Принят постановлением Читинской областной Думы
от 25 апреля 2001 года N 169
Председатель областной Думы |
А.Ф. Эпов |
25.04.2001
N 286-ЗЧО
г. Чита
Областная целевая программа
содействия занятости населения Читинской области на 2001-2003 годы
(утв. Законом Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 286-ЗЧО)
Паспорт
областной целевой программы содействия занятости населения
Читинской области на 2001-2003 годы
Наименование программы |
Областная целевая программа содействия занятости населения Читинской области на 2001-2003 годы (далее - программа) |
||||
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Главы Администрации области от 12.10.2000 N 704 "О разработке программы содействия занятости населения Читинской области на 2001-2003 годы" |
||||
Дата утверждения программы |
Утверждена Законом Читинской области "Об областной целевой программе содействия занятости населения Читинской области на 2001-2003 годы" от 25.04.2001 N 286-ЗЧО |
||||
Государственный заказчик программы |
Комитет экономики Администрации Читинской области |
||||
Основные разработчики программы |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области (ФГСЗН), Комитет экономики Администрации Читинской области, Комитет по труду и социальному развитию Администрации Читинской области |
||||
Цель и задачи программы |
Цель: обеспечение содействия в трудоустройстве граждан, обратившихся в поисках работы. Задачи: - создание условий для быстрейшего трудоустройства безработных граждан; - сдерживание роста численности безработных граждан путем реализации комплекса мер, призванных повысить конкурентоспособность граждан, попадающих на рынок труда; - восстановление мобильности и конкурентоспособности зарегистрированных безработных граждан через предоставление им возможности приобрести новую профессию и повысить квалификацию для последующего трудоустройства; - расширение масштабов общественных и временных работ, реализация мероприятий по целевому содействию занятости безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите; - организация поддержки самозанятости и предпринимательской инициативы; - обеспечение социальных гарантий безработным в виде материальной поддержки. |
||||
Сроки реализации программы |
2001-2003 годы |
||||
Перечень основных мероприятий |
Содействие в трудоустройстве (специальные программы). Программа профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных граждан и незанятого населения. Программа материальной поддержки безработных граждан. Материально-техническое обеспечение программы. |
||||
Исполнители основных мероприятий |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области, центры занятости населения (ЦЗН). |
||||
Объемы и источники финансирования |
Источниками финансового обеспечения программы являются федеральный и областной бюджеты. |
||||
|
Всего |
в том числе: |
|||
2001 год |
2002 год |
2003 год |
|||
Общий объем финансирования программы, млн. руб., в том числе: |
639,25 |
185,60 |
217,20 |
236,45 |
|
из федерального бюджета, млн. руб. |
621,37 |
182,22 |
210,22 |
228,93 |
|
из областного бюджета, млн. руб. |
17,88 |
3,38 |
6,98 |
7,52 |
|
|
|
||||
Ожидаемые конечные результаты программы |
Реализация мероприятий программы на 2001-2003 годы позволит: - трудоустроить за 2001-2003 годы 37,3 тыс. человек; - оказать консультационные услуги 173,7 тыс. человек; - трудоустроить на временные работы 15,1 тыс. несовершеннолетних граждан; - организовать общественные работы для 3,9 тыс. граждан; - поддержать предпринимательскую инициативу 4,3 тыс. человек; - охватить социальной адаптацией более 6,0 тыс. безработных граждан; - оказать профориентационные услуги ежегодно 20 тыс. безработным. Выполнение намеченных мероприятий позволит сдержать уровень безработицы в пределах 1,8-1,9% к экономически активному населению. |
||||
Система контроля за исполнением программы |
Общий контроль за реализацией программы осуществляет Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Координационный комитет содействия занятости Читинской области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Важнейшим звеном общей системы социальной защиты населения является обеспечение его занятости, что в условиях развития рыночных отношений трансформируется в одну из наиболее острых проблем развития экономики.
Стабилизация занятости населения относится к числу важнейших приоритетов стратегии социально-экономического развития Читинской области на 2001 - 2005 годы. Политика содействия занятости населения направлена на увеличение численности работающих и повышение уровня занятости при доведении безработицы до социально и экономически обусловленного естественного уровня.
Регулирование занятости населения предусматривает реализацию комплексного подхода на этапе перехода к стабилизации и экономическому росту.
Основным инструментом политики на рынке труда является областная целевая программа содействия занятости населения Читинской области на 2001 - 2003 годы. Программа разработана в соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и направлена на реализацию государственной политики содействия занятости населения на территории Читинской области.
Программа разработана в рамках Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации и не противоречит соответствующим статьям Конституции Российской Федерации и Устава Читинской области, федеральным законам и законам Читинской области по данным вопросам.
Программа, как комплексный документ в соответствии с Соглашением о намерениях между Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Администрацией Читинской области от 26 августа 2000 года, обеспечивает реализацию участия Администрации области в Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 2001 - 2003 годы в части выполнения мероприятий программы на территории области и долевом участии в финансировании отдельных мероприятий программы.
Программа базируется на основе районных, городских программ содействия занятости населения на 2001 - 2003 годы, которые разрабатывались в тесном взаимодействии с работодателями, профсоюзными и общественными организациями на местах и утверждены органами местного самоуправления.
Правовой основой для разработки и утверждения районных и городских программ содействия занятости населения явились подписанные в 2000 году соглашения с органами местного самоуправления о мерах по содействию занятости населения и обеспечению государственных гарантий социальной защиты безработных граждан в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований районов и городов.
Программа разработана на 2001 - 2003 годы.
1.1. Анализ рынка труда за 2000 год
Экономика Читинской области в 90-х годах развивалась под влиянием негативных тенденций и была подвержена кризисным явлениям. В 1999 году, впервые за эти годы, в области произошли качественные изменения и проявились признаки экономического роста. Возобновление производства, наращивание объeмов выпускаемой продукции и оказываемых услуг действующими предприятиями и организациями привело к повышению уровня занятости населения в 2000 году.
На предприятия и организации (без субъектов малого предпринимательства) принято на работу более 50 тыс. человек.
Доля занятых в отраслях материального производства составила 65,7 % от всех занятых в экономике.
Снизились масштабы высвобождения работников. Так, за 2000 год численность высвобожденных работников составила 3 тыс. человек, что на 20 % меньше, чем в 1999 году.
Улучшилось использование рабочей силы на предприятиях и в организациях, о чем свидетельствует существенное сокращение размеров неполной занятости. По сравнению с 1999 годом численность работников, работавших в режиме неполной рабочей недели (дня), сократилась на 77,3 %, а имевших вынужденные административные отпуска - на 36,3 %.
Продолжилось перераспределение работающих по формам собственности в сторону уменьшения доли занятых в государственном секторе экономики. В результате численность занятых в частном секторе возросла до 33,6 %. В результате институциональных изменений государство перестало быть единственным работодателем.
Все же в сфере материального производства имеется значительная часть рабочих мест с неблагоприятными условиями труда, низкой его оплатой, с высокой изношенностью основных производственных фондов. Сохраняется низкая территориальная и профессиональная трудовая мобильность рабочей силы обусловленная отсутствием достаточно развитого рынка жилья и внутрипроизводственной системы профессионального обучения и переобучения кадров, а также неадекватностью перемен в системе образования изменениям на рынке труда.
В области сохраняется тенденция снижения численности безработных и уровня безработицы, вместе с тем ситуация на областном рынке труда продолжает оставаться довольно напряженной.
За год в органы службы занятости обратилось 74977 человек, из них по вопросу трудоустройства - 22530, за консультацией - 52447 человек. Численность ищущих работу граждан с учетом переходящих составила 33204 человека, безработных - 24246 человек.
В целом по области по состоянию на 1 января 2001 года по сравнению с 1 января 2000 года:
- численность официально зарегистрированных безработных сократилась на 17,9 %;
- численность требуемых работников, заявленная предприятиями и организациями в органы службы занятости, уменьшилась на 25,5 %;
- коэффициент напряженности на рынке труда повысился на 9%;
- доля безработных, состоящих на учете более года, в общей численности зарегистрированных безработных уменьшилась на 33,1%, а доля безработных с продолжительностью безработицы от 1 до 4 месяцев увеличилась на 64,7%;
- уровень регистрируемой безработицы (рассчитанный как отношение числа зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) снизился до 1,6 % (на 1 января 2000 года он составил 1,9%).
Возрастная структура безработных характеризуется ростом удельного веса несовершеннолетних в 1,6 раза и значительным снижением числа лиц предпенсионного возраста.
В общей численности зарегистрированных безработных уменьшилась численность родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов (в том числе многодетных родителей).
Уровень безработицы за отчетный период характеризуется неоднозначностью своего изменения по районам и городам. Так, в целом по области по отношению к занятым в экономике он понизился до 2,0 %, по отношению к экономически активному населению - до 1,6%.
Заметную роль в снижении численности зарегистрированных безработных сыграло изменение структуры спроса на рабочую силу в сторону увеличения временной занятости. В 2000 году почти 9,4 % трудоустроенных безработных получили работу на условиях временной занятости.
Одновременно в условиях наметившегося экономического роста у безработных появилось больше возможностей для самостоятельного трудоустройства.
За последний год наблюдается увеличение численности безработных, проживающих в сельской местности. Основной причиной безработицы в сельской местности является отсутствие необходимого количества рабочих мест. Труд в сельском хозяйстве недостаточно привлекателен для населения как по условиям труда, так и по оплате, особенно для молодежи, которая составляет более 30 % от общей численности безработных, зарегистрированных в сельской местности.
1.2. Прогноз ситуации в сфере занятости и на рынке труда
в 2001-2003 годах
Показатели социально-экономического развития области в 2000 году наметили некоторую положительную тенденцию по формированию рынка труда на 2001-2003 годы, но все же в демографических процессах позитивных изменений не произойдет. Низкий естественный прирост и отрицательное сальдо миграции обуславливают сокращение темпов прироста населения и его старение.
За 2000 год численность постоянного населения сократилась на 9,2 тыс. человек и составила, по оценке на 1 января 2001 года, 1 млн. 167,7 тыс. человек. Однако численность трудовых ресурсов остается довольно высокой, что обеспечивает очень незначительное уменьшение численности экономически активного населения. Численность занятых в экономике будет возрастать за счет повышения трудовой активности пенсионеров, длительное время не работающих лиц и подростков, вступающих в трудоспособный возраст.
В целом ограниченные инвестиционные возможности организаций приводят к незначительному воспроизводству рабочих мест. Тем не менее этот процесс не затухает и в прогнозируемый период ввод новых рабочих мест ежегодно может составить более 1 тысячи.
Неудовлетворительный спрос на рабочие места будет способствовать сохранению сложившегося уровня регистрируемой безработицы. Одновременно сохранятся незаполняемые рабочие места с неудовлетворительными условиями труда и низкой заработной платой.
В прогнозируемом периоде сохранятся основные характеристики рынка труда:
- превышение предложения рабочей силы над спросом;
- относительная стабильность структуры безработных по полу, возрасту, месту проживания, уровню образования;
- сохранение тенденции повышения экономической активности длительно неработающих граждан;
- длительный срок поиска работы;
- определенное давление работников, вынужденно занятых в режиме неполного рабочего времени и находящихся в отпусках по инициативе работодателей.
Численность уволенных по причине текучести кадров ежегодно будет составлять порядка 6,8 тыс. человек. В годы экономического перелома по пути возрождения производств численность высвобождаемых работников в дальнейшем ежегодно будет уменьшаться на 0,5 тыс. человек.
Рынок труда молодежи будет складываться за счет выпускников высших и средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ, средних общеобразовательных школ, отсева учащихся из учебных заведений, испытывающих сложности и не имеющих необходимых гарантий для трудоустройства, а также неработающей и необучающейся молодежи.
С учетом комплекса социально-экономических факторов рынок труда молодежи ежегодно будет составлять около 3 тыс. человек. Кроме того, через органы службы занятости предполагается ежегодно трудоустраивать на временные работы в свободное от учебы время около 5 тыс. учащихся учебных заведений.
На областном рынке труда увеличится удельный вес граждан социально слабозащищенных категорий.
В зависимости от различных ситуаций предложение рабочей силы на рынке труда может составить 127,0 тыс. человек.
Перераспределение работающих между государственным и негосударственным секторами экономики приведeт к снижению удельного веса работающих в государственном секторе. Негосударственные организации, особенно мелкие и средние, самостоятельно оперируя на рынке труда, создадут возможность для занятости многих граждан без прямого централизованного финансового участия государства. Предполагается, что в прогнозируемом периоде именно в этих организациях будут создаваться новые рабочие места.
В 2001-2003 годах сохранится дисбаланс между спросом и предложением рабочей силы. Трудоизбыточность останется характерным явлением для всех районов области.
1.3. Ключевые проблемы в сфере занятости и на рынке труда
Анализ сферы занятости и рынка труда показывает, что несмотря на наличие здесь обусловленных рыночными реформами трансформационных процессов и позитивных сдвигов под влиянием начавшегося экономического роста, трудовая сфера по своим основным характеристикам не соответствует в полной мере требованиям эффективно функционирующего рынка труда. К числу ключевых проблем развития сферы занятости, решение которых должно составлять содержание и направленность политики занятости, а, следовательно, и областной целевой программы содействия занятости, относятся следующие:
1) несбалансированность спроса и предложения рабочей силы, которая формировалась в условиях снижения эффективности труда и отсутствия реальных структурных сдвигов в экономике, значительные размеры вынужденной неполной занятости, а также дифференциация региональных, сельских и городских рынков труда по условиям обеспечения занятости, уровню безработицы и составу безработных граждан;
2) деформация системы трудовых отношений, обусловленная значительными масштабами занятости в неформальном секторе экономики, медленная перестройка трудового менталитета сдерживают переход к эффективной занятости и повышению трудовой мобильности работников в связи со структурными сдвигами;
3) ухудшение качественных характеристик системы рабочих мест, так как в течение 90-х годов они практически не обновлялись, что, с одной стороны, ограничивало возможность роста эффективности труда, а с другой, - возможности трудоустройства населения; изношенность основных фондов является одной из причин, ограничивающих в ближайшей перспективе спрос на рабочую силу;
4) недостаточно адаптирована к новым условиям хозяйствования система профессионального образования, особенно в части учета перспектив спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе, сочетания первичной подготовки с различными формами вторичного обучения и повышения качества подготовки квалифицированных кадров;
5) сложным остается трудоустройство ряда социально-демографических групп (молодежи без практического опыта работы, отдельных групп женского населения, инвалидов, демобилизованных военнослужащих и других), так как сохраняется селективный подход при приеме на работу в зависимости от пола, возраста, семейного положения, здоровья, наличия опыта работы, растут требования безработных, особенно молодежи, к условиям и оплате труда, не соблюдаются в полной мере нормы трудового законодательства о режиме и охране труда отдельных групп населения;
6) прогнозируемое высвобождение работающих в связи со структурными преобразованиями в ряде отраслей экономики может усугубить ситуацию на региональных рынках труда и обусловит необходимость повышения трудовой мобильности граждан.
Решение ключевых проблем занятости обеспечивается разработкой комплексных мер, направленных на предоставление возможности безработным гражданам участвовать в направлениях активной политики занятости, которые определяются программными мероприятиями.
Выполнение основных программных мероприятий позволит реализовать конституционные права граждан на труд и социальную защиту от безработицы.
2. Цели и задачи программы, сроки ее реализации
Главной целью программы является реализация основных направлений государственной политики занятости на рынке труда Читинской области для граждан, обратившихся в поисках работы в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Задачи программы предусматривают:
- создание условий для быстрейшего трудоустройства безработных граждан;
- сдерживание роста численности безработных граждан путем реализации комплекса мер, призванных повысить конкурентоспособность граждан, попадающих на рынок труда;
- восстановление мобильности и конкурентоспособности зарегистрированных безработных граждан через предоставление им возможности приобрести новую профессию и повысить квалификацию для последующего трудоустройства;
- расширение масштабов общественных и временных работ;
- целевое содействие трудоустройству безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, через реализацию специальных мероприятий;
- организация поддержки предпринимательской инициативы и самостоятельной занятости безработных граждан;
- обеспечение социальных гарантий безработным в виде материальной поддержки.
Программа рассчитана на 2001-2003 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования областной целевой программы содействия занятости населения Читинской области на 2001-2003 годы являются федеральный и областной бюджеты.
Общий объем финансирования программы -639,25 млн. руб., в том числе:
из федерального бюджета - 621,37 млн. руб.
из областного бюджета - 17,88 млн. руб.
N п/п |
Наименование расходов |
Всего млн. руб. |
2001 год млн. руб. |
2002 год млн. руб. |
2003 год млн. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Специальные программы содействия занятости, в т.ч.: |
34,42 |
7,38 |
13,0 |
14,04 |
федеральный бюджет |
16,54 |
4,0 |
6,02 |
6,52 |
|
областной бюджет |
17,88 |
3,38 |
6,98 |
7,52 |
|
2. |
Программа обучения лиц, признанных безработными, в т.ч.: |
20,72 |
6,00 |
7,05 |
7,67 |
федеральный бюджет |
20,72 |
6,00 |
7,05 |
7,67 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1 |
Профессиональная ориентация, в т.ч. |
0,86 |
0,22 |
0,31 |
0,33 |
федеральный бюджет |
0,96 |
0,22 |
0,31 |
0,33 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными, в т.ч.: |
470,28 |
137,97 |
159,07 |
173,24 |
федеральный бюджет |
470,28 |
137,97 |
159,07 |
173,24 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Содержание службы занятости, в т.ч.: |
112,97 |
34,03 |
37,77 |
41,17 |
федеральный бюджет |
112,97 |
34,03 |
37,77 |
41,17 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Итого: |
639,25 |
185,60 |
217,20 |
236,45 |
федеральный бюджет |
621,37 |
182,22 |
210,22 |
228,93 |
|
областной бюджет |
17,88 |
3,38 |
6,98 |
7,52 |
Финансирование мероприятий, предусмотренных данной программой из средств бюджета Читинской области, производится на основании бюджетных заявок.
См. Порядок расходования средств областного бюджета на реализацию настоящей программы, утв. постановлением Администрации Читинской области от 4 июня 2002 г. N 43-А/п
4. Организация управления программой и контроль за ее реализацией
Программа является самостоятельным объектом управления, контроль за ее реализацией осуществляется Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Координационным комитетом содействия занятости населения Читинской области, Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области.
Основными исполнителями программы являются в соответствии с возложенными на них функциями межтерриториальные и районные центры занятости населения.
Информация о ходе выполнения программы представляется в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Администрацию Читинской области и органы местного самоуправления по итогам за I полугодие и в целом за отчетный год.
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области организует контроль за финансово-хозяйственной деятельностью центров занятости населения, реализацией контрольных показателей программы и ее мероприятий по содействию занятости населения, расходованием финансовых средств бюджетов всех уровней.
Государственный и муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за целевым и эффективным использованием финансовых средств, предоставлением отчетности и выполнением мероприятий по содействию занятости населения настоящей программы осуществляют:
- за средствами федерального бюджета: межтерриториальные и районные центры занятости населения, территориальные органы Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области, Министерство труда и социального развития Российской Федерации;
- за средствами областного и местных бюджетов: межтерриториальные и районные центры занятости населения, территориальные органы Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области, финансовые органы Читинской области и муниципальных образований.
Оценка результатов программы осуществляется Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области в ходе ее реализации по итогам выполнения на заседании коллегии департамента.
5. Оценка ожидаемой эффективности реализации программы
Реализация программы в 2001-2003 годах позволит создать условия для формирования рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижение социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы, эффективно функционирующей государственной службы занятости населения.
В 2001-2003 годах предполагается:
|
Всего |
в том числе: |
||
2001 год |
2002 год |
2003 год |
||
1. Повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем заполнения вакансий, тыс. ед. |
14,5 |
4,6 |
4,4 |
4,5 |
2. Обеспечить временное трудоустройство на общественные работы, тыс. человек |
3,9 |
1,25 |
1,3 |
1,3 |
3. Трудоустроить на временные работы несовершеннолетних граждан, тыс. человек |
15,1 |
5,1 |
5,0 |
5,0 |
4. Оказать консультационные услуги, тыс. человек |
173,7 |
58,0 |
58,2 |
57,5 |
5. Предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства, тыс. человек |
3,6 |
1,04 |
1,3 |
1,3 |
6. Оказать профориентационных услуг, тыс. человек |
62,48 |
20,4 |
21,0 |
21,08 |
7. Поддержать предпринимательскую инициативу, тыс. человек |
4,3 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
8. Охватить работами по социальной адаптации, тыс. человек |
6,4 |
2,0 |
2,2 |
2,2 |
Выполнение намеченных мероприятий позволит сдержать уровень безработицы в пределах 1,8-1,9 % к экономически активному населению, снижению средней продолжительности безработицы до 6 месяцев.
* Затраты на обеспечение программы материально-техническими ресурсами осуществляемые в соответствии с Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594, отнесены на статью "Содержание службы занятости".
6. Система мероприятий областной целевой программы содействия занятости
населения Читинской области
N п/п |
Перечень мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Стоимость (млн. руб. в ценах соответствующего года) |
||||||||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
Итого |
||||||||||
2001-2003 годы |
в том числе: |
20012003 годы |
в том числе: |
|
||||||||
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
6.1. Содействие в трудоустройстве (специальные программы)
6.1.1. |
Социальная адаптация граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу" и "Новый старт") |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
0,52 |
- |
0,25 |
0,27 |
- |
- |
- |
- |
0,52 |
6.1.2. |
Содействие предпринимательской деятельности безработных граждан, в том числе: - выдача субсидии на организацию собственного дела |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
1,82 |
0,58 |
0,59 |
0,65 |
1,17 |
- |
0,58 |
0,59 |
2,29 |
6.1.3. |
Создание и сохранение рабочих мест |
Весь период |
ЦЗН, работодатели-победители конкурса |
- |
- |
- |
- |
1,79 |
0,53 |
0,61 |
0,65 |
1,79 |
6.1.4. |
Организация общественных работ |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
1,66 |
0,51 |
0,55 |
0,60 |
9,18 |
1,95 |
3,46 |
3,77 |
10,84 |
6.1.5. |
Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Май-август ежегодно |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
5,09 |
1,52 |
1,71 |
1,86 |
4,53 |
0,79 |
1,79 |
1,95 |
9,62 |
6.1.6. |
Организация трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
7,45 |
1,39 |
2,92 |
3,14 |
1,21 |
0,11 |
0,54 |
0,56 |
8,66 |
6.2. Программа профессионального обучения и профессиональной ориентации
безработных граждан и незанятого населения
6.2.1. |
Профессиональное обучение безработных граждан, высвобождаемых работников и незанятого населения, - в том числе: обучение безработных граждан основам предпринимательства |
Весь период Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
20,72 6,71 |
6,0 2,02 |
7,05 2,24 |
7,67 2,45 |
- |
- |
- |
- |
20,72 6,71 |
6.2.2. |
Профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
0,86 |
0,22 |
0,31 |
0,33 |
- |
- |
- |
- |
0,86 |
6.3. Программа материальной поддержки безработных граждан
6.3.1. |
Выплата пособий по безработице |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
457,92 |
134,35 |
155,13 |
168,44 |
- |
- |
- |
- |
457,92 |
6.3.2. |
Оказание материальной помощи безработным |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
4,34 |
1,16 |
1,21 |
1,97 |
- |
- |
- |
- |
4,34 |
6.3.3. |
Выплата досрочных пенсий |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
8,02 |
2,46 |
2,73 |
2,83 |
- |
- |
- |
- |
8,02 |
6.4. Материально-техническое обеспечение программы
6.4.1. |
Содержание службы занятости* |
Весь период |
Департамент ФГСЗН, ЦЗН |
112,97 |
34,03 |
37,77 |
41,77 |
- |
|
|
|
112,97 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 286-ЗЧО "Об областной целевой программе содействия занятости населения Читинской области на 2001-2003 годы"
Принят постановлением Читинской областной Думы от 25 апреля 2001 г. N 169
Введен в действие постановлением Главы Администрации Читинской области от 10 мая 2001 г. N 287
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Забайкальский рабочий" от 24 мая 2001 г., N 101-102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Читинской области от 25 декабря 2002 г. N 430-ЗЧО
Действие раздела 3 программы, утвержденной настоящим Законом приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2003 году на сумму 1238,0 тыс. рублей
Закон Читинской области от 28 февраля 2002 г. N 354-ЗЧО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования Закона