2 октября 2017 г.
В соответствие с законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1) Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации аттракционов (прилагается).
2) Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
3) Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции Забайкальского края В.В. Шниперова.
Начальник Государственной инспекции Забайкальского края |
Т.И. Мартемьянова |
Утвержден
приказом Инспекции
Забайкальского края
от 15.06.2017 г. N 147 о/д
Административный регламент
Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации аттракционов
2 октября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
1.1.1 Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края (далее - Инспекция) по предоставлению государственной услуги по регистрации аттракционов (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по регистрации аттракционов (далее - государственная услуга).
1.2 Круг заявителей
1.2.1 Заявителями являются владельцы (арендаторы) аттракционов: индивидуальные предприниматели и юридические лица.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1 Юридический адрес: ул. Новобульварная, 36, г. Чита, 672012.
Контактные телефоны: 8 (3022) 28-27-07, факс 8 (3022) 28-27-07.
Адрес электронной почты: pochta@gosins.e-zab.ru
Официальный сайт: http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф
График работы: Инспекции: с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2 Информация об основаниях, порядке и сроках оказания государственной услуги предоставляется при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3 Органы, (должностные лица) участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.
1.3.4 Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень органов (должностных лиц, предоставляющих государственную услугу) Забайкальского края их адреса и время приема;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;
1.3.5 При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - регистрация аттракционов.
2.2 Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга по регистрации аттракционов предоставляется Государственной инспекцией Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3 Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является государственная регистрация аттракционов, на зарегистрированный аттракцион выдается свидетельство о государственной регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
На основании представленных документов и результатов осмотра аттракциона инспектор гостехнадзора в течение семи рабочих дней с момента получения всех документов принимает решение о регистрации аттракциона или об отказе в регистрации.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1. Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская Газета" от 30.12.2008 N 4823);
2. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 г. N 25);
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168);
Подраздел 2.5 дополнен пунктом 3.1 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
3.1. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
4. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (в редакции от 30.12.2015), ("Российская газета - Федеральный выпуск N 6620 ");
5. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" ("Российская Газета" от 12.01.1993 N 6);
6. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская Газета" от 07.04.1992);
7. Закон Забайкальского края от 29.03.2010 N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);
Подраздел 2.5 дополнен пунктом 7.1 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
7.1. Закон Забайкальского края от 24.12.2015 N 1275-ЗЗК "О реализации отдельных положений Конвенции о правах инвалидов на территории Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.12.2015);
8. Постановление Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016);
9. Постановление Правительства Забайкальского края от 26.10.2010 г. N 430 "Об установлении Порядка осуществления государственного надзора за техническим состоянием механических аттракционов" ("Азия-Экспресс" от 08.11.2010 г. N 80);
10. Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс" от 28.07.2011 г. N 30).
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1 Для регистрации аттракциона владелец (арендатор) аттракциона
представляет следующие документы:
- заявление о регистрации (приложение N 3);
- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (в случае не предоставления заявителем, документ может быть запрошен в органах исполнительной власти в режиме межведомственного взаимодействия);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем аттракциона, или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык. Страницы паспорта должны быть пронумерованы и сброшюрованы;
- копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала;
- копию акта обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;
- копию сертификата соответствия на аттракцион;
- копию акта о приемке аттракциона после завершения монтажа;
- копию протокола измерения сопротивления заземлительного контура и протокол испытания электроустановок;
- копию акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути, выданного организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;
- копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый земельный участок;
- копию страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца (арендатора) аттракциона за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
- копию руководства по эксплуатации аттракциона.
Если копии документов не заверены нотариально или органом их выдавшим, то они представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом, принимающим документы. Представленные документы регистрируются в специальном журнале, владельцу (арендатору) аттракциона сообщается дата и номер регистрации. После регистрации оригиналы представленных документов возвращаются владельцу (арендатору) аттракциона.
2.6.2 Для внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона владелец (арендатор) аттракциона представляет следующие документы:
- заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона;
- талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;
- паспорт аттракциона (на русском языке) выданный заводом-изготовителем аттракциона или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык с изменениями, внесенными в него организацией, производившей реконструкцию или капитальный ремонт, (в случае реконструкции или капитального ремонта). Страницы паспорта должны быть пронумерованы и сброшюрованы;
- свидетельство о государственной регистрации аттракциона;
- справка о характере реконструкции или капитальном ремонте, пописанная организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт (в случае реконструкции или капитального ремонта);
- сведения о новых технических характеристиках аттракциона и копии чертежей общего вида аттракциона с основными габаритными размерами (в случае их изменения);
- принципиальные электрическая и гидравлическая схемы (в случае их изменения);
- кинематические схемы механизмов (в случае их изменения);
- копия акта о проведении полного технического освидетельствования (в случае реконструкции или капитального ремонта);
- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- правоустанавливающие документы (договора) на занимаемый земельный участок.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления или отказа в регистрации является:
- непредставление или представление неполного пакета документов;
- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
- представление недостоверных сведений.
2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.
2.12 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга по регистрации аттракционов предоставляется бесплатно.
2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в книге учета (журнале регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу, рассматривающему обращения.
Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Пункт 2.16.2 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, в том числе обеспечены условия доступности для инвалидов. Для маломобильных граждан, не имеющие возможности самостоятельно добраться до места оказания государственной услуги, на входе в здание, где оказывается государственная услуга, устанавливается "Кнопка вызова специалиста".
2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17 Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:
- получать государственную услугу своевременно;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
- обеспечение доступности для инвалидов объектов, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края.
2.17.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.17.3 Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.18 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1 Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.2 Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Административные процедуры
3.1.1 Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных электронных запросов;
- осмотр аттракциона;
- регистрация аттракциона;
- внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона;
- снятие аттракциона с регистрации.
Блок схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.1.2 Государственная регистрация аттракционов осуществляется инспектором гостехнадзора края в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 26.10.2010 года N 430 "Об установлении Порядка осуществления государственного надзора за техническим состоянием механических аттракционов" (далее - Порядок).
Действие Порядка распространяется как на вновь устанавливаемые, так и на находящиеся в эксплуатации стационарные и передвижные механические аттракционы российского и иностранного производства, подвижные элементы которых приводятся в действие с использованием электрической и других видов энергии.
3.1.3. Владельцы (арендаторы) аттракционов, в том числе прибывшие на территорию Забайкальского края из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, обязаны зарегистрировать аттракционы в Инспекции . Регистрация аттракционов производится по месту их эксплуатации.
3.1.4. Эксплуатация на территории Забайкальского края аттракционов, не зарегистрированных в установленном порядке, не допускается.
3.2 Прием и регистрация документов
Заявитель имеет право направить заявление (приложение N 3) и документы, указанные в пункте 2.6, лично, в электронной форме, либо с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". Оригиналы документов предоставляются непосредственно при получении государственной услуги.
Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
Инспектор гостехнадзора Забайкальского края проводит проверку документов, предоставленных заявителем, согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента и при отсутствии:
- копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копии свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в УФНС России;
- копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый земельный участок направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в Росреестр.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4 Осмотр аттракционов
3.4.1. Осмотр аттракциона в обязательном порядке производится в случае регистрации аттракциона, а также в случае внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
Основанием для начала осуществления осмотра аттракциона является обращение к инспектору гостехнадзора с:
- заявлением о регистрации и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
- заявлением о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
3.4.2 Процедура осмотра техники при регистрации аттракциона предусматривает обязательный выезд инспектора гостехнадзора на место нахождения аттракциона с целью сверки соответствия заводского номера аттракциона с номером, указанным в паспорте аттракциона, соответствия места эксплуатации аттракциона указанному в заявлении, а также соответствия описания и технического состояния аттракциона представленным документам.
3.4.3 Продолжительность осмотра не более 30 минут на один аттракцион без учета времени на дорогу до осматриваемого аттракциона и обратного возвращения на рабочее место инспектора гостехнадзора.
3.5 Регистрация аттракциона
3.5.1 Регистрация аттракционов производится по месту их эксплуатации.
3.5.2 На основании представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента и результатов осмотра аттракциона инспектор гостехнадзора в течение семи рабочих дней с момента получения всех документов принимает решение о регистрации аттракциона или об отказе в регистрации.
3.5.3 На зарегистрированный аттракцион инспектор гостехнадзора
выдает свидетельство о государственной регистрации аттракциона (приложение N 2), о чем делается соответствующая запись в книге регистрации аттракционов.
3.5. 4 Основанием для отказа в регистрации аттракциона является:
- непредставление или представление неполного пакета документов;
- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
- представление недостоверных сведений;
3.5.5 Инспектор гостехнадзора в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет владельца (арендатора) аттракциона об отказе в регистрации с указанием причин отказа в регистрации. В случае отказа в регистрации аттракциона владельцу (арендатору) аттракциона возвращаются все представленные на регистрацию документы.
3.5.6 После устранения причин, послуживших основанием для отказа в регистрации аттракциона, владелец (арендатор) вправе повторно обратиться в Инспекцию с заявлением о регистрации аттракциона.
3.6 Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона
3.6.1. Владелец (арендатор) аттракциона обязан обратиться в Инспекцию для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона в случаях:
- реконструкции аттракциона (изменения конструкции, которое приводит к перераспределению действующих нагрузок, изменению технических характеристик, требующих внесения изменений в паспорт аттракциона);
- капитального ремонта аттракциона (ремонта, который выполняется для восстановления исправности или близкого к полному восстановления ресурса аттракциона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и требует внесения изменений в паспорт аттракциона);
- изменения сведений о владельце (арендаторе) аттракциона, указанных при регистрации аттракциона.
В случае обращения владельца (арендатора) аттракциона для внесения изменений в свидетельство о регистрации им представляются документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
3.6.2. На основании представленных документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента и результатов осмотра аттракциона инспектором гостехнадзора в течение пяти рабочих дней принимается решение о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона, после чего вносится соответствующая запись в свидетельство о государственной регистрации аттракциона, либо об отказе во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
3.6.3. Основанием для отказа во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона является:
- непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента;
- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
- представление недостоверных сведений;
3.6.4. В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона инспектор гостехнадзора в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет об этом владельца (арендатора) аттракциона с указанием причин отказа. Одновременно с этим владельцу (арендатору) аттракциона возвращаются все представленные документы.
3.6.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона, владелец (арендатор) аттракциона вправе повторно обратиться в Инспекцию с соответствующим заявлением.
3.7 Снятие аттракциона с регистрации
3.7.1. Владелец (арендатор) аттракциона обязан снять аттракцион с регистрации в Инспекции в следующих случаях:
- при утилизации аттракциона
- при переносе аттракциона в другое место эксплуатации (кроме передвижных аттракционов)
3.7.2. Снятие аттракциона с регистрации производится инспектором гостехнадзора по письменному заявлению владельца (арендатор) аттракциона с указанием причины снятия с регистрации.
В случае утилизации аттракциона к заявлению прилагается акт на списание аттракциона.
3.7.3. При снятии аттракциона с регистрации владелец (арендатор) аттракциона должен сдать в Инспекцию свидетельство о государственной регистрации аттракциона и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции осуществляют начальник Инспекции, его заместитель и должностные лица Инспекции в соответствии с должностными регламентами.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Должностные лица Инспекции при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.
4.1.6. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником Инспекции.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Справка подписывается государственным инспектором Инспекции, осуществлявшим проверку.
4.2.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекции, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Инспекции.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Инспекции, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.
4.3.3. Ответственность государственных инспекторов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Государственные инспекторы Инспекции, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.4.2. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 5 к административному регламенту):
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3.2. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо иным лицом, уполномоченным руководителем указанного органа.
5.3.3. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, то жалоба может быть подана Заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Инспекции.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба направляется в Инспекцию по реквизитам, указанными п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Кроме способов, указанных в п.п.5.4.1-5.4.2 жалоба может быть подана через портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4.3 настоящего регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
5.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.8. Должностные лица рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.
5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) ведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Инспекции, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Инспекции, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Инспекции.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
б) о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;
в) о требованиях к заверению документов и сведений;
г) о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
д) иной информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по реквизитам, указанным в п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения городских, районных инспекторов
N п/п |
Обслуживаемый район |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения инспекции |
Телефон |
1 |
Акшинский район |
674230 |
с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8-914-494-6612 |
2 |
Александрово-Заводский район |
674640 |
с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 3а |
8-914-494-6617 |
3 |
Балейский район |
673450 |
г. Балей, ул. Ленина, 24, каб. 26 |
8-914-494-6619 |
4 |
Борзинский район |
674610 |
г. Борзя, ул. Пушкина, 45 |
8-914-494-6623 |
5 |
Газимуро-Заводский район |
673630 |
с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 32 |
8-914-494-6621 |
6 |
Забайкальский район |
674650 |
п. Забайкальск, ул. Красноармейская 10 |
8-914-494-6624 |
7 |
Каларский район |
674150 |
г. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8-914-494-6627 |
8 |
Калганский район |
674340 |
с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8-914-494-6628 |
9 |
Карымский район |
673310 |
п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8-914-494-6631 |
10 |
Краснокаменский район |
674670 |
г. Краснокаменск, 1 МКР, 107 |
8-914-494-6632 |
11 |
Красночикойский район |
673060 |
с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 1А |
8-914-494-6638 |
12 |
Кыринский район |
674250 |
с. Кыра, ул. Комсомольская, 41 |
8-914-494-6639 |
13 |
Могочинский и Тунгиро-Олёкминский районы |
673730 |
г. Могоча, ул. Малокрестьянская, 38а |
8-914-494-6641 |
14 |
Нерчинский район |
673400 |
г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8-914-494-6642 |
15 |
Нерчинско-Заводский район |
674370 |
с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8-914-494-6643 |
16 |
Оловяннинский район |
674500 |
п. Оловянная, ул. Московская, 36 |
8-914-494-6645 |
17 |
Ононский район |
674480 |
с. Нижний Цасучей, ул. Коммунальная, 41 |
8-914-494-6648 |
18 |
Петровск-Забайкальский район |
673009 |
г. П-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8-914-494-6651 |
19 |
Приаргунский район |
674310 |
п. Приаргунск, ул. Магистральная, 7 |
8-914-494-6653 |
20 |
Сретенский район |
673500 |
г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8-914-494-6657 |
21 |
Тунгокоченский район |
674110 |
с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14а |
8-914-494-6659 |
22 |
Улетовский район и ЗАТО п. Горный |
674050 |
с. Улеты, ул. Кирова, 91 |
8-914-494-6671 |
23 |
Хилокский район |
673210 |
г. Хилок, ул. Советская, 19 |
8-914-494-6674 |
24 |
Чернышевский район |
673460 |
п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б |
8-914-494-6675 |
25 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6665 |
26 |
Шелопугинский район |
673610 |
с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8-914-494-6676 |
27 |
Шилкинский район |
673370 |
г. Шилка, ул. Ленина, 80 |
8-914-494-6661 |
28 |
Читинский район |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6656 |
31 |
Агинский район |
687000 |
п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84, каб. 46 |
8-914-494-6663 |
32 |
Дульдургинский район |
687200 |
с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8-914-494-6616 |
33 |
Могойтуйский район |
672420 |
п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 |
8-914-494-6626 |
Приложение N 2
серия ___ N __________
Свидетельство
о государственной регистрации аттракциона
на аттракцион ______________________________________________________
(полное наименование)
заводской номер ____________________________________________________
год выпуска ________________________________________________________
завод-изготовитель _________________________________________________
сертификат соответствия N ________________________ от ______________
владелец (арендатор) _______________________________________________
(наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
адрес ______________________________________________________________
Свидетельство выдано на основании __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Главный государственный инспектор гостехнадзора:
____________________________________________________________________
(города, района)
_________________________________________ / _______________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___"_________ 201__ г.
Примечание _________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________________________________________________
(оборотная сторона
свидетельства о государственной регистрации аттракциона)
Место нахождения (установки) аттракциона
N |
Город |
Улица |
N участка |
Площадь (га) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
Учет технического осмотра
N |
Дата |
N акта |
Заключение |
Подпись ответств. лица |
Серия, N талона (допуска) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Сведения о запрещении эксплуатации аттракциона
N |
Дата запрещения эксплуатации, подпись ответств. лица, печать |
Дата разрешения эксплуатации, подпись ответств. лица, печать |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
Приложение N 3
Заявление
В Государственную инспекцию Забайкальского края ____________________
(наименование инспекции)
от _________________________________________________________________
(наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
Просит _____________________________________________________________
(зарегистрировать, снять с учета, внести изменения в
____________________________________________________________________
свидетельство о регистрации, провести технический осмотр
____________________________________________________________________
и выдать талон (допуск) и т. д.)
Наименование аттракциона: __________________________________________
Заводской номер: ___________________________________________________
Год выпуска: _______________________________________________________
Завод-изготовитель: ________________________________________________
Сертификат соответствия N ____________________ от __________________
Владелец (арендатор): ______________________________________________
(наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
Адрес владельца (арендатора): ______________________________________
Для обслуживания аттракциона имеется обученный и аттестованный персонал. Создана база для технического обслуживания и ремонта. Техническое состояние аттракциона допускает его безопасную эксплуатацию.
К заявлению прилагается ____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ________________ / ________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер ________________ / ________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___" ________ 20__г.
Приложение N 4
Блок-схема
предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов
Приложение N 5
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Начальнику
Государственной инспекции
Забайкальского края
(Губернатору Забайкальского края)
Ф.И.О.(отчество - при наличии) заявителя:
Сведения о месте жительства заявителя:
Номер контактного телефона:
Адрес электронной почты (при наличии):
Почтовый адрес:
На решения, действия (бездействие) _________________________________
(наименование органа, предоставляющего
____________________________________________________________________
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
____________________________________________________________________
государственную услугу, либо государственного служащего,
____________________________________________________________________
решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
Существо жалобы: ___________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, либо государственного
____________________________________________________________________
служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
____________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен с
____________________________________________________________________
указанными решениями, действиями (бездействием)
Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1) __________________________
2) __________________________
3) __________________________
________________ _______________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 147 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 июня 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 12 декабря 2017 г.
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 26 декабря 2018 г. N 164о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 27 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной Инспекции Забайкальского края от 7 ноября 2018 г. N 138о/д
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 27 сентября 2018 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 21 мая 2018 г. N 56 о/д
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д