30 мая 2014 г., 12 апреля, 13 сентября 2016 г., 6 сентября 2017 г., 16 октября 2018 г., 28 февраля 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Озерского городского округа Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.Г. Дьячков |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 21 февраля 2014 г. N 488
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"
30 мая 2014 г., 12 апреля, 13 сентября 2016 г., 6 сентября 2017 г., 16 октября 2018 г., 28 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических или юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении ордера на производство земляных работ (далее - заявитель).
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
3) по поручению заказчика - исполнитель земляных работ.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
3) по поручению заказчика - исполнитель земляных работ.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
специалистами отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства при личном или письменном обращении граждан или юридических лиц по адресу: 456780, Челябинская область, г. Озерск, проспект Ленина, 62, каб. N 210, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 08.30 час. до 17.42 час.;
пятница с 08.30 час. до 16.42 час.;
обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни;
с использованием средств телефонной связи, по телефону: 2-41-04;
при обращении по электронной почте: е-mail: arch@ozerskadm.ru;
посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области";
на информационных стендах, размещенных в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа (далее - Управление архитектуры и градостроительства, уполномоченный орган).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства.
Управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденный решением Собрания депутатов Озерского городского округа.
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа для получения сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в виде исполнительной схемы (г. Озерск, пр. Ленина, 62);
Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа для получения справки о собственниках, землепользователях, арендаторах земельных участков, на территории которых планируется проведение земляных работ (г. Озерск, ул. Блюхера, 2а);
проектными организациями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача ордеров на производство земляных работ (приложение N 3);
продление ордера на право производства земляных работ;
отказ в выдаче или продлении ордера на право производства земляных работ с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" исчисляется со дня подачи заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не должен превышать 10 рабочих дней.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) ордера на право производства земляных работ при проведении ремонтных и аварийных работ оформляется в течение трех суток с момента подачи заявления и приложенных к нему документов.
Решение о продлении (об отказе в продлении) ордера на производство земляных работ принимается в течение суток с момента подачи заявления, оформляется письменно на бланке ранее выданного ордера и выдается заявителю.
Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 5247);
Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29.06.2005 N 48 (в редакции от 19.05.2010 N 107) ("Озерский вестник" от 06.08.2005);
решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 14.03.2007 N 26 "О правилах производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области";
Положением "Об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа", утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 07.12.2011 N 199;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Озерского городского округа, регламентирующими правоотношения в сфере градостроительной деятельности.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" и подуслуги "продление ордера на производство земляных работ":
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ":
1) заявление о выдаче ордера на производство земляных работ (по форме, указанной в приложении N 2 к регламенту).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: для физического лица - нотариально заверенный, для юридического лица - заверенный печатью юридического лица;
4) заполненный бланк ордера на право производства земляных работ, с согласованиями, полученными в организациях и учреждениях в соответствии с перечнями, утвержденными решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 14.03.2007 N 26 "О правилах производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области".
5) гарантийное обязательство по установленной форме (приложение N 4 к регламенту);
6) исполнительная схема в М 1:500 (в случае проведении ремонтных и аварийных работ) с указанием места проведения работ. Документ не является обязательным и может быть представлен заявителем по собственной инициативе;
7) транспортная схема, согласованная с ОГИБДД УВД по г. Озерску (при необходимости) при производстве работ на проезжей части;
8) рабочие чертежи подземно-надземных сооружений (при необходимости);
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 2.6.1.
10) договор на восстановление благоустройства с подрядной организацией;
11) график производства работ;
12) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме при проведении земляных работ на земельном участке, находящемся в общей долевой собственности;
13) в случае, если данные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления: правоустанавливающие документы на земельный участок и на объекты капитального строительства (при строительстве подземно-надземных сооружений).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления муниципальной подуслуги "продление ордера на производство земляных работ":
1) заявление о продлении ордера на право производства земляных работ;
2) ордер на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя);
3) гарантийное обязательство, являющееся неотъемлемой частью ордера на право производства земляных работ;
4) уточненный график производства работ;
5) схема участка работ с указанием выполненных и незавершенных работ.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления:
1) справка о собственниках, землепользователях, арендаторах земельных участков, на территории которых планируется проведение земляных работ при проведении ремонта существующих коммуникаций;
2) в случае, если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления: правоустанавливающие документы на земельный участок и на объекты капитального строительства (при строительстве подземно-надземных сооружений);
3) постановление о вырубке деревьев.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Непредставление заявителем указанных в пункте 2.6.3. документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги (за исключением документов, в предоставлении которых Управлению архитектуры и градостроительства отказано и заявителю направлено соответствующее уведомление об этом).
Пункт 2.7 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 октября 2018 г. N 2590
2.7. Управление архитектуры и градостроительства, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации Озерского городского округа, Управления архитектуры и градостроительства, муниципального служащего, работника МБУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы Озерского городского округа, руководителя МБУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1. или 2.6.2.;
2) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, текст написан неразборчиво;
4) наименование юридического лица написано сокращенно, адрес места нахождения не указан;
5) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны не полностью;
6) заявления и документы исполнены карандашом;
7) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
Отказ в приеме заявления является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставления муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" являются:
1) бланк ордера на право производства земляных работ заполнен не в полном объеме;
2) отсутствие на бланке ордера на право производства земляных работ необходимых согласований с учреждениями и организациями, согласно перечням, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 14.03.2007 N 26 "О правилах производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области";
3) бланк гарантийного обязательства заполнен не в полном объеме;
4) отсутствие необходимых согласований на бланке гарантийного обязательства;
5) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной подуслуги, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе;
6) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной, противоречивой информации;
7) поступления в Управление архитектуры и градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление архитектуры и градостроительства, после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получило от заявителя такого документа и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
8) наличие у заявителя разрешения на строительство.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной подуслуги "продление ордера на право производства земляных работ" являются:
1) нарушение срока подачи заявления, установленного Правилами производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденными решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 14.03.2007 N 26;
2) отсутствие обоснованных причин продления ордера на право производства земляных работ;
3) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной подуслуги, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе;
4) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной, противоречивой информации;
5) поступления в Управление архитектуры и градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление архитектуры и градостроительства, после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получило от заявителя такого документа и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Основания для приостановления предоставления муниципальной подуслуги по продлению ордера на право производства земляных работ отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок;
2) предоставление проектной документации (рабочие чертежи подземно-надземных сооружений (при необходимости).
Документы, не предусмотренные перечнем документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемые органами федеральной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией Озерского городского округа и ее структурными подразделениями, могут не предоставляться заявителем.
2.12. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в администрацию Озерского городского округа.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления архитектуры и градостроительства: максимальное количество - 4, минимальное количество - 2.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 минут);
2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
4) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
2.16.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
при личном обращении в Управление архитектуры и градостроительства по телефону 2-45-76 или при обращении по электронной почте Управления архитектуры и градостроительства: arch@ozerskadm.ru;
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с указанием срока вступления соответствующих положений регламента в силу):
получения информации (или консультации) на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа: http://ozerskadm.ru, а также с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления архитектуры и градостроительства: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления архитектуры и градостроительства: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получение формы заявления и перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа http://ozerskadm.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" и муниципальной подуслуги "продление ордеров на производство земляных работ" включают в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. или 2.6.2. регламента;
3) согласование (продление) ордера на право производства земляных работ и утверждение его начальником Управления либо подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордеров на производство земляных работ;
4) выдача ордеров на производство земляных работ (продленного ордера) либо письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордеров на производство земляных работ заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация поступившего заявления".
Основание для начала административной процедуры: поступление в порядке делопроизводства в Управление архитектуры и градостроительства заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента (далее - заявление):
при личном обращении заявителя;
в виде почтового отправления;
сообщения по электронной почте.
Специалисты, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя, передачу уполномоченному специалисту;
начальник Управления архитектуры и градостроительства определяет ответственного исполнителя.
Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут.
В течение 1 рабочего дня с момента приема заявления:
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему, в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявление начальнику Управления архитектуры и градостроительства;
начальник Управления архитектуры и градостроительства определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Управления архитектуры и градостроительства) и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр заявления с поручением;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе и передает заявление с поручением начальника Управления архитектуры и градостроительства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя и передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о выдачи (продлении) ордера на право производства земляных работ и получение уполномоченным специалистом отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства, представленных заявителем документов.
Уполномоченный специалист отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности на основании принятого решения, оформленного соответствующей визой руководителя (заместителя руководителя) на заявлении в течение одного дня:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимых документов в полном объеме, оформляет запрос о представлении недостающих документов на имя заявителя в письменном виде, либо направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы, предоставляющие государственные услуги, в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов, либо организаций, и если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов уполномоченным специалистом готовится мотивированный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма Управления архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа на основании пункта 2.8. настоящего регламента в течение 3 дней.
Согласование письменного отказа с начальником Управления архитектуры и градостроительства, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов" является решение о согласовании (продлении) ордера на право производства земляных работ либо подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 5 рабочих дней.
3.5. Административная процедура "Согласование (продление) ордера на право производства земляных работ и утверждение его начальником Управления архитектуры и градостроительства либо подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ".
Основанием для начала административной процедуры является решение о согласовании (продлении) ордера на право производства земляных работ либо о подготовке письменного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Уполномоченный специалист согласовывает (продлевает) ордера на право производства земляных работ на бланке ордера, представленном заявителем.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов уполномоченным специалистом готовится мотивированный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма Управления архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа на основании пункта 2.9. настоящего регламента в течение 3 дней.
Ордер на право производства земляных работ, продление ордера или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ подписывается начальником Управления архитектуры и градостроительства.
Уполномоченный специалист регистрирует подписанное начальником Управления архитектуры и градостроительства ордера на право производства земляных работ, продление ордера в журнале.
Согласование письменного отказа с начальником Управления архитектуры и градостроительства, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной подуслуги осуществляется в течение 1 дня.
Результатом административной процедуры "Согласование (продление) ордера на право производства земляных работ и утверждение его начальником Управления архитектуры и градостроительства либо подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ" является зарегистрированный в журнале ордер на право производства земляных работ, продление ордера или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 5 рабочих дней.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) ордера на право производства земляных работ при проведении ремонтных и аварийных работ оформляется в течение трех суток с момента подачи заявления и приложенных к нему документов.
3.6. Административная процедура "Выдача ордеров на производство земляных работ (продленного ордера) либо письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордеров на производство земляных работ".
Основанием для начала процедуры является зарегистрированный в журнале ордер на право производства земляных работ, продление ордера или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
При получении подписанного начальником Управления архитектуры и градостроительства ордера на право производства земляных работ (продленного ордера) или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ, уполномоченный специалист:
не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдачи (продлении) ордера на право производства земляных работ или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в администрацию Озерского городского округа), по почте, по телефону или электронной почте и назначает день для получения результата муниципальной услуги.
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ удостоверяющий личность, и доверенность.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы и выдает заявителю или представителю заявителя ордер на право производства земляных работ (продленный ордер) или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Заявитель получает ордер на право производства земляных работ (подлинный экземпляр), копию гарантийного обязательства, копию справки о собственниках, землепользователях, арендаторах земельных участков, на территории которых планируется проведение земляных работ при проведении ремонта существующих коммуникаций и расписывается в получении документов в журнале или получает мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уполномоченным специалистом ордера на право производства земляных работ (продленного ордера) или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.7. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 февраля 2019 г. N 443
3.7. Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в МБУ "МФЦ" при однократном обращении заявителя.
МБУ "МФЦ" при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МБУ "МФЦ" для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МБУ "МФЦ" и скрепленные печатью МБУ "МФЦ", а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МБУ "МФЦ" копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МБУ "МФЦ" от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя работники МБУ "МФЦ" обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МБУ "МФЦ" сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МБУ "МФЦ" одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения МБУ "МФЦ" комплексного запроса определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Направление МБУ "МФЦ" заявлений, а также указанных в абзаце 5 пункта 3.7 документов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МБУ "МФЦ" только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется МБУ "МФЦ" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МБУ "МФЦ" таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
Получение МБУ "МФЦ" отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
МБУ "МФЦ" обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МБУ "МФЦ" в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. МБУ "МФЦ" обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в МБУ "МФЦ" последнего из таких документов.
Заявитель имеет право обратиться в МБУ "МФЦ" в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МБУ "МФЦ":
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ" с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МБУ "МФЦ" обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МБУ "МФЦ" указанного запроса.
В случае поступления в МБУ "МФЦ" документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, МБУ "МФЦ" обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МБУ "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления архитектуры и градостроительства положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления архитектуры и градостроительства положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами проводится путем:
оперативного выяснения хода выполнения административных процедур;
напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных действий.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за полнотой и качеством.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления архитектуры и градостроительства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления архитектуры и градостроительства.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (иных случаев).
Результаты проверки оформляются в виде справки, подписанной начальником Управления архитектуры и градостроительства.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при указании таких форм контроля).
4.3. Специалисты Управления архитектуры и градостроительства (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику Управления архитектуры и градостроительства (ответственным исполнителям).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении архитектуры и градостроительства информации;
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг;
3) граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Раздел 5 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 октября 2018 г. N 2590
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Озерского городского округа, Управления архитектуры и градостроительства, их должностных лиц, муниципальных служащих, МБУ "МФЦ", работников МБУ "МФЦ", а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников
5.1. Действия (бездействие) администрации Озерского городского округа, Управления архитектуры и градостроительства, их должностных лиц, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя администрацией Озерского городского округа либо Управлением архитектуры и градостроительства при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Управлении архитектуры и градостроительства по адресу:
456784, Челябинская область, г. Озерск, пр. Ленина, 62,
телефон: 8 (35130) 2-38-34, 2-41-04, 2-45-16;
2) на информационном стенде, расположенном в фойе Управления архитектуры и градостроительства;
3) на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа: http://www.ozerskadm.ru/.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) администрации Озерского городского округа, Управления архитектуры и градостроительства и решения, принятые их должностными лицами в ходе выполнения настоящего Регламента, с совершением (принятием) которых не согласен заявитель.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ администрации Озерского городского округа, Управления архитектуры и градостроительства, их должностных лиц, должностного лица МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.7 настоящего Регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа, федерального портала, а также может быть принята при личном приеме. При поступлении жалобы в МБУ "МФЦ" работник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию Озерского городского округа либо в Управление архитектуры и градостроительства в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом администрации Озерского городского округа.
Запись на личный прием заявителей осуществляется в администрации Озерского городского округа при личном обращении или по телефону: 8 (35130) 2-68-82, либо в Управлении архитектуры и градостроительства при личном обращении или по телефону: 8 (35130) 2-31-52.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федерального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, федерального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц администрации Озерского городского округа и Управления архитектуры и градостроительства могут быть обжалованы:
главе Озерского городского округа;
заместителю главы Озерского городского округа;
начальнику Управления архитектуры и градостроительства.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства рассматривает жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые должностными лицами Управления архитектуры и градостроительства.
Глава Озерского городского округа, заместитель главы Озерского городского округа рассматривают жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые начальником Управления архитектуры и градостроительства, должностными лицами Управления архитектуры и градостроительства.
Решения, принятые главой Озерского городского округа (его заместителем), и (или) его действия (бездействия) обжалуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ "МФЦ" подаются руководителю МБУ "МФЦ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ "МФЦ" подаются учредителю МБУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Челябинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должно быть направлено решение по жалобе;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении администрации Озерского городского округа, Управления архитектуры и градостроительства, заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Регламента, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение по результатам рассмотрении жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Озерского городского округа, Управлением архитектуры и градостроительства, МБУ "МФЦ" либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства |
О.В. Жаворонкова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
Блок-схема
исполнения административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"
6 сентября 2017 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
(с изменениями от 6 сентября 2017 г.)
Заявление
о выдаче ордера на право производства
земляных работ
Объект __________________________________________________________________
Заказчик ________________________________________________________________
Подрядчик _______________________________________________________________
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, ответственного за производство работ)
прошу выдать ордер на производство земляных работ в соответствии с
утвержденным проектом N ________________________________________________,
выполненным _____________________________________________________________
в связи с проведением работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок с _______________________ по ____________________________________
Работы будут вестись в соответствии с "Правилами производства земляных
работ на территории Озерского городского округа Челябинской области".
Исполнительная геодезическая съемка в масштабе 1:500 в одном экземпляре
будет представлена в контролирующий орган с отметкой Управления
архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского
округа о внесении изменений в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности не позднее 10 дней после окончания работ.
М.П. ______________________ _______________ "____" __________ 20__ г.
Ф.И.О. подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
(с изменениями от 6 сентября 2017 г.)
Ордер
на право производства земляных работ на территории
Озерского городского округа N________
от "____" ________20___г.
Настоящий ордер выдан _________________________________________________
должность, наименование предприятия.
_________________________________________________________________________
сроком до "____" ____________ 20___г.
В соответствии с проектом (схемой) _________________________________
_____________ и разбивкой места производства в натуре, согласно генплану,
разрешается производить следующие земляные работы _______________________
_________________________________________________________________________
указать объект работ и их границы, способ производства
_________________________________________________________________________
земляных работ и их очередность
_________________________________________________________________________
До начала производства работ, указанных в ордере, необходимо
выполнить следующие мероприятия (условия):
N п/п |
Наименование предприятия |
Мероприятия (условия) |
Дата |
Ф.И.О. ответственного лица |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С условиями производства работ ознакомлен, места пересечений
подземных коммуникаций в районе производства работ изучены
_________________________________________________________________________
должность,
____________________________________________ ___________________
ф.и.о. подпись
Ордер выдал ______________________________________________________
должность
____________________________________________ __________________
ф.и.о. подпись
N п/п |
Наименование предприятия |
Мероприятия (условия) |
Дата |
Ф.И.О. ответственного лица |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление начала и окончания работ, предусмотренных
в мероприятиях (условиях)
Место, наименование и порядок производства работ |
Начало работ |
Окончание работ |
||||||
Дата |
Время |
Подпись допускающего, наблюдающего |
Подпись ответственного исполнителя |
Дата |
Время |
Подпись допускающего, наблюдающего |
Подпись ответ. исполн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
(с изменениями от 6 сентября 2017 г.)
Гарантийное обязательство
(обязательное приложение к ордеру на право производства земляных
работ на территории Озерского городского округа
N ____ от "__" __________ 20___ г.)
Наименование объекта_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О., наименование организации-заказчика
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О., наименование подрядной организации
Обязуемся:
1. Выполнить мероприятия (условия) производства работ, предписанные
в ордере на право производства земляных работ на территории Озерского
городского округа N ____ от "__" _______ 20___ г.
2. Произвести восстановление нарушенного в ходе работ
благоустройства в полном объеме с надлежащим качеством и в установленные
сроки:
Территории, на которых проводятся работы |
Объемы работ, ед. измерения |
Сроки выполнения работ |
Организация, выполняющ. работы |
Ф.И.О., подпись отв. исполнителя |
Ф.И.О., подпись отв. за эксплуатационное состояние |
|||||
проезжая часть, м.2 |
тротуары, м.2 |
газоны, м.2 |
деревья, кустарники, шт. |
малые формы, шт. |
||||||
Уличные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендаторы, собственники, землепользователи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющих компании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. В зоне производства работ сохранить следующие зеленые насаждения:
N |
Породы деревьев, кустарников, вид газона |
Возраст (лет) |
Кол-во (штук) |
Ответственный за сохранность, Ф.И.О., должность, подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Все работы выполнять согласно требованиям "Правил производства
земляных работ на территории Озерского городского округа"
5. Выполнить исполнительные съемки:
проложенных инженерных сетей;
восстановленного благоустройства (при необходимости); и сдать их в
организацию, на которую возложена функция по ведению дежурного плана в
Озерском городском округе, с соответствующей записью о принятии
исполнительной съемки (или об отсутствии необходимости в ее выполнении) в
пункте 5 Акта о приемке в эксплуатацию законченного строительством,
реконструкцией, капитальным ремонтом благоустройства
6. Восстановленное благоустройство сдать комиссии по акту о приемке
в эксплуатацию.
За невыполнение гарантийных обязательств несем ответственность в
административном и судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
Руководитель подрядной организации _______________________________________
Ф.И.О., подпись
М.П. "____" ________________ 20__ г.
Заказчик __________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись
М.П. "____" ________________ 20___ г.
Гарантийное обязательство зарегистрировано в Управлении архитектуры
и градостроительства администрации Озерского городского округа.
"____" ________________20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на право производства земляных работ; продление разрешения на право производства земляных работ; отказ в выдаче или продлении разрешения на право производства земляных работ с указанием причин.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 февраля 2014 г. N 488 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 10 марта 2014 г. N 9/181
Постановлением Администрации Озерского городского округа от 19 октября 2022 г. N 2830 настоящий документ признан утратившим силу с 19 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2019 г. N 2936
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 февраля 2019 г. N 443
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 октября 2018 г. N 2590
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 сентября 2017 г. N 2366
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 сентября 2016 г. N 2451
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 апреля 2016 г. N 897
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2014 г. N 1614