Решение Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска
от 30 мая 2019 г. N 44/1
"О внесении изменений и дополнений в Устав Тракторозаводского района города Челябинска"
Совет депутатов Тракторозаводского района решает:
1. Внести в Устав Тракторозаводского района следующие изменения:
1) В статье 21 "Полномочия Совета депутатов Тракторозаводского района" подпункт 16 пункта 2 считать подпунктом 20;
пункт 2 дополнить новыми подпунктами 16-19 следующего содержания:
"16) принятие решений по противодействию коррупции, в том числе утверждение планов противодействия коррупции в Совете депутатов Тракторозаводского района";
17) участие в реализации программ и планов противодействия коррупции;
18) установление порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Совета депутатов и их проектов, проведение указанной экспертизы;
19) создание совещательных и экспертных органов по противодействию коррупции;"
2) Статью 28 "Администрация Тракторозаводского района" изложить в новой редакции:
"1. Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Тракторозаводского района, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Тракторозаводского района, в соответствии с действующим законодательством, является администрация Тракторозаводского района.
2. Администрация Тракторозаводского района осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами органов государственной власти, настоящим Уставом, Регламентом администрации Тракторозаводского района, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, изданными в пределах компетенции указанных органов.
3. Администрация Тракторозаводского района обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать.
4. Администрацией Тракторозаводского района руководит Глава Тракторозаводского района на принципах единоначалия.
5. Администрация Тракторозаводского района обладает следующими полномочиями:
1) разрабатывает и реализует стратегию социально-экономического развития Тракторозаводского района, разрабатывает, утверждает и реализует иные документы стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления Тракторозаводского района, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Тракторозаводского района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2) формирует и исполняет бюджет Тракторозаводского района и осуществляет контроль за исполнением данного бюджета;
3) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
5) оказывает содействие органам государственной власти Челябинской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
6) участвует в разработке и проведении дополнительных мероприятий пожарной безопасности при установлении особого противопожарного режима;
7) создает условия для обеспечения жителей внутригородского района услугами общественного питания;
8) создает условия для обеспечения жителей внутригородского района услугами торговли и бытового обслуживания;
9) содействует исполнению законодательства в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей;
10) разрабатывает меры по совершенствованию и упорядочению стационарной, уличной торговли, деятельности рынков и ярмарок, предприятий общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения;
11) осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории внутригородского района и анализа эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на данной территории;
13) участвует в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов;
14) создает условия для организации досуга населения, проведение праздников, конкурсов, фестивалей внутригородского района;
15) популяризирует физическую культуру, школьный спорт и массовый спорт среди различных групп населения;
16) содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
17) организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан;
18) оказывает содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории внутригородского района;
19) организует культурно-массовые мероприятия в местах массового отдыха населения на территории внутригородского района;
20) осуществляет комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов органов местного самоуправления внутригородских районов, муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений, учрежденных (созданных) органами местного самоуправления внутригородских районов;
21) решает вопросы о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности внутригородских районов, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;
22) осуществляет контроль за исполнением правил благоустройства;
23) осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
24) выявляет административные правонарушения в сфере благоустройства на территории внутригородского района;
25) организует благоустройство территории внутригородского района, включая проведение комплекса мероприятий по содержанию территории внутригородского района, а также по проектированию, созданию, размещению, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории в соответствии с правилами благоустройства территории внутригородского района;
26) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая учет личных подсобных хозяйств, который осуществляется в похозяйственных книгах;
27) содействует развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчества (волонтерства);
28) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
29) образовывает координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства;
30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью;
31) содействует обеспечению трудоустройства и занятости молодежи;
32) взаимодействует с организациями ветеранов различных категорий по вопросам гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;
33) взаимодействует с молодежными организациями по вопросам воспитания подрастающего поколения;
34) координирует деятельность предприятий и организаций, действующих на территории внутригородского района, по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
35) координирует деятельность диспетчерских служб, муниципальных предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов независимо от их форм собственности, действующих на территории внутригородского района, по вопросам жизнеобеспечения населения;
36) содействует деятельности уполномоченных органов по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях;
37) содействует уполномоченным органам в осуществлении контроля за соблюдением в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Челябинской области предусмотрена административная и иная ответственность;
38) информирует органы местного самоуправления Челябинского городского округа о выявленных нарушениях требований земельного законодательства;
39) принимает меры к выявлению бесхозяйного недвижимого имущества, предоставляет соответствующие сведения в уполномоченные органы;
40) содействует уполномоченным органам в освобождении самовольно занятых территорий и сносе незаконно возведенных строений;
41) содействует деятельности уполномоченных органов по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности и экстремизма;
42) содействует уполномоченным органам в профилактике терроризма и экстремизма, а также в ликвидации их последствий;
43) осуществляет совместное участие в проводимых органами исполнительной власти Челябинской области антитеррористических учениях;
44) содействует деятельности уполномоченных органов по спасению, охране жизни граждан, защите их здоровья и прав, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка в случаях возникновения стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, а также защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
45) оказывает содействие уполномоченным органам при осуществлении информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
46) участвует в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также в поддержании общественного порядка при их проведении;
47) участвует в осуществлении сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией с уполномоченными органами;
48) содействует популяризации творческих достижений коллективов внутригородского района в Челябинском городском округе, Челябинской области, на федеральном уровне;
49) создает условия для организации зрелищных мероприятий, развития самодеятельного народного художественного творчества;
50) осуществляет пропаганду искусства народных художественных промыслов посредством организации выставок;
51) проводит праздники, конкурсы, смотры местного традиционного народного художественного творчества, концерты художественной самодеятельности трудовых коллективов внутригородского района;
52) содействует уполномоченным органам в осуществлении мер по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, находящихся в собственности Челябинского городского округа;
53) содействует деятельности уполномоченных органов в организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
54) содействует уполномоченным органам в поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения, сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
55) содействует деятельности уполномоченных органов в проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
56) содействует деятельности уполномоченных органов в проведении мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения внутригородского района;
57) содействует уполномоченным органам в проведении мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны;
58) содействует уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
59) содействует уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
60) содействует уполномоченным органам в проведении первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
61) содействует уполномоченным органам в определении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории внутригородского района;
62) содействует уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении мероприятий по переводу гражданской обороны внутригородского района на работу в условиях военного времени;
63) содействует уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении учений, тренировок и учебно-методических сборов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
64) содействует уполномоченным органам в проведении мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмену этой информацией, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
65) взаимодействует с уполномоченными органами по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;
66) вносит в уполномоченные органы предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;
67) разрабатывает и утверждает планы мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, принимает иные муниципальные правовые акты по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;
68) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления внутригородских районов, на муниципальных предприятиях и в учреждениях;
69) организует обучение работников органов местного самоуправления внутригородского района и работников муниципальных предприятий и учреждений по вопросам мобилизационной подготовки;
70) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики внутригородского района;
71) участвует в проведении мероприятий по переводу экономики внутригородского района на работу в условиях военного времени;
72) создает мобилизационные органы на территории внутригородского района в соответствии с объемом мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики внутригородского района на работу в условиях военного времени;
73) проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;
74) заключает договора (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
75) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления внутригородского района или которые находятся в сфере их ведения;
76) оказывает содействие отделам Военного комиссариата Челябинской области в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
77) принимает муниципальные правовые акты по противодействию коррупции, в том числе муниципальные программы и планы противодействия коррупции;
78) участвует в реализации программ и планов противодействия коррупции;
79) устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов, проводит указанную экспертизу;
80) создает совещательные и экспертные органы по противодействию коррупции;
81) содействует уполномоченным органам в осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
82) участвует в разработке схемы размещения рекламных конструкций;
83) содействует уполномоченным органам в осуществлении выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
84) принимает муниципальные нормативные правовые акты о порядке оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, о создании условий для деятельности народных дружин на территории внутригородского района в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа;
85) принимает муниципальные правовые акты об установлении границы территории, на которой может быть создана народная дружина;
86) оказывает поддержку гражданам, участвующим в охране общественного порядка;
87) оказывает поддержку объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка;
88) создает условия для деятельности народных дружин;
89) размещает информацию о лицах, пропавших без вести, предусмотренную статьей 6 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске указанных лиц;
6. Администрация Тракторозаводского района осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области и принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета депутатов Тракторозаводского района, постановлениями администрации Тракторозаводского района.";
3) В статье 36 "Порядок подготовки, опубликования (обнародования) и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления": - пункт 2 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Муниципальные правовые акты и соглашения подлежат официальному опубликованию в периодическом печатном издании, определяемом в соответствии с действующим законодательством либо обнародованию путем размещения их на информационных стендах в порядке, установленном Советом депутатов Тракторозаводского района.
Для официального опубликования муниципальных правовых актов и соглашений также используется портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (htpp://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания: Эл N ФС-72471 от 05.03.2018). В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта на указанном портале объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.";
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средстве массовой информации газете "Вечерний Челябинск", обнародованию на информационных стендах после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Совета депутатов |
С.Ю. Карелин |
Глава Тракторозаводского района |
Г.А. Гаврилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска от 30 мая 2019 г. N 44/1 "О внесении изменений и дополнений в Устав Тракторозаводского района города Челябинска"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством
Текст решения опубликован не был
Решением Челябинской городской Думы от 21 мая 2024 г. N 49/1 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2024 г.