Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
Кандидаты имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам по каналам муниципальных телерадиокомпаний и его использования устанавливается территориальной избирательной комиссией.
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из соответствующего местного бюджета или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, придерживающихся различных политических взглядов.
Кандидат имеет право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации через средства массовой информации.
В период агитационной кампании редакция периодического печатного издания, предоставившая кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязана это сделать в ближайших номерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.