Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к муниципальной Программе
Златоустовского городского округа
"Обеспечение качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения, дорожной деятельности и транспорта
Златоустовского городского округа"
Подпрограмма
"Формирование комфортной городской среды"
I. Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ ЗГО "УЖКХ") |
||
Соисполнители Подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Златоустовского городского округа |
||
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
||
Цели Подпрограммы |
1. Повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Златоустовского городского округа (далее - округа), а также дворовых территорий многоквартирных домов. |
||
Задачи Подпрограммы |
1. Организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования округа. 2. Организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования округа, а также дворовых территорий многоквартирных домов. |
||
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
2017 | |||
Доля благоустроенных территорий общего пользования от количества таких территорий, запланированных к благоустройству |
% |
100,0 |
|
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от количества дворовых территорий многоквартирных домов, запланированных к благоустройству |
% |
100,0 |
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2017 год |
||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы - 61 773,60 тыс. руб.: Областной бюджет - 18 532,08 тыс. руб. Федеральный бюджет - 43 241,52 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2017 г. - 61 773,60 тыс. руб.: Областной бюджет - 18 532,08 тыс. руб. Федеральный бюджет - 43 241,52 тыс. руб.
|
||
Ожидаемые результаты Подпрограммы |
1. Выполнить благоустройство одной территории общего пользования округа. 2. Выполнить благоустройство двадцати четырех дворовых территорий многоквартирных домов округа. |
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в сфере благоустройства дворовых территорий
Анализ сферы благоустройства в округе показал, что в последние годы в городе проводится целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
В то же время в вопросах благоустройства округа имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Так, в округе имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1. Благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
1) благоустройство парков, скверов, бульваров;
2) ремонт автомобильных дорог общего пользования;
3) обеспечение освещения территорий общего пользования, в том числе территорий парков культуры и отдыха;
4) оборудование городских автомобильных парковок, в том числе около территорий парков культуры и отдыха;
5) озеленение территорий общего пользования, в том числе территорий парков культуры и отдыха;
6) строительство многофункциональных общественных зон отдыха населения (детские, спортивные, культурно-развлекательные, культурно-просветительные и т.д.);
7) строительство пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочки, урны, качели, информационные стенды и т.д.) в том числе на территории городских парков культуры и отдыха;
8) оформление парков культуры и отдыха световой иллюминацией, флаговыми конструкциями, информационными стендами;
9) благоустройство мест для купания.
2. Благоустройство дворовых территории:
2.1. Предусматривающее минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
1) ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2) ремонт тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов;
3) обеспечение освещения дворовых территорий;
4) установку скамеек;
5) установку урн для мусора.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в соответствии с таблицей 1.
|
|
|
Таблица 1 |
N п/п |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ |
Ед. изм. |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) |
1 |
Установка бортового камня |
м.п. |
2 972,42 |
2 |
Ремонт дороги с щебеночным покрытием |
м2 |
245,44 |
3 |
Ремонт асфальтового покрытия тротуара |
м2 |
644,28 |
4 |
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог |
м2 |
975,86 |
5 |
Стоимость установки скамьи |
1 шт. |
8 130, 00 |
6 |
Стоимость установки урны |
1 шт. |
5 400, 00 |
7 |
Комплексная работа по ремонту наружного освещения (опора, кабель, светильник) |
|
32 625,82 |
8 |
Укладка тротуарной плитки |
м2 |
1 441,96 |
2.2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
1) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
2) оборудование автомобильных парковок;
3) озеленение дворовых территорий;
4) иные виды работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в соответствии с таблицей 2.
|
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Наименование норматива финансовых затрат |
Ед. изм. |
Ориентировочная стоимость финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) |
1 |
Стоимость устройства зеленых насаждений (газон): (заготовка растительной земли, завоз земли, посев) |
м2 |
219,48 |
2 |
Стоимость устройства зеленых насаждений (цветник): (устройство корыта под цветники, посадка многолетних трав) |
м2 |
1 538,72 |
3 |
Стоимость устройства зеленых насаждений (дерево): (закуп дерева, посадка), пример: "Шаровидная ива" при высоте от 1,5-3,0 метров) |
шт. |
4 433, 44 |
4 |
Стоимость устройства зеленых насаждений (живая изгородь): (закуп кустарника, посадка), пример: "Спирея или акация" |
м2 |
960,52 |
5 |
Стоимость кошения газона (сорной растительности) с применением средств малой механизации |
м2 |
3,54 |
6 |
Стоимость валки (обрезки) сухих и аварийных деревьев высотой свыше 2, 0 м с применением гидроподъемника |
шт. |
4 341, 22 |
7 |
Стоимость валки (обрезки) сухих и аварийных деревьев без применения гидроподъемника |
шт. |
1 509, 22 |
8 |
Выкорчевка пней |
шт. |
1 355, 82 |
9 |
Укладка резинового покрытия в качестве основания детской игровой и спортивной площадки |
м2 |
1 700,00 |
10 |
Установка детских игровых и (или) спортивных площадок (со сборкой и установкой) |
шт. |
Согласно приложения с визуализированными образцами элементов благоустройства |
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в подпрограмму осуществляется путем реализации следующих этапов:
1. Проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" муниципальной Программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа" и Порядка организации деятельности общественной комиссии", утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 22.05.2017 г. N 211-П.
2. Рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Златоустовского городского округа, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории муниципального образования Златоустовского городского округа в муниципальную Программу Златоустовского городского округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа", утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 22.05.2017 г. N 212-П.
3. Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4. Обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории включенной в Подпрограмму, а также дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой территории округа. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовых территориях многоквартирных домов, сформированный исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий представлен в приложении 1 к подпрограмме.
5. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Златоустовского городского округа, на которых планируется благоустройство в текущем году (приложение 2).
6. Адресный перечень территорий общего пользования Златоустовского городского округа, на которых планируется благоустройство в текущем году (приложение 3).
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
1. Повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами).
2. Запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами.
3. Запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству.
4. Сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории округа.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
1. В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие комфортной городской инфраструктуры на основе единых подходов.
2. Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования округа, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования округа.
2) Организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов.
3) Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования округа, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
4. Реализация мероприятий Подпрограммы рассчитана на 2017 год.
5. В результате реализации Подпрограммы планируется достигнуть следующих целевых индикаторов (Таблица 3):
|
|
Таблица 3 |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
2017 | ||
Доля благоустроенных территорий общего пользования от количества таких территорий, запланированных к благоустройству |
% |
100,0 |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от количества дворовых территорий многоквартирных домов, запланированных к благоустройству |
% |
100,0 |
IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
6. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении 4 к Подпрограмме.
7. В ходе реализации подпрограммы предусматривается организация и проведение основного мероприятия "Благоустройство нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования округа, а также дворовых территорий многоквартирных домов", в том числе следующие мероприятия:
1) благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
2) благоустройство территорий общего пользования Златоустовского городского округа.
Основное мероприятие программы ЗГО направлено на решение основных задач подпрограммы ЗГО.
Перечень основных мероприятий подпрограммы ЗГО последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы ЗГО предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы ЗГО, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями программы ЗГО, отражаются в соответствии с постановлениями Администрации Златоустовского городского округа. Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации Подпрограммы
8. В случае, если будет предусмотрено финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении дизайн-проекта благоустройства дворовой территории входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица могут участвовать в реализации подпрограммы на основании действующего законодательства в сфере реализации подпрограммы, а также руководствуясь требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
Иные лица и организации могут участвовать в реализации подпрограммы на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
9. Оценка объема затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы выполняется плановым методом, при котором объем ассигнований на исполнение обязательств определяется на основании проектно-сметной документации с возможной корректировкой.
Общий объем финансирования Подпрограммы - 61 773,60 тыс. руб.:
Областной бюджет - 18 532,08 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 43 241,52 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2017 г. - 61 773,60 тыс. руб.:
Областной бюджет - 18 532,08 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 43 241,52 тыс. руб.
10. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих:
7) Степень достижения целей, решения тактических задач.
8) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов текущего года с достигнутыми в предыдущий годы и установленными значениями на последующий период.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы осуществляется и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы направлена на благоустройство нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования округа, а также дворовых территорий многоквартирных домов, что является планомерным продолжением и развитием целей и задач, поставленных в Стратегии и Комплексной программе социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 года N 28-ЗГО.
Выполнение запланированных мероприятий в сфере благоустройства дворовых территорий позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.
11. К внешним рискам, оказывающим влияние на достижение запланированных результатов, относятся:
1) Форс-мажорные ситуации.
2) Ошибки в планировании процесса снабжения и осуществления деятельности, допущенные учреждением, осуществляющим выполнение работ.
3) Ликвидация или реорганизация учреждения, осуществляющего выполнение работ.
4) Изменения в действующем законодательстве.
12. Внутренним риском исполнения Программы является экономическая сбалансированность проводимых мероприятий с планируемым финансированием из средств областного и федерального бюджетов. Дефицит бюджетных средств, отсутствие финансирования приведет к неисполнению запланированных мероприятий или выполнение их не в полном объеме повлечет увеличение количества обращений граждан по неудовлетворительным условиям проживания.
VIII. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Златоустовского городского округа, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3. Под формой финансового участия понимается:
- минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.
Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
1.4 Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, должны быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на лицевой счет. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в МКУ ЗГО "УЖКХ" не позднее 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие должны быть представлены отчеты представителей заинтересованных лиц о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, в качестве приложения к такому отчету представляются фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в МКУ ЗГО "УЖКХ" не позднее 5 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
2. Условия аккумулирования и расходования средств
2.1 В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый Муниципальному казенному учреждению Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.
2.2. Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.
2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
2.4. Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
2.5. Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
2.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" на:
- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории;
- расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3. Контроль за соблюдением условий порядка
3.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с бюджетным законодательством.
3.2. Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
XI. Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Златоустовский городской округ, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования Златоустовского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Златоустовский городской округ, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования Златоустовского городского округа, а также их утверждение в рамках реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" муниципальной программы Златоустовского городского округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа" (далее - Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Златоустовского городского округа и территорий общего пользования Златоустовского городского округа, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования Златоустовский городской округ, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Златоустовский городской округ и территорий общего пользования Златоустовского городского округа осуществляется управляющими организациями (управляющие компании, товарищество собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы), (далее Управление), заинтересованными лицами в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Златоустовского городского округа.
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, Управление уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее - уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Управлением совместно с Муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, включенной общественной комиссией в адресный перечень проекта подпрограммы по итогам утверждения протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Златоустовского городского округа осуществляется с участием представителей Муниципального казенного учреждения Златоустовского городского округа "Управление культуры", Управлением Архитектуры и Градостроительства Администрации Златоустовского городского округа, а также с участием архитекторов, проектировщиков и других профильных специалистов.
3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома и дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждаются в двух экземплярах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.