В соответствие с законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (прилагается).
2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (http://areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на В.В. Шниперова, заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора.
Начальник Государственной инспекции Забайкальского края |
Т.И. Мартемьянова |
Утвержден
приказом Государственной инспекции
Забайкальского края
от 15.06.2017 г. N 144 о/д
Административный регламент
Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
1.2. Круг заявителей
1.2.1 Заявителями являются владельцы поднадзорной техники: физические и юридические лица и их законные представители.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Юридический адрес: ул. Новобульварная, 36, г. Чита, 672012.
Контактные телефоны: 8 (3022) 28-27-07, факс 8 (3022) 28-27-07.
Адрес электронной почты: pochta@gosins.e-zab.ru
Официальный сайт: http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф
График работы: Инспекции: с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Информация об основаниях, порядке и сроках оказания государственной услуги предоставляется при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Должностные лица Инспекции, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.
1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора Забайкальского края.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
1.3.5. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.2 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, предоставляется Государственной инспекцией Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3 Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является оформление акта технического осмотра, содержащий заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе объекта.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставление государственной услуги, не более семи рабочих дней, со дня подачи владельцем машины заявления о проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 мин.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - "государственная услуга") осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета от 05.05.2005 N 95");
2. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ ("Российская газета - Федеральный выпуск N 6620 ")
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
5. Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30, 28.07.2011).
6. Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 2003, N 51, Ст. 4943);
7. Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий - изготовителей;
8. Комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, М: Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000.
9. Закон Забайкальского края от 29.03.2010 N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);
10. Постановление Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016);
11. Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 10, 15.02.2010);
12. Приказ Минсельхозпрода РФ от 16.07.1999 N 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора" (Первоначальный текст документа опубликован не был).
13. Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 09.01.2017 г. N 03 о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2017 год" (Первоначальный текст документа опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
Инспектор гостехнадзора проводит оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, после предъявления заявителем следующих документов:
- заявления собственника (владельца) машины или оборудования (приложения 2, 3);
- документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
- паспорта самоходной машины и свидетельства о регистрации - при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
- технической документации - при оценке технического состояния машин и оборудования;
- квитанции (платежного поручения) об уплате установленных сборов (в случае непредоставления, запрашивается по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в Инспекции, по телефону или по электронной почте: pochta@gosins.e-zab.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - отсутствует.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.
Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком;
- обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса в инспекцию гостехнадзора не по месту регистрации машины;
- перечень и содержание предъявленных документов не соответствует установленным требованиям;
- представления к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
- текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов;
- представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
Действия по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, совершенные с нарушением действующего законодательства и требований нормативно-технической документации, являются недействительными.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края".
Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
Размеры государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции указаны в приложении N 6 к настоящему регламенту.
Информацию об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
За предоставления государственной услуги взимается плата в размере 288 руб. 00 коп., согласно Постановления Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в журнале учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу, рассматривающему обращения.
Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
2.15 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, в том числе обеспечены условия доступности для инвалидов.
2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до зданий, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств;
- обеспечение доступности для инвалидов объектов, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
2.17.3 При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать двух раз.
2.17.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17.5. В любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", по телефону, электронной почте или лично непосредственно в Инспекции.
2.18 Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:
- получать государственную услугу своевременно;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.18.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.18.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.19.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги.
2.19.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.19.3. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Административные процедуры
Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проведение технического освидетельствования машин и оборудования;
- оформление и выдача документов;
- направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запроса в УФК России;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов.
Основания для начала административной процедуры
3.3. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителей с заявлением об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложения N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту).
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.4. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- регистрирует письменное обращение заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
С заявителем согласовывается место и время осмотра машин и (или) оборудования.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении. Факт обращения подлежит обязательной регистрации. Заявителю предоставляются необходимые разъяснения непосредственно при обращении, либо в течение трех дней готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.5. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
Критерий принятия решений
3.6. Критерием принятия решений является отсутствие нарушений, перечисленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об осмотре машины или оборудования либо об отказе в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
Проведение технического освидетельствования машин или оборудования
Основания для начала административной процедуры
3.9. Основанием для принятия решения о проведении технического освидетельствования машин или оборудования являются согласованные с заявителем место и время их осмотра.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.10. Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его доверенного представителя и других заинтересованных лиц. Заявитель вправе привлекать специалистов специальных экспертных и оценочных учреждений, независимо от организационно - правовой формы, имеющих право осуществлять такую деятельность.
3.11. Машины или оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный доступ ко всем узлам и агрегатам).
3.12. При осмотре инспектором гостехнадзора Забайкальского края проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в заявлении, в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, а также в заявлении, технической документации - для оборудования.
3.13. При осмотре машин или оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
3.14. Во время осмотра инспектор гостехнадзора Забайкальского края определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.15. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
Критерий принятия решений
3.16. Критерием принятия решений является степень износа машин и оборудования.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.17. Результатом административной процедуры является решение инспектора гостехнадзора Забайкальского края об оформлении акта осмотра машин или оборудования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.18. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом с заключением об оценке технического состояния машин и оборудования (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Оформление и выдача документов по результатам осмотра
Основания для начала административной процедуры
3.19. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи документов является заполненный акт осмотра машин и оборудования.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.20. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор гостехнадзора Забайкальского края заполняет лицевую сторону акта осмотра (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.21. После заполнения лицевой и оборотной сторон акт осмотра подписывается инспектором гостехнадзора Забайкальского края, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами.
3.22. На оборотной стороне акта, в разделе "Заключение государственного инспектора гостехнадзора", содержатся выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.).
3.23. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая таблица:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств
Физическая характеристика состояния транспортного средства |
Оценка состояния |
Износ % |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
Новое |
0 - 10 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких - либо частей |
Очень хорошее |
10 - 20 |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких - либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20 - 40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворительное |
40 - 60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригодное |
60 - 75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетворительное |
до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающим экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
Предельное |
80 и более |
Акт осмотра составляется в двух экземплярах, заверяется печатью и подписью государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края.
Первый экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается у государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 часа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.24. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края
Критерий принятия решений
3.25. Критерием принятия решений является завершение осмотра машин или оборудования инспектором гостехнадзора Забайкальского края.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.26. Результатом административной процедуры является оформленный акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, содержащий заключение о техническом состоянии и проценте износа узлов и агрегатов машины или оборудования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.27. Результат выполнения административной процедуры специально не фиксируется.
Направление посредством системы электронного межведомственного взаимодействия запроса в УФК России.
Основания для начала административной процедуры
3.28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является проверка пакета документов предоставленных заявителем, необходимых для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.29. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, проводит проверку документов предоставленных заявителем согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии, квитанций (платежных поручений) об уплате установленных платежей за проведение оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования, инспектор гостехнадзора Забайкальского края направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в, УФК России.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.30. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
Критерий принятия решений
3.31. Критерием принятия решений является отсутствие документов указанных в п. 3.29. настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.32. Результатом административной процедуры является получение инспектором гостехнадзора Забайкальского края необходимых сведений от УФК России, для перехода к исполнению следующей административной процедуры.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.33. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края сведения, поступившие от, УФК России, регистрирует в журнале входящей документации, и приобщает полученные сведения к пакету документов предоставленных заявителем для получения государственной услуги.
3.4. Анализ результатов предоставления государственной услуги и порядок учета документации.
3.4.1. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются инспектору гостехнадзора Забайкальского края.
3.4.2. Сданные инспектору гостехнадзора Забайкальского края документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся в течение трёх лет.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции осуществляют начальник Инспекции, его заместитель и должностные лица Инспекции в соответствии с должностными регламентами.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Должностные лица Инспекции при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.
4.1.6. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником Инспекции
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Справка подписывается государственным инспектором Инспекции, осуществлявшим проверку.
4.2.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекции, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Инспекции.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Инспекции, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Государственные инспекторы гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.
4.3.3. Ответственность государственных инспекторов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Государственные инспекторы Инспекции, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.4.2. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 7 к административному регламенту):
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3.2. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо иным лицом, уполномоченным руководителем указанного органа.
5.3.3. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, то жалоба может быть подана Заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Инспекции.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба направляется в Инспекцию по реквизитам, указанными п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Кроме способов, указанных в п.п.5.4.1-5.4.2 жалоба может быть подана через портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4.3 настоящего регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
5.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.8. Должностные лица рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.
5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) ведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Инспекции, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Инспекции, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Инспекции.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
б) о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;
в) о требованиях к заверению документов и сведений;
г) о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
д) иной информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по реквизитам, указанным в п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения городских, районных инспекторов
N п/п |
Обслуживаемый район |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения инспекции |
Телефон |
1 |
Акшинский район |
674230 |
с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8-914-494-6612 |
2 |
Александрово-Заводский район |
674640 |
с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 3а |
8-914-494-6617 |
3 |
Балейский район |
673450 |
г. Балей, ул. Ленина, 24, каб. 26 |
8-914-494-6619 |
4 |
Борзинский район |
674610 |
г. Борзя, ул. Пушкина, 45 |
8-914-494-6623 |
5 |
Газимуро-Заводский район |
673630 |
с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 32 |
8-914-494-6621 |
6 |
Забайкальский район |
674650 |
п. Забайкальск, ул. Красноармейская 10 |
8-914-494-6624 |
7 |
Каларский район |
674150 |
г. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8-914-494-6627 |
8 |
Калганский район |
674340 |
с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8-914-494-6628 |
9 |
Карымский район |
673310 |
п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8-914-494-6631 |
10 |
Краснокаменский район |
674670 |
г. Краснокаменск, 1 МКР, 107 |
8-914-494-6632 |
11 |
Красночикойский район |
673060 |
с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 1А |
8-914-494-6638 |
12 |
Кыринский район |
674250 |
с. Кыра, ул. Комсомольская, 41 |
8-914-494-6639 |
13 |
Могочинский и Тунгиро-Олёкминский районы |
673730 |
г. Могоча, ул. Малокрестьянская, 38а |
8-914-494-6641 |
14 |
Нерчинский район |
673400 |
г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8-914-494-6642 |
15 |
Нерчинско-Заводский район |
674370 |
с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8-914-494-6643 |
16 |
Оловяннинский район |
674500 |
п. Оловянная, ул. Московская, 36 |
8-914-494-6645 |
17 |
Ононский район |
674480 |
с. Нижний Цасучей, ул. Коммунальная, 41 |
8-914-494-6648 |
18 |
Петровск-Забайкальский район |
673009 |
г. П-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8-914-494-6651 |
19 |
Приаргунский район |
674310 |
п. Приаргунск, ул. Магистральная, 7 |
8-914-494-6653 |
20 |
Сретенский район |
673500 |
г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8-914-494-6657 |
21 |
Тунгокоченский район |
674110 |
с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14а |
8-914-494-6659 |
22 |
Улетовский район и ЗАТО п. Горный |
674050 |
с. Улеты, ул. Кирова, 91 |
8-914-494-6671 |
23 |
Хилокский район |
673210 |
г. Хилок, ул. Советская, 19 |
8-914-494-6674 |
24 |
Чернышевский район |
673460 |
п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б |
8-914-494-6675 |
25 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6665 |
26 |
Шелопугинский район |
673610 |
с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8-914-494-6676 |
27 |
Шилкинский район |
673370 |
г. Шилка, ул. Ленина, 80 |
8-914-494-6661 |
28 |
Читинский район |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6656 |
31 |
Агинский район |
687000 |
п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84, каб. 46 |
8-914-494-6663 |
32 |
Дульдургинский район |
687200 |
с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8-914-494-6616 |
33 |
Могойтуйский район |
672420 |
п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 |
8-914-494-6626 |
Приложение N 2
В Государственную инспекцию Забайкальского края ____________________
От _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу произвести оценку ____________________________________________
(наименование)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особые отметки: ____________________________________________________
Цель оценки: _______________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности _____________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ___________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель собственника
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности _____________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ___________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность _______________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"___"________ 20__ г.
(подпись заявителя)
Приложение N 3
В Государственную инспекцию Забайкальского края ____________________
от _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-собственника техники
____________________________________________________________________
и его юридический адрес)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Просим произвести оценку ___________________________________________
(наименование)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особые отметки: ____________________________________________________
Цель оценки: _______________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Оформление доверяется провести _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование документа
____________________________________________________________________
удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого ____________________ удостоверяем
Руководитель предприятия ____________________ фамилия, и.,о.
Главный бухгалтер ____________________ фамилия, и.,о.
М.П.
"__" _______ 20__ г.
Приложение N 4
Государственная инспекция Забайкальского края ______________________
Акт
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
"__" _________ 20___ г. "____" ч. "____" мин.
(время осмотра)
Место осмотра ______________________________________________________
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, государственным инспектором гостехнадзора ____________________
(наименование инспекции,
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр __________________________________________________
(наименование объекта, завод-изготовитель)
марка |
|
основной вед. мост N |
|
||
год выпуска |
|
основной вед. мост N |
|
||
заводской N |
|
цвет |
|
||
двигатель (модель) |
|
паспорт машины серия |
|
N |
|
двигатель N |
|
свид. о регистрации серия |
|
N |
|
коробка п.п. N |
|
гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
срок службы _____ лет (____________________________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
наработка ____ мото-часов, ____ у.э. га (__________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
принадлежащего _____________________________________________________
(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц -
____________________________________________________________________
наименование, юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо ____________________________________________________
(Ф.и.о, доверенность, номер, дата)
ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
____________________________________________________________________
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности
____________________________________________________________________
стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
____________________________________________________________________
указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов,
____________________________________________________________________
характер и степень сложности требуемого ремонта или замены
____________________________________________________________________
агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Доверенное лицо _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Другие заинтересованные лица ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Государственный - инспектор гостехнадзора
_______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственного инспектора гостехнадзора
____________________________________________________________________
(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии
____________________________________________________________________
и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
____________________________________________________________________
выводы и предложения о методах и способах восстановления,
____________________________________________________________________
величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
М.П.
Государственный инспектор гостехнадзора
______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
Блок схема
предоставления государственной услуги
/------------------------------------------\
| Приём и регистрация документов |
| (макс. срок 20 мин.) |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Проведение |
| технического освидетельствования |
| машин или оборудования |
| (макс. срок 3 часа) |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Оформление и выдача документов |
| (макс. срок 1 час) |
\------------------------------------------/
Приложение N 6
Размеры
государственной пошлины, размеры сборов, стоимость спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края
N п/п |
Наименование мероприятий |
Стоимость спецпродукции |
Размеры сборов (руб.) |
Размер госпошлины |
1 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования |
|
288,00 |
|
2 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин |
|
288,00 |
|
3 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин |
|
288,00 |
|
4 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.) |
|
288,00 |
|
5 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин. |
|
288,00 |
|
Приложение N 7
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Начальнику
Государственной инспекции
Забайкальского края
(Губернатору Забайкальского края)
Ф.И.О.(отчество - при наличии) заявителя:
______________________________________
Сведения о месте жительства заявителя: __
______________________________________
Номер контактного телефона: _____________
Адрес электронной почты (при наличии): __
______________________________________
Почтовый адрес: _________________________
На решения, действия (бездействие) _________________________________
(наименование органа, предоставляющего
____________________________________________________________________
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
____________________________________________________________________
государственную услугу, либо государственного служащего,
____________________________________________________________________
решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
Существо жалобы: ___________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, либо государственного
____________________________________________________________________
служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
____________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен
____________________________________________________________________
с указанными решениями, действиями (бездействием)
Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1) _____________________________________
2) _____________________________________
3) _____________________________________
______________ __________________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 144 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 июня 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 12 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 5 мая 2022 г. N 120о/д
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 12 декабря 2019 г. N 157 о/д
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 марта 2019 г. N 29 о/д
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Приказ Государственной Инспекции Забайкальского края от 7 ноября 2018 г. N 138о/д
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 27 сентября 2018 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 21 мая 2018 г. N 56 о/д
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д