Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Виды и порядок формирования целевых внебюджетных фондов
1. В состав целевых внебюджетных фондов на территории Читинской области включаются следующие фонды:
а) подразделения федеральных внебюджетных фондов, действующие на территории области:
- государственного пенсионного фонда Российской Федерации;
- фонда государственного социального страхования Российской Федерации;
- фонда обязательного медицинского страхования;
- государственного фонда занятости населения;
- дорожных фондов;
- экологических фондов;
- фондов финансового регулирования в отдельных отраслях народного хозяйства;
- иных вновь создаваемых федеральных внебюджетных фондов, открывающих свои подразделения на территории Читинской области.
б) областные (региональные) внебюджетные фонды:
- фонд развития территорий;
- фонд социальной поддержки населения;
- фонд администрации области;
- экологический фонд области;
- фонд экологического страхования области;
- фонд областной собственности;
- фонд развития жилищного строительства;
- иные фонды, имеющие собственные источники формирования.
в) местные внебюджетные фонды.
Образование местных внебюджетных фондов находится в ведении представительных органов местного самоуправления.
Об образовании муниципальных внебюджетных фондов см. статью 43 Закона Читинской области от 23 ноября 1995 г. N 23-ЗЧО
Законом Читинской области от 5 февраля 1998 г. N 118-ЗЧО в пункт 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
2. Представительный орган вправе принимать решения об образовании целевых внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет:
- добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций на соответствующие цели;
- сумм штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий;
- сумм штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия;
- иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с действующим законодательством, с решениями областной Думы и органов местного самоуправления в рамках своей компетенции.
3. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды.
4. Положение (устав) о каждом областном и местном внебюджетном фонде по представлению органа исполнительной власти утверждается соответствующим представительным органом.
В орган управления внебюджетным фондом в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением (уставом) о фонде, могут входить представители исполнительных и представительных органов, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица. В контрольно-ревизионные органы внебюджетного фонда в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением (уставом) о фонде, должны входить представители представительных органов, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица, не входящие в исполнительные органы управления внебюджетным фондом.
5. Областные и местные внебюджетные фонды являются юридическими лицами. Средства областных и местных внебюджетных фондов находятся на специальных счетах, открываемых исполнительным органом власти и органом управления внебюджетным фондом в банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются в строгом соответствии с целевым назначением, определяемым утвержденным представительным органом положением (уставом) о фонде.
Информация об открытых расчетных, текущих, валютных, депозитных и иных счетах, о реквизитах банковских учреждений, в которых открыты счета, и распорядителях (лицах, обладающих правом первой подписи) данных счетов, а также все изменения по ним своевременно и регулярно доводятся исполнительными органами власти до соответствующих представительных органов.
6. В соответствии с решениями областной Думы Читинской области, представительных органов местного самоуправления областные и местные внебюджетные фонды консолидируются в соответствующих бюджетах с сохранением их целевой направленности и юридической самостоятельности и открывают счета в структурах главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Читинской области.
См. текст пункта 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.