Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Областная целевая программа
"Развитие социального обслуживания семьи и детей на 2000-2003 годы"
(утв. Законом Читинской области от 20 декабря 2000 г. N 250-ЗЧО)
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие социального обслуживания семьи и детей на 2000-2003 годы"
Наименование программы |
Областная целевая программа "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 2000-2003 годы". |
|||||
Дата и номер решения о разработке программы |
Постановление Главы Администрации Читинской области "О разработке областной целевой программы "Развитие социального обслуживания семьи и детей на 2000-2003 годы" от 10.08.2000 N 600. |
|||||
Дата утверждения программы |
Утверждена Законом Читинской области "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания семьи и детей на 2000-2003 годы" от 20.12.2000 N 250-ЗЧО. |
|||||
Государственный заказчик программы |
Комитет социального обеспечения и поддержки населения Администрации Читинской области. |
|||||
Основной разработчик программы |
Комитет социального обеспечения и поддержки населения Администрации Читинской области. |
|||||
Цель и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Цель: создание оптимальной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей и необходимых условий для ее эффективного функционирования. Задачи: - развитие нормативно-правовой базы социального обслуживания семьи и детей; - внедрение государственных стандартов социального обслуживания; - реализация мер государственной поддержки учреждений - научно-методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей; - совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей. Важнейшие целевые показатели: - создание условий для адаптации семей и детей в случае инвалидности, резкого снижения доходов; - развитие существующих и создание дополнительных учреждений и служб социальной помощи различного профиля: адаптационных, реабилитационных, медико-социальных, социально-психологических, физкультурно-оздоровительных, досуговых, воспитательно-педагогических и т.п.; - оказание социальной помощи населению; - создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; - совершенствование управления системой учреждений социального обслуживания семьи и детей. |
|||||
Сроки реализации программы |
2000-2003 годы. |
|||||
Перечень основных мероприятий |
1. Совершенствование нормативно-правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания семьи и детей. 2. Организация учреждений социального обслуживания семьи и детей и укрепление их материально-технической базы. 3. Оказание адресной помощи семьям с детьми. 4. Разработка научно-методических основ деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. 5. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе учреждений социального обслуживания семьи и детей. |
|||||
Исполнители основных мероприятий программы |
- Комитет социального обеспечения и поддержки населения Администрации Читинской области (КСОиПН); - Комитет общего профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации Читинской области (КОПОНиМП); - Комитет культуры Администрации Читинской области; - Забайкальский Государственный педагогический университет (ЗабГПУ); - Администрации муниципальных образований; - Бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ); - Областной социальный приют для взрослых; - Центр социально-психологической помощи семье и детям "Доверие"; - Областной (региональный) Комитет Всероссийского общества "Красный Крест". |
|||||
Источники финансирования |
|
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
|||
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
|||
Федеральный бюджет |
7800,0 |
24084,0 |
35231,0 |
17445,0 |
84560,0 |
|
Областной бюджет |
4068,0 |
9591,0 |
6212,0 |
2164,0 |
22035,0 |
|
муниципальные бюджеты |
480,0 |
480,0 |
2040,0 |
1920,0 |
4920,0 |
|
Внебюджетные источники (гуманитарная помощь) |
240,0 |
240,0 |
500,0 |
520,0 |
1500,0 |
|
Итого: |
12588,0 |
34395,0 |
43983,0 |
22049,0 |
113015,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты |
- Улучшение охраны здоровья детей; - содействие в реабилитации детей-инвалидов; - обеспечение органами социальной защиты временного оказания помощи малообеспеченным семьям с детьми, а также детям, оставшимся без попечения родителей; - создание в области оптимальной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей, укрепление их кадрового потенциала и материально-технической базы; - формирование предпосылок для повышения эффективности деятельности социальных служб, усиление их роли в решении актуальных проблем семьи и детства, укрепление стабильности и социального здоровья семьи. |
|||||
Организация контроля за исполнением программы |
Управление программой обеспечивается отделом семьи, материнства и детства Комитета социального обеспечения и поддержки населения Администрации Читинской области, на который возлагается исполнение функций дирекции программы. При заместителе Главы Администрации Читинской области создается межведомственная комиссия по вопросам семьи, женщин и детей, которая осуществляет согласование и консультации по технико-экономическим обоснованиям программы, контроль за ходом ее реализации, оценивает результативность и эффективность программных мероприятий. Комитет социального обеспечения и поддержки населения Администрации Читинской области как государственный заказчик осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей. |
1. Содержание проблемы
Сложившаяся в последнее время напряженная ситуация, связанная с ростом социального сиротства, развивается на фоне неблагоприятной социально-экономической обстановки.
Научные факты бесспорно доказывают невозможность полноценного развития детей, оставшихся без попечения родителей. В условиях социальной изоляции от родителей и лиц, их заменяющих, разрушается естественный процесс развития ребенка. От сиротства, особенно раннего, страдают не только дети, но и все общество.
Пережив трагедию отторгнутого ребенка, не имея жилья и работы, выпускники детских домов нередко склонны к девиантному поведению.
В Читинской области в особо сложных условиях оказались многодетные, неполные семьи, семьи с детьми-инвалидами. Значительно возросло число семей с отрицательным психологическим климатом, растет в семье насилие по отношению к женщинам и детям. Все это усугубляет социальное неблагополучие тысяч детей, препятствует их нормальному развитию, отрицательно сказывается на физическом, психологическом и нравственном здоровье.
В соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" в области создаются учреждения нового типа, оказывающие услуги семье, женщинам и детям: территориальные центры социальной помощи семье и детям, центры социально-психологической помощи, женские кризисные отделения, реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. По состоянию на 01.07.2000 в области действует 14 учреждений социального обслуживания семьи и детей, из них: 9 муниципальных центров социальной помощи семье и детям, 1 центр социально-психологической помощи семье и детям "Доверие", 2 социальных приюта для детей и подростков, 1 дом-интернат для умственно отсталых детей, 1 областной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Шиванда".
Однако реальная потребность в таких учреждениях значительно выше. Созданные учреждения удовлетворяют запросам в социальных услугах не более 10% нуждающихся категорий семей и детей.
Дальнейшее развитие социальных служб помощи семье и детям сдерживается недостаточным кадровым обеспечением, слабостью материально-технической базы, дефицитом средств на их оснащение, приобретение автотранспорта и оборудования.
2. Цель и задачи программы, сроки ее реализации
Целью областной программы "Развитие социального обслуживания семьи и детей на 2000-2003 годы" является создание оптимальной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей, необходимых условий для ее эффективного функционирования.
Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- развитие нормативно-правовой базы социального обслуживания семьи и детей;
- внедрение государственных стандартов социального обслуживания;
- реализация мер государственной поддержки учреждений социального обслуживания семьи и детей;
- научно-методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей;
- совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей.
Для реализации отдельных пунктов настоящей программы необходимо осуществить разработку дополнительных нормативных актов и документов:
- положений о вновь создающихся учреждениях по оказанию социальной помощи, штатного расписания и сметы расходов на их содержание;
- договоров о сотрудничестве и т.п.
Сроки реализации программы - 2000-2003 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования программы являются средства федерального, областного, муниципальных бюджетов, внебюджетные источники в следующих объемах (тыс. рублей):
- федеральный бюджет - 84560,0
- областной бюджет - 22035,0
- муниципальные бюджеты - 4920,0
- внебюджетные источники - 1500,0
Итого - 113015,0.
4. Механизм реализации программы
К участию в реализации программы привлекаются муниципальные образования Читинской области, государственные и общественные организации, научные учреждения.
Исполнение программы осуществляется на основе программ, планов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований.
Государственный заказчик, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм ее реализации и исполнителей основных мероприятий программы.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит обеспечить создание в области сети учреждений социального обслуживания семьи и детей, укрепить их кадровый потенциал и материально-техническую базу; сформировать современную нормативно-правовую основу деятельности учреждений, оказывающих социальные услуги семье и детям; создать предпосылки для усиления роли учреждений социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства, в том числе в укреплении стабильности и здоровья семьи.
6. Перечень мероприятий областной целевой программы
"Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 2000-2003 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Стоимость Всего тыс. руб. |
в том числе |
Источники финансирования |
|||
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6.1. Совершенствование нормативно-правовых основ организации и
функционирования учреждений социального обслуживания семьи и детей
6.1.1. |
Разработка новых положений об учреждениях, осуществляющих социально-реабилитационную работу с семьей, детьми |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
6.2. Организация учреждений социального обслуживания семьи и детей
и укрепление их материально-технической базы
6.2.1. |
Создание областного социально-реабилитационного Центра для несовершеннолетних в г. Краснокаменске |
2001 год |
КСОиПН администрация г. Краснокаменска и Краснокаменского района |
4474,0 400,0 |
|
4474,0 200,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет Федеральный бюджет |
6.2.2. |
Расширение площадей областного социального приюта для детей и подростков до 80 мест |
2000 год |
КСОиПН |
1651,0 400,0 |
1651,0 100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет Федеральный бюджет |
6.2.3. |
Укрепление материальной базы, открытие отделений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, отделений по реабилитации детей-инвалидов, отделений по работе с жертвами семейного насилия при действующих центрах помощи семье и детям в районах: |
2000 год |
КСОиПН, администрации муниципальных образований |
960,0 2200,0 |
240,0 550,0 |
240,0 550,0 |
240,0 550,0 |
240,0 550,0 |
Муниципальные бюджеты Федеральный бюджет |
|
- Карымском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Нерчинском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Хилокском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Оловяннинском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Читинском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Борзинском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Улетовском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сретенском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Краснокаменском |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Городском приюте для детей и подростков, г. Чита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Центре "Доверие", г. Чита |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.4. |
Открытие при областном социальном приюте для взрослых кризисного отделения для жертв семейного насилия "Мать и дитя" |
2001-2002 годы |
КСОиПН, областной социальный приют |
990,0 200,0 |
50,0 |
590,0 50,0 |
400,0 50,0 |
50,0 |
Областной бюджет Федеральный бюджет |
6.2.5. |
Открытие отделения медико-социальной реабилитации детей-инвалидов при главном бюро МСЭ |
2001-2002 годы |
КСОиПН, бюро МСЭ |
3430,0 2000,0 |
- |
1060,0 702,0 |
2370,0 1053,0 |
245,0 |
Областной Бюджет Федеральный Бюджет |
6.2.6. |
Создание кризисного Центра для женщин в Железнодорожном административном округе г.Читы. |
2002-2003 годы |
КСОиПН, администрация административного округа |
2500,0 500,0 |
- |
- |
1300,0 250,0 |
1200,0 250,0 |
Муниципальный бюджет Федеральный бюджет |
6.2.7. |
Создание учреждений социального обслуживания семьи и детей в районах: |
|
КСОиПН, администрации муниципальных образований |
1360,0 2550,0 1500,0 |
240,0 450,0 240,0 |
240,0 450,0 240,0 |
400,0 750,0 500,0 |
480,0 900,0 520,0 |
Муниципальные бюджеты Федеральный бюджет Внебюджетные источники (гуман. пом.) |
|
- Шилкинском |
2000 год |
|
|
80,0 |
|
|
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
80,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
- г. Чита |
2000 год |
|
|
80,0 |
|
|
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
80,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
- П-Забайкальском |
2000 год |
|
|
80,0 |
|
|
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
80,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
- Акшинском |
2001 год |
|
|
|
80,0 |
|
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
80,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
- Красночикойском |
2001 год |
|
|
|
80,0 |
|
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
80,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
- Ингодинском |
2001год |
|
|
|
80,0 |
|
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
80,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
- Балейском |
2002 год |
|
|
|
|
80,0 |
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
Внебюджетные источники |
|
- Забайкальском |
2002 год |
|
|
|
|
80,0 |
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
Внебюджетные источники |
|
- Могочинском |
2002 год |
|
|
|
|
80,0 |
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
Внебюджетные источники |
|
- Приаргунском |
2002 год |
|
|
|
|
80,0 |
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
Внебюджетные источники |
|
- Хилокском |
2002 год |
|
|
|
|
80,0 |
|
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
Внебюджетные источники |
|
- Каларском |
2003 год |
|
|
|
|
|
80,0 |
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
87,0 |
Внебюджетные источники |
|
- Калганском |
2003 год |
|
|
|
|
|
80,0 |
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
87,0 |
Внебюджетные источники |
|
- Кыринском |
2003 год |
|
|
|
|
|
80,0 |
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
87,0 |
Внебюджетные источники |
|
- Ононском |
2003 год |
|
|
|
|
|
80,0 |
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
87,0 |
Внебюджетные источники |
|
- Чернышевском |
2003 год |
|
|
|
|
|
80,0 |
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
86,0 |
Внебюджетные источники |
|
- Шелопугинском |
2003 год |
|
|
|
|
|
80,0 |
Муниципальный бюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Федеральный бюджет |
6.2.8. |
Расширение площадей областного реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Укрепление материально-технической базы. Приобретение реабилитационного оборудования |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
1742,0 1000,0 |
1742,0 250,0 |
250,0 |
250,0 |
86,0 250,0 |
Внебюджетные источники Областной бюджет Федеральный бюджет |
6.2.9. |
Создание реабилитационного Центра для детей с ограниченными возможностями в г. Хилок ( 30 мест) |
2002 год |
КСОиПН, администрация муниципального образования |
1980,0 100 |
- |
- |
100,0 - |
1880,0 100 |
Федеральный бюджет Муниципальный бюджет |
6.2.10. |
Создание на базе П-Забайкальского дома-интерната для умственно отсталых детей областного реабилитационного Центра для детей с ограниченными возможностями |
2001-2002 годы |
КСОиПН |
2600,0 33030,0 |
|
1270,0 13782,0 |
1330,0 19248,0 |
- |
Областной бюджет Федеральный бюджет |
6.2.11. |
Создание областного Центра усыновления и попечительства |
2002 год |
КСОиПН, КОПОНиМП |
3750,0 750,0 |
|
1250,0 250,0 |
1250,0 250,0 |
1250,0 250,0 |
Областной Бюджет |
|
Итого: |
|
|
4920,0 19387,0 41160,0 |
480,0 3393,0 1400,0 |
480,0 8894,0 16084,0 |
2040,0 600,0 24231,0 |
1920,0 1500,0 2445,0 |
Муниципальные бюджеты Областной бюджет Федеральный бюджет |
1500,0 |
240,0 |
240,0 |
500,0 |
520,0 |
Внебюджетные источники (гум.помощ,) |
6.3. Оказание адресной помощи семьям с детьми
6.3.1. |
Организация оздоровления детей и подростков из семей, нуждающихся в государственной поддержке: |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
40400,0 40400,0 |
6400,0 6400,0 |
8000,0 8000,0 |
11000,0 11000,0 |
15000,0 15000,0 |
Федеральный бюджет |
|
- в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Шиванда"; - в санатории-профилактории "Металлург", оздоровительном лагере "Чайка"; - на летних площадках при действующих центрах социальной помощи семье и детям; - в детских лагерях, лагерях городского типа, профильных лагерях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.2. |
Организация благотворительных акций по сбору одежды, обуви, детской литературы |
2000-2003 годы |
КСОиПН, Читинский областной комитет Российской общества Красного Креста |
|
|
|
|
|
|
6.3.3. |
Осуществление сотрудничества с Читинским областным комитетом Красного Креста по оказанию гуманитарной помощи семьям и детям. |
2000-2003 годы |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.4. |
Ежегодное проведение праздников: |
2000-2003 годы |
КСОиПН, Комитет культуры Администрации области, КОПОН и МП |
|
|
|
|
|
|
|
- День семьи; |
|
|
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет |
|
- День защиты детей; |
|
|
500,0 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
160,0 |
Областной бюджет |
|
- День матери; |
|
|
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет |
|
- Фестиваль художественного творчества детей-инвалидов |
|
|
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет |
|
Итого: |
|
|
2100,0 40400,0 |
500,0 6400,0 |
520,0 8000,0 |
520,0 11000,0 |
560,0 15000,0 |
Областной бюджет Федеральный бюджет |
6.4. Разработка научно-методических основ деятельности учреждений
социального обслуживания семьи и детей
6.4.1. |
Экспериментальная апробация современных форм и методов профилактики и социально-реабилитационной работы |
2000-2000 годы |
КСОиПН, Центр социально-психологической помощи семье и детям "Доверие" г.Читы |
10,0 |
3,0 |
3,0 |
2,0 |
2,0 |
Областной бюджет |
6.4.2. |
Выпуск сборника методических материалов, документов "Практика решения проблем семьи, женщин и детей" |
2002 г. |
КСОиПН, КОПОНиМП |
25,0 |
- |
- |
- |
25,0 |
Областной бюджет |
6.4.3. |
Издание сборника методических материалов для учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2001 год |
КСОиПН |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
6.4.4. |
Подготовка аналитического доклада "О положении детей в Читинской области" |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
8,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Областной бюджет |
6.4.5. |
Подготовка социального паспорта Читинской области |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
11,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Областной бюджет |
6.4.6. |
Проведение семинара с руководителями учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
17,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
Областной бюджет |
6.4.7. |
Создание цикла телевизионных и радиопередач по проблемам социального обслуживания семьи и детей |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
26,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
Областной бюджет |
|
Итого |
2000-2003 годы |
|
112,0 |
16,0 |
18,0 |
43,0 |
20,0 |
Областной бюджет |
6.5. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, работающих
в системе учреждений социального обслуживания семьи и детей
6.5.1. |
Проведение мероприятий по организации переподготовки специалистов по социальной работе, психологов, реабилитологов. |
2000-2003 годы |
КСОиПН |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Областной бюджет |
6.5.2. |
Переподготовка специалистов с выездом за |
2000-2003 годы |
|
400,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
6.5.3. |
Курсы по вопросам реабилитации детей-инвалидов |
2000-2003 годы |
|
16,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
Областной бюджет |
|
Итого: |
|
|
436,0 |
159,0 |
159,0 |
59,0 |
59,0 |
Областной бюджет |
|
Всего: в т.ч. |
2000-2003 годы 2001-2003 годы |
КСОиПН КОПОНиМП |
4920,0 22035,0 21285,0 750,0 |
480,0 4068,0 4068,0 - |
480,0 9606,0 9356,0 250,0 |
2040,0 6222,0 5972,0 250,0 |
1920,0 2139,0 1889,0 250,0 |
Муниципальные бюджеты Областной бюджет |
|
|
|
|
84560,0 1500,0 |
7800,0 240,0 |
24084,0 240,0 |
35231,0 500,0 |
17445,0 520,0 |
Федеральный бюджет Внебюджетные источники (гуман. пом.) |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Читинской области от 20 декабря 2000 г. N 250-ЗЧО "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.