Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 21 июня 2013 г. N 153-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска"
8 августа, 2 октября 2014 г., 23 сентября 2015 г., 15 сентября 2016 г., 20 июля 2017 г., 3 сентября 2018 г., 1 апреля 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Исключен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Курчатова, 8, г. Челябинск, 454092;
2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
4) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
Муниципальная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется в одной из следующих форм по выбору указанных лиц:
- путем обращения лиц с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в МАУ "МФЦ" либо в организацию, осуществляющую функцию по предоставлению государственных или муниципальных услуг для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
- в электронной форме с использованием Единого портала.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
4. Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Муниципальная услуга предоставляется гражданину Российской Федерации - собственнику, в отношении которого был заключен договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, а также гражданину сохраняющему право проживания и пользования жилым помещением, но не участвовавшему в приватизации этого жилого помещения, а также его законному представителю или юридическому лицу, наделенному соответствующими полномочиями в установленном порядке (далее - заявитель).
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска (далее - предоставление информации);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса и документов заявителя на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала, а в случае запроса судебных и правоохранительных органов, содержащего срок, - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок со дня регистрации в Комитете запроса, установленного законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем запроса и документов через МАУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ" такого запроса и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) настоящий административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
10. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) запрос (если заявитель - физическое лицо) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их копии (если запрос подан от имени заявителя);
4) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии или справки) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения;
5) запрос (если заявитель - юридическое лицо) о предоставлении информации.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в Комитет.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
Пункт 10 дополнен пунктом 10.1. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление настоящей муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги, либо в предоставлении настоящей муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МАУ "МФЦ" либо работника привлечённой МАУ "МФЦ" организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлечённой МАУ "МФЦ" организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) предоставление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований запрос с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных обстоятельств.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче запроса и документов, запрос и документы подлежат регистрации в установленном порядке.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала, запрос к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента;
- отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата запроса.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредоставление заявителем документов, установленных пунктом 10, подтверждающих право заявителя на предоставление информации;
2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на предоставление муниципальной услуги;
3) выявление в представленных заявителем запросе и документах сведений, не соответствующих действительности;
4) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация либо запрашиваемой информации (документа) в архивном деле по приватизации жилого помещения;
5) предоставление заявителем до получения запрашиваемой информации заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
6) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности копий документов по приватизации жилого помещения, если запрос подавался через Единый портал.
Запрос, поданный в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для получения информации по приватизации жилого помещения заявитель вправе подать новый запрос в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
В случае внесений изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и(или) должностного лица, МАУ "МФЦ" и(или) работника МАУ "МФЦ", плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 131-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению запросе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 15 сентября 2016 г. N 405-п пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Помещение, в котором специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляется прием документов от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителей и специалистов Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителями письменного обращения для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.
Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости, оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;
- обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления..
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 173-п пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
17. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения обращения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 18 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
18. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru, в Едином портале сети Интернет;
3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
4) иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителей не должна превышать 15 минут.
При подаче запроса с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения запроса через Единый портал.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
Пункт 19 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
19. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: ул. Курчатова, 8, г. Челябинск, 454092, телефон: 8 (351) 730 01 70, в соответствии с графиком работы Комитета.
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 317-п пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
Место нахождения МАУ "МФЦ":
- 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 164, телефон 8 (351) 211 08 92;
- 454077, г. Челябинск, ул. Комарова, 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454046, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 118-в, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454100, г. Челябинск, пр. Победы, 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.
График работы МАУ "МФЦ":
- понедельник, среда - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с указанным графиком работы.
Наименование раздела III изменено. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ" или привлеченных МАУ "МФЦ" организациях
Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Пункт 21 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета;
3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление и выдача информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту
Прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ "МФЦ" или в форме электронных документов с использованием Единого портала запроса заявителя с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Запрос с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска".
Заявителю выдается расписка-опись о приеме запроса и прилагаемых документов.
При подаче запроса с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 10 административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет при информировании заявителя о готовности копий документов по приватизации жилого помещения.
Запрос, поданный в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью..
Рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета
Пункт 23 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, требующими проверки специалистом Комитета полноты и достоверности указанных в них сведений.
Специалист Комитета изучает документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации запроса направляет необходимые межведомственные запросы, запрашивает архивное дело по приватизации жилого помещения, указанного в запросе, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя.
Пункт 24 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
24. Запрос заявителя подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней, а в случае запросов судебных и правоохранительных органов, содержащих срок, - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок.
Пункт 25 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
25. Запрос не может быть оставлен без рассмотрения или рассмотрен с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении запросы на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 26 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
26. Основанием для начала административной процедуры является выявление в запросе и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета..
Оформление и выдача информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска
27. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем в Комитет, специалист Комитета осуществляет подготовку и выдачу информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 317-п пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Копии запрашиваемых документов удостоверяются должностным лицом Комитета, регистрируются в журнале учета выданных копий документов по приватизации жилых помещений согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и выдаются заявителю лично или направляются почтой, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В документах, предоставленных заявителем, делается отметка о выданных копиях. Документы подлежат хранению в архивном деле по приватизации жилого помещения.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 317-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом председателя Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Пункт 30 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
30. Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за рассмотрением своих запросов заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании.
Пункт 31 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
31. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 3 сентября 2018 г. N 383-п
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ", работников МАУ "МФЦ", а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
32. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); председателю Комитета (ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113), а также через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска.
33. Жалоба на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ" подается в Администрацию города, работников МАУ "МФЦ" - директору МАУ "МФЦ". Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МАУ "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
34. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ", организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 10.1 настоящего административного регламента.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ", организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ", организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.
Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", учредителю МАУ "МФЦ", в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Пункт 38 изменен. - Постановление Администрации города Челябинска от 1 апреля 2019 г. N 136-п
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МАУ "МФЦ" либо привлечённой МАУ "МФЦ" организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 32, 33 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.