Постановление Администрации Читинской области
от 23 сентября 2003 г. N 282-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и
интеграционных процессов в научно-образовательной сфере
(2004 - 2006 годы)"
11 апреля 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2006 году на сумму 4000,0 тыс. рублей
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 240-А/п), в целях обеспечения комплексного развития науки и профессионального образования всех уровней на основе дальнейшего расширения интеграционных процессов в научно-образовательной сфере Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004 - 2006 годы)" (далее - программа).
2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета в 2004-2006 годах включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета и очередном финансовом году, с учетом его возможностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева.
5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф. Гениатулин |
О развитии образования в Читинской области на 2003-2005 годы см. областную целевую программу, утвержденную постановлением Администрации Читинской области от 12 июля 2002 г. N 96-А/п
Областная целевая программа
"Поддержка академической, отраслевой,
вузовской науки и интеграционных процессов в
научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)"
(утв. постановление Администрации Читинской области
от 23 сентября 2003 г. N 282-А/п)
11 апреля 2006 г.
Паспорт областной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
1.1. Подготовка научных кадров
1.2. Инновационная деятельность
1.3. Информационные технологии в образовании
и научных исследованиях
1.4. Материально-техническая и приборная база
научно-исследовательских учреждений
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3. Ресурсное обеспечение программы
4. Механизм реализации программы
5. Организация управления программой и контроль за
ходом ее реализации
6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации программы
7. Перечень мероприятий программы
7.1. Подготовка научных кадров
7.2. Развитие инновационной деятельности в
интересах региона
7.3. Внедрение информационных технологий в образование
и научные исследования, издательская деятельность
7.4. Укрепление материально-технической и приборной базы
научных и образовательных учреждений
Паспорт
областной целевой программы
"Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и
интеграционных процессов в научно-образовательной сфере
(2004-2006 годы)"
Наименование Областная целевая программа "Поддержка
программы академической, отраслевой, вузовской науки и
интеграционных процессов в научно-образовательной
сфере (2004-2006 годы)" (далее - программа).
Дата принятия Распоряжение Администрации Читинской области от
решения о 10.06.2003 N 463-А/Р "О разработке областной целевой
разработке программы "Поддержка академической, отраслевой,
программы вузовской науки и интеграционных процессов в научно-
образовательной сфере (2004-2006 годы)".
Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области от
программы 23.09.2003 N 282-А/п "Об утверждении областной
целевой программы "Поддержка академической,
отраслевой, вузовской науки и интеграционных
процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006
годы)".
Заказчик программы Комитет общего, профессионального образования, науки
и молодежной политики Читинской области.
Основной Комитет общего, профессионального образования, науки
разработчик и молодежной политики Читинской области.
программы
Сроки реализации Программа рассчитана на 2004-2006 годы.
программы
Перечень основных 1. Подготовка научных кадров.
мероприятий 2. Развитие инновационной деятельности в интересах
программы региона.
3. Внедрение информационных технологий в образование
и научные исследования, издательская деятельность.
4. Укрепление материально-технической и приборной
базы научных и образовательных учреждений.
Исполнители Читинский институт природных ресурсов Сибирского
основных отделения Российской академии наук (ЧИПР СО РАН);
мероприятий федеральное государственное унитарное предприятие
программы "Забайкальский комплексный научно-исследовательский
институт" (ФГУП "ЗабНИИ"); Читинский государственный
университет (ЧитГУ); Забайкальский государственный
педагогический университет (ЗабГПУ); научные и
образовательные учреждения Читинской области
Объемы и источники Потребность в финансировании программы на 2004-2006
финансирования годы составляет:
программы всего-13800 тыс. руб, в т. ч.:
из областного бюджета:
2004 год - 4000 тыс.руб.
2005 год - 4000 тыс.руб.
2006 год - 4000 тыс.руб.
итого: - 12000 тыс.руб.
из внебюджетных источников (собственные средства
научных и образовательных учреждений):
2004 год - 600 тыс.руб.
2005 год - 600 тыс.руб.
2006 год - 600 тыс.руб.
итого:- 1800 тыс.руб.
Ожидаемые Повышение эффективности использования имеющегося
результаты научного потенциала для решения социально-
реализации экономических проблем региона. Создание электронной
программы библиотеки научно-образовательной системы
Забайкалья.
Развитие приоритетных для региона направлений
науки, техники и технологий, расширение
инновационной деятельности. Укрепление материально-
технической базы научных и образовательных
учреждений. Более широкое привлечение молодежи к
научной работе и обеспечение ее научно-
профессионального роста.
Система организации Контроль за ходом исполнения мероприятий программы
контроля за осуществляют Комитет экономики Читинской области и
исполнением заместитель Главы Администрации (Губернатора)
программы Читинской области по социальным вопросам в
установленном порядке.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Данная программа является организационной основой государственной политики в области научно-технического прогресса.
Разработка программы вызвана тем, что инновационный путь развития российской экономики, отвечающий общемировым тенденциям, требует формирования нового поколения исследователей и высококвалифицированных специалистов, готовых к осуществлению инновационной деятельности в условиях рыночной экономики. Необходимо формирование интегрированных научно-образовательных коллективов, способных не только эффективно решать региональные проблемы, но и разрабатывать и создавать наукоемкую продукцию.
1.1. Подготовка научных кадров
Экономическое и социальное развитие Читинской области в XXI веке во многом будет определяться состоянием научных кадров. В Читинской области сформировалась сеть научных учреждений в соответствии с основными направлениями развития региона. Она включает в себя представителей академической, отраслевой, вузовской науки. В настоящее время на территории области функционируют 8 научных учреждений различной ведомственной подчиненности, из них 6 относятся к академической, а два к отраслевой науке.
Кадровый научный потенциал Читинской области представляют 94 доктора и 620 кандидатов наук.
Общая численность работающих в учреждениях академической науки составляет 288 человек, в числе которых 15 докторов и 47 кандидатов наук. Таким образом, количество сотрудников, имеющих ученые степени, составляет 21,5%.
Анализ распределения научных кадров по возрастным категориям показывает, что основную долю работающих в учреждениях академической науки составляет категория старше 50 лет. Молодежь в возрасте до 33 лет составляет 14,8%, а сотрудники до 49 лет - 18,75%. Сравнивая с показателями предыдущего года, (соответственно 22,6% и 23,8%) можно отметить тенденцию оттока молодежи из академической науки. Это, очевидно, связано с невысоким уровнем заработной платы, с проблемой жилья и со снижением престижности научной деятельности.
В отраслевых научно-исследовательских институтах работает 309 человек, из них всего лишь 17 имеют ученые степени кандидатов наук, это составляет 5,5%, что крайне не достаточно.
По состоянию на 1 января 2003 года в Читинской области функционируют 10 высших учебных заведений, в том числе 7 филиалов, реализующих программы высшего профессионального образования.
Профессорско-преподавательский состав в вузах составляет (без учета внешних совместителей) 1452 человека. Из них имеют ученую степень доктора наук 77 преподавателей, кандидата наук - 556.
Следует признать, что в течение ряда лет при реформировании экономики России и реорганизации науки не уделялось должного внимания кадровому обеспечению научно-технической сферы. В результате резко снизилась численность персонала, занятого исследованиями и разработками, наметились устойчивые тенденции старения научных кадров, В настоящее время в Читинской области свыше 66% научных работников имеют возраст, превышающий 50 лет, при аналогичном общероссийском показателе 46%. Вызывает исключительную тревогу процесс миграции молодых ученых в возрасте от 23 до 35 лет в сферы деятельности, не связанные с научными исследованиями. Все это замедляет научный прогресс, ведет к разрыву научной преемственности поколений.
1.2. Инновационная деятельность
Читинская область, имея очевидные конкурентные преимущества, состоящие в наличии природных богатств, научно-технического потенциала и квалифицированных кадров, нуждается в формировании инновационной системы, которая явилась бы неотъемлемой частью экономической политики области.
Анализ научно-технической и хозяйственной деятельности ряда российских регионов, проводящих активную инновационную политику, показывает, что одним из ключевых моментов развития экономики является поддержка малого инновационного бизнеса.
В Читинской области практически отсутствуют предприятия малого бизнеса, разрабатывающие и производящие наукоемкую продукцию.
Не создаются условия для внедрения передовых технологий и подготовки кадров, способных создавать и использовать такие технологии.
Отсутствие инновационной системы привело к миграции в другие регионы молодых ученых и специалистов, которые могли бы организовать и обеспечить развитие малого наукоемкого бизнеса.
1.3. Информационные технологии в образовании и научных исследованиях
Широкое применение информационных и коммуникационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития последних десятилетий, особенно в науке и образовании. Читинская область, несмотря на предпринимаемые в последнее время меры, не смогла обеспечить сокращения разрыва с промышленно-развитыми регионами России в уровне информатизации научно-образовательного процесса.
Практически все вузы Читинской области в настоящее время имеют доступ к компьютерным сетям. Однако уровень информатизации учебной и научной деятельности в абсолютном большинстве из них еще низок.
В области недостаточно используются дистанционные технологии обучения как важнейший компонент складывающейся системы открытого образования.
Использование Интернет-технологий в учебном процессе требует создания электронных учебных материалов нового поколения.
Сложилась совершенно недопустимая ситуация, когда научно-исследовательские организации, в том числе и академические, не имеют качественного доступа в Интернет.
Средства обработки информации, компьютерные сети дают возможность для реализации интегрированных научно-образовательных и инновационных комплексов на всей территории области, что для нашего региона, отличающегося неравномерным распределением научно-технического и образовательного потенциала, является особенно актуальным.
1.4. Материально-техническая и приборная база научно-
исследовательских учреждений
Потеря государственного интереса к организации и проведению научных исследований, которая отмечалась в 1995-1999 годах, привела практически к полной утрате материально-технической и приборной базы исследовательских учреждений.
Обеспеченность современным оборудованием большинства лабораторий в таких удаленных от федерального центра регионах, как Читинская область, следует признать весьма неудовлетворительной. Это ведет к прогрессирующему отставанию уровня научных исследований, ставит под сомнение достоверность результатов, полученных с использованием устаревшего оборудования, снижает качество подготовки студентов и аспирантов - ближайшего кадрового резерва науки.
Одним из существенных недостатков в развитии научно-технического потенциала области является все увеличивающийся разрыв между академической и вузовской наукой. Это приводит к распылению средств, разобщенности ученых и к снижению качества образования, делает практически недоступными для студентов и аспирантов лаборатории и уникальные установки институтов Российской академии наук и отраслевых институтов.
В то же время развитие новых форм образования, предполагающее обеспечение его непрерывности в цепочке школа - вуз - аспирантура - докторантура, требует формирования крупных учебно-научных центров. Для своего функционирования эти центры должны обладать хорошо развитой инфраструктурой, в том числе и социальной, иметь уникальную научную аппаратуру и установки, необходимые объемы лабораторного оборудования и реактивов.
Предотвращение этих тенденций в современных условиях возможно на базе реальной интеграции науки и высшего образования в Читинской области. Основой этого процесса послужит создание Забайкальского аналитического центра коллективного пользования.
2. Основные цели, задачи,
сроки и этапы реализации программы
Целью программы является обеспечение комплексного развития науки и профессионального образования всех уровней на основе дальнейшего расширения интеграционных процессов в научно-образовательной сфере, укрепление и эффективное использование научно-технического потенциала.
Задачами, на решении которых необходимо сосредоточить усилия органов государственной власти Читинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области, руководителей научных и образовательных учреждений, являются:
- развитие существующих научных школ и направлений, имеющих всероссийское и международное значение, оказание содействия в формировании новых научных направлений, имеющих важное социально-экономическое значение для Читинской области;
- реализация научно-технической деятельности в интересах региона;
- интеграция научных учреждений;
- реализация инновационной деятельности на территории Читинской области;
- повышение квалификации научных кадров для региона по приоритетным направлениям;
- привлечение ученых для решения социально-экономических проблем устойчивого развития региона;
- развитие материально-технической и учебной базы научно-образовательных учреждений;
- развитие и использование информационных технологий в образовании и научных исследованиях.
Программа рассчитана на 2004-2006 годы. Реализация программы будет осуществляться в один этап.
3. Ресурсное обеспечение программы
Реализация программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Потребность в финансировании программы на 2004-2006 годы составляет:
всего - 13800 тыс. руб., в т.ч:
из областного бюджета:
2004 год - 4000 тыс.руб.
2005 год - 4000 тыс.руб.
2006 год - 4000 тыс.руб. итого - 12000 тыс.руб.;
из внебюджетных источников (собственные средства научных и образовательных учреждений):
2004 год - 600 тыс.руб.
2005 год - 600 тыс.руб.
2006 год - 600 тыс.руб. итого - 1800 тыс.руб.
4. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование плана работ на год, сформированных на основе перечня мероприятий с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования.
Заказчик программы ежегодно, в установленном порядке, направляет в Комитет экономики Читинской области бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.
Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Мероприятия программы могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
Финансируемые программные мероприятия и их исполнители определяются заказчиком программы.
5. Организация управления программой и
контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляет заказчик программы - Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатор) Читинской области по социальным вопросам и Комитет экономики Читинской области в установленном порядке.
Заказчик программы ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области аналитическую информацию о ходе реализации программы, ежегодно до 5 января - доклад о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить повышение эффективности использования имеющегося научного потенциала для решения социально-экономических проблем региона, создание электронной библиотеки научно-образовательной системы Забайкалья, развитие приоритетных для региона направлений науки, техники, и технологий, расширение инновационной деятельности, укрепление материально-технической базы научных и образовательных учреждений, более широкое привлечение молодежи к научной работе и обеспечение ее научно-профессионального роста.
Оценка эффективности реализации программы проводится по показателям, определяющим цели и задачи программы.
7. Перечень мероприятий программы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки | Источники | Финансовые затраты |
| п/п | | |реализации |финансирова- |------------------------------|
| | | | | ния | Всего | В том числе по годам |
| | | | | | |----------------------|
| | | | | | | 2004 | 2005 | 2006 |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1. Подготовка научных кадров |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.1.| Поддержка подготовки научных кадров | Научные и |2004 - 2006| Областной |1200,0 | 400,0 |400,0 | 400,0 |
| | для региона по приоритетным |образовательные| годы | бюджет | | | | |
| | направлениям (аспирантура, | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | докторантура, защита диссертаций) | Читинской | |Внебюджетные | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.1.2.| Поддержка обучения и стажировки | Научные и |2004 - 2006| Областной |1200,0 | 400,0 |400,0 | 400,0 |
| | молодых ученых, аспирантов, молодых |образовательные| годы | бюджет | | | | |
| | специалистов, способных студентов в | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | ведущих научных центрах России | Читинской | |Внебюджетные | 225,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.1.3.| Проведение научных конференций | Научные и |2004 - 2006| Областной |1350,0 | 450,0 |450,0 | 450,0 |
| | |образовательные| годы | бюджет | | | | |
| | | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | Читинской | |Внебюджетные | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.1.4.| Создание и поддержка деятельности | ЧИПР СО РАН, |2004 - 2006| Областной | 300,0 | 100,0 |100,0 | 100,0 |
| | молодежного научного центра, | научные и | годы | бюджет | | | | |
| | объединяющего и координирующего |образовательные| |-------------+-------+-------+------+-------|
| | деятельность молодых ученых | учреждения | |Внебюджетные | | | | |
| | Забайкалья | Читинской | | источники | 45,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
| | | области | | | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.1.5.| Поддержка участия ученых, молодых | Научные и |2004 - 2006| Областной | 450,0 | 150,0 |150,0 | 150,0 |
| |исследователей, способных студентов в|образовательные| годы | бюджет | | | | |
| | научных конференциях различного | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | уровня. | Читинской | |Внебюджетные | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.1.6.| Поддержка экспедиционных и полевых | Научные и |2004 - 2006| Областной | 450,0 | 150,0 |150,0 | 150,0 |
| | исследований, проводимых научными и |образовательные| годы | бюджет | | | | |
| | образовательными учреждениями с | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | участием студентов, аспирантов, | Читинской | |Внебюджетные | 67.5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 |
| | докторантов. | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Всего по подразделу, в том числе: |5647,5 |1882,5 |1882,5|1882,5 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Областной бюджет |4950,0 |1650,0 |1650,0|1650,0 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Внебюджетные источники | 697,5 | 232.5 |232,5 | 232,5 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.2. Развитие инновационной деятельности в интересах региона |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.2.1.| Выполнение научно-исследовательских | Научные и | | Областной | 750,0 | 250,0 |250,0 | 250,0 |
| | работ |образовательные| | бюджет | | | | |
| | | учреждения | | | | | | |
| | | Читинской | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | области | |Внебюджетные | 135,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
| | | | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.2.2.| Выполнение опытно-конструкторских | Научные и |2004 - 2006| Областной | 750,0 | 250,0 |250,0 | 250,0 |
| | работ |образовательные| годы | бюджет | | | | |
| | | учреждения | | | | | | |
| | | Читинской | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | области | |Внебюджетные | 135,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
| | | | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.2.3.| Организация и поддержка научных | Научные и |2004 - 2006| Областной | 900,0 | 300,0 |300,0 | 300,0 |
| | центров при ведущих научных и |образовательные| годы | бюджет | | | | |
| | образовательных учреждениях области | учреждения | | | | | | |
| | | Читинской | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | области | |Внебюджетные | 135,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
| | | | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Всего по подразделу, в том числе: |2805,0 | 935,0 |935,0 | 935,0 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Областной бюджет |2400,0 | 800,0 |800,0 | 800,0 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Внебюджетные источники | 405.0 | 135.0 |135,0 | 135-0 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.3. Внедрение информационных технологий в образование и научные исследования, издательская деятельность |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.3.1.| Создание электронных учебных |ФГУП "ЗабНИИ", |2004 - 2006| Областной | 300 | 100 | 100 | 100 |
| | материалов нового поколения. | научные и | годы | бюджет | | | | |
| | |образовательные| | | | | | |
| | | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | Читинской | |Внебюджетные | 45 | 15 | 15 | 15 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.3.2.| Создание электронной библиотеки |ФГУП "ЗабНИИ", |2004 - 2006| Областной | 1200 | 400 | 400 | 400 |
| | научно-образовательной системы | научные и | годы | бюджет | | | | |
| | Забайкалья |образовательные| | | | | | |
| | | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | Читинской | |Внебюджетные | 180 | 60 | 60 | 60 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.3.3.| Поддержка организации доступа в |ФГУП "ЗабНИИ". |2004 - 2006| Областной | 300 | 100 | 100 | 100 |
| | Интернет научных и образовательных | научные и | ГОДЫ | бюджет | | | | |
| | учреждений области |образовательные| | | | | | |
| | | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | Читинской | |Внебюджетные | 45 | 15 | 15 | 15 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.3.4.| Издательская деятельность |ФГУП "ЗабНИИ", |2004 - 2006| Областной | 600 | 200 | 200 | 200 |
| | | научные и | годы | бюджет | | | | |
| | |образовательные| | | | | | |
| | | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | Читинской | |Внебюджетные | 90 | 30 | 30 | 30 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.3.5.| Разработка и внедрение в учебный |ФГУП "ЗабНИИ", |2004 - 2006| Областной | 300 | 100 | 100 | 100 |
| | процесс "регионального компонента". | научные и | годы | бюджет | | | | |
| | |образовательные| | | | | | |
| | | учреждения | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | Читинской | |Внебюджетные | 45 | 15 | 15 | 15 |
| | | области | | источники | | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Всего по подразделу, в том числе: |3105,0 | 1035 | 1035 | 1035 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Областной бюджет | 2700 | 900 | 900 | 900 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Внебюджетные источники | 405 | 135 | 135 | 135 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.4. Укрепление материально-технической и приборной базы научных и образовательных учреждений |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.4.1.| Оказание поддержки научных и |ФГУП "ЗабНИИ", |2004 - 2006| Областной | 600 | 200 | 200 | 200 |
| | образовательных учреждений в | ЧИПР СО РАН, | годы | бюджет | | | | |
| |улучшении их материально-технической |ЧитГУ, ЗабГПУ, | | | | | | |
| | базы | научные и | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | |образовательные| |Внебюджетные | 90 | 30 | 30 | 30 |
| | | учреждения | | источники | | | | |
| | | Читинской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.4.2.| Создание Забайкальского |ФГУП "ЗабНИИ", |2005 - 2006| Областной | 1200 | 400 | 400 | 400 |
| | аналитического центра коллективного | ЧИПР СО РАН, | годы | бюджет | | | | |
| | пользования |ЧитГУ, ЗабГПУ, | | | | | | |
| | | научные и | |-------------+-------+-------+------+-------|
| | |образовательные| |Внебюджетные | 180 | 60 | 60 | 60 |
| | | учреждения | | источники | | | | |
| | | Читинской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|------+-------------------------------------+---------------+-----------+-------------+-------+-------+------+-------|
|7.4.3.|Поддержка интеграционных процессов с | ЧИПР СО РАН, |2006 - 2006| Областной | 150 | 50 | 50 | 50 |
| | целью создания |ЧитГУ. ЗабГПУ. | годы | бюджет | | | | |
| | учебно-научно-производствснных | научные и | | | | | | |
| | комплексов |образовательные| |-------------+-------+-------+------+-------|
| | | учреждения | |Внебюджетные | 22,5 | 7,5 | 7.5 | 7.5 |
| | | Читинской | | источники | | | | |
| | | области | | | | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Всего по подразделу, в том числе: |2242.5 | 747,5 |747,5 | 747,5 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Областной бюджет | 1950 | 650 | 650 | 650 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Внебюджетные источники | 292,5 | 97,5 | 97,5 | 97,5 |
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Всего по программе, в том числе по источникам финансирования: |13800,0|4 600,0|4600,0|4 600,0|
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Областной бюджет |12000,0|4 000,0|4000,0|4 000,0|
| |-------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+------+-------|
| | Внебюджетные источники |1 800,0| 600,0 |600,0 | 600,0 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 23 сентября 2003 г. N 282-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004 - 2006 годы)"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 9 октября 2003 г., N 47
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2006 году на сумму 4000,0 тыс. рублей