Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о конфликте интересов
Регламент
комиссии по урегулированию конфликта интересов работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области
1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее - Комиссия) создана в целях предотвращения и урегулирования конфликтов интересов, возникающих в деятельности работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее - ТФОМС), затрагивающих вопросы коррупции, путем рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием ситуаций, когда личная заинтересованность лиц, являющихся работниками ТФОМС, влияет или может повлиять на объективное исполнение ими должностных обязанностей.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, локальными нормативно-правовыми актами.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) анализ деятельности работников ТФОМС в целях выявления причин и условий, способствующих возникновению коррупции;
б) подготовка предложений по совершенствованию деятельности работников Фонда в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе разработка проектов соответствующих правовых актов;
г) выработка предложений по организации эффективного взаимодействия Фонда с органами государственной власти, правоохранительными органами на территории Челябинской области в целях достижения согласованности действий по предупреждению, выявлению и пресечению коррупции;
д) предотвращение или урегулирование конфликта интересов в деятельности работников, обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. В состав комиссии входят:
- лицо, ответственное за Антикоррупционную политику в ТФОМС (Председатель комиссии);
- руководитель организационно-кадрового отдела ТФОМС (секретарь комиссии);
- руководитель юридического отдела ТФОМС;
- главный бухгалтер ТФОМС;
- непосредственный руководитель работника ТФОМС.
4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. Численность и персональный состав Комиссии изменяются приказом директора ТФОМС. Комиссия действует на постоянной основе.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. В заседаниях Комиссии, по решению председателя Комиссии, вправе также принимать участие другие работники ТФОМС, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; иные лица, которые могут дать те или иные пояснения в отношении конкретного работника.
7. Заседание Комиссии, связанное с возникшим конфликтом интересов в деятельности работников ТФОМС, проводится в присутствии работника (работников), в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки работника на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки работника или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие работника.
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
9. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) ежегодная проверка Декларации конфликта интересов (приложение N 2 к Положению);
б) проверка Декларации конфликта интересов (приложение N 2 к Положению) при назначении работника на новую должность, переводе;
в) проверка Деклараций конфликта интересов (приложение N 2 к Положению) при приеме работника на работу;
г) при поступлении Уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение N 4 к Положению).
10. При проверке Декларации конфликта интересов в случаях, указанных в пп. а, б, в п. 9 настоящего Регламента, председатель Комиссии определяет дату, время и место заседания Комиссии.
Проверка информации и материалов осуществляется Комиссией в срок до одного месяца со дня принятия решения о проведении заседания Комиссии.
Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
11. Уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения подаются в Комиссию через организационно-кадровый отдел, регистрируются в день поступления. Регистрация уведомлений производится начальником организационно-кадрового отдела в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью директора ТФОМС и печатью.
В журнале указываются: порядковый номер уведомления; дата и время принятия уведомления; фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением; дата и время передачи уведомления работодателю; краткое содержание уведомления; фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, для рассмотрения Комиссией. Также с Уведомлением могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
12. В трехдневный срок со дня поступления Уведомления о возникшем конфликте интересов председатель Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии, которое проводится не позднее 15 рабочих дней со дня поступления Уведомления, определяет порядок и сроки извещения работника, сбора дополнительных материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о наличии у работника личной заинтересованности.
Заседание Комиссии проводится в присутствии работника ТФОМС, информация о личной заинтересованности которого поступила на рассмотрение Комиссии. Заседание Комиссии переносится, если работник ТФОМС не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника управления, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании и хранятся в организационно-кадровом отделе. Предложения Комиссии по урегулированию конфликта интересов после проверки также отражаются в самой Декларации, за подписью членов комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
16. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии;
б) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании, их должности;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов;
г) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
д) источник информации и дата ее поступления, содержащей основания для проведения заседания Комиссии;
е) другие сведения;
ж) результаты голосования;
з) решение, предложение и обоснование его принятия.
17. По итогам рассмотрения информации, являющейся основанием для заседания, Комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассмотренном случае не содержится признаков личной заинтересованности работника управления, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
установить факт наличия личной заинтересованности работника управления, которая приводит или может привезти к конфликту интересов.
18. В случае если Комиссия приходит к выводу, что отсутствует конфликт интересов, Декларация конфликта интересов передается в организационно-кадровый отдел в соответствии с п. 8 Положения о конфликте интересов.
19. В случае если Комиссия приходит к выводу, что имеет место конфликт интересов:
- копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются директору ТФОМС, при необходимости - полностью или в виде выписок из него - работнику, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам; директору ТФОМС также предоставляются материалы, рассматриваемые Комиссией в конкретном случае;
- директор ТФОМС, рассмотрев протокол заседания Комиссии и Декларацию конфликта интересов, а также сопутствующие материалы, учитывая Предложения Комиссии, принимает решение о методе разрешения конфликта, а также о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами.
20. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него, решение директора ТФОМС (приказ), приобщается к личному делу работника, в отношении которого рассмотрен вопрос об урегулировании конфликта интересов.
21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.