Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты в депутаты имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории Читинской области, на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и других условиях).
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний и его использования устанавливается избирательной комиссией области.
Кандидат имеет право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равны.
Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", прессконференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
Кандидат имеет право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации через средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.