Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 февраля 2020 г. N 84-П/АДМ
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 12 декабря 2016 г. N 548-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа"
6 июня, 23 декабря 2019 г., 28 февраля 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа" (далее - услуга).
"Карта жителя Златоустовского городского округа" (далее - Карта) - это пластиковая электронная карта стандарта Mifare, содержит:
1) банковское приложение: магнитную полосу, чип, логотип и название банка-эмитента, логотип и название платежной системы, телефон и web-сайт банка-эмитента;
2) транспортное приложение: фотография, фамилия, имя, отчество гражданина, номер транспортного приложения, бесконтактный чип.
Микропроцессорная Карта объединяет возможности электронного проездного и обычной банковской карты платежной системы "Золотая корона" или "МИР".
1.2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии и на основании нормативных правовых актов:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 3 октября 2018 г. N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 30 ноября 2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 29 ноября 2007 г. N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 24 сентября 2009 г. N 465-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется за счет средств федерального бюджета";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 18 августа 2011 г. N 333-п "О внедрении на территории Златоустовского городского округа автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении мер социальной поддержки по бесплатному проезду отдельных категорий граждан";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 24 октября 2011 г. N 396-п "Об утверждении Порядка обеспечения граждан Картой жителя Златоустовского городского округа";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 23 июля 2012 г. N 269-п "О внедрении на территории Златоустовского городского округа автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых осуществляется за счет средств федерального бюджета";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 25.10.2016 г. N 460-П "Об установлении на территории Златоустовского городского округа права льготного проезда отдельными категориями граждан и размера льготы по проезду";
- Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.03.2016 г. N 9-ЗГО "Об установлении на территории Златоустовского городского округа мер социальной поддержки по проезду на пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан".
1.3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой услуге размещается:
- на официальном сайте Златоустовского городского округа www.zlat-go.ru;
- на официальном сайте "МФЦ ЗГО" http://www.mfczgo.ru;
- на информационных стендах в помещениях Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" по адресам: ул. им. Н.Б. Скворцова, 32, ул. 40-летия Победы, 14, ул. им. П.П. Аносова, д. 259;
1.4. К получателям муниципальной услуги относятся:
Граждане (их законные представители), проживающие на территории Златоустовского городского округа, являющиеся:
1) гражданами, достигшими возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), зарегистрированными на территории Златоустовского городского округа Челябинской области, не имеющими права на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
2) студентами очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
3) учащимися общеобразовательных организаций.
Учащимся образовательных организаций возрастом до 14 лет Карта оформляется одним из законных представителей.
Учащимся образовательных организаций и студентами очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования возрастом от 14 лет и старше - Карта оформляется самим учащимся либо студентом.
Граждане, проживающие на территории Златоустовского городского округа и получающие меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством, из числа:
1) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
2) ветеранов труда;
3) ветеранов военной службы;
4) реабилитированных лиц;
5) лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
6) ветеранов труда Челябинской области.
7) дети погибших участников Великой отечественной войны и приравненные к ним.
Граждане, проживающие на территории Златоустовского городского округа и получающие меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, в т.ч.:
1) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
2) участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
3) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
4) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", не состоящие на военной или приравненной к ней службе;
5) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
6) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
7) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
8) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
9) инвалиды;
10) дети-инвалиды;
11) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
12) инвалиды вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
13) участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (1986-1990 годы);
14) граждане, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие";
15) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
16) граждане, ставшие инвалидами вследствие аварии на производственном объединении "Маяк";
17) участники ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" в 1957-1958 годах и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча периода 1949-1956 годов;
18) участники ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" периода 1959-1961 годов и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча периода 1957-1962 годов;
19) граждане из подразделений особого риска;
20) лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" либо знаком "Почетный донор СССР";
21) члены семей погибших (умерших) граждан, удостоенных звания Героя Советского Союза, звания Героя Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - муниципальная услуга по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа" предоставляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МАУ "МФЦ ЗГО").
Место нахождения МАУ "МФЦ ЗГО":
1) 456200, Челябинская область, город Златоуст, ул. Скворцова, 32.
Телефон: (3513) 62-06-95, 69-02-73
2) 456200, Челябинская область, город Златоуст, ул. 40 лет Победы, 14.
Телефон: (3513) 69-02-74
3) 456200, Челябинская область, город Златоуст, ул. Аносова, 259.
Телефон: (3513) 69-02-75
График приема заявителей:
Понедельник 8.30 - 18.30
Вторник 8.30 - 20.00
Среда 8.30 - 18.30
Четверг 8.30 - 18.30
Пятница 8.00 - 18.00
Суббота 9.00 - 13.00
Выходные дни: воскресенье.
Адрес электронной почты МАУ "МФЦ ЗГО": mfczgo@mail.ru.
Адрес официального сайта МАУ "МФЦ ЗГО": www.mfczgo.ru.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - УСЗН ЗГО), в части предоставления информации о лицах, имеющих право льготного проезда на городском пассажирском транспорте, о лицах утративших льготы.
- ООО "УРАЛИНФОТЕК" (далее - "УРАЛИНФОТЕК"), в части изготовления Карты, проведения экспертизы Карты, а также информирования заявителя о готовности
- Банк (кредитная организация, эмитирующая пластиковую карту с соблюдением согласованного макета карты, условий, стандартов и требований указанных в настоящем регламенте), в части обслуживания банковского приложения;
- МКУ "Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа", в части предоставления информации о лицах утративших право льготного проезда на городском пассажирском транспорте;
- МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", в части предоставлении информации об отнесении заявителя к категории малообеспеченных.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача Карты;
- отказ в выдаче Карты в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента;
- безвозмездная замена (повторная выдача) Карты в случае подтверждения неработоспособности Карты по вине ее изготовителя;
- перевыпуск Карты за счет заявителя в случае утери (кражи), повреждения карты;
- запись на Карту новой льготы в случае изменения льготной категории;
- перекодировка Карты в случае подтверждения неработоспособности транспортного приложения;
- блокировка Карты в случае смерти её держателя, утере (кражи), отмены права льготного проезда;
- предоставление заключения экспертизы в случае неработоспособности Карты, проводимой "УРАЛИНФОТЕК";
- заключение договора между Банком и гражданином, открытие счета в Банке, согласно заключенному договору.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня оформления гражданином заявления на получение Карты.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 60 календарных дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2. раздела I Регламента.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно в МАУ "МФЦ ЗГО" следующие документы и их копии:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (приложение 1);
2) письменное согласие на передачу своих персональных данных с целью обеспечить право на проезд по Карте (приложение 2).
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) свидетельство о рождении (для лиц в возрасте до 14 лет);
5) пенсионное удостоверение, либо справка, выданная уполномоченным органом о получении пенсии по старости либо документ, содержащий сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста;
6) справка о прохождении обучения в текущем году и форме обучения;
7) документ, устанавливающий полномочия представителя;
8) справка, выданная МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" для отнесения заявителя к категории "малообеспеченных";
9) документ (удостоверение, справка), подтверждающий наличие льготы для получения Карты;
10) фото 1 шт. (при его отсутствии изготавливается бесплатно в МАУ "МФЦ ЗГО");
11) квитанция об оплате за изготовление Карты (за исключением граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, которые не оплачивают изготовление Карты при первом обращении).
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 8 части 1 пункта 2.6. настоящего регламента, такие документы или необходимые сведения, содержащиеся в таких документах, запрашиваются МАУ "МФЦ ЗГО" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении социальной Защиты населения Златоустовского городского округа (для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1.4).
Не допускается требовать иные документы для оказания муниципальной услуги, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 8 части 1 пункта 2.6. настоящего регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
МАУ "МФЦ ЗГО" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие полного пакета документов, необходимых для оформления и выдачи Карты;
2) отказ заявителя дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления и выдачи Карты;
3) представление гражданином документов утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
4) обратилось ненадлежащее лицо.
В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Оплате подлежит услуга за изготовление Карты в размере 150 рублей (сто пятьдесят рублей), (за исключением граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, которым при первом обращении Карта изготавливается бесплатно).
Для осуществления проезда на городском пассажирском транспорте внутри города граждане активируют Карту (в том числе и ВЭПБ) путем внесения денежных средств в установленном размере льготной стоимости (стоимость проезда и порядок проезда по Карте устанавливается муниципальными нормативными актами).
Внесение денежных средств осуществляется в любом пункте пополнения электронной Карты за счет собственных денежных средств.
Денежные средства возврату не подлежат, на следующий месяц не переносятся.
Оплата, внесенная после 15 числа любого месяца, активирует Карту только на следующий месяц.
Для активации Карты на текущий месяц, оплата должна быть внесена до 14 числа текущего месяца.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения документов не должен превышать 15 минут.
Время приема документов для оформления Карты - 15 минут.
Время для консультирования - 5 минут.
Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди (при отсутствии технической возможности - в порядке живой очереди).
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей располагаются и оборудуются в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением услуги.
2.12. Информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах в помещении МФЦ, на официальном сайте и информационных киосках.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется сотрудниками МАУ"МФЦ ЗГО" при личном обращении заявителей с целью подачи документов на получение муниципальной услуги или за получением консультации, при обращениях заявителей за получением консультаций по телефону, при письменном обращении в МАУ"МФЦ ЗГО" и через интернет.
Информирование о порядке предоставления услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультация предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оформления, выдачи, блокировки, замене и экспертизы Карты;
- процедура оформления, выдачи, замены, блокировки и приема на экспертизу Карты;
- срок оформления, изготовления, замены, блокировки, экспертизы и выдачи Карты;
- ход предоставления услуги;
- о возможности отказа в оформлении и выдаче Карты.
Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы МАУ "МФЦ ЗГО". При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Сотрудник, принявший звонок, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого сотрудника либо сотрудник записывает вопрос заинтересованного лица в журнал принятых звонков и телефонограмм, где указывает вопрос заявителя, его контактный телефон и (или) электронный адрес. Затем данный журнал передается директору МАУ "МФЦ ЗГО", для подготовки ответа на заданный вопрос, далее, заинтересованному лицу по телефону и (или) по электронному адресу в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Письменные обращения получателей услуги о порядке ее предоставления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13. В случае ошибочного (повторного) платежа за изготовление Карты, Заявитель может обратиться с требованием о возврате излишне уплаченных денежных средств в МАУ "МФЦ ЗГО". Заявитель к указанному обращению прикладывает квитанцию, подтверждающую оплату денежных средств и копию документа, удостоверяющую личность.
В течение 60 дней со дня подачи заявления о возврате денежных средств, на указанный лицевой счет осуществляется перевод денежных средств, в размере указанном в заявлении, за вычетом 1 % от суммы (комиссия Банка).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги по выдаче Карты
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с документами в соответствии с подпунктом 2.6.
3.1.2. Специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит проверку комплектности представленных документов, исходя из установленного действующим законодательством перечня документов, и на их основании вносит данные заявителя в анкету-заявку, а также прикрепляет фото-файл к анкете (Приложение N 1);
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных в подпункте 2.7, специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО" разъясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении причин отказа обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных в подпункте 2.7 специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО":
- распечатывает и передает Анкету-заявку заявителю для проверки данных и подписи;
- сканирует представленные документы;
- выдает заявителю расписку-уведомление, заверенную подписью сотрудника, осуществляющего прием документов;
- выдает заявителю (по желанию) временный электронный проездной билет (далее - ВЭПБ).
ВЭПБ предназначен для временного проезда на пассажирском транспорте общего пользования (автобус, трамвай, кроме такси, маршрутного такси) по маршрутам, перечень которых утверждается Постановлением Администрации Златоустовского городского округа. Форма и внешний вид ВЭПБ утверждаются "УРАЛИНФОТЕК". ВЭПБ не является именным и действителен на срок не более 60 календарных дней. Передача ВЭПБ другим лицам запрещена.
- вносит персональные данные заявителя в ежедневные отчеты (База данных формата Access)
- передает документы специалисту обработки документов МАУ "МФЦ ЗГО".
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления и документов заявителя.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2. Подготовка и формирование реестра на изготовление Карты получение муниципальной услуги по выдаче Карты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и формированию реестра на изготовление Карты является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги специалистом приема документов МАУ "МФЦ ЗГО".
3.2.2. Специалист обработки документов МАУ "МФЦ ЗГО":
- проверяет качество фотографий;
- выявляет недочеты, допущенные специалистом по приему документов МАУ "МФЦ ЗГО";
- устраняет выявленные недочеты.
3.2.3. После проведения проверки специалист обработки документов МАУ "МФЦ ЗГО" формирует реестр заявок и передает заявку и фото в "БАНК" для изготовления Карты, заявку о смс-информировании заявителей о готовности Карты
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и формированию реестра на изготовление Карт является направление заявки и документов необходимых для изготовления Карты в "БАНК".
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и формированию реестра на изготовление Карт не должен превышать 1 рабочий день.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги по выдаче Карты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение изготовленной Карты.
3.3.2. Специалист приема и выдачи документов МАУ "МФЦ ЗГО":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) выдает Карту заявителю, заявитель ставит отметку о получении Карты в Журнале выдачи готовых карт.
3) принимает от заявителя ВЭПБ (в случае выдачи).
В случае утраты (порча, утеря) ВЭПБ, заявитель уплачивает штраф в размере 100 (сто) рублей.
По желанию заявителя, специалист приема и выдачи документов организует подписание документов, необходимых для комплексного обслуживания физических лиц в Банк, осуществляя при этом контроль правильности заполнения всех заявлений, карточки образцов подписей.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (его представителю) Карты.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 мин.
3.3.5. В течение года специалист обработки МАУ "МФЦ ЗГО" готовит и передает в архив МАУ "МФЦ ЗГО" личные дела заявителей (анкету-заявку, заявление, копии документов), невостребованные пакеты с картами и ПИН-конверты. Данные документы хранятся в архиве МАУ "МФЦ ЗГО" 5 лет.
3.3.6. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении 6 к административному регламенту.
3.4. Прием заявления на получение муниципальной услуги по замене Карты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления по замене Карты является обращение заявителя - держателя Карты с заявлением на неработоспособность транспортного приложения Карты;
3.4.2. Специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО":
В случае обращения держателя Карты с жалобой на неработоспособность транспортного приложения Карты сотрудник, осуществляющий тестирование карт, проверяет работоспособность Карты с помощью считывающего устройства.
В случае подтверждения неработоспособности карты (считыватель "не определяет" карту), она передается на проведение экспертизы и установления причины неработоспособности карты в "УРАЛИНФОТЕК".
В случае установления заводского брака, финансирование восстановления работоспособности Карты осуществляется за счет "УРАЛИНФОТЕК".
В случае установления вины Заявителя в неисправности Карты, финансирование происходит за счет Заявителя. На период повторного изготовления карты сотрудником МАУ "МФЦ ЗГО" сроком на 60 дней выдается ВЭПБ.
В случае, если Карта считывающим устройством определяется, сотрудник по базе данных проверяет данные держателя и статус карты. Если Карта внесена в стоп-лист, держателю объясняются причины помещения Карты в стоп-лист.
При документальном подтверждении смены льготной категории, заявитель заполняет заявление на смену льготы (Приложение N 5).
В случае, если Карта не внесена в стоп-лист, сотрудник проверяет работоспособность транспортного приложения.
Сотрудник МАУ "МФЦ ЗГО" тестирует Карту, в случае не подтверждения неработоспособности транспортного приложения, возвращает Карту держателю. Подтверждает держателю работоспособность транспортного приложения карты.
В случае подтверждения неработоспособности транспортного приложения, сотрудник, осуществляющий тестирование Карты жителя ЗГО, изымает ее у держателя на перекодировку.
На период перекодировки Карты сотрудником МАУ "МФЦ ЗГО" заявителю выдается ВЭПБ.
Для осуществления перекодировки, сотрудник формирует файл на изменение данных, который направляет в "УРАЛИНФОТЕК". После получения из "УРАЛИНФОТЕК" файла подтверждения изменения данных, сотрудник осуществляет внесение файла в перекодирующее устройство и осуществляет перекодировку транспортного приложения на Карте жителя ЗГО.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5. Прием заявления на получение муниципальной услуги по блокировке Карты
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры приему заявления по блокировке Карты является обращение заявителя - держателя Карты с заявлением о потере, краже Карты.
3.5.2. Специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО" формирует стоп - лист для блокировки Карты. К данному стоп - листу имеют общий доступ все транспортные предприятия, с которыми заключены соглашения, Банк, подготавливающий банковское приложение к Карте, "УРАЛИНФОТЕК".
Заявитель повторно обращается за муниципальной услугой по изготовлению Карты с предоставлением документов в соответствии с подпунктом 2.6.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является блокировка Карты жителя Златоустовского городского округа.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 мин.
3.4. Исключен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 518-П
3.5. Исключен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 518-П
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет заместитель Главы Златоустовского городского округа, координирующий деятельность МАУ "МФЦ ЗГО".
4.2. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МАУ "МФЦ ЗГО" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор МАУ "МФЦ ЗГО" дает указания заместителю директора по социальным вопросам МАУ "МФЦ ЗГО" по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель директора по социальным вопросам МАУ "МФЦ ЗГО".
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Администрации Златоустовского городского округа. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебные (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц МАУ "МФЦ ЗГО", принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц МАУ "МФЦ ЗГО", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Заявитель вправе подать жалобу в МАУ "МФЦ ЗГО", Администрацию Златоустовского городского округа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностных лиц МАУ "МФЦ ЗГО", предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги Карты либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрацию Златоустовского городского округа или в МАУ "МФЦ ЗГО" жалоба заявителя.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Златоустовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МАУ "МФЦ ЗГО", заместителем Главы Администрации Златоустовского городского округа.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование МАУ "МФЦ ЗГО", предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ ЗГО", должностных лиц МАУ "МФЦ ЗГО";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) МАУ "МФЦ ЗГО", должностных лиц МАУ "МФЦ ЗГО". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) личную подпись и дату.
5.6. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) сотрудника МАУ "МФЦ ЗГО" подается Директору МАУ "МФЦ ЗГО". Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые директором МАУ "МФЦ ЗГО" при предоставлении муниципальной услуги, подается заместителю Главы Златоустовского городского округа, координирующему деятельность МАУ "МФЦ ЗГО".
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МАУ "МФЦ ЗГО", должностного лица МАУ "МФЦ ЗГО" в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
2) несоответствие жалобы требованиям, установленным разделом V настоящего регламента;
3) содержание в тексте жалобы нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
Кроме того, дополнительно учитываются основания, указанные в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.