В соответствие с законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (прилагается).
2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (http://areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на В.В. Шниперова, заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора.
Начальник Государственной инспекции Забайкальского края |
Т.И. Мартемьянова |
Утвержден
приказом Государственной инспекции
Забайкальского края
от 15.06.2017 г. N 143 о/д
Административный регламент
Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются образовательные организации осуществляющие подготовку трактористов-машинистов (трактористов) самоходных машин.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Юридический адрес: ул. Новобульварная, 36, г. Чита, 672012.
1.3.2. Контактные телефоны: 8 (3022) 28-27-07, факс 8 (3022) 28-27-07.
1.3.3. Адрес электронной почты: pochta@gosins.e-zab.ru
1.3.4. Официальный сайт: http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф
1.3.5. График работы: Инспекции: с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.6. Места нахождения и телефоны инспекторов Инспекции Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.7. Информация об основаниях, порядке и сроках оказания государственной услуги предоставляется при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в том числе посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.9. Должностные лица Инспекции участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.
1.3.10. Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции, а также в помещениях инспекторов Инспекции.
1.3.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) перечень должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;
д) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д..
1.3.12. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор Инспекции, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга по выдачи образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин предоставляется Государственной Инспекцией Забайкальского края.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в срок не более семи рабочих дней, с момента подачи заявления о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
2.5.1. Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32, Ст. 3340).
2.5.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета" от 31.12.2001 N 256).
2.5.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета от 05.05.2005 N 95").
2.5.4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303).
2.5.5. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08 марта 2015 N 21-ФЗ ("Российская газета"- Федеральный выпуск N 6620).
2.5.6. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009).
2.5.7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
2.5.8. Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30, 28.07.2011);
2.5.9. Постановление Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, Ст. 4943).
2.5.10. Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, Ст. 3759);
2.5.11. Закон Забайкальского края от 29.03.2010 N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56).
2.5.12. Постановление Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016).
2.5.13. Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г N 31. "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 10, 15.02.2010).
2.5.14. Приказ Минсельхозпрода РФ от 16.07.1999 N 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора" (Первоначальный текст документа опубликован не был).
2.5.15. Приказ Минсельхозпрода России от 29.11.1999 N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста - машиниста (тракториста)" ("Российская газета" от 22.02.2000 N 37).
2.5.16. Методика обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утв. Минсельхозпродом России 14.07.2000 N 9-34/484 (Первоначальный текст документа опубликован не был).
2.5.17. Примерная программа подготовки квалифицированных рабочих по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства", утвержденной Минобразования России 29.06.2000, по согласованию с Главгостехнадзором России от 27.06.2000 (Первоначальный текст документа опубликован не был).
2.5.18. Примерная программа подготовки водителей внедорожных мототранспортных средств, трактористов, трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства категорий А, В, С, D, E, F, утвержденными Минобразования России 24.09.2001, по согласованию с Главгостехнадзором России от 21.09.2001 (Первоначальный текст документа опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
2.6.1. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края производит обследование образовательной организации и выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение 2 к Регламенту), после предъявления заявителем следующих документов:
а) заявления по форме согласно приложению 3 к Регламенту;
б) учредительного документа образовательной организации;
в) свидетельства о государственной регистрации образовательной организации;
г) общих сведений об образовательной организации (приложение 4 к Регламенту);
д) сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение 5 к Регламенту);
е) данных о материально - технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения 6, 7 к Регламенту);
ж) учебных планов и программ подготовки обучающихся, утвержденных в установленном порядке;
з) документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями (запрашиваются по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия);
и) квитанций (платежных поручений) об уплате установленных платежей за выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (в случае непредоставления, запрашивается по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
2.7.1. Документы, подтверждающих право владения, пользования помещениями.
2.7.2. Сведения об уплате установленной государственной пошлины, сборов, стоимости специальной продукции.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.
2.8.1. Запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.8.2. Запрещается требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.9.1. Отсутствие документов, необходимых для оказания услуги согласно перечню документов.
2.9.2. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
2.9.3. Невозможность прочтения текста заявления.
2.9.4. Наличие в документах исправлений, подчисток, приписок, наличие зачеркнутых слов.
2.9.5. Документы исполнены карандашом.
2.9.6. Документы имеют повреждения, не допускающие установить их подлинности или не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9.7. Представление копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;
2.10.2. несоответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса предъявляемым требованиям.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. Документы, подтверждающих право владения, пользования помещениями;
2.11.2. Сведения об уплате установленной государственной пошлины, сборов, стоимости специальной продукции.
2.11.3. Документы, подтверждающие регистрацию организация в налоговом органе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.12.1. Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12.2. Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.12.3. Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
2.12.4. Размеры государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции указаны в приложении N 10 к настоящему регламенту.
2.12.5. Информацию об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13.1. За предоставления государственной услуги взимается плата в размере 12 руб. 00 коп., согласно Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. При поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в книги учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу, рассматривающему обращения.
2.15.2. Срок регистрации запроса 1 рабочий день.3
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, в том числе обеспечены условия доступности для инвалидов.
2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края.
2.17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;
г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;
д) судебных актов о признании незаконными решений должностных лиц Инспекции.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать двух раз.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры.
3.1.3. Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1.4. Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1.5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов в УФНС России, УФК России;
в) обследование образовательной организации;
г) выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
д) отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
3.1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Инспекцию с заявлением, с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.4. При обращении заявителя в Инспекцию по поводу выдачи образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин должностным лицом проверяется наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения - 20 минут.
3.2.5. После проверки и изучения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, должностное лицо принимает решение об обследовании образовательной организации. Им согласовывается срок проведения обследования с представителем образовательной организации. Максимальный срок выполнения - 10 минут.
3.2.6. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
3.2.7. Критерием принятия решений является предоставление заявителем всего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов от заявителя.
3.2.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов. В электронной форме фиксация не производится.
3.3. Направление посредством системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в УФНС России, УФК России, Управление Росреестра по Забайкальскому краю.
3.3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является проверка пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.4. Должностное лицо проводит проверку документов представленных заявителем согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента. При отсутствии документов, указанных в п. 2.11 должностное лицо направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запросы в УФНС России, УФК России, Управление Росреестра по Забайкальскому краю. Максимальный срок выполнения - 15 минут.
3.3.5. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
3.3.6. Критерием принятия решений является отсутствие документов указанных в п. 2.11. настоящего административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом необходимых сведений от УФНС России, УФК России, Управление Росреестра по Забайкальскому краю для перехода к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.8. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края сведения поступившие от УФНС России, УФК России, Управления Росреестра по Забайкальскому краю, регистрирует в журнале входящей документации, и приобщает полученные сведения к пакету документов представленных заявителем для получения государственной услуги.
3.4. Обследование образовательной организации.
3.4.3. Основанием для начала обследования образовательной организации является прием и соответствие установленным требованиям документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и согласованные с заявителем дата и время проведения обследования.
3.4.4. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края:
а) анализирует учебно-методическую документацию на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий организаций начального профессионального образования для подготовки трактористов и машинистов;
б) сопоставляет результаты расчетов потребности и наличие учебных кабинетов, лабораторий и мастерских, самоходных машин с данными, представленными в документах;
в) анализирует качественный и количественный состав руководящих и инженерно - педагогических кадров образовательной организации с изучением личных дел руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 4-х часов.
3.4.6. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
3.4.7. Критерием принятия решений является соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса образовательной организации по подготовке трактористов-машинистов (трактористов) требованиям и нормам, установленным правовыми документами, или несоответствие.
3.4.8. Результат исполнения административной процедуры фиксируется заполнением заключения (приложение N 8 к настоящему административному регламенту). В электронной форме фиксация не производится.
3.5. Выдача свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
3.5.3. Основанием для начала административной процедуры является завершение обследования образовательной организации.
3.5.4. Должностное лицо анализирует результаты обследования образовательной организации и принимает одно из следующих решений:
а) в случае отсутствия нарушений - о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
б) если имеются нарушения - о выдаче заключения о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
3.5.5. Максимальный срок выполнения действия, указанного в п. 3.5.4 составляет не более 20 минут.
3.5.6. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
3.5.7. Критерием принятия решений являются основания, перечисленные в пункте 3.5.4 административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса образовательной организации, либо об отказе в его выдаче, в случае выявленных нарушений.
3.5.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в реестре регистрации выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. В электронной форме фиксация не производится.
3.6. Отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
3.6.3. Основанием для начала административной процедуры являются выявленные инспектором гостехнадзора Забайкальского края в ходе обследования образовательной организации нарушения.
3.6.4. Должностное лицо при выявлении нарушений несоответствия требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, сопоставляет фактические результаты обследования с представленными сведениями, согласно приложениям N 5, N 6 и N 7 к настоящему административному регламенту и делает соответствующее заключение.
3.6.5. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.
3.6.6. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
3.6.7. Критерием принятия решения являются основания, перечисленные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.9. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в заключении (приложение N 8 к настоящему административному регламенту). В электронной форме фиксация не производится.
3.6.10. Учет поступления и расходования бланков свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса ведется по ранее утвержденному Журналу поступления и выдачи специальной продукции.
3.6.11. Бланки свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса хранятся как документы строгой отчетности в обособленных охраняемых зданиях или кабинетах охраняемых зданий, оснащенных необходимыми средствами охраны и пожарной сигнализации.
3.6.12. Материалы, послужившие основанием для выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также списки обучающихся учебных групп, копии лицензий и предписаний подшиваются в отдельные дела и хранятся в установленном порядке два года.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции осуществляют начальник Инспекции, его заместитель и должностные лица Инспекции в соответствии с должностными регламентами.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Должностные лица Инспекции при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.
4.1.6. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником Инспекции.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Справка подписывается государственным инспектором Инспекции, осуществлявшим проверку.
4.2.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекции, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Инспекции.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Инспекции, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Государственные инспекторы гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.
4.3.3. Ответственность государственных инспекторов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Государственные инспекторы Инспекции, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.4.2. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 11 к административному регламенту):
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3.2. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо иным лицом, уполномоченным руководителем указанного органа.
5.3.3. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, то жалоба может быть подана Заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Инспекции.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба направляется в Инспекцию по реквизитам, указанными п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Кроме способов, указанных в п.п.5.4.1-5.4.2 жалоба может быть подана через портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4.3 настоящего регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
5.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.8. Должностные лица рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.
5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) ведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Инспекции, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Инспекции, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Инспекции.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
б) о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;
в) о требованиях к заверению документов и сведений;
г) о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
д) иной информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по реквизитам, указанным в п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения городских, районных инспекторов
N п/п |
Обслуживаемый район |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения инспекции |
Телефон |
1 |
Акшинский район |
674230 |
с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8-914-494-6612 |
2 |
Александрово-Заводский район |
674640 |
с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 3а |
8-914-494-6617 |
3 |
Балейский район |
673450 |
г. Балей, ул. Ленина, 24, каб. 26 |
8-914-494-6619 |
4 |
Борзинский район |
674610 |
г. Борзя, ул. Пушкина, 45 |
8-914-494-6623 |
5 |
Газимуро-Заводский район |
673630 |
с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 32 |
8-914-494-6621 |
6 |
Забайкальский район |
674650 |
п. Забайкальск, ул. Красноармейская 10 |
8-914-494-6624 |
7 |
Каларский район |
674150 |
г. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8-914-494-6627 |
8 |
Калганский район |
674340 |
с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8-914-494-6628 |
9 |
Карымский район |
673310 |
п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8-914-494-6631 |
10 |
Краснокаменский район |
674670 |
г. Краснокаменск, 1 МКР, 107 |
8-914-494-6632 |
11 |
Красночикойский район |
673060 |
с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 1А |
8-914-494-6638 |
12 |
Кыринский район |
674250 |
с. Кыра, ул. Комсомольская, 41 |
8-914-494-6639 |
13 |
Могочинский и Тунгиро-Олёкминский районы |
673730 |
г. Могоча, ул. Малокрестьянская, 38а |
8-914-494-6641 |
14 |
Нерчинский район |
673400 |
г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8-914-494-6642 |
15 |
Нерчинско-Заводский район |
674370 |
с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8-914-494-6643 |
16 |
Оловяннинский район |
674500 |
п. Оловянная, ул. Московская, 36 |
8-914-494-6645 |
17 |
Ононский район |
674480 |
с. Нижний Цасучей, ул. Коммунальная, 41 |
8-914-494-6648 |
18 |
Петровск-Забайкальский район |
673009 |
г. П-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8-914-494-6651 |
19 |
Приаргунский район |
674310 |
п. Приаргунск, ул. Магистральная, 7 |
8-914-494-6653 |
20 |
Сретенский район |
673500 |
г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8-914-494-6657 |
21 |
Тунгокоченский район |
674110 |
с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14а |
8-914-494-6659 |
22 |
Улетовский район и ЗАТО п. Горный |
674050 |
с. Улеты, ул. Кирова, 91 |
8-914-494-6671 |
23 |
Хилокский район |
673210 |
г. Хилок, ул. Советская, 19 |
8-914-494-6674 |
24 |
Чернышевский район |
673460 |
п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б |
8-914-494-6675 |
25 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6665 |
26 |
Шелопугинский район |
673610 |
с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8-914-494-6676 |
27 |
Шилкинский район |
673370 |
г. Шилка, ул. Ленина, 80 |
8-914-494-6661 |
28 |
Читинский район |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6656 |
31 |
Агинский район |
687000 |
п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84, каб. 46 |
8-914-494-6663 |
32 |
Дульдургинский район |
687200 |
с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8-914-494-6616 |
33 |
Могойтуйский район |
672420 |
п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 |
8-914-494-6626 |
Приложение N 2
СВИДЕТЕЛЬСТВО
А 00000
Регистрационный N _____ от "__" _________ 20 ___ г.
____________________________________________________________________
наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
____________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведение осуществить ___________________
(лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
ненужное зачеркнуть
1. ______________________________________
2. ______________________________________
3. ______________________________________
4. ______________________________________
5. ______________________________________
Свидетельство выдано _______________________________________________
(наименование и адрес образовательной организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Условия для ____________________________________ на право подготовки
(лицензирования, аккредитации)
трактористов и машинистов самоходных машин соответствуют требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса.
М.П.
Подпись главного государственного
инспектора гостехнадзора _____________________ Ф.И.О.
Приложение N 3
________________
(учредитель (ли)
м.п. "___" ______ 20__г.
Заявление
Прошу провести обследование ________________________________________
____________________________________________________________________
(тип, вид образовательной организации,
____________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, юридический и
____________________________________________________________________
фактический адрес, телефон, р/с)
для получения лицензии, государственной аккредитации
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель (ли) или руководитель образовательной организации
_______________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"__" ________ 20 __г.
Приложение N 4
Общие сведения об образовательной организации
План образовательной организации ___________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид образовательной организации ____________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес __________________________________________________
Учредитель _________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров _______________________________________
Реализуемые образовательные программы ______________________________
N |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучение |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество обучающихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год _______________________________________
База _______________________________________________________________
Типовая, нетиповая, приспособления
Учебный корпус _____________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
мастерские _________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Учебный полигон ____________________________________________________
Столовая ___________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал _____________________________________________________
кв. м.
Кадры: ____________ ____________________ ___________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о ___________ ____________________ ______________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей __________ ____________________ _____________________
по штату фактически в том числе совместителей
Приложение N 5
Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование образовательной организации в соответствии с уставом
(по состоянию на ____________)
(Дата)
NN |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель (ли) или руководитель образовательной организации _______
__________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________ 20___г.
Приложение N 6
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом
(по состоянию на ____________)
(Дата)
NN |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательной организации в строении |
Форма владения помещениями, строениями, (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д. |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Учредитель (ли) или руководитель образовательной организации _______
____________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"__" _______ 20___г.
Приложение N 7
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом
(по состоянию на ____________ )
дата
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель (ли) или руководитель образовательной организации _______
__________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"__" ________ 20__ г.
Приложение N 8
Заключение
На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения образовательного процесса
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование образовательной организации
располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности на _______ лет (ненужное зачеркнуть)
Председатель комиссии ______________ ______________________
подпись Ф.И.О.
члены комиссии:
1. ____________________________ ________________________________
подпись Ф.И.О.
2. ____________________________ ________________________________
подпись Ф.И.О.
и т.д.
"___" _________ 20___ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель образовательной организации
______________ __________________ "___" ________ 20___ г.
подпись Ф.И.О.
Приложение N 9
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 10
Размеры
государственной пошлины, размеры сборов, стоимость спецпродукции, взимаемые Инспекцией гостехнадзора Забайкальского края
N п/п |
Наименование мероприятий |
Стоимость спецпродукции (руб) |
Размеры сборов (руб) |
Размер госпошлины (руб) |
1. |
Выдача образовательным организациям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации образовательной деятельности на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (пп. 47 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ) |
57,23 |
12,00 |
1600,00 |
2. |
Выдача образовательным организациям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса о выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (пп. 47 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ) |
57,23 |
12,00 |
1600,00 |
Приложение N 11
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Начальнику
Государственной инспекции
Забайкальского края
(Губернатору Забайкальского края)
Ф.И.О.(отчество - при наличии) заявителя:
Сведения о месте жительства заявителя:
Номер контактного телефона:
Адрес электронной почты (при наличии):
Почтовый адрес:
На решения, действия (бездействие) _________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную
____________________________________________________________________
услугу, должностного лица органа, предоставляющего
____________________________________________________________________
государственную услугу, либо государственного служащего,
____________________________________________________________________
решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
Существо жалобы: ___________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, либо государственного
____________________________________________________________________
служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
____________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен
____________________________________________________________________
с указанными решениями, действиями (бездействием)
Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1)
2)
3)
________________ _______________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 143 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 12 декабря 2017 г.
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 4 июля 2024 г. N 113 О/Д настоящий документ признан утратившим силу с 4 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 12 декабря 2019 г. N 157 о/д
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 марта 2019 г. N 29 о/д
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Приказ Государственной Инспекции Забайкальского края от 7 ноября 2018 г. N 138о/д
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 27 сентября 2018 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 9 августа 2018 г. N 80 о/д
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 21 мая 2018 г. N 56 о/д
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д