";
3) в пункте 12:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При оказании в рамках Территориальной программы первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях, условиях дневного стационара и при посещениях на дому осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", и медицинскими изделиями, включенными в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2016 г. N 2229-р, а также медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому при оказании паллиативной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Передача от медицинской организации пациенту (его законному представителю) медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому при оказании паллиативной медицинской помощи осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.".
3. Пункт 15 раздела III изложить в следующей редакции:
"15. Гражданин имеет право не реже одного раза в год на бесплатный профилактический медицинский осмотр, в том числе в рамках диспансеризации.".
4. В разделе IV:
1) в пункте 18:
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"в рамках проведения профилактических мероприятий Министерство здравоохранения Челябинской области обеспечивает организацию прохождения гражданами профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу, а также предоставляют гражданам возможность дистанционной записи на медицинские исследования.
Профилактические мероприятия организуются в том числе для выявления болезней системы кровообращения и онкологических заболеваний, формирующих основные причины смертности населения.
Министерство здравоохранения Челябинской области размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о медицинских организациях, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры, включая диспансеризацию.
При необходимости для проведения медицинских исследований в рамках прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации могут привлекаться медицинские работники медицинских организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
Оплата труда медицинских работников по проведению профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом работы за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени;".
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"оказание специализированной стационарной медицинской помощи по профилю "сердечно-сосудистая хирургия" с применением медицинской услуги "Локальная эндоваскулярная трансартериальная тромбоэкстракция" для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" и Государственного бюджетного учреждения "Областная клиническая больница N 3".";
2) в пункте 19:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"оказание высокотехнологичной медицинской помощи по профилю "сердечно-сосудистая хирургия" с использованием метода лечения "баллонная вазодилатация с установкой стента в сосуд (сосуды)" в следующих медицинских организациях: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск", автономная некоммерческая организация "Центральная клиническая медико-санитарная часть" (г. Магнитогорск), негосударственное учреждение здравоохранения "Дорожная клиническая больница на станции Челябинск открытого акционерного общества "Российские железные дороги", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк", общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Медеор", муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета городская клиническая больница N 8;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"оказание дополнительных объемов амбулаторно-поликлинической помощи в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Областная стоматологическая поликлиника" по решениям врачебной комиссии.".
5. В разделе V:
1) абзац третий пункта 21 изложить в следующей редакции:
"осуществляется финансовое обеспечение профилактических мероприятий, включая профилактические медицинские осмотры граждан и их отдельных категорий, указанных в разделе III настоящей Территориальной программы, в том числе в рамках диспансеризации, диспансеризацию, диспансерное наблюдение (при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III настоящей Территориальной программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения);";
2) абзацы пятый и шестой пункта 29 изложить в следующей редакции:
"пациентам оказывается высокотехнологичная медицинская помощь по профилю "сердечно-сосудистая хирургия" с использованием метода лечения "баллонная вазодилатация с установкой стента в сосуд (сосуды)" в следующих медицинских организациях: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск", автономная некоммерческая организация "Центральная клиническая медико-санитарная часть" (г. Магнитогорск), негосударственное учреждение здравоохранения "Дорожная клиническая больница на станции Челябинск открытого акционерного общества "Российские железные дороги", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк", общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Медеор", муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета городская клиническая больница N 8;
оказываются дополнительные объемы амбулаторно-поликлинической помощи в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Областная стоматологическая поликлиника" по решениям врачебной комиссии.";
3) в пункте 30:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) паллиативной медицинской помощи, оказываемой областными государственными учреждениями здравоохранения амбулаторно, в том числе на дому, включая медицинскую помощь, оказываемую выездными патронажными бригадами, в дневном стационаре и стационарно, включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода;";
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) предоставления в медицинских организациях, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, государственной и муниципальной систем здравоохранения психологической помощи пациенту и членам семьи пациента, а также медицинской помощи врачами-психотерапевтами пациенту и членам семьи пациента, получающего паллиативную медицинскую помощь, или после его смерти в случае обращения членов семьи пациента в медицинскую организацию.
Финансовое обеспечение оказания социальных услуг и предоставления мер социальной защиты (поддержки) пациента, в том числе в рамках деятельности выездных патронажных бригад, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае фактического оказания гражданину, зарегистрированному по месту жительства на территории Челябинской области, медицинской помощи на территории другого субъекта Российской Федерации, соответствующему субъекту Российской Федерации возмещаются затраты, связанные с оказанием медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, и паллиативной медицинской помощи, в порядке, предусмотренном разделом V Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 г. N 1506 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".";
3) пункт 31 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставление в рамках оказания паллиативной медицинской помощи для использования на дому медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также обеспечение лекарственными препаратами для обезболивания, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты, при посещениях на дому.";
4) подпункт 4 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"4) паллиативной медицинской помощи, оказываемой амбулаторно, в том числе на дому, включая медицинскую помощь, оказываемую выездными патронажными бригадами, в дневном стационаре и стационарно, включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода;".
6. В разделе VI:
1) в пункте 38:
абзацы первый - пятый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, а также посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования), в рамках Базовой программы ОМС - 2,88 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, - 0,79 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,63 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,16 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо), в том числе для медицинских организаций:
первого уровня - 0,99 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, - 0,34 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,27 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,07 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
второго уровня - 0,82 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний - 0,20 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,16 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,04 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
третьего уровня - 1,07 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, - 0,25 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,2 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,05 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,73 посещения на 1 жителя (в том числе для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому - 0,008 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,001 посещения на 1 жителя), в том числе для медицинских организаций:";
абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,004 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара), в том числе для медицинских организаций:";
в подпункте 4:
абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"по Территориальной программе ОМС - 0,17572017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00955917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,17443 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,0091 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00129017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00045917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), в том числе для медицинских организаций по Территориальной программе ОМС:
первого уровня - 0,02158 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,02158 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,0 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо);
второго уровня - 0,03996 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,0012 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,03996 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,0012 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,0 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо);
третьего уровня - 0,11418017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00835917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,11289 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,0079 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00129017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00045917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо);";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,092 койко-дня на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций:";
2) в пункте 39:
в подпункте 2:
абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"на 2020 год - 2,90 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявления онкологических заболеваний - 0,808 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,634 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,174 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо), в том числе для медицинских организаций:
первого уровня - 1,04 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний - 0,290 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,228 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,062 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
второго уровня - 0,70 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний - 0,195 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,153 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,042 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
третьего уровня - 1,16 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний - 0,323 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,253 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,07 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,73 посещения на 1 жителя (в том числе для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому - 0,0085 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,0015 посещения на 1 жителя), в том числе для медицинских организаций:
первого уровня - 0,25606 посещения на 1 жителя;
второго уровня - 0,17793 посещения на 1 жителя;
третьего уровня - 0,29601 посещения на 1 жителя;";
абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:
"на 2021 год - 2,92 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявления онкологических заболеваний, - 0,826 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,637 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,189 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо), в том числе для медицинских организаций:
первого уровня - 1,05 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, - 0,297 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,229 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,068 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
второго уровня - 0,70 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, - 0,198 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,153 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,045 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
третьего уровня - 1,17 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, - 0,331 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках проведения профилактических медицинских осмотров - 0,255 посещения на 1 застрахованное лицо, в рамках диспансеризации - 0,076 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо);
за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,73 посещения на 1 жителя (в том числе для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому - 0,009 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,002 посещения на 1 жителя), в том числе для медицинских организаций:";
абзац одиннадцатый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2020 - 2021 годы - 0,004 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара), в том числе для медицинских организаций:";
3) в подпункте 4:
абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"за счет средств Территориальной программы ОМС на 2020 год - 0,17686017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,01068917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в рамках Базовой программы ОМС - 0,17557 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,01023 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00129017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00045917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), на 2021 год - 0,17739017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,01121917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в рамках Базовой программы ОМС - 0,1761 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,01076 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00129017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00045917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), в том числе для медицинских организаций по Территориальной программе ОМС:
первого уровня - на 2020 год - 0,06328 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,06328 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,0 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо); на 2021 год - 0,06347 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,06347 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,0 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо);
второго уровня - на 2020 год - 0,04216 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00135 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,04216 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00135 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо); на 2021 год - 0,04229 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,04229 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00142 случаев госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо);
третьего уровня - на 2020 год - 0,07142017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00933917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,07013 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00888 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00129017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00045917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо)); на 2021 год - 0,07163017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00979917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,07034 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00934 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), сверх Базовой программы ОМС - 0,00129017 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 0,00045917 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо);";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"третьего уровня - 0,002 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;";
после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2020 - 2021 годы - 0,0146 случая госпитализации на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций:";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,092 койко-дня на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций:".
7. В разделе VII:
1) в пункте 40:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) - 475,74 рубля, за счет средств ОМС - 526,90 рубля (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, включая диспансеризацию, - 1 172,90 рубля (в том числе на 1 посещение для проведения профилактических медицинских осмотров - 1 135,90 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний - 1 318,40 рубля));
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), за счет средств соответствующих бюджетов - 427,68 рубля;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи за счет средств соответствующих бюджетов (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 2 138,40 рубля;";
подпункт 6 изложить в новой редакции:
"6) на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 82814,64 рубля, за счет средств Территориальной программы ОМС - 36 809,66 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 83 511,43 рубля) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 36 039,72 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 85 299,90 рубля), сверх Базовой программы ОМС - 140 903,90 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 48 071,50 рубля)). Для высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи установлены Перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи;";
в подпункте 8 слова "больницы сестринского ухода" заменить словами "койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода";
2) в пункте 41:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) - 493,78 рубля на 2020 год; 513,54 рубля на 2021 год, за счет средств ОМС - 555,70 рубля на 2020 год (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, включая диспансеризацию, - 1 219,60 рубля (в том числе на 1 посещение для проведения профилактических медицинских осмотров - 1 190,00 рубля, в том числе на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний - 1 327,40 рубля); 577,10 рубля на 2021 год (в том числе для проведения профилактических медицинских осмотров, включая диспансеризацию, - 1 270,60 рубля (в том числе на 1 посещение для проведения профилактических медицинских осмотров - 1 237,90 рубля, в том числе на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний - 1 380,90 рубля));
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), за счет средств соответствующих бюджетов на 2020 год - 443,88 рубля, на 2021 год - 461,70 рубля;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи за счет средств соответствующих бюджетов (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) на 2020 год - 2 219,62 рубля, на 2021 год - 2 308,39 рубля;";
подпункт 6 изложить в новой редакции:
"6) на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 85961,58 рубля на 2020 год; 89 400,06 рубля на 2021 год, за счет средств Территориальной программы ОМС - 39 967,39 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 107 646,34 рубля) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 39 225,68 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 110 320,30 рубля), сверх Базовой программы ОМС - 140 903,90 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 48 071,50 рубля)) на 2020 год; за счет средств Территориальной программы ОМС - 42 718,38 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 119 164,79 рубля) (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 41 999,01 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 122 199,00 рубля), сверх базовой программы ОМС - 140 903,90 рубля (в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" - 48 071,50 рубля) на 2021 год. Для высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи установлены Перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи;";
в подпункте 8 слова "хосписы и больницы сестринского ухода" заменить словами "койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода";
3) пункт 47 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) оплата профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, осуществляется за единицу объема медицинской помощи (комплексное посещение) в соответствии с объемом медицинских исследований, устанавливаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.".
8. В пункте 59 раздела IX:
1) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи, а также сроки установления диагноза онкологического заболевания не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения исследований.";
2) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок установления диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дней с момента постановки диагноза онкологического заболевания.";
9. Раздел X Территориальной программы изложить в следующей редакции:
"X. Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы
60. Критерии качества медицинской помощи:
Наименование показателя |
Целевое значение на 2019 год |
Целевое значение на 2020 год |
Целевое значение на 2021 год |
Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе: |
39 |
40 |
41 |
городского населения |
39 |
40 |
41 |
сельского населения (процентов от числа опрошенных) |
39 |
40 |
41 |
Смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) |
493,9 |
474,1 |
453,5 |
Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте (процентов) |
37,0 |
36,0 |
35,0 |
Материнская смертность (на 100 тыс. человек, родившихся живыми) |
15,0 |
14,2 |
14,2 |
Младенческая смертность, в том числе: |
5,6 |
5,4 |
5,3 |
в городской местности |
5,5 |
5,2 |
5,0 |
в сельской местности (на 1000 человек, родившихся живыми) |
7,6 |
7,5 |
7,0 |
Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года (процентов) |
15,2 |
15,1 |
15,0 |
Смертность детей в возрасте 0 - 4 лет (на 1000 человек, родившихся живыми) |
7,8 |
7,7 |
7,6 |
Смертность населения (число умерших на 1000 человек населения), в том числе: |
12,6 |
12,4 |
12,2 |
в городской местности |
12,4 |
12,2 |
11,9 |
в сельской местности |
14,1 |
13,8 |
13,5 |
Доля умерших в возрасте 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет (процентов) |
16,3 |
16,2 |
16,1 |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) |
79,0 |
78,0 |
76,0 |
Доля умерших в возрасте 0 - 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 17 лет (процентов) |
19,4 |
19,3 |
19,2 |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года |
3,3 |
3,7 |
3,7 |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у лиц старше трудоспособного возраста |
2,7 |
3,2 |
3,2 |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года |
28,1 |
29,0 |
29,9 |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете (процентов) |
54,7 |
55,5 |
56,1 |
Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года (процентов) |
57,9 |
59,0 |
60,1 |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями |
100 |
100 |
100 |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение |
28,5 |
29,0 |
29,5 |
Доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека |
52,0 |
56,0 |
56,0 |
Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года (процентов) |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда (процентов) |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению (процентов) |
30,0 |
35,0 |
50,0 |
Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи (процентов) |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению (процентов) |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями (процентов) |
36,0 |
37,0 |
40,0 |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания (процентов) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры (процентов) |
3,5 |
4,0 |
5,0 |
Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи |
100 |
100 |
100 |
Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи |
100 |
100 |
100 |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы (процентов от общего количества жалоб) |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
61. Критерии доступности медицинской помощи:
Наименование показателя |
Целевое значение на 2019 год |
Целевое значение на 2020 год |
Целевое значение на 2021 год |
Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения), в том числе: |
34,1 |
34,2 |
34,3 |
городского населения |
38,0 |
38,1 |
38,2 |
сельского населения, |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
в том числе оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения), в том числе: |
84,9 |
85,0 |
85,0 |
городского населения, |
96,0 |
96,1 |
96,2 |
сельского населения, |
54,4 |
54,4 |
54,4 |
в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях; |
44,0 |
44,1 |
44,1 |
в том числе оказывающим медицинскую помощь в стационарных условиях |
38,1 |
38,1 |
38,1 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу (процентов) |
5,1 |
5,3 |
5,5 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу (процентов) |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации |
21 |
21 |
21 |
Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, подлежащего профилактическим медицинским осмотрам, в том числе: |
75 |
78 |
80 |
городских жителей, |
75 |
78 |
80 |
сельских жителей |
75 |
78 |
80 |
Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам (процентов), в том числе: |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
городских жителей, |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
сельских жителей |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации |
46 |
51 |
56 |
Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС (процентов) |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь, на 1000 человек сельского населения |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов (процентов) |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению |
10 |
12 |
14 |
Число пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь по месту жительства, в том числе на дому (тыс. человек) |
21 |
22 |
23 |
Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства |
0 |
0 |
0 |
Доля женщин, которым проведено экстракорпоральное оплодотворение, в общем количестве женщин с бесплодием |
45 |
46 |
47 |
Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности (количество посещений на 1 занятую должность врача, ведущего прием) - всего, в том числе: |
4140 |
4140 |
4140 |
городского населения, |
4240 |
4240 |
4240 |
сельского населения |
4040 |
4040 |
4040 |
Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году) (дней) - всего |
333 |
333 |
333 |
Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (дней) |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
Доля объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной гражданам, проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, в котором расположена медицинская организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, в общем объеме медицинской помощи, оказанной этой медицинской организацией (за исключением медицинских организаций, имеющих прикрепленное население) (процентов)* |
50 |
50 |
50 |
Доля доходов за счет средств ОМС в общем объеме доходов медицинской организации **, подведомственной федеральному органу исполнительной власти (процентов)* |
20 |
20 |
20 |
* За исключением федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству.
** Для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу ОМС.".
10. Приложения 3, 4 к Территориальной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
11. В приложении 6 к Территориальной программе:
строки 4, 5 изложить в следующей редакции:
" |
4 |
норматив объема для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе при первом посещении по поводу диспансерного наблюдения (без учета диспансеризации) |
|
0,63 |
|
|
5 |
норматив объема комплексных посещений в рамках диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний (1-й этап) |
|
0,16 |
"; |
строку 12 изложить в следующей редакции:
" |
12 |
3) норматив посещений для паллиативной медицинской помощи, в том числе |
0,008 |
0,0 |
"; |
после строки 12 дополнить строками следующего содержания:
" |
12-1 |
норматив посещений по паллиативной медицинской помощи без учета посещений на дому патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи |
0,007 |
0,0 |
|
|
12-2 |
норматив посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи |
0,001 |
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 июня 2019 г. N 274-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 672-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 25 июня 2019 г.