Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 5 сентября 2017 г. N 1134 действие муниципальной Программы "Социальная поддержка жителей Снежинского городского округа" на 2016 - 2019 гг. продлено на 2020 год
Постановлением администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 9 февраля 2017 г. N 175 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 23 декабря 2015 г. N 1700
Муниципальная программа
"Социальная поддержка жителей Снежинского городского округа"
на 2016 - 2019 гг.
25 апреля, 25 мая, 29 июня, 19 июля, 24 октября 2016 г., 9 февраля 2017 г.
(новая редакция)
г. Снежинск
2016 г.
Паспорт муниципальной Программы
"Социальная поддержка жителей Снежинского городского округа" на 2016 - 2019 гг.
Наименование Программы |
"Муниципальная Программа "Социальная поддержка жителей Снежинского городского округа" на 2016-2019 гг." (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы
|
Распоряжение администрации Снежинского городского округа от 24.09.2015 N 321-р "О разработке муниципальной Программы "Социальная поддержка жителей Снежинского городского округа" на 2016-2018 гг. |
Координатор Программы
|
Заместитель главы администрации Снежинского городского округа (по социальным вопросам) |
Разработчик Программы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: Повышение качества жизни жителей Снежинского городского округа за счет предоставления мер социальной поддержки. Задачи, решаемые в рамках Программы: 1. Создание условий для повышения качества жизни населения города Снежинска путем предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан по переданным государственным полномочиям. 2. Создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан города путем предоставления комплекса дополнительных мер социальной поддержки. |
Сроки реализации Программы |
2016 - 2019 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан (государственные полномочия)" 2. "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (местные полномочия)" |
Исполнители Программы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" (далее - УСЗН); Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска" (далее - МУ "КЦСОН"); Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом Снежинского городского округа Челябинской области" (далее - МКОУ "Детский дом")"; Снежинское городское отделение Челябинской областной общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее - СГО ЧООО ВОИ); Городское отделение Снежинского городского округа Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - городской Совет ветеранов) |
Объем и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования на весь период действия Программы составит - 1 397 520 442,85 ,85 руб., в том числе: средства местного бюджета - 194 248 622,85 руб.: 2016 г. - 45 920 362,10 руб.; 2017 г.* - 49 821 059,65 руб.; 2018 г.* - 49 254 571,05 руб.; 2019 г.* - 49 252 630,05 руб.; средства областного бюджета - 819 603 520 руб.: 2016 г. - 217 727 620 руб.; 2017 г.* - 200 625 300 руб.; 2018 г.* - 200 625 300 руб.; 2019 г.* - 200 625 300 руб.; средства федерального бюджета - 383 668 300 руб.: 2016 г. - 80 724 100 руб.; 2017 г.* - 100 981 400 руб.; 2018 г.* - 100 981 400 руб.; 2019 г.* - 100 981 400 руб. |
|
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного, областного и федерального бюджетов.
* - Объем финансирования указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Индикаторы реализации Программы |
Указаны в таблице раздела 6 Программы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Результаты реализации Программы: Достижение поставленной цели - повышение качества жизни жителей Снежинского городского округа за счет предоставления мер социальной поддержки путем реализации общих задач: 1) создание условий для повышения качества жизни населения города Снежинска путем предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан по переданным государственным полномочиям; 2) создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан города путем предоставления комплекса дополнительных мер социальной поддержки. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в рамках своей компетенции: - Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска"; - координатор Программы; - Муниципальное казённое учреждение "Финансовое управление Снежинского городского округа"; - комитет экономики администрации города Снежинска; - Собрание депутатов города Снежинска. |
1. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества жизни жителей Снежинского городского округа за счет предоставления мер социальной поддержки.
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для повышения качества жизни населения города Снежинска путем предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан по переданным государственным полномочиям;
- создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан города путем предоставления комплекса дополнительных мер социальной поддержки.
2. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2016 - 2019 годы.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях окончания срока действия Программы, прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов.
Программа финансируется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования на весь период действия Программы составит 1 397 520 442,85,85 руб.,
в том числе:
средства местного бюджета - 194 248 622,85 руб.:
2016 г. - 45 920 362,10 руб.;
2017 г.* - 49 821 059,65 руб.;
2018 г.* - 49 254 571,05 руб.;
2019 г.* - 49 252 630,05 руб.;
средства областного бюджета - 819 603 520 руб.:
2016 г. - 217 727 620 руб.;
2017 г.* - 200 625 300 руб.;
2018 г.* - 200 625 300 руб.;
2019 г.* - 200 625 300 руб.;
средства федерального бюджета - 383 668 300 руб.:
2016 г. - 80 724 100 руб.;
2017 г.* - 100 981 400 руб.;
2018 г.* - 100 981 400 руб.;
2019 г.* - 100 981 400 руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного, областного и федерального бюджетов.
Мероприятия Программы в разрезе подпрограмм указаны в приложении к Программе.
*- Объем финансирования указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
4. Организация управления Программой
Координатором Программы является заместитель главы администрации Снежинского городского округа (по социальным вопросам).
Исполнителями мероприятий Программы являются:
- Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" (далее - УСЗН);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска" (далее - МУ "КЦСОН");
- Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом Снежинского городского округа Челябинской области" (далее - МКОУ "Детский дом")";
- Снежинское городское отделение Челябинской областной общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее - СГО ЧООО ВОИ);
- Городское отделение Снежинского городского округа Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - городской Совет ветеранов).
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в рамках своей компетенции:
- Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска";
- координатор Программы;
- Муниципальное казённое учреждение "Финансовое управление Снежинского городского округа";
- комитет экономики администрации города Снежинска;
- Собрание депутатов города Снежинска.
Эффективность реализации Программы оценивается по методике расчета результатов эффективности на основании соответствующего муниципального правового акта г. Снежинска.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результаты реализации Программы:
достижение поставленной цели - повышение качества жизни жителей Снежинского городского округа за счет предоставления мер социальной поддержки путем реализации общих задач:
1) создание условий для повышения качества жизни населения города Снежинска путем предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан по переданным государственным полномочиям;
2) создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан города путем предоставления комплекса дополнительных мер социальной поддержки.
6. Индикаторы реализации Программы
Индикаторами реализации Программы являются:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Ед. изм. |
Показатели
|
|||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Удельный вес выплаченных ежемесячных денежных выплат на ЖКУ, пособий и компенсаций в процентах от общего количества начисленных выплат, пособий, компенсаций: |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D1 = Ч получено х 100% | ||||||
Ч назначено | ||||||
Ч получателей - количество граждан, которые получают меры социальной поддержки; | ||||||
Ч назначено. | ||||||
2. |
Доля жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, признанных в установленном порядке обоснованными |
% |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
D1 = Ч жалобы х 100% | ||||||
Ч назначено | ||||||
D1 - доля граждан, неудовлетворенных предоставлением государственных и муниципальных услуг. Указанный показатель не должен превышать 0,1% от общего числа получателей. | ||||||
3. |
Удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на дальнейшее обучение или на работу в процентах от общего числа выпускников данных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D1 = Ч выпускников х 100% | ||||||
Ч общее число выпускников | ||||||
Ч выпускников - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на дальнейшее обучение или на работу | ||||||
Ч общее число выпускников - общее число выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||
4. |
Удельный вес граждан, которым предоставлено социальное обслуживание от общего числа нуждающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D1 = Ч обслуживаемых х 100% | ||||||
Ч нуждающихся | ||||||
Ч получателей - количество граждан, которым предоставлено социальное обслуживание; | ||||||
Ч назначено - количество граждан, которые нуждаются в социальном обслуживании. | ||||||
5. |
Доля финансовых средств, освоенных в ходе реализации Программы |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
D2 = Ф освоено х 100 % | ||||||
Ф выделено | ||||||
Ф освоено - сумма освоенных средств на предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан | ||||||
Ф выделено - сумма средств за счет местных и областных полномочий на предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан | ||||||
6. |
Численность получателей мер социальной поддержки по следующим направлениям: |
чел. |
23 323 |
23 817 |
24 263 |
24 264 |
6.1. |
Меры социальной поддержки граждан - оплата жилищно-коммунальных услуг, выплата ЕДВ |
чел. |
15 069 |
15 171 |
15 274 |
15 274 |
6.2. |
Меры социальной поддержки семей с детьми и малообеспеченных граждан |
чел. |
2 296 |
2 678 |
3 010 |
3 010 |
6.3. |
Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
128 |
138 |
149 |
150 |
6.4. |
Социальное обслуживание населения |
чел. |
5 830 |
5 830 |
5 830 |
5 830 |
7. |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших адресную социальную помощь, дополнительные меры социальной поддержки и услуги от числа указанных категорий граждан, состоящих на учете в УСЗН - не менее 55% |
% |
55% |
55% |
55% |
55% |
8. |
Удельный вес семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье от общего количества семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении |
% |
20% |
21% |
22% |
23% |
9. |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных за отчетный период на воспитание в семьи, в процентах от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве |
% |
14% |
14% |
14% |
14% |
Паспорт подпрограммы
"Предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан (государственные полномочия)"
Наименование подпрограммы |
"Предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан (государственные полномочия)" (далее - подпрограмма) |
Основной разработчик подпрограммы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" (далее - УСЗН); Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска" (далее - МУ "КЦСОН"); Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом Снежинского городского округа Челябинской области" (далее - МКОУ "Детский дом") |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: Создание условий для повышения качества жизни населения города Снежинска путем предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан по переданным государственным полномочиям. Задачи подпрограммы: 1. Оказание мер социальной поддержки льготным категориям граждан; 2. Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 3. Социальное обслуживание населения; 4. Меры социальной поддержки семей с детьми и малообеспеченных граждан; 5. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан (государственные полномочия) - выполнение административных функций. |
Сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2019 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 1 203 271 820 руб., в том числе: средства областного бюджета - 819 603 520 руб.: 2016 г. - 217 727 620 руб.; 2017 г.* - 200 625 300 руб.; 2018 г.* - 200 625 300 руб.; 2019 г.* - 200 625 300 руб. средства федерального бюджета - 383 668 300 руб.: 2016 г. - 80 724 100 руб.; 2017 г.* - 100 981 400 руб.; 2018 г.* - 100 981 400 руб.; 2019 г. * - 100 981 400 руб. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из фактических расходов за соответствующий период исполнения бюджета.
* - Объем финансирования указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Индикаторы реализации подпрограммы |
Указаны в таблице раздела 5 подпрограммы. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация социальных прав и гарантий отдельных категорий граждан города Снежинска: - достижение поставленной цели подпрограммы путем реализации общих задач и обеспечения эффективности реализации подпрограммы; - повышение качества жизни воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве в семьи граждан; - повышение качества жизни граждан города. |
1. Основная цель и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
- создание условий для повышения качества жизни населения города Снежинска путем предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан по переданным государственным полномочиям.
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Оказание мер социальной поддержки льготным категориям граждан.
2. Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Социальное обслуживание населения.
4. Меры социальной поддержки семей с детьми и малообеспеченных граждан.
5. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан (государственные полномочия) - выполнение административных функций.
Настоящая подпрограмма как инструмент управления в виде программно-целевого подхода должна обеспечить оказание мер социальной поддержки льготным категориям граждан.
2. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2016 - 2019 годы.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования на весь период действия подпрограммы составит 1 203 271 820 руб., в том числе:
средства областного бюджета - 819 603 520 руб.:
2016 г. - 217 727 620 руб.;
2017 г.* - 200 625 300 руб.;
2018 г.* - 200 625 300 руб.;
2019 г.* - 200 625 300 руб.
средства федерального бюджета - 383 668 300 руб.:
2016 г.- 80 724 100 руб.;
2017 г.* - 100 981 400 руб.;
2018 г.* - 100 981 400 руб.;
2019 г.* - 100 981 400 руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из фактических расходов за соответствующий период исполнения бюджета.
* - Объем финансирования указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результаты реализации подпрограммы:
- реализация социальных прав и гарантий отдельных категорий граждан города Снежинска, в том числе:
- достижение поставленных целей подпрограммы путем реализации общих задач и обеспечения эффективности реализации подпрограммы;
- повышение качества жизни воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве в семьи граждан;
- повышение качества жизни граждан города.
5. Индикаторы реализации подпрограммы
Индикаторы реализации подпрограммы указаны в таблице:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Ед. |
Показатели |
|||
|
|
изм. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Удельный вес выплаченных ежемесячных денежных выплат на ЖКУ, пособий и компенсаций в процентах от общего количества начисленных выплат, пособий, компенсаций: |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D1 = Ч получено х 100% Ч назначено | ||||||
| ||||||
Ч получателей - количество граждан, которые получают меры социальной поддержки; | ||||||
Ч назначено. | ||||||
2. |
Доля жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, признанных в установленном порядке обоснованными |
% |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
D1 = Ч жалобы х 100% | ||||||
Ч назначено | ||||||
D1 - доля граждан, неудовлетворенных предоставлением государственных и муниципальных услуг. Указанный показатель не должен превышать 0,1% от общего числа получателей. | ||||||
3. |
Удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на дальнейшее обучение или на работу в процентах от общего числа выпускников данных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D1 = Ч выпускников х 100% | ||||||
Ч общее число выпускников | ||||||
Ч выпускников - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на дальнейшее обучение или на работу | ||||||
Ч общее число выпускников - общее число выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||
4. |
Удельный вес граждан, которым предоставлено социальное обслуживание от общего числа нуждающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D1 = Ч обслуживаемых х 100% | ||||||
Ч нуждающихся | ||||||
Ч получателей - количество граждан, которым предоставлено социальное обслуживание; | ||||||
Ч назначено - количество граждан, которые нуждаются в социальном обслуживании. | ||||||
5. |
Доля финансовых средств, освоенных в ходе реализации Программы |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
D2 = Ф освоено х 100% | ||||||
Ф выделено | ||||||
Ф освоено - сумма освоенных средств на предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан | ||||||
Ф выделено - сумма средств за счет местных и областных полномочий на предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан | ||||||
6. |
Численность получателей мер социальной поддержки по следующим направлениям: |
чел. |
23 323 |
23 817 |
24 263 |
24 263 |
6.1. |
Меры социальной поддержки граждан- оплата жилищно-коммунальных услуг, выплата ЕДВ, в т.ч. |
чел. |
15 069 |
15 171 |
15 274 |
15 274 |
|
Ветеранам труда и труженикам тыла |
чел. |
10 100 |
10 200 |
10 300 |
10 300 |
|
Ветеранам труда Челябинской области |
чел. |
545 |
545 |
545 |
545 |
|
Дополнительные меры социальной поддержки ветеранов |
чел. |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
Реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
чел. |
75 |
75 |
75 |
75 |
|
Гражданам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Отдельным категориям граждан (оплата ЖКУ) |
чел. |
3 700 |
3 700 |
3 700 |
3 700 |
|
Меры социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации |
чел. |
270 |
270 |
270 |
270 |
|
Выплата социального пособия на погребение |
чел. |
45 |
45 |
45 |
45 |
|
Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам ОСАГО владельцев транспортных средств |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор" |
чел |
301 |
303 |
306 |
306 |
6.2. |
Меры социальной поддержки семей с детьми и малообеспеченных граждан, в т.ч. |
чел. |
2 296 |
2 678 |
3 010 |
3 010 |
|
Единовременного пособия при рождении ребенка |
чел. |
500 |
550 |
600 |
600 |
|
Ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей |
чел. |
1 150 |
1 450 |
1 700 |
1 700 |
|
Ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет |
чел. |
6 |
8 |
10 |
10 |
|
Государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций |
чел. |
175 |
185 |
195 |
195 |
|
Дополнительные меры социальной поддержки многодетных семей (оплата ЖКУ) |
чел. |
115 |
130 |
145 |
145 |
|
Предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКУ |
чел. |
350 |
355 |
360 |
360 |
6.3. |
Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч.: |
чел. |
128 |
138 |
149 |
149 |
|
Содержание ребенка в приемной семье |
чел. |
28 |
32 |
35 |
35 |
|
Оплата труда приемному родителю |
чел. |
14 |
15 |
18 |
18 |
|
Выплата денежных средств на реализацию права бесплатного проезда и содержание детей, находящихся под опекой |
чел. |
70 |
75 |
80 |
80 |
|
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
16 |
16 |
16 |
16 |
6.4. |
Социальное обслуживание населения |
чел. |
5 830 |
5 830 |
5 830 |
5 830 |
Паспорт подпрограммы
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (местные полномочия)" на 2016-2018 гг.
Наименование подпрограммы |
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (местные полномочия)" (далее - подпрограмма) |
Основной разработчик подпрограммы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" |
Исполнители подпрограммы |
- Муниципальное казённое учреждение "Управление социальной защиты населения города Снежинска" (далее - УСЗН); - Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Снежинска" (далее - МУ "КЦСОН"); - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 15" Федерального медико-биологического агентства (далее - ЦМСЧ-15); - Снежинское городское отделение Челябинской областной общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее - СГО ЧООО ВОИ); - Городское отделение Снежинского городского округа Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - городской Совет ветеранов) |
Цели и задачи подпрограммы
|
Целью подпрограммы является создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан города путем предоставления комплекса дополнительных мер социальной поддержки. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - поддержание уровня жизни наиболее социально уязвимых слоев населения и преодоление трудных жизненных ситуаций путем оказания адресной социальной помощи; - предоставление дополнительных мер социальной поддержки приемным семьям, опекунам (попечителям) и иным замещающим семьям, принявшим детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью; - предоставление дополнительных мер социальной поддержки и дополнительных услуг отдельным категориям граждан города и семьям с детьми |
Сроки реализации подпрограммы |
2016-2019 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования на период действия подпрограммы составит 194 248 622,85 руб., в т.ч. по годам: 2016 г. - 45 920 362,10 руб.; 2017 г.*- 49 821 059,65 руб.; 2018 г.* - 49 254 571,05 руб.; 2019 г.* - 49 252 630,05 руб. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного бюджета. * - Объем финансирования указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Индикаторы реализации Программы |
Указаны в таблице раздела 5 подпрограммы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Обеспечение охвата адресной социальной помощью и дополнительными мерами социальной поддержкой отдельных категорий граждан и семей в пределах установленных индикативных показателей; - Увеличение количества семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье; - Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи. |
1. Основная цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан города путем предоставления комплекса дополнительных мер социальной поддержки.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
поддержание уровня жизни наиболее социально уязвимых слоев населения и преодоление трудных жизненных ситуаций путем оказания адресной социальной помощи;
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки приемным семьям, опекунам и иным замещающим семьям, принявшим детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семью;
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки и дополнительных услуг отдельным категориям граждан города и семьям с детьми.
Указанные цель и задачи соответствуют стратегии городского сообщества - обеспечить достойное положение граждан города путем улучшения условий и качества жизни, усилить их защиту и облегчить доступ ко всем основным социальным услугам при одновременном повышении эффективности социальных расходов.
2. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2016 - 2019 годы.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования на период действия подпрограммы составит 194 248 622,85 руб., в т.ч. по годам:
2016 г. - 45 920 362,10 руб.;
2017 г.* - 49 821 059,65 руб.;
2018 г.* - 49 254 571,05 руб.;
2019 г.* - 49 252 630,05 руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется исходя из возможностей местного бюджета.
* - Объем финансирования указан справочно, исходя из потребности. Фактический объем финансирования будет утверждаться при формировании бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результаты реализации подпрограммы:
- Обеспечение охвата адресной социальной помощью и дополнительными мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей в переделах установленных индикативных показателей;
- Увеличение количества семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье;
- Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.
5. Индикаторы реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
1. |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших адресную социальную помощь, дополнительные меры социальной поддержки и услуги от числа указанных категорий граждан, состоящих на учете в УСЗН - не менее 55% |
% |
55% |
55% |
55% |
55% |
2. |
Удельный вес семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье от общего количества семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении |
% |
20% |
21% |
22% |
23% |
3. |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных за отчетный период на воспитание в семьи, в процентах от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве |
% |
14% |
14% |
14% |
14% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 23 декабря 2015 г. N 1700 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.