Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация через средства массовой информации Кандидат имеет право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации через средства массовой информации.
Кандидаты на должность Главы Администрации области имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории Читинской области, на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, одно время выхода в эфир и других условиях).
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний и его использования устанавливается избирательной комиссией области.
Кандидат имеет право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равны.
Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам.
В период агитационной кампании редакция периодического печатного издания, предоставившая кандидату на должность Главы Администрации области место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязана это сделать в ближайших номерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.