Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной Программе Златоустовского
городского округа "Экономическое развитие и
инновационная экономика монопрофильного
муниципального образования Российской
Федерации - Златоустовский городской округ"
Подпрограмма
"Развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Российской Федерации - Златоустовский городской округ"
Паспорт подпрограммы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Российской Федерации - Златоустовский городской округ"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Российской Федерации - Златоустовский городской округ" (далее - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Основные разработчики подпрограммы |
Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа |
Руководитель подпрограммы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по стратегическому развитию и инвестициям - начальник Экономического управления Администрации Златоустовского городского округа |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Цель подпрограммы |
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в ММО РФ - Златоустовский городской округ. |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности и устранение административных барьеров на пути развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП). 2. Совершенствование и внедрение инвестиционных механизмов. 3. Дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки СМиСП. 4. Оказание поддержки малому и среднему предпринимательству Златоустовского городского округа. 5. Создание положительного имиджа СМиСП. 6. Совершенствование системы постоянно действующего мониторинга и информационного обеспечения предпринимательской деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Численность занятых в субъектах малого и среднего предпринимательства. 2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. 5. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2021 годы |
Система программных мероприятий |
Приведена в разделе 3 подпрограммы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий 6 919,88 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 4 689,88 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 2 097,28 тыс. рублей; средства областного бюджета - 492,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 2 100,0 тыс. рублей. в 2019 году - 2 230,0 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 2 230,0 тыс. рублей. в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 0,0 тыс. рублей. в 2021 году - 0,0 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Численность занятых в субъектах малого и среднего предпринимательства до 32 000 человек. 2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства до 5 700 единиц. 3. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства до 34 330,0 млн. рублей. 4. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 321,5 единиц. 5. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 35,3%. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.