Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Внесение изменений в закон Читинской области об областном бюджете
1. Администрация Читинской области разрабатывает и представляет в Читинскую областную Думу проекты законов о внесении изменений в закон об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Читинской области об областном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, а также распределение расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и по группам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главным распорядителям бюджетных средств.
В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, проект закона Читинской области о внесении изменений в закон об областном бюджете вносится Главой Администрации (Губернатором) области на рассмотрение Читинской областной Думы вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетами уполномоченных органов исполнительной власти, осуществляющих сбор доходов областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом о расходовании средств резервного фонда Администрации Читинской области;
отчетом о погашении задолженности по бюджетным ссудам прошлых лет;
отчетом о предоставлении и погашении задолженности по бюджетным кредитам;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете.
В иных случаях проект закона Читинской области о внесении изменений в закон об областном бюджете вносится Главой Администрации (Губернатором) области на рассмотрение Читинской областной Думы вместе с анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете.
2. Читинская областная Дума рассматривает проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
Читинская областная Дума рассматривает законопроект, указанный в абзаце втором части 1 настоящей статьи, во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Контрольно-счетная палата Читинской области в течение 10 дней после получения законопроекта на экспертизу представляет в Читинскую областную Думу заключение на представленный законопроект.
При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении областная Дума заслушивает доклад Администрации области и доклад Контрольно-счетной палаты Читинской области о результатах проведенной экспертизы законопроекта, принимает за основу данный законопроект и утверждает новые основные характеристики областного бюджета.
При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и по группам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главным распорядителям бюджетных средств, и указанный законопроект принимается в целом.
Если проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете не принимается в указанный срок, Глава Администрации (Губернатор) области имеет право на пропорциональное сокращение (увеличение) расходов областного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом об областном бюджете не предусмотрено иное.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.