Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 3 октября 2018 г. N 4425
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 30 декабря 2016 г. N 7565
Муниципальная программа Миасского городского округа
"Комплексное развитие транспортной и дорожной инфраструктуры Миасского городского округа на 2017 - 2021 годы"
31 марта, 29 июня, 29 декабря 2017 г., 16 июля, 5 сентября, 3 октября 2018 г.
I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Комитет по строительству" Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа; 2. Организация транспортного обслуживания населения Миасского городского округа |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
||||||
Основные цели муниципальной программы |
1. Развитие улично-дорожной сети (далее УДС) Миасского городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения и увеличение пропускной способности, а также поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа. 2. Формирование условий для устойчивого функционирования транспортной системы, ориентированных на предоставление качественного транспортного обслуживания всем слоям населения. |
||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города. 2. Ремонт дорог. 3. Обеспечение надлежащего содержания УДС. 4. Обеспечение доступности пассажирского транспорта общего пользования для всех слоев населения, включая граждан, имеющих право льготного проезда, предусмотренного федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами. 5. Организация предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования. 6. Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. 7. Обеспечение регулярного, в соответствии с утвержденным расписанием, движения автобусов по муниципальным городским и пригородным маршрутам; 8. Снижение транспортных издержек и уменьшения негативного воздействия транспорта на окружающую среду. |
||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %. 2. Выполнение предусмотренного расписанием количества рейсов - регулярность сообщения, % |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2021 годы 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год; 4 этап - 2020 год; 5 этап - 2021 год. |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет Челябинской области |
23 388,4 |
- |
23 388,4 |
- |
- |
- |
|
бюджет Миасского городского округа |
700 427,7 |
196 537,0 |
188 469,9 |
158 710,4 |
156 710,4 |
- |
|
в том числе МДФ* |
67 573,8 |
14 934,5 |
15 524,2 |
18 443,5 |
18 671,6 |
- |
|
иные поступления** |
1 874 644,7 |
- |
933,8 |
345 736,0 |
664 732,3 |
863 242,6 |
|
Итого |
2 598 460,8 |
196 537,0 |
212 792,1 |
504 446,4 |
821 442,7 |
863 242,6 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации Программы планируется достичь следующих основных показателей: - уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2,5%. - регулярность сообщения (процентное отношение фактически выполненных рейсов к количеству рейсов, предусмотренных расписанием): электротранспорта - 95%; автотранспорта - 97% |
* в том числе МДФ - в том числе МДФ
**иные поступления - в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.18 раздел 3 Постановления Администрации Миасского городского округа от 18 октября 2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
За последние два десятка лет в городе не применялся комплексный подход к решению задач по улучшению транспортной инфраструктуры. В рамках Генплана развития города вопросы совершенствования дорог рассматривались лишь в общих чертах, без детализации проблем, без принятия и реализации соответствующих решений.
Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Кроме того, через город из-за отсутствия объездной дороги ежедневно следуют транзитные транспортные средства. По причине аварийного состояния мостов и путепроводам на всех транзитных направлениях города мы не в состоянии выдавать разрешение на пропуск через город тяжеловесных транспортных средств. Но они проезжают по улицам города без пропусков, подвергая мостовые сооружения нагрузкам, на которые они на данный момент не рассчитаны.
Не производится строительство новых участков улиц при новой многоэтажной застройке. Продаваемые земельные участки под коттеджную застройку так же не обеспечиваются транспортной инфраструктурой.
Строительство новых домов вдоль существующих автодорог производится без планирования и строительства тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов.
Требуют реконструкции все основные магистрали города, по которым производится движение грузового транспорта - это ул. Ак. Павлова, ул. 8 Июля, объездная Тургоякского шоссе, ул. Богдана Хмельницкого. Данные дороги при соответствующей реконструкции (уширение проезжей части, освещение, организация остановочных пунктов, строительство тротуаров) можно будет использовать для движения общественного транспорта пригородного направления и тем самым, уменьшить нагрузки на центральные магистрали города, по которым в настоящее время передвигается общественный транспорт.
Не обеспечены общественным транспортом такие населенные пункты, как с. Михеевка, пос. Красный, п. Наилы в связи с отсутствием дорог, отвечающих требованием для организации пассажирских перевозок.
В ближайшее время следует ожидать увеличения транспортного потока в связи с развитием туристического кластера города, что также негативным образом отразится как на экологической ситуации в городе, так и на качестве дорожного покрытия. В летнее время в несколько раз увеличивается нагрузка на дороги п Тургояк. Образовываются огромные заторы на пересечениях ул. Богдана Хмельницкого и дороги на Златоуст, на въезде в п. Тургояк с автодороги на Златоуст. На данных участках необходимо устроить транспортные развязки. Так же требуется строительство автодороги от автодороги Миасс-Карабаш-Кыштым до автодороги вокруг оз. Тургояк со строительством нового моста через реку Миасс.
Требуется строительство дороги, соединяющий п. Комарово и п. Дачный со строительством нового моста через р. Миасс и путепровода через железную дорогу. В случае ремонт старого путепровода по ул. Ломоносова через железную дорогу жители пос. Дачного и п. Известкового будут вынуждены добираться до центральной части города через М5 "Урал". Так же требуется строительство автодороги, соединяющей пос. Дачный и Южную часть города. В случае ремонта путепровода через железную дорогу по ул. 60 лет Октября в Южную часть города из Центральной так же будет возможно добраться только через М5 "Урал".
Несмотря на то, что в последнее время происходило увеличение выделения средств на ремонт дорог, как из областного бюджета, так и из местного, финансирование осуществлялось по остаточному принципу, исходя из конъюнктурной необходимости (на устранение больших ям), без учета реальных потребностей и без применения методов среднесрочного планирования. При этом сложившаяся отраслевая система не обеспечивает проведения ряда необходимых мероприятий, таких как:
а) регулярный мониторинг за состоянием дорожных одежд;
б) комплекс профилактических работ в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам.
Отсутствие системного подхода к решению задач, стоящих пред органами местного самоуправления, а также недостаточность объемов финансирования привели данную сферу к кризисному состоянию, что находит отражение в:
отсутствии полной и достоверной информации о составе, протяженности УДС, качестве покрытия дорог;
ненадлежащем качестве выполнения работ по ремонту дорог;
сложности принятия управленческих решений, следствием чего является их несвоевременность;
неприменении методов прогнозирования и среднесрочного планирования в ходе осуществления работ в данной области;
несоблюдении регламентов технологической системы поддержания исправности и ремонта дорожной сети.
Осуществление комплекса мероприятий по содержанию и совершенствованию улично-дорожной сети города невозможно без точного и объективного знания исходных данных о состоянии, протяженности автодорог и их транспортно-эксплуатационных характеристиках. Именно поэтому в настоящее время возникла острая необходимость паспортизации УДС, ведение учета муниципальных дорог.
Все городские дороги до сих пор остаются бесхозяйными объектами недвижимости.
Контрактами по содержанию дорог предусмотрено выполнение ограниченного перечня и объема работ по содержанию УДС. Как показала практика, подобный подход не позволяет проводить исчерпывающий комплекс мероприятий с целью содержания улично-дорожной сети в соответствии с нормативами, стандартами и правилами, регулирующими данную сферу.
Требует скорейшего решения проблема транспортного сообщения с микрорайоном "О". Отсутствие разворотной площадки обусловливает "транспортную изолированность" микрорайона. Состояние дорожного покрытия (как на пути к микрорайону, так и внутри него) создает дополнительные препятствия к бесперебойному транспортному сообщению.
Логистическое управление пассажирскими перевозками предполагает заинтересованность предприятий в быстрой и комфортной доставке трудящихся к местам приложения труда и проживания, а также предусматривает решение таких задач, как разработка общей концепции построения маршрутной сети, выбор рациональных направлений перевозок, отбор перевозчиков и определение их объема работ, оптимизация распределения объектов инфраструктуры по территории округа.
Анализ ситуации в сфере услуг городского пассажирского транспорта позволил выявить следующие основные проблемы:
а) несовершенство системы управления пассажирским транспортом общего пользования, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа по регулярным автобусным маршрутам по нерегулируемым тарифам без привлечения бюджетных ассигнований;
б) значительный износ парка подвижного состава муниципальной собственности, осуществляющего исполнение перевозок пассажиров для обеспечения муниципальных нужд;
в) несовершенство транспортно-дорожного комплекса.
Наличие жалоб со стороны жителей на качество предоставляемых коммерческих транспортных услуг обуславливают необходимость совершенствования организации и управления транспортом, осуществляющим перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам с применением нерегулируемых тарифов, устанавливаемых перевозчиком Основной проблемой организации пассажирских перевозок в настоящее время является отсутствие единой системы управления пассажирским транспортом. Исходя из стратегических приоритетов основным направлением программы является создание условий для обеспечения оптимального взаимодействия и взаимодополняемости частного транспорта и транспорта муниципальных предприятий.
Изменение налоговой политики, рост цен на энергоносители, запасные части, необходимые для эксплуатации транспорта, низкое качество дорог и большая протяженность маршрутов - являются причинами роста затрат предприятий транспортного комплекса.
Наряду с ростом затрат, доходы предприятий транспортного комплекса сокращаются. Причиной уменьшения доходов является снижение спроса на пассажирские перевозки, вследствие увеличения количества личного транспорта, пользование населением услугами такси по предварительным заявкам.
Следствием трудного финансового положения предприятий является большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание. В транспортном парке Миасского городского округа преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность пассажирского транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
Решение обозначенных проблем требует использования программно-целевого метода, что позволит обеспечить достижения поставленных целей и задач, добиться достижения и сохранения необходимых целевых индикаторов.
Реализация программы позволит повысить устойчивость, качество и безопасность оказания транспортных услуг населению.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели программы:
1. Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения и увеличение пропускной способности, а также поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа.
2. Формирование условий для устойчивого функционирования транспортной системы, удовлетворяющих требованиям по безопасности движения и ориентированных на предоставление качественного транспортного обслуживания всем слоям населения, снижение уровня вредного воздействия на окружающую среду.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города.
2. Ремонт дорог.
3. Обеспечение надлежащего содержания УДС.
4. Обеспечение доступности пассажирского транспорта общего пользования для всех слоев населения, включая граждан, имеющих право льготного проезда, предусмотренного федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Организация предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования.
6. Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
7. Обеспечение регулярного, в соответствии с утвержденным расписанием, движения автобусов по муниципальным городским и пригородным маршрутам.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2017-2021 годах:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
V. Система подпрограмм муниципальной программы
Таблица 1 | |||||
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 г. 2021 г. |
1. улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города 2. ремонт автомобильных дорог; 3. содержание автомобильных дорог. |
- протяженность построенных автомобильных дорог 10,869 км; - протяженность автомобильных дорог, на которых была произведена реконструкция - 21,210 км - протяженность отремонтированных автомобильных дорог 57,349 км; - поддержание дорог местного значения в состоянии, соответствующем установленным санитарным и техническим правилам и нормам |
ФЗ от 08.11.2007 г. N 257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Организация транспортного обслуживания населения Миасского городского округа |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 г. 2021 г. |
субсидии предприятиям электротранспорта и автотранспорта; 2. обеспечение автобусных остановок информационными табличками о расписании движения автобусов по муниципальным маршрутам Миасского городского округа; 3. организация предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования. 4. снижение транспортных издержек и уменьшения негативного воздействия транспорта на окружающую среду |
- пробег электротранспорта, выполненный в объеме 8 420,63 тыс. км; - пробег автотранспорта по городским автобусным маршрутам, выполненный в объеме 5 142,71 тыс. км; - пробег автотранспорта по пригородным автобусным маршрутам, выполненный в объеме 7 545,78 тыс. км; - пробег автотранспорта по пригородным садовым (сезонным) автобусным маршрутам, выполненный в объеме 1 786,12 тыс. км; - обеспечение автобусных остановок информационными табличками о расписании движения автобусов по муниципальным маршрутам Миасского городского округа в количестве 200 шт.; - приобретение электротранспорта (низкопольные троллейбусы) - 6 шт.; - приобретение автотранспорта (низкопольные автобусы, оборудованные механической откидной аппарелью в проеме 2-й двери и местом для крепления инвалидной коляски) на газомоторном топливе - 15 шт. |
ФЗ от 15.07.2015 г. N 220 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, бюджета и иные поступления.
Таблица 2 (тыс. руб.) | ||||||
Источник финансирования |
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет Челябинской области |
23 388,4 |
- |
23 388,4 |
- |
- |
- |
бюджет Миасского городского округа |
700 427,7 |
196 537,0 |
188 469,9 |
158 710,4 |
156 710,4 |
- |
в том числе МДФ |
67 573,8 |
14 934,5 |
15 524,2 |
18 443,5 |
18 671,6 |
- |
иные поступления |
1 874 644,7 |
- |
933,8 |
345 736,0 |
664 732,3 |
863 242,6 |
Итого |
2 598 460,8 |
196 537,0 |
212 792,1 |
504 446,4 |
821 442,7 |
863 242,6 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
В 2017 году из областного бюджета Миасскому городскому округу распоряжением Губернатора Челябинской области от 13.06.2017 г. N 336-рп "О направлении средств" в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на ремонт дорог выделено 5 000,00 тыс. руб.
В 2018 году за счет Государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015-2022 годы "Подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области", утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 64-П, Миасскому городскому округу выделены средства в объеме 23 388,4 тыс. руб.
Приобретение автотранспорта (автобусов) на газомоторном топливе возможно за счет Государственной программы Российской Федерации "Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения на 2015-2020 гг." (мероприятие 1.1. "Субсидирование приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе").
Мобилизация средств внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены такие иные поступления, как взносы участников реализации Программы и региональных программ, включая предприятия и организации различных форм собственности, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий), а также другие поступления.
Мероприятия за счет средств внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) муниципальных заказчиков Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
В рамках Программы возможно привлечение средств организаций, осуществляющих страховую деятельность, медицинское обеспечение, изготовление, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание и ремонт дорог, занимающихся подготовкой и переподготовкой участников дорожного движения, перевозками грузов и пассажиров, а также общественных организаций (союзов, ассоциаций).
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании этих мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем программы является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации МГО:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Механизм выполнения программы включает:
1. Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2. Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3. Корректировку Программы, в том числе уточнение объемов финансирования Программы.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Цель подпрограммы по развитию улично-дорожной сети Миасского городского округа установлена в качестве одной из приоритетных целей, включенных в проект стратегии социально-экономического развития Миасского городского округа до 2035 г.
Достижение стратегической цели обеспечивается деятельностью Управления ЖКХ, энергетики и транспорта в результате реализации программных мероприятий, а именно:
- улучшаться транспортно-эксплуатационные показатели сети автомобильных дорог города, будут обеспечена связь всех населенных пунктов Округа с опорной сетью дорог по дорогам с твердым покрытием путем совершенствования сети внутрихозяйственных дорог и строительства соединительных направлений, позволяющих сократить перепробег транспорта и связать населенные пункты, не обеспеченные в настоящее время дорогами с твердым покрытием, с сетью дорог общего пользования;
- будет производится ремонт дорог и поддерживаться в надлежащем состоянии существующие дороги что будет способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения.
Приобретение низкопольного авто- и электротранспорта поможет решить вопрос обеспечения доступной среды в сфере общественного транспорта для маломобильных групп населения.
Устранение существующих барьеров для инвалидов во всех сферах их жизнедеятельности является важной социальной задачей.
Отсутствие условий доступности является главным препятствием для всесторонней интеграции инвалидов в общество, а следовательно, не позволяет людям, имеющим ограничения в здоровье, быть равноправными членами гражданского общества и в полном объеме реализовывать свои конституционные права.
Актуальность данной проблемы определяется большим количеством граждан с инвалидностью, приводящей к ограничению жизнедеятельности, что вызывает необходимость участия в процессе интеграции инвалидов многих органов исполнительной власти, специализированных учреждений и структур, деятельность которых направлена на формирование у инвалида максимальной самостоятельности и готовности к независимой жизни в обществе.
Многие инвалиды испытывают затруднения в передвижении в связи с неприспособленностью общественного транспорта к их нуждам. Таким образом, большинство социально значимых объектов из-за отсутствия элементарных приспособлений недоступны для инвалидов, в связи с чем проблема создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и МГН остается актуальной на всей территории Миасского городского округа.
Приобретение автотранспорта на газомоторном топливе позволит уменьшить объем вредных выбросов в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива, снизит транспортные издержки.
Вклад Программы в достижении стратегической цели и тактической задачи выражается в достижении следующих целевых показателей и индикаторов.
- протяженность построенных автомобильных дорог 10,869 км;
- протяженность автомобильных дорог, на которых была произведена реконструкция - 21,210 км
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог 57,349 км;
- поддержание дорог местного значения в состоянии, соответствующем установленным санитарным и техническим правилам и нормам
- пробег электротранспорта, выполненный в объеме 8 420,63 тыс. км;
- пробег автотранспорта по городским автобусным маршрутам, выполненный в объеме 5 142,71 тыс. км;
- пробег автотранспорта по пригородным автобусным маршрутам, выполненный в объеме 7 545,78 тыс. км;
- пробег автотранспорта по пригородным садовым (сезонным) автобусным маршрутам, выполненный в объеме 1 786,12 тыс. км;
- обеспечение автобусных остановок информационными табличками о расписании движения автобусов по муниципальным маршрутам Миасского городского округа в количестве 200 шт.
- приобретение электротранспорта (низкопольные троллейбусы) - 6 шт.;
- приобретение автотранспорта (низкопольные автобусы, оборудованные механической откидной аппарелью в проеме 2-й двери и местом для крепления инвалидной коляски) на газомоторном топливе - 15 шт.
Таблица 3 | |||||||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
57,5 |
57,0 |
56,5 |
56,0 |
55,5 |
55,0 |
2 |
Выполнение предусмотренного расписанием количества рейсов - регулярность сообщения, % |
|
|
|
|
|
|
|
электротранспорт |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
автотранспорт |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Таблица 4 | ||||||||
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст.22 гл.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Бюджет Челябинской области |
23 388,4 |
- |
23 388,4 |
- |
- |
- |
||
Бюджет Миасского городского округа |
344 765,8 |
100 212,3 |
84 553,5 |
80 000,0 |
80 000,0 |
- |
||
в том числе МДФ |
67 573,8 |
14 934,5 |
15 524,2 |
18 443,5 |
18 671,6 |
- |
||
Иные поступления |
1 407 173,8 |
- |
933,8 |
216 482,5 |
533 978,8 |
655 778,7 |
||
Организация транспортного обслуживания населения Миасского городского округа |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст.22 гл.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Постановление Администрации МГО от 13.04.2016 г. N 1985 "Об утверждении Порядка расчета размера субсидий из местного бюджета, направляемых в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Миасского городского округа, и признании утратившими силу распоряжения от 31.12.2013 г. N 512-р и постановления от 11.12.2014 г. N 738" |
Бюджет Челябинской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Миасского городского округа |
355 661,9 |
96 324,7 |
103 916,4 |
78 710,4 |
76 710,4 |
- |
||
Иные поступления |
467 470,9 |
- |
- |
129 253,5 |
130 753,5 |
207 463,9 |
||
Итого по программе |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет Челябинской области |
23 388,4 |
- |
23 388,4 |
- |
- |
- |
||
Бюджет Миасского городского округа |
700 427,7 |
196 537,0 |
188 469,9 |
158 710,4 |
156 710,4 |
- |
|
|
в том числе МДФ |
67 573,8 |
14 934,5 |
15 524,2 |
18 443,5 |
18 671,6 |
- |
||
Иные поступления |
1 874 644,7 |
- |
933,8 |
345 736,0 |
664 732,3 |
863 242,6 |
||
Итого |
2 598 460,8 |
196 537,0 |
212 792,1 |
504 446,4 |
821 442,7 |
863 242,6 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
- выполнение предусмотренного расписанием количества рейсов - регулярность сообщения, %
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа (приложение 1).
Основные направления:
- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города;
- ремонт дорог;
- обеспечение надлежащего содержания УДС
2. Организация транспортного обслуживания населения Миасского городского округа (приложение 2).
Основные направления:
- обеспечение доступности пассажирского транспорта общего пользования для всех слоев населения, включая граждан, имеющих право льготного проезда, предусмотренного федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами;
- организация предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования;
- предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- обеспечение регулярного, в соответствии с утвержденным расписанием, движения автобусов по муниципальным городским и пригородным маршрутам.
- снижение транспортных издержек и уменьшения негативного воздействия транспорта на окружающую среду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.