Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 109. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Челябинска и порядок освобождения от должности лиц, замещающих муниципальные должности Контрольно-счетной палаты города Челябинска
1. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Челябинска (далее - кандидаты, кандидатуры) вносятся в городскую Думу в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате города Челябинска, ее структуре и штатной численности (далее - Положение).
2. Председатель городской Думы направляет в постоянную комиссию городской Думы, в предметы ведения которой входит образование Контрольно-счетной палаты города Челябинска, назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Челябинска (далее - профильная комиссия) документы кандидатов, указанные в Положении.
3. Профильная комиссия рассматривает представленные документы и дает заключение о соответствии кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением, с учетом результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых кандидатами, а также соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами.
4. Результатом рассмотрения профильной комиссией документов является принятие одного из следующих решений:
1) рекомендовать городской Думе рассмотреть кандидатуру и внести соответствующий проект решения в городскую Думу;
2) отклонить кандидатуру.
Основаниями для отклонения профильной комиссией кандидатур являются:
- несоответствие кандидатур требованиям, указанным в пункте 3 настоящей статьи;
- непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- представление недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
В случае отклонения кандидатуры инициаторам предложений направляется копия решения профильной комиссии.
5. В случае внесения в городскую Думу нескольких кандидатов на муниципальную должность Контрольно-счетной палаты города Челябинска решение профильной комиссии принимается по каждому кандидату отдельно.
6. К проекту решения городской Думы, кроме документов, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Регламента, должны быть приложены:
1) письменная характеристика кандидата, подписанная инициатором предложения;
2) письменный доклад Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городе Челябинске и внутригородских районах, о результатах проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности Контрольно-счетной палаты города Челябинска, а также соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных федеральными законами;
3) справка уполномоченного Контрольно-счетной палатой города Челябинска структурного подразделения или должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Контрольно-счетной палаты города Челябинска, а также соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами;
4) заключение уполномоченного Контрольно-счетной палатой города Челябинска структурного подразделения или должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Контрольно-счетной палаты города Челябинска, а также соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами.
7. Кандидаты присутствуют на заседании городской Думы при обсуждении их кандидатур.
8. Решения о назначении кандидатов на муниципальную должность Контрольно-счетной палаты города Челябинска принимаются простым открытым голосованием и оформляются решениями городской Думы.
Голосование по каждому кандидату производится отдельно.
Каждый депутат городской Думы вправе проголосовать только за одну кандидатуру из числа кандидатов на одну должность.
9. Назначенным на должность считается кандидат, получивший большинство голосов от установленной численности депутатов городской Думы.
10. Если на муниципальную должность Контрольно-счетной палаты города Челябинска внесено несколько кандидатур, и ни один из кандидатов не наберет большинство голосов от установленной численности депутатов городской Думы, проводится повторное открытое голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.
Кандидат, набравший по итогам повторного голосования наибольшее количество голосов, считается назначенным на муниципальную должность Контрольно-счетной палаты города Челябинска.
Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов на муниципальную должность Контрольно-счетной палаты города Челябинска не набрал необходимого числа голосов, назначение признается несостоявшимся, и городская Дума принимает решение о сроке внесения предложений о новых кандидатурах.
Внесение предложений о новых кандидатурах на муниципальную должность Контрольно-счетной палаты города Челябинска проводится в порядке, установленном Положением.
Одна и та же кандидатура может быть внесена не более трех раз подряд.
11. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты города Челябинска, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случаях, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
12. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты города Челябинска, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на ближайшем заседании городской Думы большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы и оформляется решением городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.