Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
администрации города
Магнитогорска
от 14 октября 2016 г. N 12580-П
(с изменениями от 20 декабря 2016 г.,
13 октября, 14 декабря 2017 г.,
27 февраля, 9 ноября, 21 декабря 2018 г.,
13 марта, 18 апреля, 13 июня, 15 июля,
13 августа, 20 сентября, 18 октября,
11, 22 ноября, 24, 31 декабря 2019 г.,
15 января, 6, 20 февраля, 1 апреля,
6 мая 2020 г.)
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 мая 2020 г. N 4898-П
Паспорт
муниципальной программы "Жилье в городе Магнитогорске" на 2019 - 2021 гг.
Наименование муниципальной программы |
"Жилье в городе Магнитогорске" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска 3. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
||||
Цель муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем 2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Общая площадь квартир, предоставляемая для переселения граждан из аварийного жилья, м2; 2. Общая площадь квартир, приобретаемая молодыми семьями, в целях улучшения жилищных условий, м2; 3. Количество молодых семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, семей; 4. Ввод жилья, тыс. м2; 5. Количество снесенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, ед.; 6. Общая площадь квартир, приобретаемая для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска, м2 7. Процент снижения потребления тепловой энергии на подогрев холодной воды, %; 8. Процент снижения потребления электроэнергии, %; 9. Обеспечение газоснабжением жилых домов, ед.; 10. Протяженность сети водоснабжения и водоотведения, км; 11. Протяженность сетей теплоснабжения, м. |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Доступное и комфортное жилье в городе Магнитогорске" 2. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска" |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
18 061,15 |
7 755,35 |
5 815,7 |
4 490,1 |
|
областной бюджет |
333 275,66 |
49 476,3 |
168 505,06 |
115 294,3 |
|
бюджет города |
110 415,34 |
22 387,99 |
67 971,33 |
20 056,02 |
|
иные источники |
82 187,08 |
24 864,28 |
0.00 |
57 322,8 |
|
Всего по источникам |
543 939,23 |
104 483,92 |
242 292,09 |
197 163,22 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Общая площадь квартир, предоставляемая для переселения граждан из аварийного жилья, 871.60 м2; 2. Общая площадь квартир, приобретаемая молодыми семьями, в целях улучшения жилищных условий, 4526,40 м2; 3. Количество молодых семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, 150 семей; 4. Ввод жилья, 167.20 тыс. м2; 5. Количество снесенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, 8 ед.; 6. Общая площадь квартир, приобретаемая для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска, 2504.10 м2 7. Снижение потребления тепловой энергии на подогрев холодной воды, 4 %; 8. Снижение потребления электроэнергии, 15 %; 9. Обеспечение газоснабжением жилых домов, 5754 ед.; 10. Протяженность сети водоснабжения и водоотведения, 3,9 км; 11. Протяженность сетей теплоснабжения, 891 м. |
Подпрограмма
"Доступное и комфортное жилье в городе Магнитогорске на 2019-2021 годы"
20 декабря 2016 г., 14 декабря 2017 г., 27 февраля, 9 ноября, 21 декабря 2018 г., 13 марта, 18 апреля, 13 июня, 13 августа, 18 октября, 11, 22 ноября, 24, 31 декабря 2019 г., 15 января, 6, 20 февраля, 1 апреля, 6 мая 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 мая 2020 г. N 4898-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Доступное и комфортное жилье в городе Магнитогорске" на 2019 - 2021 гг.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма N 1 направлена на реализацию Программы, которая предполагает развитие систем:
государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях путем предоставления социальных выплат;
ипотечного жилищного кредитования;
жилищного строительства.
Подпрограмма N 1 реализуется в рамках государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014-2020 годы (далее - Государственная программа)
В ходе реализации государственной программы были выявлены следующие проблемы:
1) отсутствие возможностей у юридических лиц в привлечении кредитных ресурсов для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в связи с отсутствием залогового обеспечения кредита, а также в связи с отсутствием кредитных историй и опыта работы с банками;
2) недостаточное использование внебюджетных источников финансирования Программы, в том числе средств частных инвесторов, кредитных организаций и собственных средств граждан;
3) низкая доступность жилья и ипотечных жилищных кредитов для большинства населения;
4) отсутствие в достаточном количестве земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан в городе Магнитогорске позволит сформировать экономически активный слой населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Наличие проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует программно-целевых действий для их решения. Реализация такого подхода позволит увеличить объемы жилищного строительства, создать условия для обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры.
Стимулирование градостроительной деятельности через упрощение процедуры получения застройщиками права на застройку земельных участков предусмотрено в Градостроительном кодексе Российской Федерации за счет развития системы открытых публичных торгов. Данные мероприятия на уровне города Магнитогорска должны быть подкреплены путем установления четких и прозрачных процедур территориального планирования, определения градостроительных регламентов и видов разрешенного использования земельных участков.
Подпрограмма N 1 Программы обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего планового периода.
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 февраля 2018 г. N 2144-П
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Основной целью является Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
создание условий для реализации территориального планирования в целях обеспечения комфортного проживания граждан города Магнитогорска;
обеспечение жильём граждан, проживающих в жилищном фонде, признанным аварийным и подлежащим сносу;
создание условий для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, уменьшение аварийного жилищного фонда города Магнитогорска, признанного аварийным;
снижение потребления тепловой энергии на подогрев холодной воды.
Срок реализации подпрограммы 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 января 2020 г. N 276-П
Раздел 3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Подпрограмма N 1 включает в себя следующие основные мероприятия:
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий";
"Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства";
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания";
"Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу";
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Магнитогорска";
"Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
Основное мероприятие "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" Подпрограммы N 1 направлено на реализацию поставленных задач и включает в себя организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Организация управления и механизм реализации основного мероприятия осуществляется в соответствии с механизмом, установленным Государственной подпрограммой.
Государственной программой определены полномочия органа местного самоуправления, а также:
порядок признания органом местного самоуправления молодых семей участниками подпрограммы и ведение их учета;
организация работы по выдаче свидетельств;
оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства);
порядок формирования органами местного самоуправления Челябинской области списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
методика оценки доходов, порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области;
порядок предоставления молодой семье - участнику подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета.
Информация о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
Основное мероприятие "Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства" Подпрограммы N 1 направлено на:
1) разработку и корректировку необходимых документов территориального планирования, проектов планировки и проектов межевания территорий города;
2) развитие аукционной базы земельных участков, обеспеченных комплексом инженерных коммуникаций и сооружений для жилищного строительства;
3) внедрение механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции и комплексного обновления существующих кварталов застройки;
4) развитие конкуренции и расширение доступа застройщиков к кредитным ресурсам;
5) разработку градостроительной документации, обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для жилищного строительства.
Это позволит помочь решению основных проблем, сдерживающих увеличение объемов строительства, и обеспечит условия для адекватного увеличения предложения жилья на рынке жилищного строительства.
Основные мероприятия "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу после 01.01.2012", "Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" Подпрограммы N 1 направлены на обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу.
Реализация данных мероприятий осуществляется в два этапа.
На I этапе осуществляется:
приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке, по стоимости, не превышающей среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Магнитогорскому городскому округу, утвержденную постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики;
строительство жилья, в том числе завершение начатого строительства.
На II этапе осуществляется:
предоставление жилых помещений нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделом III Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
снос многоквартирных аварийных домов.
Перечни аварийных многоквартирных домов на соответствующий год определяются с учетом средств, выделенных из областного бюджета и бюджета города.
Результатом реализации мероприятий станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Основное мероприятие "Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" Подпрограммы N 1 направлено на:
уменьшение аварийного жилищного фонда города Магнитогорска, признанного аварийным;
повышение эффективности использования городской земли;
развитие аукционной базы земельных участков, высвободившихся в результате сноса домов;
проведение точечной застройки и благоустройство территорий, существующих кварталов.
Это позволит увеличить объемы строительства и обеспечить условия для увеличения предложений жилья на рынке жилищного строительства, обеспеченных комплексом инженерных коммуникаций и сооружений для жилищного строительства.
Перечень мероприятий основных мероприятий Программы, показатели и их значения с разбивкой по годам представлены в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 мая 2020 г. N 4898-П
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение утверждается ежегодно на очередной финансовый год и составляет:
в 2019 году - 73 393,57 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 7 755,35 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 43 260,23 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 22 377,99 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 242 292,09 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 5 815,70 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 168 505,06 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 67 971,33 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 125 499,72 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 4 490,10 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 100 963,60 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 20 046,02 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 мая 2020 г. N 4898-П
Раздел 5. Ожидаемые результаты подпрограммы
1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов, 106 семей.
2. Площадь земельных участков для жилищного строительства, предоставленных на аукционах, 25,5 га.
3. Площадь земельных участков для жилищного строительства для предоставления многодетным семьям и отдельным категориям граждан, 12 га.
4. Площадь жилых помещений в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, 868,60 м2.
5. Количество снесенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, 8 ед.
6. Снижение потребления тепловой энергии на подогрев холодной воды, 4 %.
7. Снижение потребления электроэнергии, 15 %.
8. Обеспечение газоснабжением жилых домов, 5754 ед.
9. Протяженность сети водоснабжения и водоотведения, 3,9 км.
10. Протяженность сетей теплоснабжения, 891 м.
Наименование Подпрограммы 2 изменено. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 июня 2019 г. N 6884-П
Подпрограмма N 2
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска"
20 декабря 2016 г., 13 июня, 15 июля, 24 декабря 2019 г., 15 января 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 января 2020 г. N 276-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска" на 2019 - 2021 гг.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 июня 2019 г. N 6884-П
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории города Магнитогорска (далее - город) аварийный жилищный фонд по состоянию на 1 января 2017 года составляет 19 679, 10 кв. м.
Объектом рассмотрения Программы является жилищный фонд как совокупность жилых помещений многоквартирных домов города Магнитогорска, признанных после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 июля 2019 г. N 8495-П
2. Основные цели и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы N 2 является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Задачей Подпрограммы N 2 является:
1. создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
2. обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанным аварийным и подлежащим сносу.
Целевыми показателями Подпрограммы N 2 являются:
- расселяемая площадь, м2,
- количество переселяемых жителей, человек.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16221-П
Изменения в части изменений 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Подпрограмма N 2 включает в себя следующие основные мероприятия:
1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска".
2. Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
3. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
Реализация основных мероприятий Подпрограммы N 2 осуществляется в два этапа.
На I этапе осуществляются:
- подготовка заявки в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета;
- в соответствии с выбранным гражданами способом переселения заключение предварительных соглашений с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийном многоквартирном жилом доме, о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда или о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение;
- приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, за счет средств Фонда, областного и местных бюджетов;
- организация и проведение в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", торгов на выполнение работ по строительству жилых многоквартирных домов и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах;
- заключение муниципальных контрактов с застройщиками на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, по цене определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для Челябинской области на момент заключения контракта.
На II этапе осуществляется переселение граждан и снос многоквартирных аварийных домов.
Перечни аварийных многоквартирных домов на соответствующий год определяются с учетом средств, выделенных из Фонда, областного бюджета и бюджета города, возможности подбора равнозначных жилых помещений, приобретаемых в строящихся жилых домах.
Перечень аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению определяются на каждый год в соответствии с выделенными денежными средствами.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 января 2020 г. N 276-П
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы N 2 являются средства:
- Фонда, распределенные Магнитогорскому городскому округу в соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации;
- областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- бюджета города.
Средства Фонда и областного бюджета предоставляются Магнитогорскому городскому округу в виде субсидий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании договоров между государственным заказчиком Подпрограммы N 2 и Магнитогорский городским округом, в соответствии с распределением субсидий муниципальным образованиям.
Реализация средств Фонда и областного бюджета определяется нормативными сроками строительства.
Ресурсное обеспечение утверждается ежегодно на очередной финансовый год и составляет:
в 2019 году - 31 090,35 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 6 216,07 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 10,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 24 864,28 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,00 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 0,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 71 663,50 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 14 330,70 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 10,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 57 322,80 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты Подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы N 2 будут являться:
- обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории города, признанных в установленном порядке аварийными;
- ликвидация аварийного жилищного фонда.
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы N 2 станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 2 будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
К.Г. Чешев |
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
К.Г. Чешев |
И.о. начальника управления капитального строительства |
И.Е. Сикерин |
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
И. А. Рассоха |
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
К. Г. Чешев |
И.о. начальника управления капитального строительства |
И. Е. Сикерин |
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
И. А. Рассоха |
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
К. Г. Чешев |
И.о. начальника управления капитального строительства |
И. Е. Сикерин |
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
И. А. Рассоха |
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
К.Г. Чешев |
И.о. начальника управления капитального строительства |
И.Е. Сикерин |
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
И.А. Рассоха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.