Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15-1 изменена с 11 ноября 2019 г. - Закон Челябинской области от 7 ноября 2019 г. N 34-ЗО
Статья 15-1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств областного бюджета, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов областного бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администратор средств областного бюджета), главного администратора средств областного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Администратор средств областного бюджета вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств областного бюджета, в ведении которого он находится, или другому администратору средств областного бюджета, находящемуся в ведении данного главного администратора средств областного бюджета, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
Абзац второй части 2 статьи 15-1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2020 г.
Главные администраторы средств областного бюджета, администраторы средств областного бюджета, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, проводится:
1) Министерством финансов области в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств областного бюджета;
2) главным администратором средств областного бюджета в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств областного бюджета.
4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
5. Главный администратор средств областного бюджета вправе внести на рассмотрение Министерства финансов области предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств областного бюджета и по согласованию с Министерством финансов области передать ему указанные полномочия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.