Постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа
Челябинской области
от 13 февраля 2019 г. N 85
"Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере рекламы"
Рассмотрев протест прокурора г. В.Уфалея от 24.12.2018 г. N 32-2018 "На постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 31.07.2018 г. N 392 (серия АБ N 020394)", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", Уставом Верхнеуфалейского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере рекламы, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 31.07.2018 г. N 391 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере рекламы".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 03.12.2018 г. N 706 "О внесении изменений в постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа от 31.07.2018г. N 391".
4. Отделу информационного и программного обеспечения администрации Верхнеуфалейского городского округа опубликовать данное постановление на Интернет-сайте Администрации Верхнеуфалейского городского округа.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Верхнеуфалейского городского округа Сорвина О.Е.
Глава округа |
В.Н. Ускова |
Утверждено
постановлением администрации
Верхнеуфалейского городского округа
от 13.02.2019 г. N 85
Положение
о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере рекламы
1. Настоящее Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере рекламы на территории Верхнеуфалейского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";
- Уставом Верхнеуфалейского городского округа,
и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля на территории Верхнеуфалейского городского округа в сфере рекламы.
2. Целью муниципального контроля в сфере рекламы на территории Верхнеуфалейского городского округа (далее - муниципальный контроль в сфере рекламы), осуществляемого в соответствии с настоящим Положением, является организация и проведение на территории Верхнеуфалейского городского округа проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, требований, установленных муниципальными правовыми актами Верхнеуфалейского городского округа , а также требований, установленных федеральными законами, законами Челябинской области в сфере рекламы (далее - обязательные требования).
3. Предметом муниципального контроля в сфере рекламы является проверка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в процессе осуществления деятельности обязательных требований по:
- направлению уведомлений лицом, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, в Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции;
- наличию разрешения на установку рекламной конструкции;
- установке рекламной конструкции в течение одного года со дня выдачи разрешения на ее установку;
- использованию рекламной конструкции в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- соответствию установки рекламной конструкции схеме территориального планирования муниципального образования "Верхнеуфалейский городской округ";
- соблюдению в результате установки рекламной конструкции внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Верхнеуфалейский городской округ".
4. Под муниципальным контролем в сфере распространения наружной рекламы на территории Верхнеуфалейского городского округа (далее - муниципальный контроль) понимается деятельность Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа как отраслевого(функционального) органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории Верхнеуфалейского городского округа проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, требований действующего законодательства в сфере распространения наружной рекламы.
5. Объектом муниципального контроля является наружная реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
6. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), является Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа (далее - Управление).
Осуществление муниципального контроля возлагается на отдел имущественных отношений Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа. Проверки проводятся должностными лицами отдела имущественных отношений.
7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, указываются в распоряжении о проведении проверки, предусмотренном пунктом 19 настоящего Положения.
8. При необходимости к проведению мероприятий по осуществлению муниципального контроля в качестве специалистов и экспертов могут привлекаться представители территориальных органов федеральной и государственной исполнительной власти (по согласованию).
9. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за:
- состоянием рекламных конструкций, размещенных на территории Верхнеуфалейского городского округа;
- соблюдением требований действующего законодательства при размещении рекламных конструкций на территории Верхнеуфалейского городского округа;
- исполнением предписаний (письменных требований) о демонтаже рекламных конструкций, размещенных на территории Верхнеуфалейского городского округа;
- выполнения иных требований законодательства по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций в пределах установленной сферы деятельности.
10. Муниципальный контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть документарными или выездными.
Проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных плановых проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере рекламы.
11. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых Управлением и утверждаемых распоряжением Управления.
12. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Верхний Уфалей.
Органы прокуратуры в порядке и в сроки установленные статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.
Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
13. Ежегодный план размещается на официальном сайте Администрации Верхнеуфалейского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.
15. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются Управлением за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки, предусмотренного пунктом 19 настоящего Положения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
16. Основания для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также случаи, в которых внеплановые проверки указанных лиц подлежат согласованию с прокуратурой города Верхний Уфалей, определяются Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для проведения внеплановой проверки гражданина является:
- истечение срока исполнения ранее выданного гражданину предписания об устранении выявленного нарушения;
- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований в сфере распространения наружной рекламы, а также непосредственное обнаружение указанных фактов должностными лицами органа муниципального контроля.
17. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
19. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Управления. Распоряжение оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Положением.
20. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
21. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, рекламной конструкции в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22. Если иное не предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
23. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих представителей.
24. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Управления служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его представителя с постановлением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
25. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, иных лиц к рекламным конструкциям.
26. Проводящие выездную проверку должностные лица вправе:
- обследовать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, рекламные конструкции;
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, в том числе правоустанавливающие документы;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (граждан) для осуществления муниципального контроля;
- составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними рекламораспространителей;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля в сфере распространения наружной рекламы, а также в установлении лиц, нарушающих требования действующего законодательства в сфере распространения наружной рекламы на территории Верхнеуфалейского городского округа;
- в случаях, предусмотренных действующим законодательством, выдавать обязательные для исполнения предписания (письменные требования) о демонтаже рекламных конструкций, размещенных на территории Верхнеуфалейского городского округа;
27. Должностные лица, проводящие проверку, обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и выполнять обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", соблюдать иные требования данного Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Верхнеуфалейского городского округа.
28. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом и настоящим Положением;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку.
29. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
30. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу (гражданину) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
Акт должен содержать следующие данные: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа муниципального контроля; дата и номер постановления; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований федерального законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие факта нарушения действующего законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства.
31. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки было согласовано с прокуратурой города Верхний Уфалей, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Верхний Уфалей в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
32. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
33. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.
34. Все составляемые в ходе проведения проверок документы и иная необходимая информация регистрируются в журнале учета проверок. Учет и регистрацию проверок ведет отдел имущественных отношений Управления.
35.Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в сфере рекламы резидентов территории опережающего социально-экономического развития:
1) Органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере рекламы, участвующие в совместной плановой проверке, проводят проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с порядком организации и осуществления государственного контроля (надзора) и (или) муниципального контроля в сфере рекламы в соответствующей сфере деятельности.
2) Порядок проведения проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
Совместная плановая проверка проводится с даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
3) Органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере рекламы, планирующие проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляют для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган), проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере рекламы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Уполномоченный орган не позднее 5 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступившие проекты планов, на рассмотрение наблюдательному совету территории опережающего социально-экономического развития.
4) Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере рекламы принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в уполномоченный орган.
5) При принятии решения о необходимости проведения совместной плановой проверки наблюдательным советом территории опережающего социально-экономического развития учитываются следующие критерии:
- совмещение проверок по видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляемых одним органом государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
- количество одновременно проводящих проверку органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития (рекомендованное количество - не более 5);
- совмещение проверок, отдельно проводимых в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
6) Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляет органам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, представившим на согласование проект плана, предложения для внесения в этот план либо сообщает о его согласовании.
При подготовке соответствующих предложений уполномоченным органом учитывается решение наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития.
7) Органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере рекламы осуществляют доработку проекта плана, с учетом предложений уполномоченного органа.
8) Согласование проектов планов с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
9) Органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере рекламы направляют в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проведения указанных проверок.
10) Уполномоченный орган формирует сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
11) Органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
12) Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.
13) Срок проведения совместной плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального земельного контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
14) По результатам совместных плановых проверок должностными лицами каждого органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля направляет в уполномоченный орган его копию.
15) При выявлении в ходе совместной плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в сфере рекламы выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
16) Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля в сфере рекламы проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев, с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
17) При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.
18) Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны.
19) Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в сфере рекламы проверок имеет право:
- присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области от 13 февраля 2019 г. N 85 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере рекламы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Верхнеуфалейского городского округа от 23 сентября 2021 г. N 460 настоящий документ отменен с 23 сентября 2021 г.