Принят постановлением Читинской областной Думы
от 25 апреля 2001 года N 168
Председатель областной Думы |
А.Ф.Эпов |
25.04.2001
N 285-ЗЧО
г. Чита
Областная целевая программа
"Старшее поколение" на 2001-2004 годы
(утв. Законом Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 285-ЗЧО)
Паспорт
областной целевой программы "Старшее поколение" на 2001-2004 годы
Наименование программы |
Областная целевая программа "Старшее поколение" на 2001-2004 годы (далее - программа) |
|||||
Номер и дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Главы Администрации области от 05.12.2000 N 772 "О разработке областной целевой программы "Старшее поколение" на 2001-2004 годы" |
|||||
Дата утверждения программы |
Утверждена Законом Читинской области "Об областной целевой программе "Старшее поколение" на 2001-2004 годы" от 25.04.2001 N 285-ЗЧО |
|||||
Государственный заказчик |
Комитет социального обеспечения Администрации Читинской области |
|||||
Основной разработчик программы |
Комитет социального обеспечения населения Читинской области |
|||||
Цель и задачи программы |
Цель: - улучшение положения граждан старшего поколения, укрепление их социальной защищенности с учетом современной социально-демографической, социально-экономической ситуации и прогноза процесса старения населения Читинской области. Задачи: - Совершенствование принципа адресности социальной помощи и ориентации предоставления социальных услуг на удовлетворение индивидуальных потребностей лиц старшей возрастной группы. - Создание принципиально новой модели стационарного социального учреждения по обслуживанию одиноких пожилых и престарелых граждан. - Подготовка врачебных и сестринских кадров, социальных работников различной специализации, непосредственно работающих с пожилыми и престарелыми гражданами. - Совершенствование системы оказания социальной, срочной финансовой, медицинской помощи пенсионерам, формирование условий для активного проведения ими досугового времени в целях укрепления состояния здоровья, сдерживания темпов старения. - Обеспечение доступа пожилым и престарелым гражданам к активному участию в различных формах общественно-культурной социальной жизни населения. |
|||||
Сроки реализации программы |
2001-2004 годы. |
|||||
Перечень основных мероприятий программы |
1. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности граждан старшего поколения. 2. Меры по укреплению материально-технической базы учреждений, создание учреждений, обслуживающих граждан старшего поколения. 3. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности граждан старшего поколения. 4. Меры по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей граждан старшего поколения. 5.Обеспечение деятельности по укреплению социальной защищенности граждан старшего поколения. |
|||||
Исполнители основных мероприятий программы |
- Комитет социального обеспечения Администрации Читинской области (КСО); - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области (ОПФ РФ); - Комитет здравоохранения Администрации области; - Администрации муниципальных образований; - Администрации домов-интерантов; - Администрация территориального центра социального обслуживания престарелых и инвалидов в Черновском районе г. Читы; - Областной Совет ветеранов войны и труда. |
|||||
(тыс. руб.) | ||||||
Объем и источники финансирования |
|
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
всего |
Федеральный бюджет |
13320,0 |
18320,0 |
17670,0 |
15070,0 |
64380,0 |
|
Областной бюджет |
5748,0 |
7148,0 |
4148,0 |
4148,0 |
21192,0 |
|
Муниципальный бюджет |
1450,0 |
1260,0 |
900,0 |
260,0 |
3870,0 |
|
Внебюджетные источники: |
4200,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
9000,0 |
|
в том числе | ||||||
- средства Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенные отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области постановлением Пенсионного Фонда Российской Федерации на выполнение региональных социальных программ по поддержке граждан старшего поколения |
3975,0 |
1375,0 |
1375,0 |
1375,0 |
8100,0 |
|
- средства Фонда социальной поддержки населения |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
900,0 |
|
Итого: |
24718,0 |
28328,0 |
24318,0 |
21078,0 |
98442,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты программы |
Реализация программы обеспечит: - дальнейшее продвижение к более полному обеспечению конституционных прав граждан старшего поколения и удовлетворению их жизненно-важных потребностей; - повышение уровня и качества жизни пожилых людей; - развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи и услуг гражданам старшего поколения; - более высокий уровень оказания адресной и срочной социальной помощи; - подготовку высококвалифицированных кадров для обеспечения работы с людьми пожилого и более старшего возраста. |
|||||
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за сроками выполнения мероприятий программы осуществляется в установленном порядке отделом по социальным вопросам аппарата Администрации области, Комитетом социального обеспечения Администрации области, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Социальные проблемы пожилых людей требуют все больших финансовых затрат и материальных ресурсов. Общество вынуждено взять на себя решение проблем, связанных с комплексом защиты пожилых и престарелых граждан. Социальная политика по отношению к этой возрастной категории населения отражает сущность любого общества и государства независимо от политического строя.
В Российской Федерации наблюдается устойчивый рост в составе населения доли граждан старшего поколения (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет). Так, в 1979 году она составляла 11,8%, 1996 году - 20,5%, 1998 году - 20,7%, 1999 году - 21,7%.
В Читинской области численность пенсионеров по возрасту составила по состоянию на 01.11.2000 года 172458 человек, или 13,6 % от всего населения. Пенсия является главным доходом пожилых людей и составляет 62 % от прожиточного минимума, средний размер ее в Читинской области по состоянию на 01.04.2001 года составляет 790 руб.
Сокращение реальных денежных доходов населения повлекло рост числа нищих и бедных, в том числе и среди людей пожилого возраста.
Наиболее уязвимыми категориями граждан пожилого возраста являются:
- одинокие пожилые люди, требующие частичного и полного постороннего ухода;
- одинокие пенсионеры;
- пожилые граждане, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума;
- лица пожилого возраста, не имеющие постоянного места жительства.
Увеличивается количество пожилых людей , потерявших полностью или частично способность к самообслуживанию, в связи с этим с каждым годом увеличивается поток обращений в органы социального обеспечения населения. Растет количество нуждающихся в домах-интернатах, отделениях милосердия, реабилитационных центрах, центрах социального обслуживания престарелых, в помощи на дому, оказываемой социальными работниками.
В области работают 3 центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в Черновском, Ингодинском районах г. Читы и в г. Борзя), в которых обслуживается 1241 человек. В период до 2004 года планируется создание пяти территориальных центров подобного профиля, что позволит уменьшить очередность в дома-интернаты.
Неудовлетворительно решаются вопросы обеспечения специальным автотранспортом, инвалидными кресло-колясками. Средства на приобретение специального автотранспорта инвалидам войны поступают из федерального и областного бюджетов. В 2000 году 78 инвалидов войны обеспечены автомобилями, очередь по состоянию на 01.12.2000 составила 280 человек, а инвалидов других категорий - 840 человек. Для удовлетворения потребностей инвалидов необходимо ежегодно приобретать 250 кресло-колясок.
Таким образом, областная целевая программа "Старшее поколение" на 2001-2004 годы должна дать более широкие возможности участия пенсионеров в социальной, культурной, производственной жизни современного общества, обеспечить реализацию творческих возможностей, улучшить взаимоотношения этой категории граждан с членами их семьи, обеспечить всем пожилым людям возможность жить в привычной домашней обстановке или в усовершенствованных специализированных учреждениях, обслуживающих одиноких и тяжело больных пенсионеров и лиц преклонного возраста.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Основной целью программы является улучшение положения граждан старшего поколения, укрепление их социальной защищенности с учетом современной социально-демографической, социально-экономической ситуации и прогноза старения населения Читинской области.
Задачи программы:
- совершенствование принципа адресности социальной помощи и ориентации предоставления социальных услуг на удовлетворение индивидуальных потребностей лиц старшей возрастной группы;
- создание принципиально новой модели стационарного социального учреждения по обслуживанию одиноких пожилых и престарелых граждан;
- обеспечение доступа пожилым и престарелым гражданам к активному участию в различных формах общественно-культурной, социальной жизни населения;
- совершенствование системы оказания социальной, срочной финансовой, медицинской помощи пенсионерам, формирование условий для активного проведения ими досугового времени в целях укрепления и развития состояния здоровья, сдерживание темпов естественно-биологического старения;
- подготовка врачебных и сестринских кадров, социальных работников различной специализации, непосредственно работающих с пожилыми и престарелыми гражданами.
Программа рассчитана на 2001-2004 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
На 2001-2004 годы общая сумма финансирования на выполнение мероприятий программы предусмотрена в размере 98442,0 тыс. руб., в том числе:
1. Федеральный бюджет |
64380,0 тыс. руб. |
2. Областной бюджет |
21192,0 тыс. руб. |
3. Муниципальный бюджет |
3870,0 тыс. руб. |
4. Средства областного Фонда социальной поддержки населения |
900,0 тыс. руб. |
5. Средства Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенные отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области постановлением Пенсионного фонда на выполнение региональных программ по поддержке граждан старшего поколения |
8100,0 тыс. руб. |
Итого: |
98442,0 тыс. руб. |
4. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
К участию в реализации программы привлекаются органы исполнительной власти Читинской области, государственные и общественные организации, научные учреждения.
Реализация программы осуществляется Комитетом социального обеспечения Администрации области совместно с областными комитетами, управлениями, органами муниципальных образований области.
Комитет социального обеспечения Администрации области разрабатывает ежегодные планы работ по выполнению мероприятий программы и представляет заявку в Комитет по финансам Администрации области о включении в областной бюджет расходов на реализацию программы в стоимостных показателях с соответствующими обоснованиями.
Контроль за сроками выполнения мероприятий программы осуществляется в установленном порядке отделом по социальным вопросам аппарата Администрации области, Комитетом социального обеспечения Администрации области, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти.
5. Оценка эффективности реализации программы
Реализация программы обеспечит дальнейшее продвижение к более полному обеспечению конституционных прав граждан старшего поколения и удовлетворению их жизненноважных потребностей, повышение уровня и качества жизни пожилых людей, развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи и услуг гражданам старшего поколения, более высокий уровень оказания адресной и срочной помощи, подготовку высококвалифицированных кадров для обеспечения работы с людьми пожилого и престарелого возраста.
6. Перечень мероприятий областной целевой программы
"Старшее поколение" на 2001 - 2004 годы
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки |
Стоимость Всего (тыс. руб.) |
в том числе |
Источники финансирования |
|||
2001 год (тыс. руб.) |
2002 год (тыс. руб.) |
2003 год (тыс. руб.) |
2004 год (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6.1. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности граждан
старшего поколения
6.1.1. Концептуальные подходы и организационные основы решения
проблем, обусловленных старением населения, и проблем граждан
старшего поколения
6.1.1.1. Разработать предложения в проект концепции государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения с учетом принципов ООН "Сделать полнокровной жизнь лиц преклонного возраста" и предложения по улучшению положения пожилых людей на период до 2005 года. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.1.1.2. Обеспечить ежегодно подготовку материалов к государственному докладу о положении граждан старшего поколения в Российской Федерации. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.1.2. Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты граждан
старшего поколения
6.1.2.1. Подготовить проекты нормативных правовых актов по актуализации законодательства Российской Федерации в части гарантий прав и интересов граждан старшего поколения на основе анализа законодательства Российской Федерации. |
КСО |
2001-2002 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.1.3.Меры по улучшению социально-экономического положения граждан
старшего поколения
6.1.3.1. Продолжить работу по реализации Концепции реформы системы пенсионного обеспечения в Читинской области. |
КСО, отделение Пенсионного фонда РФ по Читинской области |
2001 год |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.1.3.2. Оказать адресную социальную помощь лицам старше 90 лет (200 человек в год). |
КСО, отделение Пенсионного фонда РФ по Читинской области |
2001-2004 годы |
800.0 |
200.0 |
200.0 |
200.0 |
200.0 |
Отделение Пенсионного фонда РФ по Читинской области (по согласованию) |
Всего |
|
|
800.0 |
200.0 |
200.0 |
200.0 |
200.0 |
|
6.2. Меры по укреплению материально-технической базы учреждений,
создание учреждений, обслуживающих граждан старшего поколения
6.2.1. Охрана и укрепление здоровья граждан старшего поколения
6.2.1.1. Обеспечить приобретение санитарного транспорта, медицинского, технологического оборудования для стационарных социальных учреждений и автотранспорта для оснащения учреждений социального обслуживания пенсионеров (приложения N 1, 2, 3, 4) |
КСО |
2001-2004 годы |
9400.0 9712.0 4700.0 |
2350.0 2428.0 1175.0 |
2350.0 2428.0 1175.0 |
2350.0 2428.0 1175.0 |
2350.0 2428.0 1175.0 |
Федеральный бюджет Областной бюджет ОПФ РФ по Читинской области (по согласованию) |
6.2.1.2. Продолжить работу по улучшению организации медико-социальной экспертизы и определения инвалидности лиц старшего поколения. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.2.2. Поддержание жизнеспособности и активности граждан
старшего поколения
6.2.2.1. Создать на базе территориального центра социального обслуживания престарелых и инвалидов в Черновском районе г. Читы центр апробации организационной и методической работы в сфере социальной помощи и предоставления платных услуг. |
КСО, Администрация территориального центра |
2001-2004 годы |
80.0 |
20.0 |
20.0 |
20.0 |
20.0 |
Муниципальный бюджет (по согласованию) |
Всего |
|
|
23892.0 |
5973.0 |
5973.0 |
5973.0 |
5973.0 |
|
6.3. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности граждан
старшего поколения
6.3.1. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей социальное обслуживание
граждан старшего поколения
6.3.1.1. Выполнить комплекс мероприятий по внедрению оптимальной модели стационарного учреждения для престарелых на базе Атамановского дома-интерната N 2: переоборудование помещения под отделения милосердия для тяжелобольных, комнаты для инвалидов-колясочников, приобретение оборудования (многофункциональные кровати, противопролежневые матрацы). |
КСО |
2001-2004 годы |
800.0 |
400.0 |
400.0 |
|
|
Областной бюджет |
6.3.1.2. Оказывать финансовую поддержку развитию подсобных хозяйств, как основного направления социально-трудовой реабилитации инвалидов. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.3.1.3. Продолжить реализацию комплекса мер по преодолению дефицита мест в областных стационарных учреждениях для одиноких престарелых граждан, в том числе: |
КСО |
|
|
|
|
|
|
|
- строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов на 300 мест в г. Чите; |
Администрация дома-интерната |
2001-2004 годы |
39000.0 |
5000.0 |
10000.0 |
12000.0 |
12000.0 |
Федеральный бюджет |
- строительство спального корпуса на 50 мест, бани, прачечной в Сохондинском специальном доме-интернате; |
Администрация дома-интерната |
2001-2004 годы |
4500.0 |
2250.0 |
2250.0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- строительство спального корпуса на 100 мест в Хадабулакском психоневрологическом доме-интернате; |
Администрация дома-интерната |
2001-2003 годы |
8600.0 |
3000.0 |
3000.0 |
2600.0 |
|
Федеральный бюджет |
- реконструкция существующего здания больницы, увеличение на 20 мест Хапчерангинского дома-интерната; |
Администрация дома-интерната |
2001 год |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
- реконструкция существующего здания, увеличение на 50 мест Борзинского дома-интерната |
Администрация дома-интерната |
2001 год |
2600.0 |
2600.0 |
|
|
|
ОПФ РФ по Читинской области (по согласованию) |
- строительство корпуса на 50 мест в Балейском доме-интернате. |
Администрация дома-интерната |
2001-2004 годы |
3800.0 |
1200.0 |
2600.0 |
|
|
Областной бюджет |
6.3.1.4. Расширить отделения социальной помощи на дому: - в Шилкинском районе; - в Балейском районе; - в Кыринском районе; - в Нер-Заводском районе; - в Оловяннинском районе. |
КСО, администрации муниципальных образований |
2001-2004 годы |
120.0 120.0 120.0 120.0 120.0 |
30.0 30.0 30.0 30.0 30.0 |
30.0 30.0 30.0 30.0 30.0 |
30.0 30.0 30.0 30.0 30.0 |
30.0 30.0 30.0 30.0 30.0 |
Муниципальные бюджеты (по согласованию) |
6.3.1.5. Открыть территориальные центры социального обслуживания престарелых и инвалидов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- центр на 50 посещений в день в Центральном районе г. Читы; |
КСО, администрация г. Читы |
2001-2002 годы |
840.0 |
420.0 |
420.0 |
|
|
Муниципальный Бюджет (по согласованию) |
- центр на 30 посещений в день г. ПЗабайкальский; |
Администрация г. Петровск -Забайкальского , КСО |
2001-2002 годы |
600.0 |
400.0 |
200.0 |
|
|
Муниципальный бюджет (по согласованию) |
6.3.1.6. Приобрести вычислительную технику для автоматизации (70 ед.): - для отделов социальной защиты; - для стационарных учреждений. |
КСО |
2001-2003 годы |
1450.0 - |
400.0 - |
400.0 - |
650.0 - |
|
Муниципальные бюджеты (по согласованию) Текущее финансирование КСО |
6.3.1.7. Приобрести автотранспорт для инвалидов: - автомашины "Ока" - 48 штук; - автомашины "Ока" - 48 штук; - кресло-коляски - 250 штук. |
КСО |
2001-2004 годы |
2880.0 2880.0 4000.0 |
720.0 720.0 1000.0 |
720.0 720.0 1000.0 |
720.0 720.0 1000.0 |
720.0 720.0 1000.0 |
Областной бюджет Федеральный бюджет Областной бюджет |
Всего |
|
|
72550.0 |
18260.0 |
21860.0 |
17840.0 |
14590.0 |
|
6.4. Меры по созданию благоприятных условий для реализации
интеллектуальных и культурных потребностей граждан старшего поколения
6.4.1. Оптимизация социокультурной среды жизнедеятельности граждан
старшего поколения.
6.4.1.1. Создать и обеспечить работу клубов по интересам для пожилых людей на базе территориальных центров, центров помощи семье. |
Администрации муниципальных образований |
2001-2004 годы |
300.0 |
60.0 |
70.0 |
80.0 |
90.0 |
Муниципальные бюджеты (по согласованию) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6.4.2. Поддержка инициатив общественности, направленных на обеспечение
социальной защищенности граждан старшего поколения.
6.4.2.1. Оказывать поддержку социальной деятельности, осуществляемой общественными организациями; обеспечить активное взаимодействие государственных органов и общественных объединений по удовлетворению запросов и потребностей пожилых людей: - по организации спортивных мероприятий, творческих встреч; - по созданию досуговых центров по работе с пожилыми гражданами в районах области; - по улучшению условий проживания пожилых людей в палатах сестринского ухода. |
КСО |
2001-2004 годы |
900.0 |
225.0 |
225.0 |
225.0 |
225.0 |
Областной фонд социальной поддержки населения (по согласованию) |
Всего |
|
|
1200.0 |
285.0 |
295.0 |
305.0 |
315.0 |
|
6.5. Обеспечение деятельности по укреплению социальной защищенности
граждан старшего поколения.
6.5.1. Информатизация проблем граждан старшего поколения
6.5.1.1. Вносить предложения для разработки автоматизированной справочной системы по проблемам пожилых людей. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.5.2. Кадровое и учебно-методическое обеспечение
6.5.2.1. Проводить работу по определению потребности в специалистах социальной сферы, обеспечивающих предоставление помощи и услуг гражданам старшего поколения. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.5.2.2. Проводить последипломное обучение (усовершенствование) врачей различного профиля и среднего медицинского персонала: подготовить 2 геронтологов, 2 реабилитологов, 1 эпидемиолога, 2 психиатров. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.5.2.3. Ежегодно проводить "Круглый стол" представителей Администрации области, Комитета здравоохранения, отделения Пенсионного фонда РФ по Читинской области, ветеранских и общественных объединений по вопросам предоставления льгот и гарантий, оказания социальной помощи ветеранам и инвалидам. |
КСО, Комитет здравоохранения, Областной Совет ветеранов войны и труда, отделение Пенсионного фонда РФ по Читинской области |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
6.5.2.4. Организация и проведение семинаров по проблемам социального обеспечения пожилых людей и реабилитации инвалидов. |
КСО |
2001-2004 годы |
|
|
|
|
|
Текущее финансирование КСО |
Итого |
|
|
98442.0 |
24718.0 |
28328.0 |
24318.0 |
21078.0 |
|
Приложение N 1
Перечень автотранспортных средств
для оснащения учреждений социального
обслуживания инвалидов и пенсионеров
(утв. Законом Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 285-ЗЧО)
N п/п |
Наименование |
Количество (ед.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
Цена (тыс. руб.) |
|||
|
Санитарный автотранспорт |
|
|
|
|
|
|
1. |
УАЗ 3962 |
2 |
2 |
3 |
3 |
130.0 |
1300.0 |
2. |
УАЗ 31512 (санитар.) |
2 |
2 |
3 |
3 |
150.0 |
1500.0 |
3. |
ГАЗ 31021 (санитар.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
170.0 |
1360.0 |
|
Автобусы (в т.ч. микроавтобусы) |
|
|
|
|
|
|
4. |
ПАЗ 320Г |
1 |
1 |
1 |
1 |
350.0 |
1400.0 |
5. |
ГАЗ (Газель) |
1 |
1 |
2 |
2 |
200.0 |
1200.0 |
|
Грузовой автотранспорт |
|
|
|
|
|
|
6. |
КАМАЗ |
1 |
1 |
- |
- |
500.0 |
1000.0 |
7. |
ЗИЛ |
1 |
1 |
1 |
1 |
400.0 |
1600.0 |
8. |
ГАЗ |
1 |
1 |
2 |
2 |
300.0 |
1800.0 |
Автотранспортная техника | |||||||
9. |
Трактор МТЗ-80-82 |
1 |
1 |
2 |
2 |
300.0 |
1800.0 |
10. |
Трактор ДТ |
1 |
1 |
1 |
1 |
350.0 |
1400.0 |
11. |
Навесное оборудование (комплект) |
1 |
1 |
1 |
1 |
500.0 |
2000.0 |
|
Федеральный бюджет |
8000,0 |
|||||
|
Областной бюджет |
4360,0 |
|||||
|
Средства Пенсионного Фонда Российской Федерации, выделенные отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области постановлением ПФР на выполнение региональных программ по поддержке старшего поколения |
4000,0 |
|||||
|
Итого: |
16360,0 |
Приложение N 2
Перечень технологического оборудования
для оснащения действующих и вновь создаваемых
учреждений социального обслуживания граждан старшего поколения
(утв. Законом Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 285-ЗЧО)
N п/п |
Наименования оборудования |
Количество (ед.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
Цена (тыс. руб.) |
|||
1. |
Плиты 4-х комфорочные (электрические) |
2 |
2 |
3 |
3 |
20 |
200.0 |
2. |
Сковороды электрические |
2 |
2 |
3 |
3 |
10.0 |
100.0 |
3. |
Пончиковые аппараты |
2 |
2 |
3 |
3 |
10.0 |
100.0 |
4. |
Жарочный шкаф |
2 |
2 |
3 |
3 |
25.0 |
250.0 |
5. |
Холодильный шкаф |
2 |
2 |
2 |
2 |
50.0 |
400.0 |
6. |
Бытовые холодильники |
5 |
5 |
5 |
5 |
7.0 |
140.0 |
7. |
Водонагреватели электрические |
7 |
7 |
7 |
7 |
10.0 |
280.0 |
8. |
Машины хлеборезательные |
4 |
4 |
4 |
4 |
70.0 |
112.0 |
9. |
Машины протирочные |
2 |
2 |
2 |
2 |
7.0 |
70.0 |
10. |
Машины для формирования котлет |
3 |
3 |
4 |
4 |
8.0 |
112.0 |
11. |
Комплекты термостойкой кухонной посуды |
3 |
3 |
4 |
4 |
25.0 |
350.0 |
12. |
Миникомплект по переработке мяса |
1 |
1 |
- |
- |
150.0 |
300.0 |
13. |
Миникомплект по переработке молока |
1 |
- |
- |
- |
150.0 |
150.0 |
14. |
Кухонные машины (овощерезки, мясорубки, взбивалки) |
7 |
7 |
8 |
8 |
5.0 |
150.0 |
15. |
Посудомоечные машины |
2 |
2 |
3 |
3 |
10.0 |
100.0 |
16. |
Стиральные машины |
2 |
2 |
3 |
3 |
20.0 |
200.0 |
17. |
Центрифуга Ц-25а |
2 |
2 |
3 |
3 |
15.0 |
150.0 |
18. |
Сушильные барабаны |
2 |
2 |
2 |
2 |
20.0 |
160.0 |
19. |
Дезкамера |
1 |
1 |
1 |
- |
45.0 |
135.0 |
20. |
Бытовые стиральные машины |
2 |
2 |
3 |
3 |
4.0 |
40.0 |
Федеральный бюджет |
1400,0 |
||||||
Областной бюджет |
2099,0 |
||||||
Итого: |
3499,0 |
Приложение N 3
Перечень медицинского оборудования
для оснащения действующих и вновь создаваемых
учреждений социального обслуживания
(утв. Законом Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 285-ЗЧО)
N п/п |
Наименования оборудования |
Количество (ед.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
Цена (тыс. руб.) |
|||
1. |
Автоклав ВА-30 |
1 |
1 |
- |
- |
50,0 |
100,0 |
2. |
Сухожаровой шкаф ГП-40 |
2 |
2 |
3 |
3 |
25,0 |
250,0 |
3. |
Дестиляторы ДТ-4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
8,0 |
80,0 |
4. |
Воздухоочистители |
20 |
20 |
20 |
20 |
0,9 |
72,0 |
5. |
Стоматологический кабинет |
1 |
1 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
6. |
Передвижная стоматологическая установка |
1 |
- |
- |
- |
70,0 |
70,0 |
7. |
Инструментарий для оснащения стоматологического кабинета (комплект) |
1 |
1 |
- |
- |
150,0 |
300,0 |
8. |
Аппарат для СКЭНАР-терапии |
1 |
1 |
1 |
|
35,0 |
105,0 |
9. |
Люстры Чижевского: |
|
|
|
|
|
|
|
- навесные, |
- |
4 |
4 |
4 |
25,0 |
300,0 |
|
- настольные. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3,0 |
24,0 |
10. |
Облучатели бактерицидные |
8 |
8 |
8 |
6 |
2,5 |
75,0 |
11. |
Тренажеры: |
|
|
|
|
|
|
|
- подъем по ступеням SO3; |
1 |
1 |
2 |
2 |
15,0 |
90,0 |
|
- универсальный гребной ROS; |
1 |
1 |
2 |
2 |
10,0 |
60,0 |
|
- шведская стенка; |
1 |
1 |
2 |
2 |
15,0 |
90,0 |
|
- велотренажер; |
1 |
1 |
2 |
2 |
10,0 |
60,0 |
|
- беговая дорожка. |
1 |
1 |
2 |
2 |
12,0 |
72,0 |
12. |
Кушетки медицинские |
10 |
10 |
10 |
10 |
2,5 |
100,0 |
|
Областной бюджет |
2848,0 |
|||||
|
Итого: |
2848,0 |
Приложение N 4
Перечень технических средств,
облегчающих уход, для оснащения действующих
и вновь создаваемых учреждений социального обслуживания
граждан старшего поколения
(утв. Законом Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 285-ЗЧО)
N п/п |
Наименования оборудования |
Количество (ед.) |
Итого тыс. руб. |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
Цена (тыс. руб.) |
|||
1. |
Умывальники передвижные |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.0 |
80.0 |
2. |
Стулья для душа |
7 |
7 |
7 |
9 |
1.5 |
45.0 |
3. |
Каталки-ванны |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.0 |
120.0 |
4. |
Каталки для перевозки больных |
10 |
10 |
10 |
10 |
5.0 |
200.0 |
5. |
Кресло-коляски: |
|
|
|
|
|
|
|
- домашние; |
15 |
15 |
15 |
15 |
5.0 |
300.0 |
|
- уличные. |
10 |
10 |
10 |
10 |
9.0 |
360.0 |
Областной бюджет |
405.0 |
||||||
Средства Пенсионного Фонда Российской Федерации, выделенные отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области постановлением Пенсионного Фонда Российской Федерации на выполнение региональных программ по поддержке старшего поколения |
700.0 |
||||||
Итого: |
1105.0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Читинской области от 25 апреля 2001 г. N 285-ЗЧО "Об областной целевой программе "Старшее поколение" на 2001-2004 годы"
Принят постановлением Читинской областной Думы от 25 апреля 2001 г. N 168
Введен в действие постановлением Главы Администрации Читинской области от 10 мая 2001 г. N 289
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Забайкальский рабочий" от 24 мая 2001 г., N 101-102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Читинской области от 17 декабря 2003 г. N 519-ЗЧО
Действие подпунктов 6.2.1.1, 6.3.1.4 (частично), 6.3.1.8 пунктов 6.2, 6.3 раздела 6 программы, утвержденной настоящим Законом приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 2074,0 тыс. рублей
Закон Читинской области от 23 октября 2002 г. N 410-ЗЧО
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования Закона