Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Маршруты общественного пассажирского транспорта и маршрутная сеть города
Организацию маршрутов общественного пассажирского транспорта и формирование маршрутной сети в городе осуществляет администрация города.
Маршруты общественного пассажирского транспорта открываются при наличии устойчивого пассажиропотока, который формируется в результате проводимого обследования.
Маршрутная сеть города, включая все объекты ее обустройства, находится в муниципальной собственности и содержится за счет средств городского бюджета.
Перевозчик обладает правом самостоятельно формировать дополнительный маршрут общественного пассажирского транспорта, не входящий в маршрутную сеть города. Дополнительный маршрут открывается только при условии соблюдения на всем его протяжении требований, установленных Правилами перевозок пассажиров и багажа в автомобильном транспорте в РСФСР, утвержденными приказом Минавтотранса РСФСР N 176 от 24.12.87, Временными правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденными Минтрансом РФ 29.09.97 и иными нормативными документами уполномоченных органов государственной власти.
При организации общественных пассажирских перевозок на дополнительных маршрутах ответственность за оборудование дополнительного маршрута в соответствии с требованиями нормативных документов, текущее содержание маршрута возлагается на формирующего его перевозчика.
Схема дополнительного маршрута утверждается администрацией города.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Читинской городской Думы от 27 декабря 2001 г. N 372 "О Правилах организации транспортного обслуживания населения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.