Постановление Администрации Читинской области
от 4 марта 2003 г. N 53-А/п
"О снижении платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги
при нарушении сроков и качества их предоставления"
Постановлением Администрации Читинской области от 3 октября 2006 г. N 255-А/п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов в сфере предоставления коммунальных услуг и учета социальных факторов при расчетах платы за жилищные и коммунальные услуги, реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 24.02.1995 N 182, от 10.02.1997 N 155, от 13.10.1997 N 1303), учитывая согласования органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области, Администрация Читинской области постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 апреля 2003 г.
1. Утвердить Положение о механизме снижения населению размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления (прилагается).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 апреля 2003 г.
2. Утвердить Порядок расчета размера снижения населению платы за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их предоставления (прилагается).
3. Обязать жилищные и коммунальные организации области:
- вывесить текст настоящего постановления на информационных стендах;
- довести до сведения граждан, что они не вправе самостоятельно вносить изменения в расчетную книжку (уменьшать размеры платежа), поскольку учет начислений ведется по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников жилья и внесение изменений только в расчетную книжку вызовет образование задолженности, которая может быть взыскана в бесспорном порядке.
4. Ввести в действие пункты 1 и 2 настоящего постановления с 1 апреля 2003 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Н.И. Семенова.
6. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф. Гениатулин |
Положение
о механизме снижения населению размеров платежей за
жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества
их предоставления
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 4 марта 2003 г. N 53-А/п)
Настоящее Положение определяет порядок реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1099 в части снижения оплаты за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления.
Установленные настоящим Положением принципы и порядок оформления документов и проведения населению перерасчетов платежей за период непредоставления или некачественного предоставления услуг имеют силу и при дальнейшем повышении ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг.
1. Общие положения
При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет организации, виновной в необеспечении или некачественном обеспечении услугами. В договоры, заключенные между жилищными и ресурсоснабжающими организациями, а также организациями, обеспечивающими обслуживание жилищного фонда, в частности лифтового хозяйства, должен быть внесен пункт, предусматривающий порядок возмещения убытков жилищных организаций от снижения населению платы за нарушение нормативных сроков и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих предприятий. Если необеспечение или некачественное обеспечение услугами произошло по вине жилищной организации*, то убытки возмещаются за ее счет (внереализационные потери).
* Здесь и далее понятие "жилищные организации" включает в себя муниципальные жилищные предприятия (дирекция единого заказчика), ЖК, ЖСК, товарищества собственников и прочие организации, в управлении и на балансе которых находится жилищный фонд.
2. Нормативные сроки и качество предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг
Техническое обслуживание, содержание и текущий ремонт жилищного фонда в Читинской области производится согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1099.
Эксплуатация лифтов должна осуществляться бесперебойно и соответствовать утвержденному режиму.
Холодное водоснабжение должно быть бесперебойным, круглосуточным в течении года. Состав и свойства воды - в соответствии с ГОСТом "Вода питьевая". Расчетный расход воды в точке водоразбора должен соответствовать установленным нормативам.
Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным, круглосуточным в течении года. Состав и свойства воды - в соответствии с ГОСТом "Вода питьевая". Расчетный расход воды в точке водоразбора - в соответствии с установленными нормами. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точках водоразбора не менее 50 градусов для закрытых систем горячего теплоснабжения и не ниже 60 градусов для открытых систем теплоснабжения. Подача горячей воды с температурой выше 75 градусов запрещена. Прекращение подачи воды в связи с плановым ремонтом и профилактикой теплосетей не должно превышать 21 день. Плановый ремонт проводится в летнее время с извещением жителей за 3 дня.
Водоотведение должно производиться бесперебойно, круглосуточно в течении года.
Электроснабжение должно быть бесперебойным, круглосуточным в течении года. Величина напряжения - 220 +/- 11 В. Частотные характеристики тока должны соответствовать действующим стандартам.
Отопление должно быть бесперебойным, круглосуточным в течении отопительного сезона. Поддержание температуры воздуха в жилых помещениях должно осуществляться согласно действующим нормам и правилам (+20 градусов,. +22 градуса в угловых комнатах) при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению жилого помещения.
Газоснабжение должно производиться бесперебойно, круглосуточно в течении года.
Твердые и жидкие бытовые отходы при температуре до +14 градусов должны вывозиться не реже одного раза в три дня, при температуре выше +14 градусов - ежедневно.
Сбор и удаление твердых бытовых отходов из камер мусоропроводов должны производиться ежедневно.
Вывоз жидких бытовых отходов неканализованных домовладений должен производиться по мере накопления, по заявкам (допускается наполнение выгребной ямы не выше чем на 0, 35 метра от поверхности земли).
3. Порядок оформления документов при непредоставлении
или некачественном предоставлении одного из
видов жилищно-коммунальных услуг.
Оформление документов подтверждающих факт непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг, производится в следующем порядке:
Если жилищная или коммунальная услуга не предоставляется в одной квартире, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку в жилищную организацию. Заявка подается в письменном виде с обязательным указанием фамилии, имени и отчества заявителя, номера дома, номера квартиры, если заявка коллективная - с указанием номера дома, номеров квартир, фамилий, имен и отчеств заявителей.
В заявке указывается недостаток в предоставлении услуги, начало периода (дата, час) снижения качества услуги. Указывается дата подачи заявки, и она подписывается заявителем или, в случае коллективной заявки, заявителями.
Диспетчер (работник жилищной организации) записывает время подачи заявки в журнал регистрации с обязательным указанием даты и времени регистрации, присвоением номера, указанием недостатка в предоставлении услуг, указанием адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявку. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале жилищной организации.
При приеме заявки с заявителем согласовывается период времени (не более 3 часов), в течении которого заявитель обязан находиться дома для обследования и установления факта нарушения.
Заявка принимается к исполнению с момента регистрации. Уполномоченный сотрудник жилищной организации обязан в течение суток с момента подачи заявки явиться к заявителю для проверки факта нарушения и составления акта о непредоставлении или некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, принятия мер по исполнению заявки. Если сотрудник жилищной организации не явился для составления акта в указанный срок, то факт некачественного предоставления услуги считается доказанным с момента подачи заявки.
Если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.
Если жилищная или коммунальная услуга не предоставляется или предоставляется некачественно во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта о непредоставлении услуг должна выступать жилищная организация (дирекция единого заказчика, правление ЖК, ЖСК, ТСЖ, прочая организация в управлении и на балансе которой находится дом) или ремонтно-эксплуатационная организация - указанное зависит от определенных договором условий обслуживания дома.
Время прекращения предоставления услуг или период их непредоставления (в частности, отсутствие отопления с момента начала отопительного периода или невключение горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должны быть отмечены в журнале жилищной организации. Затем указывается время (дата, час) возобновления предоставления услуг или восстановления качества услуг и составляется соответствующий акт.
При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- в акте указывается начало периода (дата, час) непредоставления (несвоевременного предоставления) или некачественного предоставления услуг и его конец (дата, час), причины установленных нарушений и количество полных суток непредоставления услуг, а также сторона, виновная в этом;
- акт подписывается представителем жилищной организации, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда непредоставление услуг или перебои в их предоставлении касаются только этой квартиры) и представителем организации, по чьей вине произошло непредоставление или некачественное предоставление услуг (если это не вина жилищной организации или вина носит спорный характер). Представитель поставщика коммунальных услуг (виновная сторона) приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течении года). Если представитель поставщика коммунальных услуг (виновная сторона) не явился, об этом делается соответствующая запись в акте указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту.
При указании в акте времени возобновления предоставления услуг подпись представителя ресурсоснабжающей организации требуется только при наличии разногласий.
Оформленный таким образом акт является для жилищной организации основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению коммунальных платежей за непредоставление услуг или для предъявления их поставщику коммунальных услуг.
Споры между жилищной и ресурсоснабжающей или подрядной организациями решаются в установленном законом порядке.
При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении предоставления услуг подпись представителя ресурсоснабжающей организации не требуется.
При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца через жилищную организацию квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищной организации (техник-смотритель, инженер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
Температура воздуха в квартире замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водозабора специальным термометром для определения температуры жидкости.
При необходимости, если установлена вина в некачественном предоставлении услуги теплоснабжающей организации, то для подписания акта, как изложено выше, приглашается ее представитель.
Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого требует. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в установленном порядке.
Если в доме не работает лифт одни полные сутки или более (за исключением проведения ремонтных работ), то на основании заявок жильцов жилищная организация составляет акт с участием представителя организации, обслуживающей лифтовое хозяйство. При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключений могут суммироваться. Для этого в акте следует отражать время (часы), когда лифт не работает, чтобы установить количество полных суток отключения в течении месяца.
Представитель подрядной специализированной организации приглашается в том же порядке, как и представитель ресурсоснабжающей организации. От имени жильцов акт подписывает представитель домовой общественности, а если такового нет - один из заявителей.
4. Порядок проведения перерасчета платежей
Основанием для проведения населению перерасчета платежей при непредоставлении или некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг являются оформленные в установленном порядке акты или зарегистрированные копии заявок.
Перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их предоставления может осуществляться по итогам работы за месяц, если указанные нарушения носят регулярный характер.
При проведении населению перерасчета платежей при непредоставлении услуг сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот. Возникновение спора между жилищной и ресурсоснабжающей или подрядной организациями о причинах перебоев в предоставлении или некачественном предоставлении услуг, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в соответствующих перерасчетах.
Порядок
расчета размера снижения населению платы за
жилищно-коммунальные услуги при нарушении
нормативных сроков и качества их предоставления
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 4 марта 2003 г. N 53-А/п)
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Нормативные | | Период | | Порядок расчета |
| Вид услуг | показатели | Снижение |непредоставле-| Единица | размера снижения платы |
| | качества | платы | ния услуг | расчетная |за жилищно-коммунальные |
| | | | | | услуги |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
|1. |1.1. Бесперебойное|Плата не |Полные сутки |За 1 кв. м общей| |
|Отопление |теплоснабжение в |взимается за | |площади квартиры| Т |
| |течение всего |весь период | | | ------ х 1,03 х N x S |
| |отопительного |отсутствия тепла| | | 30,4 |
| |сезона с 15 |в течение | | | |
| |сентября по 15 мая|отопительного | | | |
| |(конкретная дата |сезона | | | |
| |определяется | | | | |
| |распоряжениями | | | | |
| |органов местного | | | | |
| |самоуправления | | | | |
| |муниципальных | | | | |
| |образований). | | | | |
| |1.2. Обеспечение | | | | |
| |температуры | | | | |
| |воздуха в жилых |Плата снижается | | | |
| |помещениях при |за каждый полный| | | |
| |условии выполнения|градус неподачи | -//- | -//- | Т х t |
| |жильцами |тепла за весь | | | ------ х 1,03 х N x S |
| |мероприятий по |период, когда | | | 30,4 х 10 |
| |утеплению оконных |температура | | | |
| |и дверных |воздуха в | | | |
| |заполнений +20 |квартире ниже | | | |
| |градусов (в |установленных | | | |
| |угловых комнатах |параметров | | | |
| |+22 градуса), | | | | |
| |согласно СниП | | | | |
| |2.08.01-89 | | | | |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
|2. Подогрев|2.1. Система |Плата не | | | |
|воды |горячего |взимается за | | | |
| |водоснабжения |весь период | | | |
| |должна |отсутствия воды | | | Т |
| |функционировать в |(кроме планового| Полные сутки | С человека | ------ х 1,03 х N x К |
| |течение 344 |отключения на | | | 30,4 |
| |календарных дней в|проведение | | | |
| |году |ремонтно-профи- | | | |
| | |лактических | | | |
| | |работ - 21 день)| | | |
| | | | | | |
| |2.2. Обеспечение |Плата снижается | | | |
| |нормативной |за каждые полные| | | |
| |температуры |5 градусов за | | | |
| |горячей воды в |период, когда | | | Т х 5 |
| |точке водозабора |температура | -//- | -//- | --------- х 1,03 х N x К|
| |не менее +50 |горячей воды | | | 30,4 х 30 |
| |градусов, согласно|ниже | | | |
| |СНиП 11-34-76 |установленных | | | |
| | |параметров | | | |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
|3. |Система |Плата не | | | |
|Водопровод |водоснабжения и |взимается за | | | |
|и |канализации должна|весь период | | | Т |
|канализация|функционировать |отсутствия воды | -//- | -//- | -------- х 1,03 х N x К|
| |круглосуточно в | | | | 30,4 |
| |течение года без | | | | |
| |перебоев | | | | |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
|4. |Система |Плата не | | | |
|Газоснабже-|газоснабжения |взимается за | | | Т |
|ние |должна |весь период | -//- | -//- | ------- х 1,03 х N x К |
| |функционировать |отсутствия газа | | | 30,4 |
| |круглосуточно без | | | | |
| |перебоев | | | | |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
|5. Лифты |Лифты должны |Плата за | |За 1 кв. м общ. | |
| |работать |техническое | |площади для | |
| |круглосуточно, за |обслуживание или| |отдельных | Т х 0,077 |
| |исключением |за жилье | |квартир и за 1 | --------- х 1,03 х N x S|
| |нормативных сроков|снижается за | -//- |кв. м жилой | 30,4 |
| |ремонта |весь период | |площади в | |
| | |сверхнормативно-| |коммунальных | |
| | |го простоя лифта| |квартирах | |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
|6. Вывоз |Вывоз согласно |Плата не | | | |
|твердых |графику |взимается за | | | Т |
|бытовых | |весь период | Полные сутки | С человека | ------- х 1,03 х N х К |
|отходов | |несвоевременного| | | 30,4 |
| | |вывоза отходов | | | |
|-----------+------------------+----------------+--------------+----------------+-------------------------|
|7. Жилищные|Содержание и |Плата не | |За 1 кв. м | |
|услуги |текущий ремонт |взимается за | |приведенной | |
| |жилищного фонда |весь период | |площади дома, | Т |
| | |несвоевременного| Полные сутки |квартиры |-----х1,03х(N- П)хДхS|
| | |устранения | | |30,4 |
| | |неисправностей | | | |
| | |по отдельным | | | |
| | |видам работ | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
I. Особые условия
1. Понижение температуры воздуха в квартире в течении суток на 10 градусов и более и температуры горячей воды на 30 градусов и более ниже нормативного показателя считается непредоставлением услуги.
2. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.
3. В исключительных случаях органы исполнительной власти Читинской области и органы местного самоуправления муниципальных образований вправе уточнять параметры потребительских свойств, режим предоставления услуг и устанавливать гарантированный уровень качества с учетом мощности, состава и износа основных фондов коммунального назначения, климатических и других местных условий населенного пункта. О принятых решениях и корректировке размеров оплаты услуг исполнитель оповещает потребителя.
II. Доля затрат в расходах по содержанию и ремонту жилищного фонда, по
которым производится перерасчет платежей при снижении качества
предоставления жилищно-коммунальных услуг
Работа по устранению неисправностей конструктивных элементов, оборудования |
Нормативный срок устранения неисправностей (П) |
Доля затрат в расходах по содержанию и ремонту жилищного фонда (без кап. ремонта) (Д) |
1 | 2 | 3 |
1. Устранение протечек в отдельных местах потолков и стен из-за неисправности кровли и ее конструкций |
Трое суток |
0,11 |
2. Устранение повреждений стен и сопряженных с ними дымоходов и вентканалов |
Одни сутки |
0,04 |
3.Устранение поврежденных дверных элементов или их установка при отсутствии (входные двери в подъездах) |
Одни сутки |
0,045 |
4. Устранение протечек в перекрытиях, вызванных неисправностью отопительной, водопроводной и канализационной систем |
Пять суток |
0,04 |
5. Устранение трещин и неисправностей в печах, дымоходах и газопроводах, которые могут вызвать отравление жильцов газами и угрожать пожарной безопасности здания. |
Одни сутки |
0,035 |
6. Устранение течи в водопроводных кранах и кранах сливных бачков при унитазах |
Одни сутки |
0,025 |
7. Ликвидация неисправности (аварийного порядка) трубопроводов и их сопряжений с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования |
3 часа |
0,055 |
8. Устранение неисправности мусоропроводов |
Одни сутки |
0,005 |
9. Устранение неисправности системы электрообеспечения (до ввода в квартиру) |
4 часа |
0,09 |
10. Регулировка и смена водозапорной арматуры и сантехнического оборудования |
Одни сутки |
0,037 |
11. Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и сантехнического оборудования, произошедших не по вине проживающих |
Одни сутки |
0,012 |
12. Регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов |
Трое суток |
0,009 |
13. Нарушение технического состояния газовых приборов |
Одни сутки |
0,02 |
14. Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций: мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений, ликвидация последствий протечек (произошедших не по вине проживающих) и других неисправностей в согласованные с заявителем сроки |
Трое суток |
0,158 |
15. Устранение нарушений санитарного содержания кабины лифта |
Одни сутки |
0,006 |
16. Устранение нарушения санитарного содержания лестничных клеток |
Семь суток |
0,08 |
17. Удаление мусора из мусоропроводных камер |
Одни сутки |
0,01 |
18. Устранение нарушений текущего содержания мусоропровода (дезинфекция, мойка нижней части ствола и т. д.) |
Тридцать суток |
0,04 |
19. Устранение нарушений текущего содержания придомовых территорий |
Трое суток |
0,18 |
Примечание: расчетная единица при снижении оплаты жилищных услуг - 1 кв. м приведенной площади квартиры, 1 кв. м жилой площади коммунальной квартиры, общежития.
III. Обозначения, принятые в формулах по расчету размера снижения платы
за жилищные и коммунальные услуги
Т - тариф (на 1 кв. м площади жилья, на 1 человека);
t - каждый полный градус неподачи тепла за весь период;
S - общая площадь (дома, квартиры, комнаты, кухни) или приведенная площадь квартиры при расчете за жилищные услуги - в квадратных метрах;
N - количество дней непредоставления или некачественного предоставления услуг;
К - количество человек, проживающих в квартире;
Д - доля затрат в расходах по содержанию и ремонту жилищного фонда;
П - нормативный срок устранения неисправностей;
30,4 - среднее количество дней месяца;
1,03 - коэффициент, учитывающий неустойку за плохое качество услуг (постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1099);
10 и 30 - температурный показатель в соответствии с п. 1 раздела I "Особые условия";
0,077 - доля затрат по содержанию лифта в расходах по содержанию и ремонту домовладения.
Пример расчета:
1) Квартира общей площадью 60 кв. м;
Тариф за отопление 1 кв. м в месяц - 3,49 руб.
Не работает отопительный прибор в комнате площадью 18 кв. м в течении 8 дней.
Расчет:
Т 3,49
--------- х 1,03 х N х S = --------- х 1,03 х 18 х 8 = 17,02 руб.
30,4 30,4
Месячная оплата за отопление:
60 х 3,49 = 209,4 руб.
Оплата с перерасчетом составляет:
209,4 - 17,02 = 192,38 руб.
2) Квартира общей площадью 60 кв. м;
Тариф за отопление 1 кв. м в месяц - 3,49 руб.;
температура в квартире +15 градусов, вместо 20 градусов;
продолжительность низкой температуры 10 дней
Расчет:
Т х t 3,49 х 5
------------ х 1,03 х N х S = ------------ х 1,03 х 10 х 60 = 35,47 руб.
10 х 30,4 10 х 30,4
Месячная оплата за отопление:
60 х 3,49 = 209,4 руб.
Оплата с перерасчетом составляет:
209,4 - 35,47 = 173,93 руб.
3) Температура горячей воды составляет 42 градуса, вместо 50 градусов, тариф на 1 человека - 25,12 руб. Проживает в квартире 3 человека.
Пониженные параметры горячей воды до устранения неисправностей наблюдались в течении 15 дней.
Расчет:
Т х 5 25,12 х 5
------------ х 1,03 х N х К = -------------- х 1,03 х 15 х 3 = 6,38 руб.
30,4 х 30 30 х 30,4
Месячная оплата за горячее водоснабжение:
25,12 х 3 = 75,36 руб.
Оплата с перерасчетом составляет:
75,36 - 6,38 = 68,98 руб.
4) Квартира приведенной площадью 60 кв. м, тариф за жилищные услуги 1 кв. м - 4,7 руб. Отсутствует входная дверь в подъезде в течении 20 дней с момента подачи заявки
Т
--------- х 1,3 х (N - П) х Д х S
30,4
4,70
---------- х 1,3 х (20 - 1) х 0,045 х 60 = 8,169 руб. = 8,2
30,4
Месячная оплата за жилищные услуги:
60 х 4,70 = 282 руб.
Оплата с перерасчетом составит:
282 - 8,2 = 273,8 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 4 марта 2003 г. N 53-А/п "О снижении платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления"
Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 апреля 2003 г.
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 6 марта 2003 г., N 11
Текст постановления опубликован в газете "Читинское обозрение" от 25 мая 2005 г., N 21
Постановлением Администрации Читинской области от 3 октября 2006 г. N 255-А/п настоящее постановление признано утратившим силу