Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Читинской области "О муниципальной службе в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 30 октября 1996 года, N 208; 15 июля 1997 года, N133), изложив его в следующей редакции:
"Закон
Читинской области
О муниципальной службе в Читинской области
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
В отношении настоящего Закона понятия и термины используются в следующих значениях:
муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;
муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом области, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей;
выборная муниципальная должность - муниципальная должность, замещаемая в результате муниципальных выборов, а также замещаемая на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;
муниципальная должность муниципальной службы - муниципальная должность, замещаемая путем заключения трудового договора, устанавливаемая нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом области.
Статья 2. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
2. Условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования в соответствии с федеральным и настоящим законами.
3. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти области в сфере муниципальной службы
К полномочиям органов государственной власти области в сфере муниципальной службы относятся:
а) принятие и изменение законов области о муниципальной службе, контроль за их соблюдением;
б) принятие областных программ развития и совершенствования муниципальной службы;
в) принятие и изменение законов области об административных правонарушениях в связи с осуществлением муниципальной службы;
г) формирование резерва государственных служащих из числа муниципальных служащих, их обучение; методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации муниципальных служащих;
д) установление соотношения муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы;
е) обеспечение гарантий осуществления полномочий муниципальных служащих на территории области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области;
ж) учреждение почетных званий области, присваиваемых муниципальным служащим в виде поощрения.
Статья 4. Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы
Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы определяются самостоятельно представительным органом муниципального образования или населением непосредственно в соответствии с федеральными и областными законами.
Статья 5. Законодательная основа муниципальной службы
1. Муниципальная служба в Читинской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом - Основным Законом Читинской области, законами области.
2. Законодательное регулирование органами государственной власти Читинской области вопросов муниципальной службы осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими федеральными законами.
3. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
Статья 6. Основные принципы муниципальной службы
Муниципальная служба организуется и осуществляется исходя из следующих основных принципов:
а) верховенства Конституции Российской Федерации и законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав;
б) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
в) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий;
г) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
д) ответственности муниципальных служащих за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
е) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
ж) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций;
з) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
и) внепартийности муниципальной службы.
Статья 7. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы
1. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом области.
2. Законом области устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.
3. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
Статья 8. Квалификационные разряды муниципальных служащих
В соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды.
Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законом области в соответствии с федеральными законами.
Статья 9. Финансирование муниципальной службы
1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.
2. Минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу учитываются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области при определении минимальных местных бюджетов.
Глава II. Правовой статус муниципального служащего
Статья 10. Личное дело муниципального служащего и реестры муниципальных служащих муниципального образования
1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления и при переводе или увольнении муниципального служащего передается по новому месту работы в случае устройства в органы местного самоуправления или в органы государственной власти. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
2. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.
4. Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр муниципальных служащих муниципального образования. Порядок ведения реестров муниципальных служащих муниципального образования определяется нормативными правовыми актами муниципальных образований.
Сведения о муниципальных служащих, включенных в резерв государственных служащих, вносятся в реестры государственных служащих области.
Статья 11. Обязанности муниципального служащего
Муниципальный служащий обязан:
а) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями;
б) обеспечивать соблюдение норм муниципального права, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Читинской области, реализацию устава муниципального образования, решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе регулирующих сферу его полномочий;
в) в своей деятельности исходить из конституционного принципа: человек, его права и свободы являются высшей ценностью;
г) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий;
д) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
е) своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения в муниципальные органы и разрешать их в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования;
ж) сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
з) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
и) соблюдать нормы служебной этики, внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией; не совершать действий, затрудняющих работу муниципальных органов, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы;
к) беречь муниципальную собственность.
Статья 12. Права муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право:
а) на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
б) принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;
в) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;
г) посещать в установленном порядке для выполнения должностных полномочий предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
д) вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;
е) на продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и уровня квалификации;
ж) повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета;
з) участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной или государственной должности;
и) знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения;
к) требовать служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;
л) обращаться в вышестоящие муниципальные органы, суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
м) объединяться в профессиональные союзы;
н) на пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.
Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Муниципальный служащий не вправе:
а) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
б) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
в) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
г) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему ;
д) использовать в неслужебных целях средства материально- технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;
е) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения) от физических и юридических лиц, а также получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
ж) выезжать в командировку за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
з) принимать участие в забастовках;
и) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;
к) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Читинской областной Думы, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
2. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами области.
Статья 14. Гарантии для муниципального служащего
1. Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" устанавливаются гарантии для муниципального служащего.
Муниципальному служащему также гарантируются:
а) переподготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения по занимаемой должности;
б) при направлении в служебную командировку - преимущественное право на получение билетов, места в гостинице, возможности пользоваться транспортными средствами и средствами связи.
2. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены и иные гарантии для муниципального служащего.
Статья 15. Ответственность муниципального служащего
1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей, нарушения трудовой дисциплины, превышение им должностных полномочий, за несоблюдение установленных настоящим Законом ограничений, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
2. Дисциплинарное взыскание налагается органом или руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на муниципальную должность муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнять, за исключением случаев, когда его исполнение является административно или уголовно наказуемым деянием. Ответственность за последствия исполнения муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.
4. Муниципальный служащий несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Статья 16. Денежное содержание муниципального служащего
Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законом области.
Статья 17. Поощрение муниципального служащего
За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
благодарность;
почетная грамота;
денежная премия в размере месячного должностного оклада с установленными надбавками;
присвоение почетного звания;
представление к наградам Российской Федерации и Читинской области.
Другие виды поощрений могут быть установлены нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
Статья 18. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск в 26 рабочих дней в расчете шестидневной рабочей недели.
2. Муниципальному служащему, работающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах, ежегодный оплачиваемый отпуск увеличивается в соответствии с действующим законодательством.
3. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительно оплачиваемый отпуск из расчета один рабочий день за полный календарный год муниципальной службы, но не более 12 рабочих дней.
4. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
5. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 19. Сведения о доходах муниципального служащего и имуществе, являющихся объектами налогообложения
Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.
Статья 20. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
1. Муниципальный служащий имеет право выхода на пенсию в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Органы местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования могут устанавливать доплаты, в том числе с учетом стажа муниципальной службы, к пенсионному обеспечению муниципального служащего с использованием средств соответствующего местного бюджета.
Статья 21. Стаж муниципальной службы
В стаж муниципальной службы муниципального служащего засчитывается:
а) время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях;
б) время работы на освобожденных выборных должностях в областных, городских и районных профсоюзных органах, а также на освобожденных выборных должностях в обкоме, райкомах, горкомах КПСС до 14 марта 1990 года (момента введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции СССР);
в) время работы на должностях руководителей государственных и муниципальных предприятий, учреждений и организаций, назначаемых государственными и муниципальными органами или выборными должностными лицами.
Глава III. Прохождение муниципальной службы
Статья 22. Поступление на муниципальную службу
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях:
а) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
б) лишения его судом права занимать муниципальные должности в течение определенного срока;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
г) наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, их братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью одного другому;
д) отказа от представления сведений, предусмотренных статьей 19 настоящего Закона.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
личное заявление;
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие профессиональное образование;
справку из органов налоговой службы о представлении сведений о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;
трудовую книжку;
медицинское заключение о состоянии здоровья.
4. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации.
5. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность муниципальной службы другой группы либо иного профиля муниципальных должностей муниципальной службы, предоставляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности муниципальной службы (далее - квалификационный экзамен). Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Квалификационная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и по результатам квалификационного экзамена выдает свидетельство о его соответствии определенной группе и специализации муниципальных должностей муниципальной службы, дает заключение о возможности работы муниципального служащего на соответствующей муниципальной должности, а также рекомендации о перспективах его продвижения по службе.
6. Конкурс на замещение муниципальной должности проводится среди подавших заявление об участии в конкурсе муниципальных служащих и других граждан Российской Федерации.
Конкурс на замещение муниципальной должности муниципальной службы проводится конкурсной комиссией согласно положению, принятому представительным органом местного самоуправления.
7. Для гражданина, впервые назначаемого на муниципальную должность муниципальной службы, может устанавливаться испытательный срок до трех месяцев. В срок испытания не засчитываются периоды, которые муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительной причине. В период испытания на муниципального служащего распространяется действие настоящего Закона.
Если по истечении срока испытания не принимается отрицательного решения о пригодности муниципального служащего к работе, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.
При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на другую муниципальную должность муниципальной службы, а при отказе от перевода уволен.
Статья 23. Аттестация муниципальных служащих
1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям проводится их аттестация.
Аттестация проводится не реже одного раза в четыре года.
Аттестационная комиссия формируется в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2. В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего не соответствующим занимаемой должности он может быть направлен на профессиональную подготовку либо, с его согласия, понижен в должности, а при невозможности такого перевода - уволен.
Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 24. Прекращение муниципальной службы
1. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.
2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципальных служащих может производиться по инициативе руководителя соответствующего муниципального органа в случаях:
прекращения гражданства Российской Федерации;
несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего настоящим Законом;
разглашения сведений, доступ к которым муниципальный служащий получил исключительно в связи со своими служебными обязанностями;
достижения предельного возраста;
возникновения других обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 22 настоящего Закона.
3. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 60 лет.
Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, решением руководителя соответствующего муниципального органа. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на год.
Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста муниципальный служащий может продолжать работу в муниципальных органах на условиях срочного трудового договора (контракта).
Статья 25. Правовое положение муниципального служащего при ликвидации органа местного самоуправления, сокращении штата работников
1. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.
2. При ликвидации муниципального органа или сокращении его штата муниципальному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же муниципальном органе должна быть предложена другая муниципальная должность в другом муниципальном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.
3. При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств местного бюджета с сохранением на период переподготовки денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной муниципальной должности муниципальной службы. Направление на переподготовку (переквалификацию) не является обязательством по трудоустройству на муниципальную службу.
В случае непредоставления муниципальному служащему в соответствии с его профессией и квалификацией муниципальной должности муниципальной службы, муниципальный служащий остается в реестре муниципальных служащих муниципального образования (с указанием "в резерве") с сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы.
Глава IV. Заключительные положения
Статья 26. Кадровая служба органа местного самоуправления
1. Кадровая служба органа местного самоуправления создается и действует согласно нормативным правовым актам органов муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Читинской области, уставом муниципального образования.
2. На кадровую службу муниципального образования возлагается:
а) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестации, прохождения муниципальным служащим испытательного срока;
б) оформление решений муниципальных органов по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки;
в) ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования;
г) консультации муниципальных служащих по трудовым и правовым вопросам;
д) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;
е) организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Читинской области от 9 июля 1998 г. N 133-ЗЧО "О внесении изменений и дополнений в Закон Читинской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.