Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14 октября 2016 г. N 12577-П
(с изменениями от 20 декабря 2016 г.,
13 октября, 19 декабря 2017 г.,
9 ноября, 25, 29 декабря 2018 г.,
8, 12 февраля, 28 марта, 19 апреля,
17 мая, 25, 27 июня, 30 июля,
13 августа, 24 сентября,
26 ноября, 2, 24 декабря 2019 г.,
7 февраля 2020 г.)
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 февраля 2020 г. N 1351-П
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в городе Магнитогорске" на 2019 - 2021 гг.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Магнитогорском городском округе созданы и действуют 20 муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры:
1. Учреждения театрально-концертного вида - МАУК "Магнитогорский драматический театр им. А.С. Пушкина", МБУК "Магнитогорский театр оперы и балета", МБУК Магнитогорский театр куклы и актера "Буратино", МАУК "Магнитогорское концертное объединение".
2. Учреждения образовательного вида - МАУДО "Центр музыкального образования "Камертон", МБУДО "Детская художественная школа", МБУДО "Детская школа искусств "Дом музыки", МБУДО "Детская музыкальная школа N 3", МБУДО Детские школы искусств N 1, 2, 4, 6, 7.
3. Учреждения культурно-просветительского вида - МКУК "Объединение городских библиотек" (13 библиотек), МКУК "Централизованная детская библиотечная система" (10 библиотек), МКУК "Магнитогорский историко-краеведческий музей", МБУК "Магнитогорская картинная галерея".
4. Учреждения клубно-досугового вида - МБУК "Дом дружбы народов", МБУК "Дворец культуры железнодорожников".
5. МКУ "Централизованная бухгалтерия по отрасли "Культура".
В настоящее время на территории города Магнитогорска расположен 171 объект исторического и культурного наследия, в том числе 43 памятника, 16 памятных знаков и 112 мемориальных досок.
Формирование и развитие культурного пространства отвечающего современному уровню социально-экономического развития общества и работающего на его опережение и является главной целью деятельности учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города. Сохранение единого культурного пространства, максимальное обеспечение эстетических потребностей населения города, возрождение, сохранение и развитие национальных культур, организация и проведение общегородских фестивалей, конкурсов и праздников являются основными направлениями деятельности учреждений.
Формирование и развитие городской культурной среды является важнейшим условием улучшения качества жизни населения. В этой связи одной из приоритетных задач культурной политики администрации города Магнитогорска является обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к различным культурным акциям, проводимым в виде городских праздников, фестивалей, творческих проектов.
Несмотря на позитивные изменения, происходящие последние несколько лет в сфере культуры и туризма, существует ряд факторов, затрудняющих дальнейшее развитие культуры и туризма в городе:
1) недостаточная информатизация учреждений культуры.
2) медленное обновление книжных фондов библиотек города (литературой, документами на электронных носителях, готовыми базами данных и т.д.);
3) старение кадров и отток специалистов (укомплектованность специалистами с высшим образованием)
4) несовершенство системы кадрового мониторинга;
5) состояние материально-технической базы учреждений, подведомственных управлению;
6) разрушение памятников истории и культуры вследствие отсутствия планомерного финансирования мероприятий по их сохранению.
Вышеуказанным определяется необходимость принятия муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в городе Магнитогорске" на 2019-2021 годы (далее - Программа).
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2018 г. N 16500-П
2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
1) формирование гармонично развитой личности;
2) укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития;
3) укрепление гражданской идентичности;
4) создание условий для воспитания граждан;
5) сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования;
6) передача от поколения к поколению традиционных для российского общества ценностей, норм, традиций и обычаев;
7) создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала;
8) обеспечение гражданам доступа к знаниям, информации и культурным ценностям.
Для реализации целей выполняются следующие задачи:
1) поддержка профессиональной творческой деятельности в процессе создания и представления обществу произведений литературы, музыки, изобразительного искусства, драматургии, иных видов искусства;
2) развитие театрального, музыкального, балетного, оперного, других видов исполнительского искусства создание творческим деятелям условий для работы в городе Магнитогорске;
3) развитие фестивальной, гастрольной, выставочной деятельности;
4) создание условий для развития национального сектора массовой культуры, повышения эстетического качества культурных продуктов, относящихся к массовой культуре;
5) создание условий для развития творческой самодеятельности граждан, поддержка общественных инициатив в этой сфере с учетом этнонациональных традиций, особенностей регионов и местных сообществ;
6) муниципальная поддержка и модернизация материально-технической базы сферы культуры;
7) сохранение сложившейся сети организаций культуры, создание условий для их развития, освоения ими новых технологий культурной деятельности;
8) усиление роли таких организаций культуры, как музей, библиотека, театр, филармония, концертный зал, дом культуры, в деле исторического и культурного просвещения и воспитания;
9) переход на качественные критерии при оценке эффективности деятельности организаций культуры.
Достижение целей и решение задач Программы характеризуется следующими целевыми показателями:
1) количество посещений учреждений культуры;
2) количество мероприятий, проведенных учреждениями культуры.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы представлен в Приложении N 3 к Программе.
Срок реализации Программы: 2019-2021 годы.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм
Реализация Программы будет осуществляться в рамках 1 подпрограммы "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма).
Подпрограмма предполагает проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг в сфере культуры, сохранение единого культурного пространства, модернизацию системы музыкально-художественного образования, посредством развития материально-технической базы учреждений дополнительного образования, создание благоприятных условий в городе Магнитогорске для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, формирование благоприятного имиджа города, обеспечение необходимых условий для безопасного функционирования учреждений.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в Приложении N 2 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 февраля 2020 г. N 1351-П
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджета города, а также внебюджетные средства учреждений, подведомственных управлению культуры. Общий объем финансирования Программы составляет 1 490 849,65 тыс. руб., в том числе:
2019 год: 548 631,59 тыс. рублей, из них федеральный бюджет - 18 045,30 тыс. руб., областной бюджет - 21 041,56 тыс. руб., бюджет города -509 544,73 тыс. руб., иные источники - 0,00 тыс. руб.;
2020 год: 491 195,99 тыс. руб., из них федеральный бюджет - 12 604,95 тыс. руб., областной бюджет - 611,05 тыс. руб., бюджет города - 477 979,99 тыс. руб., иные источники - 0,00 тыс. руб.;
2021 год: 451 022,07 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 16 147,30 тыс. руб., областной бюджет - 985,90 тыс. руб., бюджет города - 433 888,87 тыс. рублей, иные источники - 0,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 4 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 5 к Программе.
5. Ожидаемые результаты Программы
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия для формирования духовно-нравственных и культурно-ценностных ориентиров населения города Магнитогорска, посредством развития сферы культуры и достичь ожидаемых результатов реализации Программы:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16234-П
Изменения в части изменения 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1) количество посещений учреждений культуры - 946 448 чел.;
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16234-П
Изменения в части изменения 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
2) количество мероприятий, проведенных учреждениями культуры - 4 139.00 ед.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 февраля 2020 г. N 1351-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске на 2019 - 2021 гг."
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2018 г. N 16500-П
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" Программы создана в целях обеспечения условий для повышения духовного, культурного потенциала и формирования благоприятного имиджа города.
Подпрограмма "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" Программы направлена на повышение качества и доступности услуг в сфере культуры, сохранение единого культурного пространства, модернизацию системы музыкально-художественного образования, посредством развития материально-технической базы учреждений дополнительного образования, создание благоприятных условий в городе Магнитогорске для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, формирование благоприятного имиджа города, обеспечение необходимых условий для безопасного функционирования учреждений.
Важной составляющей частью дополнительного образования города Магнитогорска является сеть детских школ искусств, подведомственных управлению культуры администрации города Магнитогорска, объединяющая 9 учреждений, что составляет 45% от числа всех муниципальных учреждений культуры.
За время существования системы дополнительного образования детей, в Магнитогорске сформировалась целостная социально-педагогическая среда комплексного образовательного и воспитательного пространства. ДШИ города Магнитогорска с успехом выполняют особую миссию:
1) реализуют функцию начального художественного образования, образуя первое звено в системе образовательных учреждений профессионального художественного образования "школа-колледж-вуз";
2) являясь учреждениями массового художественно-эстетического образования, формируют эстетические и нравственные характеристики личности учащихся, выполняют функцию профилактики и коррекции асоциального поведения.
Благодаря целенаправленной и грамотно организованной работе учреждений дополнительного образования, в обществе значительно возрос интерес к детскому художественному творчеству. Востребованность населением образовательных услуг в сфере детского художественного творчества способствует увеличению контингента школ. За последние годы общий контингент учащихся девяти учреждений вырос от 3 140 человек до 3 654 человек.
Но совершенствование благоприятной образовательной и воспитательной среды невозможно без удовлетворительной материально-технической базы.
Анализ материально-технической базы учреждений показал высокую степень износа музыкальных инструментов. В силу многолетней интенсивной эксплуатации парк инструментов в ДШИ значительно устарел, качество инструментов не соответствует современным требованиям, что ограничивает исполнительские возможности детей и сказывается на результатах выступлений учащихся на престижных конкурсах. Во многих школах отсутствуют современные цифровые инструменты и современное музыкальное оборудование. Многие учреждения не в полной мере обеспечены компьютерной техникой, в том числе демонстрационным оборудованием и мультимедиа системой, что не обеспечивает эффективной реализации образовательных программ.
Для обеспечения выполнения федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства, для поддержания стандартов качества при реализации дополнительных общеразвивающих программ, а также для нормального функционирования учебного процесса в ДШИ, необходимо значительное обновление парка музыкальных инструментов.
Приобретение музыкальных инструментов и дополнительного оборудования для школ искусств города Магнитогорска по ведомственной целевой программе "Оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры администрации города Магнитогорска, музыкальными инструментами, учебным оборудованием на период 2013-2015 гг.", частично решило проблему необходимости обновления инструментария.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 декабря 2015 г. N 17631-П Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 августа 2012 г. N 10467-П признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Дальнейшая реализация мероприятия "Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств" подпрограммы позволит значительно улучшить состояние материально-технической базы учреждений дополнительного образования города Магнитогорска.
Одним из главных направлений перехода к инновационному, социально ориентированному типу экономического развития является создание условий для улучшения качества жизни российских граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в городе Магнитогорске.
Поскольку въездной туризм является перспективной отраслью, городу необходимо, используя свой туристско-рекреационный потенциал, занять свое место в туристической сфере, обеспечить стабильно увеличивающийся поток туристов, а также повысить доход от туристской отрасли. Развитая и стабильно работающая туристская отрасль является весомым фактором в повышении качества жизни граждан, а также обеспечивает городу и его предприятиям приток денежных средств извне. Данное направление развития является перспективным ввиду достаточного количества имеющихся в городе туристских продуктов. Для создания благоприятных условий в городе для дальнейшего устойчивого развития внутреннего и въездного туризма и формирования благоприятного имиджа города необходим комплексный подход и решение поставленных задач программными методами.
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в городе, являются:
1) отсутствие концепции туристской отрасли города. Во многих туристических центрах есть определенная концепция, согласно которой город узнаваем среди жителей других городов и стран. Магнитогорск на данный момент имеет бренд города, но концепция его продвижения на начальной стадии развития;
2) экологическая обстановка в городе. Несмотря на улучшающуюся экологическую обстановку, в сознании большинства людей город остается местом с неблагоприятной экологической обстановкой;
3) недостаточная развитость в городе транспортной инфраструктуры в области туризма. Наличие качественной функционирующей транспортной инфраструктуры является одной из важных составляющих для обеспечения потока туристов в город;
4) недостаточная обеспеченность кадрами в сфере туризма. В связи с отменой лицензирования туристской деятельности многие фирмы оказывают некачественные туристские услуги;
5) недостаточное обустройство пляжей и набережной города, а также отсутствие инфраструктуры пляжного туризма;
6) отсутствие в городе единой системы рекламно-информационного обеспечения деятельности по туризму и продвижению туристского продукта на внутреннем и внешних рынках.
Реализация основного мероприятия "Развитие туризма в городе Магнитогорске" обеспечит комплексный подход к решению проблем развития въездного туризма в городе.
Следует отметить, что в последние годы в учреждениях не в полной мере финансировались мероприятия по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности, согласно требованиям действующих норм и правил. Для преодоления негативной тенденции в деле организации безопасности необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления. Успешное комплексное решение этой задачи возможно лишь с использованием программного метода.
В настоящее время в ведении управления культуры администрации города Магнитогорска находятся 20 муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений, в которых работают около 1200 сотрудников и обучаются более 3654 детей. На балансе учреждений находятся 54 зданий и помещений, которые ежегодно посещают десятки тысяч магнитогорцев и гостей города, 3 здания на капитальном ремонте.
В ходе проведения проверок сотрудниками ОНД N 2 УНД МЧС России по Челябинской области особое внимание уделялось наличию и исправности автоматической пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения, наружного и внутреннего водопровода, соответствию электрических сетей требованиям Правил устройства электроустановок, состоянию путей эвакуации, а также знанию и умению обслуживающего персонала действовать при пожаре.
Системы АПС установлены в большинстве учреждений, но в ряде учреждений они требуют капитального ремонта.
Характерными нарушениями Правил пожарной безопасности на объектах учреждений являются:
- отсутствие, либо необходимость ремонта АПС учреждений;
- установлены глухие решетки на 1 этажах зданий;
- используются горючие материалы, двери складов с пределом огнестойкости менее нормативных, горючая отделка на путях эвакуации в учреждениях;
- первичные средства пожаротушения требуют замены, не везде своевременно проведены гидростатические измерения;
- не проведена огнезащитная обработка сгораемых конструкций на путях эвакуации, сценического оформления;
- нет доводчиков на дверях, отсутствует уплотнение дверных полотен, отделяющих лестничные пролеты от коридоров учреждений;
- отсутствуют индивидуальные средства защиты.
По статистике более 80% случаев гибели людей или потери здоровья в результате пожаров происходит вследствие отравления продуктами горения или парами ядовитых веществ.
В целях обеспечения безопасности в условиях возникновения пожаров необходимо обеспечить учреждения индивидуальными средствами защиты органов дыхания.
Все учреждения требуют повышенного внимания к осуществлению мер по пожарной и антитеррористической безопасности, так как в них ведется активная массовая работа с детьми и населением. Любая нештатная ситуация может вызвать серьезные последствия для жизни горожан.
Реализация основного мероприятия "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Магнитогорска" обеспечит необходимые условия для безопасного функционирования учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Магнитогорска.
Подпрограмма "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" Программы обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего планового периода.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15789-П в раздел 2 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
1) поддержка профессиональной творческой деятельности в процессе создания и представления обществу произведений литературы, музыки, изобразительного искусства, драматургии, иных видов искусства;
2) развитие театрального, музыкального, балетного, оперного, других видов исполнительского искусства создание творческим деятелям условий для работы в городе Магнитогорске;
3) развитие фестивальной, гастрольной, выставочной деятельности;
4) создание условий для развития национального сектора массовой культуры, повышения эстетического качества культурных продуктов, относящихся к массовой культуре;
5) создание условий для развития творческой самодеятельности граждан, поддержка общественных инициатив в этой сфере с учетом этнонациональных традиций, особенностей регионов и местных сообществ;
6) муниципальная поддержка и модернизация материально-технической базы сферы культуры;
7) сохранение сложившейся сети организаций культуры, создание условий для их развития, освоения ими новых технологий культурной деятельности;
8) усиление роли таких организаций культуры, как музей, библиотека, театр, филармония, концертный зал, дом культуры, в деле исторического и культурного просвещения и воспитания;
9) переход на качественные критерии при оценке эффективности деятельности организаций культуры.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1. повышение качества и доступности услуг в сфере культуры, сохранение единого культурного пространства;
2. модернизация системы музыкально-художественного образования, посредством развития материально-технической базы учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению культуры администрации города;
3. создание благоприятных условий в городе Магнитогорске для дальнейшего устойчивого развития внутреннего и въездного туризма и формирование благоприятного имиджа города;
4. обеспечение необходимых условий для безопасного функционирования учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города.
Показателями цели и задач Подпрограммы "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" Программы являются следующие целевые показатели:
1. доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры (процентов);
2. уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности клубами и учреждениями клубного типа;
3. уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности библиотеками;
4. уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности театры и концертные объединения;
5. уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности музеи;
6. численность иностранных граждан, въезжающих в город Магнитогорск с заявленной целью "Туризм".
Срок реализации Подпрограммы 1 Программы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2018 г. N 16500-П
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы
Реализация Подпрограммы "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" Программы осуществляется в рамках следующих основных мероприятий:
1. "Обеспечение функционирования культурной деятельности в городе Магнитогорске";
2. "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Магнитогорска";
3. "Развитие туризма в городе Магнитогорске";
4. "Федеральный проект "Культурная среда".
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 6 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 февраля 2020 г. N 1351-П
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" Программы являются средства федерального бюджета и бюджета города, а также внебюджетные средства учреждений, подведомственных управлению культуры. Общий объем финансирования Подпрограммы "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" составляет 1 490 849,65 тыс. рублей, в том числе:
2019 год: 548 631,59 тыс. рублей, из них федеральный бюджет - 18 045,30 тыс. руб., областной бюджет -21 041,56 тыс. руб., бюджет города -509 544,73 тыс. руб., иные источники - 0,00 тыс. руб.;
2020 год: 491 195,99 тыс. руб., из них федеральный бюджет - 12 604,95 тыс. руб., областной бюджет - 611,05 тыс. руб., бюджет города - 477 979,99 тыс. руб., иные источники - 0,00 тыс. руб.;
2021 год: 451 022,07 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 16 147,30 тыс. руб., областной бюджет - 985,90 тыс. руб., бюджет города - 433 888,87 тыс. рублей, иные источники - 0,00 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты Подпрограммы
Реализация Подпрограммы "Обеспечение развития культурной и туристической деятельности в городе Магнитогорске" позволит обеспечить условия для повышения духовного, культурного потенциала и формирования благоприятного имиджа города и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16234-П
Изменения в части изменения 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1) доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры (процентов) - 5 %;
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16234-П
Изменения в части изменения 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
2) уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности клубами и учреждениями клубного типа; - 100 %;
Подпункт 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16234-П
Изменения в части изменения 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
3) уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности библиотеками; - 100 %;
4) уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности театры и концертные объединения - 100 %;
Подпункт 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16234-П
Изменения в части изменения 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
5) уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности музеи - 100 %;
Подпункт 6 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16234-П
Изменения в части изменения 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
6) численность иностранных граждан, въезжающих в город Магнитогорск, с заявленной целью "Туризм" - 100 чел.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Начальник управления культуры |
А.А. Логинов |
Начальник управления культуры |
А.А. Логинов |
Начальник управления культуры |
А.А. Логинов |
Начальник управления культуры |
А.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.