Постановление Администрации Читинской области
от 9 января 2004 г. N 1-А/п
"О мерах по реализации Закона Читинской области
"Об областном бюджете на 2004 год"
2 марта, 18 мая 2004 г.
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях реализации Закона Читинской области от 17.12.2003 N 519-ЗЧО "Об областном бюджете на 2004 год" Администрация Читинской области постановляет:
1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год (далее именуется сводная роспись).
2. Установить, что в 2004 году Комитет по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) (далее именуется Комитет по финансам) по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются главные распорядители) вносит изменения в сводную роспись с последующим утверждением в установленном порядке, в том числе:
2.1. в ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2.2. в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
2.3. в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, или по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета по финансам и Контрольно-счетной палаты Читинской области;
2.4. в экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета;
2.5. в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
2.6. в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых Администрацией Читинской области органам исполнительной власти Читинской области, бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Администрации Читинской области;
2.7. в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
Внесение изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
При перемещении бюджетных назначений главные распорядители представляют в Комитет по финансам основания для внесения изменений в сводную роспись и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
3. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев), осуществляющему исполнение областного бюджета на основании сводной росписи по областному бюджету на 2004 год, доводить до Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу помесячную разбивку налогов и сборов согласно утвержденной бюджетной классификации для контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов.
Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований доводить аналогичную информацию по местным бюджетам до межрайонных инспекций Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу.
4. Управлению топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области (Л.Н. Войта) обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении), имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской или иной приносящей доходы деятельности.
5. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) передать с 1 января 2004 года в собственность муниципальных образований средства федерального бюджета, направленные им в 1998-2003 годах на создание региональных и муниципальных продовольственных фондов, а также средства, начисленные в 1998-2003 годах в виде платы за пользование указанными средствами, на формирование муниципальных продовольственных фондов.
6. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) передать с 1 января 2004 года в собственность муниципальных образований, на территориях которых расположены местности, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, на формирование муниципальных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов сумму процентных платежей, начисленных в 2003 году за пользование средствами, полученными муниципальными образованиями в 1994-2003 годах, на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
7. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) вносить предложения по перераспределению средств, высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 35 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год", на оказание финансовой помощи в связи со сложной социально-экономической ситуацией бюджетам муниципальных образований для утверждения в установленном порядке.
8. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) вносить по представлению органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области предложения об изменении размера субсидий и субвенций, выделяемых из фонда компенсаций в соответствии со статьями 25, 26 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год", в пределах общего объема средств фонда компенсаций по консолидированному бюджету Читинской области на 2004 год с последующим внесением изменений в вышеуказанный закон в установленном порядке.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Читинской области представлять в Комитет по финансам и в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований не позднее чем в 2-недельный срок после их принятия, с одновременным представлением поквартальной разбивки доходов и расходов этих бюджетов по форме месячного отчета об исполнении бюджетов.
10. В целях более качественного проведения работы по формированию проекта закона Читинской области об областном бюджете на 2005 год, Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) провести инвентаризацию фонда оплаты труда, предусмотренного в бюджетах муниципальных образований Читинской области на 2004 год.
Постановлением Администрации Читинской области от 18 мая 2004 г. N 99-А/п настоящее постановление дополнено пунктами 10.1-10.4 следующего содержания:
10.1. Установить, что в 2004 году в целях уплаты налога на имущество организаций главные распорядители составляют по муниципальным образованиям реестры подведомственных им бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, (далее - бюджетные учреждения) для расчета налога на имущество организаций (далее - реестры) с указанием наименования бюджетного учреждения, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН), кода причины постановки на учет (далее - КПП), перечня объектов собственности, признаваемых объектами налогообложения, их остаточной стоимости и подлежащей уплате суммы налога. Расчет налога на имущество организаций осуществляется налогоплательщиками поквартально (применительно к 2004 году за три квартала) исходя из среднегодовой стоимости имущества и ставки налога.
Реестры до 6 мая 2004 года направляются на согласование в Комитет по управлению государственным имуществом Читинской области, который проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестре государственного имущества Читинской области по состоянию на 1 января 2004 года. Главные распорядители представляют до 13 мая 2004 года в Комитет по финансам согласованные реестры (в электронном виде и на бумажном носителе), а также свои предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
Комитет по финансам на основании представленных главными распорядителями реестров уточняет до 17 мая 2004 года сводную роспись с учетом ассигнований, необходимых бюджетным учреждениям, находящимся в ведении главных распорядителей, для уплаты налога на имущество организаций.
На основании полученной информации Комитет по финансам формирует по муниципальным образованиям области реестры бюджетных учреждений, являющихся плательщиками налога на имущество организаций, с указанием главных распорядителей, ИНН и КПП бюджетных учреждений.
Комитет по финансам направляет до 24 мая 2004 года в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу запрос о начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций за I квартал 2004 года с приложением реестров бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям (в электронном виде и на бумажном носителе).
Уточнение сводной росписи с учетом ассигнований, необходимых для уплаты налога на имущество организаций главными распорядителями и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, осуществляется Комитетом по финансам на основании информации, полученной от Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу.
10.2. Комитету по финансам (Б.В.Аюшиев) организовать работу с органами местного самоуправления муниципальных образований области по пролонгации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов: заключить соглашения о продлении срока возврата сложившейся на 1 января 2004 года задолженности на срок до шести месяцев.
10.3. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100,0 процентов суммы договора (контракта) по договорам за услуги связи и подписки на печатные издания, за обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере 30,0 процентов суммы договора (контракта), если иное не установлено законодательством Российской Федерации - по остальным договорам (контрактам).
10.4. Главным распорядителям в месячный срок установить порядок составления и утверждения в 2004 году смет доходов и расходов по средствам, получаемым находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и довести этот порядок до указанных учреждений для последующего представления в Комитет по финансам.
Бюджетным учреждениям представлять утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Комитет по финансам для контроля за поступлением этих средств и их использованием.
11. Продлить действие правовых актов Администрации Читинской области в связи с принятием Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Установить, что реализация мероприятий, предусмотренных указанными актами, осуществляется в соответствии с Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год".
12. Приостановить действие постановлений Администрации Читинской области в 2004 году в связи с тем, что Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год" не предусмотрены средства на их реализацию, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
13. Утвердить график подготовки правовых актов Администрации Читинской области, необходимых для реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год" (прилагается).
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева.
15. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п "О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Забайкальский рабочий" от 14 января 2004 г., N 7
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 15 января 2004 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 18 мая 2004 г. N 99-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 2 марта 2004 г. N 36-А/п
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.