Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 06.05.2019 г. N 180-П
Функциональные обязанности
заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Златоустовского городского округа
1. Заместитель председателя комиссии подчиняется председателю комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В случае отсутствия выполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы комиссии и ее готовность к действиям.
2. Заместитель председателя комиссии обязан:
1) В режиме повседневной деятельности:
Знать:
а) требования нормативных правовых документов по организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
б) структуру и задачи Златоустовского городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС, содержание и методику разработки и планирования мероприятий РСЧС в объеме занимаемой должности, порядок создания и применения сил ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) виды чрезвычайных ситуаций, характерные для территории Златоустовского городского округа, причины их возникновения, основные характеристики, характерные особенности экологической и техногенной обстановки;
г) порядок создания в целях РСЧС запасов финансовых, материально-технических, продовольственных медицинских и иных средств, их объемы, условия содержания и пополнения;
д) организацию и порядок взаимодействия органов и сил Златоустовского городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС;
е) организацию и порядок проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в объеме занимаемой должности;
ж) основы организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
з) порядок подготовки категорий населения действиям в чрезвычайных ситуациях, методику проведения учений и тренировок в системе МЧС России;
и) формы и методы пропаганды РСЧС среди населения.
Проводить следующие мероприятия:
а) принимать участие в разработке и введении в действие планирующих документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
б) участвовать в разработке и корректировке "Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Златоустовского городского округа", "Плана первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях" и других документов;
в) принимать участие в разработке нормативно-правовых документов, целевых программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
г) выносить на рассмотрение Главы Златоустовского городского округа, Златоустовского городского собрания депутатов проекты нормативных правовых документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
д) организовывать проведение заседаний, проверок и других мероприятий, связанных с безаварийным функционированием потенциально опасных объектов, расположенных на территории Златоустовского городского округа, объектов жизнеобеспечения и гидротехнических сооружений, выполнением требований первичных мер пожарной безопасности в организациях и жилом секторе;
е) участвовать в подготовке материалов к заседаниям, проверкам, экспертизам, представлению в вышестоящие органы;
ж) организовать взаимодействие с другими службами и организациями по вопросам проведения мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
з) осуществлять контроль за своевременным выполнением организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
и) участвовать в подготовке материалов по целесообразности размещения на территории города потенциально опасных объектов для жизни людей и непредвиденных последствий для жизнедеятельности округа.
2) При введении режима функционирования "Повышенная готовность":
а) организовать оповещение личного состава комиссии, при необходимости - оповещение организаций и населения, попадающих в зону возможной чрезвычайной ситуации;
б) с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора комиссии для организации ее работы или получения распоряжений, в случае необходимости убыть в зону чрезвычайной ситуации в составе оперативной группы комиссии;
в) участвовать в работе КЧС и ОПБ с момента введения режима функционирования "Повышенная готовность" и принятии решений председателем комиссии;
г) анализировать и оценивать обстановку, масштабы угрожаемой чрезвычайной ситуации, возможность производственной деятельности предприятий, в том числе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, прогнозировать последствия чрезвычайной ситуации;
д) в установленном порядке обеспечить непрерывный сбор и обмен информацией о возможной чрезвычайной ситуации и ходе ее локализации;
е) лично или через членов КЧС и ОПБ осуществлять контроль за выполнением работ в зоне угрожаемой чрезвычайной ситуации, привлечением необходимых сил и средств Златоустовского городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС;
ж) по указанию председателя КЧС и ОПБ, в установленном порядке, обращаться в вышестоящие органы управления РСЧС по вопросам оказания помощи по локализации возможной чрезвычайной ситуации;
з) оказывать помощь специальным комиссиям по административному и техническому расследованию причин ухудшения обстановки и угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.
3) При введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация":
а) организовать оповещение личного состава КЧС и ОПБ, организаций, населения о возникновении чрезвычайной ситуации;
б) с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора комиссии для организации ее работы или получения распоряжений, в случае необходимости убыть в зону чрезвычайной ситуации в составе оперативной группы КЧС и ОПБ;
в) участвовать в работе КЧС и ОПБ с момента введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" и принятии решений председателем комиссии;
г) организовать контроль за принятием экстренных мер по защите населения и территорий Златоустовского городского округа от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций;
д) в установленном порядке обеспечить непрерывный сбор и обмен информацией о чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации;
е) лично или через членов комиссии осуществлять контроль за выполнением работ в зоне чрезвычайной ситуации, привлечением необходимых сил и средств;
ж) по указанию председателя КЧС и ОПБ, в установленном порядке, обращаться в вышестоящие органы управления РСЧС по вопросам оказания помощи по ликвидации чрезвычайной ситуации;
з) оказывать помощь специальным комиссиям по административному и техническому расследованию причин возникновения чрезвычайной ситуации.
3. Заместитель председателя КЧС и ОПБ имеет право:
а) в установленном порядке привлекать силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) вносить предложения главе Златоустовского городского округа по вопросу изменения состава КЧС и ОПБ;
в) премировать из средств, выделяемых на эти цели Администрацией Златоустовского городского округа, особо отличившихся членов КЧС и ОПБ, работников служб, организаций, специалистов, участвующих в разработке и реализации мероприятий по прогнозированию, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вносить предложения Главе Златоустовского городского округа о поощрении или наложении взысканий в отношении руководителей, виновных в невыполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) выходить на первых руководителей организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, с предложениями о поощрении, наказании (вплоть до снятия с работы) ответственных лиц, отличившихся в решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или виновных в их невыполнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.