Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 октября 2016 г. N 12520-П
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города, закрепленных за администрацией города Магнитогорска как главного администратора доходов
19 октября 2017 г., 4 июля, 13 ноября 2018 г., 3 июля, 22 октября, 25 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города, закрепленных за администрацией города Магнитогорска как главного администратора доходов (далее - Методика), определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет города (далее - доходы), администрирование которых осуществляет администрация города (далее - главный администратор доходов).
2. Перечень доходов, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, и закрепляется за главным администратором доходов Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогнозирование поступлений доходов, администрирование которых осуществляет главный администратор, осуществляется по фактически поступившим видам доходов в отчетном и текущем году в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска.
4. Структурные подразделения администрации города осуществляют расчеты прогнозируемого объема поступлений администрируемых доходов в соответствии с настоящей Методикой и представляют их в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период".
Пункт 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 3 июля 2019 г. N 7946-П
5. В целях настоящей Методики используются следующие понятия:
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - последние три года, предшествующие текущему году;
прошедший период текущего года - период текущего года, по которому сформирована отчетность;
расчетный год - очередной финансовый год. Прогнозирование поступлений доходов в плановом периоде осуществляется аналогично прогнозу на очередной финансовый год.
6. В настоящей Методике помимо методов прогнозирования, указанных в Общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных на федеральном уровне, применяются следующие методы:
1) усреднения с исключением несистемных поступлений - расчет осуществляется на основании усредненных годовых объемов доходов бюджета города не менее чем за отчетный период или за весь период поступлений в случае, если он не превышает три года с исключением поступлений, носящих несистемный характер.
Обоснование метода: применяется при прогнозировании доходов, содержащих несистемные поступления в отчетном периоде.
2) целевого ориентира - расчет осуществляется при прогнозировании целевого уровня поступления доходного источника.
Обоснование метода: применяется при прогнозировании доходов нацеленных на определенный ориентир.
7. Доходы, фактически поступившие в бюджет города в отчетном периоде и носящие несистемный характер поступлений, относятся к непрогнозируемым и не планируются к поступлению в расчетном периоде.
Раздел 1 дополнен пунктом 7-1. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 3 июля 2019 г. N 7946-П
7-1. В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета города возможна корректировка прогнозируемых поступлений доходов.
2. Расчет прогноза поступлений доходов
8. Государственная пошлина.
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 ноября 2018 г. N 13488-П
1) 505 1 08 07150 01 0000 110 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) прогнозируемого количества выдаваемых разрешений в расчетном году (с учетом анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих отчетных года, оценки на текущий год, изменений законодательства, окончания сроков действия заключенных договоров);
б) размера государственной пошлины, установленного налоговым законодательством Российской Федерации (с учетом изменений, вступающих в силу в расчетном году).
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Z = K*P,
где: Z - прогнозируемая сумма поступления государственной пошлины в расчетном году;
К - прогнозируемое количество выдаваемых разрешений в расчетном году;
Р - размер государственной пошлины, установленный налоговым законодательством Российской Федерации.
2) 505 1 08 07173 01 0000 110 Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из фактического поступления государственной пошлины в бюджет за отчетный период.
При прогнозировании применяется метод усреднения согласно следующему алгоритму расчета:
Павт = (П1 + П2 + П3) /3
где:
Павт - прогнозируемый объем поступлений в расчетном году;
П1 , П2 , П3 - фактический объем поступлений за отчетный период;
9. 505 1 11 01040 04 0000 120 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) фактического поступления данного вида дохода в текущем году;
б) суммы дивидендов (прибыли) акционерных обществ (обществ с ограниченной ответственностью), пакет акций (доли) которых включен в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества в текущем году.
При прогнозировании применяется метод целевого ориентира согласно следующему алгоритму расчета:
Пакц =ЦО - П1,
где:
Пакц - прогнозируемый объем поступлений в расчетном году;
ЦО - целевой ориентир.
За целевой ориентир принимается:
до момента утверждения Решений общих собраний акционеров (участников), где принимается решение о выплате дивидендов (прибыли) - фактическое поступление в текущем году;
с момента утверждения Решений общих собраний акционеров (участников) о выплате дивидендов (прибыли) - Решение общих собраний акционеров (участников).
П1 - сумма дивидендов (прибыли) акционерных обществ (обществ с ограниченной ответственностью), пакет акций (доли) которых включен в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества в текущем году.
10. 505 1 11 05012 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
б) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов в расчетном году;
г) понижающего коэффициента, учитывающего степень погашения задолженности;
д) средней стоимости квадратного метра начальной цены ежегодного размера арендной платы за земельные участки, реализованные на аукционах в отчетном году;
е) площади земельных участков, право на заключение договоров аренды, которых планируется заключить на аукционах в расчетном году, согласно данным на момент составления прогноза поступления доходов;
ж) коэффициента собираемости.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДнераз = ПДар.пл. + Даукц,
где:
ПДнераз - прогнозируемая сумма поступлений арендной платы и средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в расчетном году;
1) ПДар.пл. - прогнозируемая сумма поступлений арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в расчетном году;
ПДар.пл. = 1/5Дзад1 +(Начисл1*Ксоб)+/- Д1,
где:
Дзад1 - сумма дебиторской задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Начисл1 - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году, по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. Принимается сумма начислений за отчетный год;
Ксоб - коэффициент, учитывающий собираемость дохода, который рассчитывается как отношение суммы поступлений за отчетный год за вычетом поступлений, в счет погашения дебиторской задолженности предыдущих периодов, к сумме начислений за отчетный год;
Д1 - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением нормативно-правовой базы; отказом арендатора от договорных взаимоотношений (расторжение); уменьшением арендаторами кадастровой стоимости земельных участков по решениям суда и решениям комиссий при Росреестре в расчетном году.
2) Даукц - прогнозируемая сумма поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в расчетном году:
Даукц = (Начисл2*Ксоб) + (Дзад2*К) + Даукц.пр.,
где:
Начисл2 - сумма начислений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, ожидаемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды, согласно данным на момент составления прогноза поступления доходов;
Ксоб - коэффициент, учитывающий собираемость дохода в отчетном году, либо за ряд лет, определяется как отношение суммы поступлений за год за вычетом поступлений, в счет погашения дебиторской задолженности предыдущих периодов, к сумме начислений за соответствующий год;
Дзад2 - дебиторская задолженность по поступлению средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитанная как среднее значение между суммой дебиторской задолженности на 1 января текущего года и на 1 число квартала текущего года, в котором составляется прогноз поступления доходов;
К - понижающий коэффициент, учитывающий степень погашения задолженности, применяется на основании анализа погашения дебиторской задолженности в отчетном году, либо за ряд отчетных лет.
Даукц.пр. - предполагаемые доходы от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах в расчетном году:
Даукц.пр. = (СТкв *Пл) +/- Д2
где:
СТкв - средняя стоимость квадратного метра начальной цены ежегодного размера арендной платы за земельные участки, реализованные на аукционах в отчетном году;
Пл - площадь земельных участков, право на заключение договоров аренды которых планируется заключить на аукционах в расчетном году, согласно данным на момент составления прогноза поступления доходов;
Д2 - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации земельных участков, связанных со снятием земельных участков с аукционов или формированием дополнительных участков, связанных со снижением или повышением спроса на земельные участки со стороны участников аукционов в расчетном году.
11. 505 1 11 05024 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной
платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
б) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением нормативно-правовой базы; отказом арендатора от договорных взаимоотношений (расторжение); уменьшением арендаторами кадастровой стоимости земельных участков по решениям суда и решениям комиссий при Росреестре в расчетном году;
г) коэффициент собираемости - отношение суммы поступлений за отчетный год за вычетом поступлений, в счет погашения дебиторской задолженности предыдущих периодов, к сумме начислений за отчетный год.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДраз = 1/5Дзад +(Начисл*Ксоб) +/-Д,
где:
ПДраз - прогнозируемые поступления по арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов в расчетном году;
Дзад - сумма дебиторской задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые разграничена, на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Начисл - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений за отчетный год;
Ксоб - коэффициент, учитывающий собираемость дохода. Рассчитывается как отношение суммы поступлений за отчетный год за вычетом поступлений, в счет погашения дебиторской задолженности предыдущих периодов, к сумме начислений за отчетный год;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением нормативно-правовой базы; отказом арендатора от договорных взаимоотношений (расторжение); уменьшением арендаторами кадастровой стоимости земельных участков по решениям суда и решениям комиссий при Росреестре в расчетном году.
12. 505 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов
и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
1) 505 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов
и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - в части поступлений платы за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) общей площади жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на момент составления прогноза поступления доходов;
б) средний размер платы за наем жилого помещения, действующий на момент составления прогноза поступления доходов;
в) фактического поступления данного вида дохода за отчетный период;
г) коэффициента, учитывающего собираемость дохода за отчетный период.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Дпл.за наём = S*Рср.*Ксб*T,
где:
Дпл.за наём - прогнозируемый объем поступлений за наём жилых помещений в расчетном году;
S - общая площадь жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на момент составления прогноза поступления доходов;
Рср. - средний размер платы за наем жилого помещения, действующий на момент составления прогноза поступления доходов;
Ксб - коэффициент, учитывающий собираемость дохода за отчетный период, который определяется как отношение фактических поступлений к начисленным суммам;
Т - количество месяцев в расчетном периоде.
2) 505 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - в части прочих поступлений.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году по действующим договорам аренды имущества;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДопер = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
ПДопер - прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в расчетном году;
Начисл - сумма начислений по договорам аренды имущества, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
13. 505 1 11 05074 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков).
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году по действующим договорам аренды имущества;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДгаз = Начисл +1/5 Дзад +/- Д,
где:
ПДгаз - прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков), в расчетном году;
Начисл - сумма начислений по договорам аренды имущества, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
14. 505 1 11 05312 04 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Прогнозирование поступлений по данному виду доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
б) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением нормативно-правовой базы; отказом арендатора от соглашений об установлении сервитута (расторжение); уменьшением арендаторами кадастровой стоимости земельных участков по решениям суда и решениям комиссий при Росреестре в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Псерв = Дзад + Начисл +/- Д ,
где:
Псерв - прогнозируемый объем поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута в расчетном году;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Начисл - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений за отчетный год;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением нормативно-правовой базы; отказом арендатора от соглашений об установлении сервитута (расторжение); уменьшением арендаторами кадастровой стоимости земельных участков по решениям суда и решениям комиссий при Росреестре в расчетном году.
15. 505 1 11 07014 04 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами.
Прогнозирование поступлений по данному виду доходов осуществляется в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Положением о порядке определения размера и перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города Магнитогорска части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24.04.2012 N 61; Порядком формирования прогноза перечисления муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города от 04.09.2017 N 10263-П; Сводным реестром муниципальных унитарных предприятий, планирующих перечисление в бюджет города Магнитогорска части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам деятельности за отчетный год, утвержденным постановлением администрации города (далее - Сводный реестр), исходя из следующих показателей:
а) фактического поступления доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в текущем году;
б) суммы прибыли, планируемой к перечислению в бюджет города в расчетом году, утвержденной в Сводном реестре;
При прогнозировании применяется метод целевого ориентира согласно следующему алгоритму расчета:
П=ЦО-П1,
где:
П - прогнозируемый объем поступлений на очередной плановый период;
ЦО - целевой ориентир.
За целевой ориентир принимается:
до момента утверждения Сводного реестра - фактическое поступление доходов в текущем году;
- с момента утверждения Сводного реестра - утвержденная сумма прибыли, планируемая к перечислению в бюджет города в расчетном году.
П1 - часть прибыли муниципальных предприятий находящихся в процессе ликвидации (реорганизации) по решению собственника в текущем году.
Пункт 16 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 3 июля 2019 г. N 7946-П
16. 505 1 11 09044 04 0000 120. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Общий объем данного вида доходов складывается из поступлений:
по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
по договорам на услуги по размещению кабеля волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС) на существующих опорах линий электропередач.
1) Прогнозирование поступлений по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
б) сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
в) сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДопер = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
ПДопер - прогнозируемый объем поступлений по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в расчетном году;
Начисл - сумма начислений по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
2) Прогнозирование поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Прми = Начисл+ 1/5 Дзад +/- Д,
где:
Прми - прогнозируемый объем поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в расчетном году;
Н - сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
3) Прогнозирование поступлений платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Пнто = Начисл+ 1/5 Дзад +/- Д,
где:
Пнто - прогнозируемый объем поступлений платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов в расчетном году;
Н - сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
4) Прогнозирование поступлений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач, осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году по действующим договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач;
б) сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
в) сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДопер = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
ПДопер - прогнозируемый объем поступлений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач в расчетном году;
Начисл - сумма начислений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
17. 1 13 01994 04 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов.
Прогнозирование поступлений по данному виду доходов осуществляется в разрезе оказываемых услуг (работ), осуществляемых на платной основе, с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) стоимости услуги (работы) в расчетном году;
б) ожидаемого количества оказываемых услуг (работ) в расчетном году;
в) коэффициента, учитывающего собираемость дохода за отчетный период.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Дпл = Ц*Ш*Ксоб,
где:
Дпл - прогнозируемый объем поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов в расчетном году;
Ц - стоимость услуги (работы) в расчетном году;
Ш - предполагаемое количество оказываемых услуг (работ) в расчетном году;
Ксоб - коэффициент, учитывающего собираемость дохода за отчетный период, который определяется как отношение фактических поступлений к начисленным суммам.
18. 505 1 13 02064 04 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов.
Прогнозирование поступлений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
б) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением новых договоров в расчетном периоде или истечения срока действия ранее заключенных договоров;
в) коэффициента, учитывающего изменение цен на жилищно-коммунальные услуги, согласованного с управлением экономики и инвестиций.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Дкомп = (Начисл +/- Д)*К,
где,
Дкомп - прогнозируемый объем поступлений на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в расчетном году;
Начисл - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением новых договоров в расчетном периоде или истечения срока действия ранее заключенных договоров;
К - коэффициент, учитывающий изменение цен на жилищно-коммунальные услуги, согласованный с управлением экономики и инвестиций.
19. 505 1 13 02994 04 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Общий объем доходного источника состоит из следующих поступлений:
1) Поступления доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат местного бюджета и иных компенсаций затрат местного бюджета; возмещения затрат местного бюджета, в том числе возмещения Фондом социального страхования Российской Федерации расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; платы, взимаемой с работника при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении; возврата финансирования по результатам проверок.
Прогнозирование поступлений данного вида доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) фактического объема поступлений за отчетный период;
б) суммарного объема поступлений, носящих несистемный характер, за отчетный период.
Вышеназванные поступления носят несистемный характер, прогнозирование осуществляется на основе метода усреднения с исключением несистемных поступлений согласно следующему алгоритму расчета:
где:
Пкомп - прогнозируемый объем поступлений в расчетном году;
П1 , П2 , П3 - фактический объем поступлений за отчетный период;
- суммарный объем поступлений, носящих несистемный характер, за отчетный период.
2) Поступления доходов от оплаты стоимости восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Прогнозирование поступлений данного вида доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) фактического объема поступлений за отчетный период;
б) суммарного объема поступлений, носящих несистемный характер в размере, превышающем 100 000,00 рублей и сумм выпадающих доходов при применении п. 181 Правил благоустройства территорий города Магнитогорска, утвержденных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 13.10.2017 N 146, за отчетный период.
Прогнозирование осуществляется методом усреднения с исключением несистемных поступлений по следующему алгоритму:
где:
Пвос - прогнозируемый объем поступлений в расчетном году;
П1 , П2 , П3 - фактический объем поступлений за отчетный период;
- суммарный объем поступлений, носящих несистемный характер в размере, превышающем 100 000,00 рублей и сумм выпадающих доходов при применении п. 181 Правил благоустройства территорий города Магнитогорска, утвержденных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 13.10.2017 N 146 , за отчетный период.
20. 505 1 14 01040 04 0000 410 Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов.
Поступления по данному виду доходов складываются из продажи комнат в коммунальных квартирах гражданам, имеющей заявительный характер, и от продажи муниципальных долей в квартирах (комнатах) при их отчуждении по решению суда.
Прогнозирование вышеназванных поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе метода целевого ориентира согласно следующему алгоритму расчета:
ППЛ =ЦО,
где:
ППЛ - прогнозируемый объем поступлений на очередной плановый период;
ЦО - целевой ориентир.
За целевой ориентир принимается планируемые поступления от продажи квартир, комнат в коммунальных квартирах, долей в квартирах (комнатах) согласно проведенной оценке рыночной стоимости объектов помещений на момент составления прогноза поступления доходов.
21. Поступления по следующим доходам от продажи материальных и нематериальных активов носят несистемный характер. Прогнозирование данных видов доходов осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) фактическое поступление за отчетный период;
б) суммарный объем поступлений, носящих несистемный характер, за отчетный период.
Прогнозирование осуществляется на основании метода усреднения с исключением несистемных поступлений по следующему алгоритму:
где:
Пимущ - прогнозируемый объем поступлений на планируемый период;
П1 , П2 , П3 - фактическое поступление за отчетный год;
- суммарный объем поступлений, носящих несистемный характер, за отчетный период.
1) 505 1 14 02042 04 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
2) 505 1 14 02048 04 0000 410 Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности городских округов, в части реализации основных средств.
3) 505 1 14 02042 04 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
4) 505 1 14 02043 04 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
22. 505 1 14 02043 04 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Общий объем поступлений по данному виду доходов складывается из:
1) Поступления от продажи муниципального имущества в соответствии с реализацией Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества согласно Федеральному закону от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) средней стоимости одного квадратного метра продажи, сложившейся по результатам торгов, проведенных в отчетном году;
б) площади объектов недвижимости, планируемых к включению в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в расчетном году, на момент составления прогноза поступления доходов;
в) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Прми1 = (СТкв*Пл)+ 1/5 Дзад,
где:
Прми1 - прогнозируемый объем поступлений от продажи муниципального имущества в расчетном году;
СТкв - средняя стоимость одного квадратного метра продажи, сложившейся по результатам торгов, проведенных в отчетном году;
Пл - площадь объектов недвижимости, планируемых к включению в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в расчетном году, на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год.
2) Поступления от продажи муниципального имущества в соответствии с реализацией преимущественного права выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства ранее арендуемого муниципального имущества согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Прми2 = Н +1/5 Дзад+/- Д,
где:
Прми2 - прогнозируемый объем поступлений от продажи муниципального имущества в расчетном году;
Н - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам купли-продажи на момент составления прогноза;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
23. 505 1 14 06012 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
б) площадь земельных участков, планируемых к продаже на аукционах в расчетном году, согласно данным на момент составления прогноза поступлений доходов;
в) средняя стоимость квадратного метра начальной цены земельных участков, реализованных на аукционах в отчетном году;
г) количества земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году, согласно данным на момент составления прогноза поступлений доходов;
Подпункт "д" изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 ноября 2018 г. N 13488-П
д) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с изменением нормативно-правовой базы, отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПЗУнераз = (Дзад + (Sзу*СТср) +/- Д + Дпр.аукц,
где:
ПЗУнераз - прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков в расчетном году;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Sзу - площадь земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году. Принимается средняя площадь земельных участков, реализованных в отчетном году;
СТср - средняя стоимость одного квадратного метра в отчетном году;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с изменением нормативно-правовой базы, отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков в расчетном году;
Дпр.аук - поступления доходов от продажи земельных участков на аукционах
Дпр.аукц = СТкв*Пл+/-Д,
где,
СТкв - средняя стоимость квадратного метра начальной цены земельных участков, реализованных на аукционах в отчетном году;
Пл - площадь земельных участков, планируемых к продаже на аукционах в расчетном году согласно данным на момент составления прогноза поступлений доходов;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации земельных участков, связанных со снятием земельных участков с аукционов или формированием дополнительных участков, связанных со снижением или повышением спроса на земельные участки в расчетном году.
Пункт 24 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 ноября 2018 г. N 13488-П
24. 505 1 14 06024 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
б) площади земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году, на момент составления прогноза поступлений доходов;
в) средней стоимости одного квадратного метра в отчетном году;
г) количества земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году, на момент составления прогноза поступлений доходов;
д) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов в расчетном году;
е) суммы начислений по действующим на момент составления прогноза поступлений доходов договорам купли-продажи объектов недвижимости с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), заключенным в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп ранее арендуемого муниципального имущества, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Ппзу = (1/5 Дзад + (Sзу*СТср) +/-Д1) + (ПЗУрми +/- Д2),
где:
Ппзу - прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков в расчетном году;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Sзу - площадь земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году. Принимается средняя площадь земельных участков, реализованных в отчетном году;
СТср - средняя стоимость одного квадратного метра в отчетном году;
Д1 - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с изменением нормативно-правовой базы, отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков в расчетном году;
ПЗУрми - сумма начислений по действующим на момент составления прогноза поступлений доходов договорам купли-продажи объектов недвижимости с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), заключенным в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп ранее арендуемого муниципального имущества в расчетном году;
Д2 - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации муниципального имущества с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
Пункт 25 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 ноября 2018 г. N 13488-П
25. 505 1 14 06312 04 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
б) суммы начислений, ожидаемой к поступлению в расчетном году;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов за увеличение площади земельных участков в результате перераспределения, связанных с изменением нормативно-правовой базы, отсутствием или повышением спроса в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Перераспр = (Дзад + Начисл +/- Д),
где:
Перераспр - прогнозируемый объем поступлений платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности в расчетном году;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Начисл - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений за отчетный год;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов за увеличение площади земельных участков в результате перераспределения, связанных с изменением нормативно-правовой базы, отсутствием или повышением спроса в расчетном году.
Пункт 26 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2019 г. N 16337-П
26. Расчет следующих неналоговых поступлений, не имеющих постоянного характера поступлений, осуществляется с учетом статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) объема поступлений за отчетный период;
б) суммарного объема поступлений, носящих несистемный характер, за отчетный период.
Вышеназванные поступления носят несистемный характер, прогнозирование осуществляется на основе метода усреднения с исключением несистемных поступлений согласно следующему алгоритму расчета:
где:
Пкомп - прогнозируемый объем поступлений в расчетном году;
П1 , П2 , П3 - фактический объем поступлений за отчетный период;
- суммарный объем поступлений, носящих несистемный характер, за отчетный период.
1) 505 1 16 07010 04 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа;
2) 505 1 16 07030 04 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором аренды лесного участка или договором купли-продажи лесных насаждений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
3) 505 1 16 07040 04 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором водопользования в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
4) 505 1 16 07090 04 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
5) 505 1 16 09040 04 0000 140 Денежные средства, изымаемые в собственность городского округа в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов);
6) абзац утратил силу с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2019 г. N 16337-П
7) 505 1 16 10031 04 0000 140 Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа;
8) 505 1 16 10032 04 0000 140 Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);
9) 505 1 16 10061 04 0000 140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
10) 505 1 16 10062 04 0000 140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
11) 505 1 16 10081 04 0000 140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
12) 505 1 16 10082 04 0000 140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения;
13) 1 16 10100 04 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов).
Пункт 27 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 октября 2019 г. N 12961-П
27. 505 1 16 11064 01 0000 140 Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из фактического поступления данного вида доходов в бюджет за отчетный период.
При прогнозировании применяется метод усреднения согласно следующему алгоритму расчета:
Пвред = (П1 + П2 + П3) /3,
где:
Пвред - прогнозируемый объем поступлений в расчетном году;
П1, П2, П3 - фактический объем поступлений за отчетный период.
Пункт 28 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 октября 2019 г. N 12961-П
28. 505 1 16 02020 02 0000 140 Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов.
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из фактического поступления данного вида дохода в бюджет за отчетный период.
При прогнозировании применяется метод усреднения согласно следующему алгоритму расчета:
Пштр = (П1 + П2 + П3) /3,
где:
Пштр - прогнозируемый объем поступлений в расчетном году;
П1, П2, П3 - фактический объем поступлений за отчетный период.
29. Утратил силу с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2019 г. N 16337-П
30. 505 1 17 01040 04 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
При прогнозировании применяется метод целевого ориентира по следующему алгоритму расчета:
Пнев = ЦО,
где:
Пнев - прогнозируемый объем невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов, в расчетном году;
ЦО - целевой ориентир поступления в бюджет города невыясненных платежей.
Учитывая, что в соответствии с приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" к невыясненным поступлениям относятся платежи, по которым расчетные документы заполнены с нарушениями установленного порядка, и что данный вид дохода служит для уточнения по назначению невыясненных платежей, зачисляемых в бюджет города, целевой ориентир (ЦО) устанавливается в размере 0.
31. 505 1 17 05040 04 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году;
б) сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Ппнд = Начисл +1/5 ДЗад +/- Д
где:
Ппнд - прогнозируемый объем поступлений прочих неналоговых доходов в расчетном году;
Начисл - сумма начислений, ожидаемая к поступлению в расчетном году;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего год;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
32. По прочим видам доходов, закрепленным за главным администратором доходов и не поступающим на момент составления прогноза поступления доходов в бюджет города, применяются методы прогнозирования, указанные в Общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574, и в настоящей Методике.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 октября 2016 г. N 12520-П "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.