Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 25.06.2019 г. N 7335
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Администрация города Челябинска (Управление транспорта Администрации города Челябинска), Заместитель Главы города по дорожному хозяйству Алейников В.Г.
Наименование, дата утверждения
и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска" от 10.04.2019 N 4017.
Наименование муниципальной программы
"Развитие транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение качества транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска.
Задачи Программы:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска;
2) оформление и выдача социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника для граждан, имеющих право на льготный проезд;
3) организация муниципальной информационной системы навигации;
4) организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным и наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам;
5) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы является:
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) (единиц):
1) 2018 год - 5;
2) 2019 год - 5;
3) 2020 год - 5.
2. Количество оформленных социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника (единиц):
1)2018 год - 0;
2) 2019 год - 20 000;
3) 2020 год - 25 000.
3. Количество оборудованных рабочих мест информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 4;
2) 2019 год - 0;
3) 2020 год - 0.
4. Количество приобретенного оборудования для информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 1;
3) 2020 год - 0.
5. Приобретение программного обеспечения для информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 1;
3) 2020 год - 1.
6. Количество транспортных средств, информация о которых внесена в банк данных муниципальной информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 500;
3) 2020 год - 500.
7. Количество маршрутов, обслуживание которых осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на осуществление регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным, наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам (единиц):
1) 2018 год - 60;
2) 2019 год - 60;
3) 2020 год - 60.
8. Количество приобретенных автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 65;
3) 2020 год - 65.
Характеристика программных мероприятий
В Программу включены следующие мероприятия:
1) изготовление бесконтактных пластиковых смарт-карт;
2) обеспечение деятельности муниципальной информационной системы навигации;
3) осуществление муниципальных функций Управлением транспорта Администрации города Челябинска;
4) организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в том числе:
- выделение субсидии перевозчику в рамках муниципального контракта по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- оплата муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
5) приобретение автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2018-2020 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 320 399,44 тыс. рублей за счет средств бюджета города.
- 2018 год -2 991,79 тыс. рублей;
- 2019 год - 271 845,35 тыс. рублей;
- 2020 год - 45 562,30 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации мероприятий Программы предполагается:
1) обеспечение учета поездок льготных категорий граждан;
2) на основании учета поездок, возмещение затрат перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан;
3) ужесточение контроля за исполнением договоров и муниципальных контрактов, заключенных между Управлением транспорта и перевозчиками на обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в части исполнения интервальности и расписания движения на муниципальных маршрутах;
5) формирование организационных и финансовых условий для решения локальных задач в транспортной сфере;
6) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Пассажирский транспорт является одним из важных факторов обеспечения жизнедеятельности города Челябинска, он обеспечивает перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам, в том числе с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан. Для улучшения транспортной доступности необходимо обновление автобусного парка и его пополнение новыми транспортными единицами. Городской автобус должен соответствовать цветовой гамме белого и (или) зеленого цвета. Автобусы, использующие природный газ в качестве моторного топлива, отвечающие экологическому стандарту Евро-5, позволят снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), статьей 14 определены нормы организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.12.2017 N 513 "О Порядке определения начальной (максимальной цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" установлен Порядок определения начальной максимальной цены контракта.
Проведение конкурсных процедур предполагает возмещение перевозчику части понесенных затрат. Программой определены финансовые средства, необходимые для организации регулярных перевозок по регулируемому тарифу.
В целях повышения качества транспортного обслуживания пассажиров необходим контроль за исполнением перевозчиками условий договоров и муниципальных контрактов на обслуживание муниципальных маршрутов в части исполнения расписания и интервалов движения.
Федеральным законом N 220-ФЗ предусмотрена возможность устанавливать нормативными актами органов местного самоуправления требования к перевозчикам, в том числе обязанность передачи в муниципальную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Решениями Челябинской городской Думы от 29.03.2016N19/19 "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в границах города Челябинска", от 26.10.2010 N 18/4 "Об учреждении Управления транспорта Администрации города Челябинска и утверждении Положения о нем" создание муниципальной информационной системы отнесено к полномочиям Управления транспорта Администрации города Челябинска. Передача данных о месте нахождения транспортных средств перевозчиками позволит в режиме реального времени организовать контроль за обслуживанием маршрутов.
Для организации работы муниципальной информационной системы необходимо приобретение серверного оборудования и специального программного обеспечения или разработка программного продукта для муниципальной информационной системы навигации города Челябинска.
Программа предусматривает выделение финансовых средств из бюджета города на создание муниципальной информационной системы (формирование рабочих мест, приобретение оборудования и лицензий).
Решением Челябинской городской Думы от 26.10.2010 N 18/4 "Об учреждении Управления транспорта Администрации города Челябинска и утверждении Положения о нем" к полномочиям Управления транспорта Администрации города Челябинска отнесено также предоставление муниципальных услуг. Управлением транспорта реализуется муниципальная услуга "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты". Социальные транспортные карты используются льготными категориями граждан для поездки в транспорте и позволяют вести точный учет поездок для дальнейшего возмещения затрат перевозчика, связанных с предоставлением льгот.
Программой предусмотрено изготовление и поставка бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт.
Газовое топливо в настоящее время имеет неоспоримые преимущества как эксплуатационные, так и экологические, и стоимостные. Переход автомобильного транспорта на газомоторное топливо определено Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации как приоритетное направление. Поставлена задача обеспечить перевод на газомоторное топливо до 2020 года 50 % автомобильного парка.
Правительством Российской Федерации приняты программы, направленные на стимулирование приобретения новых автомобилей с газомоторными двигателями.
Программой предусмотрены мероприятия по приобретению газомоторных автобусов с целью повышения энергетической эффективности транспортных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является повышение качества транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска.
3. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска;
2) оформление и выдача социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника для граждан, имеющих право на льготный проезд;
3) организация муниципальной информационной системы навигации;
4) организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным и наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам;
5) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы предполагается:
1) обеспечение учета поездок льготных категорий граждан;
2) на основании учета поездок, возмещение затрат перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан;
3) ужесточение контроля за исполнением договоров и муниципальных контрактов, заключенных между Управлением транспорта и перевозчиками на обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в части исполнения интервальности и расписания движения на муниципальных маршрутах;
5) формирование организационных и финансовых условий для решения локальных задач в транспортной сфере;
6) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта.
Целевыми индикаторами будут являться:
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) (единиц):
1) 2018 год - 5;
2) 2019 год - 5;
3) 2020 год - 5.
2. Количество оформленных социальных транспортных карт, карт студента, карт школьника (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 20 000;
3) 2020 год - 25 000.
3. Количество оборудованных рабочих мест информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 4;
2) 2019 год - 0;
3) 2020 год - 0.
4. Количество приобретенного оборудования для информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 1;
3) 2020 год - 0.
5. Приобретение программного обеспечения для информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 1;
3) 2020 год - 1.
6. Количество транспортных средств, информация о которых внесена в банк данных муниципальной информационной системы навигации (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 500;
3) 2020 год - 500.
7. Количество маршрутов, обслуживание которых осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на осуществление регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным, наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам (единиц):
1) 2018 год - 60;
2) 2019 год - 60;
3) 2020 год - 60.
8. Количество приобретенных автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива (единиц):
1) 2018 год - 0;
2) 2019 год - 65;
3) 2020 год - 65.
IV. План мероприятий Программы
5. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2018-2020 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Основными задачами Программы являются:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска;
2) оформление и выдача социальных транспортных карт, карт школьника, карт студента для граждан, имеющих право на льготный проезд;
3) организация муниципальной информационной системы навигации;
4) организация регулярных перевозок по регулируемому тарифу автобусным и наземным городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам;
5) увеличение количества автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
8. Программа финансируется в 2018-2020 годах. Общий объем финансовых средств на реализацию Программы из бюджета города составляет 320 399,44 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе:
- 2018 год - 2 991,79 тыс. рублей;
- 2019 год - 271 845,35 тыс. рублей;
- 2020 год - 45 562,30 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - повышение качества транспортного обслуживания горожан.
Программно-целевой метод является единственно возможным для решения задач оформления (выпуска) и выдачи социальных транспортных карт для граждан, имеющих право на льготный проезд, организации муниципальной информационной системы навигации, приобретения наиболее экономичных автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, оказывающих наименьшее вредное воздействие на окружающую среду.
Использование программно-целевого метода позволит повысить эффективность расходования средств бюджета города Челябинска, предоставляемых на реализацию мероприятий по приобретению автобусов.
Основные мероприятия Программы позволят осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Субъектом бюджетного планирования главным распорядителем средств бюджета города Челябинска является Администрация города Челябинска, ответственным исполнителем по реализации мероприятий Программы - Управление транспорта Администрации города Челябинска.
11. Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, за ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности расходования бюджетных средств на реализацию настоящей Программы.
12. Управление транспорта Администрации города Челябинска:
1) вносит изменения в Программу в установленном порядке;
2) представляет отчет о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска;
3) проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска главный распорядитель средств бюджета города Челябинска представляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Исполняющий обязанности заместителя |
Е.В. Крехтунов |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие транспортного
обслуживания населения на
территории города Челябинска"
План мероприятий муниципальной программы
"Развитие транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||||
Сроки проведения |
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Изготовление бесконтактных пластиковых смарт-карт |
2018 |
2 648,30 |
0 |
0 |
2 648,30 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 244 |
226,340 |
|
2019 |
2 648,30 |
0 |
0 |
2 648,30 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 244 |
226,346 |
|
||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
2. |
Обеспечение деятельности муниципальной информационной системы навигации |
2018 |
343,49 |
0 |
0 |
343,49 |
0 |
456 |
0408 1А001М2040 242, 244 |
310 |
|
2019 |
2850,0 |
0 |
0 |
2850,00 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 242 |
310,353 |
|
||
2020 |
500,00 |
0 |
0 |
500,00 |
0 |
456 |
0408 1А001М9999 242- |
310 |
|
||
3. |
Осуществление муниципальных функций Управлением транспорта Администрации города Челябинска |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
2019 |
11 383,70 |
0 |
0 |
11 383,70 |
|
456 |
0408 1А003М2040 121,122,129,242, 244 |
211,212,213,221,222, 225,226,266,310,346 |
|
||
2020 |
11 385,60 |
0 |
0 |
11 385,60 |
0 |
456 |
0408 1А003М2040 121,129,242, 244 |
211,212,213,221,222, 225,226,266,310,346 |
|
||
4. |
Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в том числе: |
Всего |
284 814,80 |
0 |
0 |
284 814,80 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
- |
|
- субсидии на проведение отдельных мероприятий по другим видам транспорта |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
|
2019 |
88,00 |
0 |
0 |
88,00 |
0 |
456 |
0408 1А002М7020 811 |
245 |
|
||
2020 |
88,00 |
0 |
0 |
88,00 |
0 |
456 |
0408 1А002М7020 811 |
245 |
|
||
- оплата муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
|
|
|
||||||||||
2019 |
251 050,10 |
0 |
0 |
251 050,10 |
0 |
456 |
0408 1А002М7030 244 |
222 |
|
||
2020 |
33 588,70 |
0 |
0 |
33 588,70 |
0 |
456 |
0408 1А002М7030 244 |
222 |
|
||
5. |
Приобретение автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, с целью повышения энергетической эффективности транспортных средств в организациях общественного транспорта |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
2019 |
3 825,25 |
0 |
0 |
3 825,25 |
0 |
456 |
0408 1А004М9999 244 |
310 |
|
||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
456 |
- |
- |
|
||
|
Всего по Управлению транспорта Администрации города Челябинска в том числе: |
Всего |
320 399,44 |
0 |
0 |
320 399,44 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
2018 |
2 991,79 |
0 |
0 |
2 991,79 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
||
2019 |
271 845,35 |
0 |
0 |
271 845,35 |
0 |
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
||
2020 |
45 562,30 |
0 |
0 |
45 562,30 |
|
456 |
0408 1А00000000 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 июня 2019 г. N 7335 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.