Постановление Администрации Читинской области
от 28 июля 2004 г. N 155-А/п
"Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных ссуд
из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов на 2004 год"
12 августа 2004 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 октября 2010 г. N 407 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 8, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год", постановлением Администрации Читинской области от 09.01.2004 N 1-А/п "О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год" и в целях повышения финансовой дисциплины, создания условий для оздоровления государственных и муниципальных финансов Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на 2004 год (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 10.02.2004 N 27-А/п "Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на 2004 год".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета по финансам Б.В.Аюшиева.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
И.о. Главы Администрации (Губернатора) |
В.В. Окунев |
Порядок и условия
предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета
на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов на 2004 год
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 28 июля 2004 г. N 155-А/п)
12 августа 2004 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на 2004 год (далее - Порядок) определяют критерии для предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и устанавливают процедуру их оформления.
2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местных бюджетов, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. Объемы бюджетных ссуд определяются возможностями областного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Заемщиком средств областного бюджета является муниципальное образование (далее - ссудополучатель).
Постановлением Администрации Читинской области от 12 августа 2004 г. N 157-А/п в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Ссуды предоставляются Администрацией Читинской области из областного бюджета ссудополучателю на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - бюджетные ссуды) на срок не более шести месяцев в пределах текущего финансового года.
II. Условия предоставления бюджетных ссуд
6. Ссудополучатель имеет право на получение бюджетных ссуд при условии:
- превышения расходов местного бюджета (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача ссуды, над доходами местного бюджета в этом месяце, увеличенными на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета, а также при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
- соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете на 2004 год;
- утверждения органом местного самоуправления муниципального образования графика выполнения к 2005 году областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;
- наличия кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислений на оплату труда, в размере, превышающем размер месячного объема потребности в средствах на оплату труда и начислений на оплату труда на момент обращения ссудополучателя за предоставлением бюджетной ссуды. При этом необходимо обеспечить в отчетном периоде 2004 года направление в объеме не менее 40 процентов собственных средств и средств финансовой помощи, выделяемой ссудополучателю из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований (с внесением в случае необходимости изменений в решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете):
на финансирование текущих расходов по оплате труда и начислениям на оплату труда;
на погашение кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда;
- отмены дополнительных выплат стимулирующего характера к заработной плате работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, по решениям органов местного самоуправления муниципальных образований;
- наличия кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов;
- наличия и соблюдения утвержденных органом местного самоуправления муниципального образования натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, обеспеченных текущим финансированием из местного бюджета;
- отказа от предоставления бюджетных кредитов и ссуд юридическим лицам;
- отмены дополнительных социальных льгот и выплат, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований сверх минимального размера социальных льгот и выплат, предусмотренных федеральным законодательством;
- разработки и внесения проектов соответствующих нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований по отмене налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований (включая установление ставок ниже максимального уровня, предусмотренного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
III. Процедура оформления и предоставления бюджетных ссуд
7. Рассмотрение вопросов о предоставлении бюджетных ссуд производится на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, направленных в адрес Комитета по финансам Читинской области, которые должны содержать обоснование необходимости выделения средств, с приложением следующих документов:
- выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетных ссуд, ранее полученных из областного бюджета;
- данных по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования;
- копии решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете на 2004 год и решений о внесенных изменениях и дополнениях в местный бюджет на 2004 год (при их наличии). В случае если заявка на получение бюджетной ссуды представляется в Комитет по финансам в срок после 1 октября 2004 года, одновременно представляется проект соответствующего нормативного правового акта о бюджете на 2005 год;
- копии графика перехода на областные стандарты финансирования жилищно-коммунального хозяйства; отчета о ходе реализации графика перехода на федеральные стандарты жилищно-коммунального хозяйства, формы 22-ЖКХ Госкомстата России на отчетную дату в 2004 году;
- копии месячного отчета об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
- копии соглашения между органом местного самоуправления муниципального образования и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов, и актов сверок о задолженности по данным поставкам за отчетный период 2004 года;
- копий соответствующих правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования о натуральных лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов за отчетный период 2004 года, о соблюдении лимитов на момент обращения за бюджетной ссудой;
- копий нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления муниципального образования об отмене налоговых и социальных льгот (при установлении таковых);
- прогнозных расчетов о поступлении собственных доходов в бюджет муниципального образования на период обращения за бюджетной ссудой;
- сведений об источниках и сроках погашения бюджетной ссуды в течение финансового года;
- справки о полных реквизитах получателей бюджетных ссуд с указанием полного наименования, местонахождения, фамилий, имен, отчеств руководителя и главного бухгалтера финансового органа местного самоуправления муниципального образования.
В случае необходимости Комитет по финансам Читинской области вправе запрашивать иные документы.
8. При обращении органа местного самоуправления муниципального образования в течение одного квартала представляется только месячный отчет об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату и прогнозные расчеты о поступлении собственных доходов на период обращения за бюджетной ссудой.
9. Операции, связанные с оформлением бюджетных ссуд, осуществляются в течение 10 дней со дня предоставления документов органом местного самоуправления муниципального образования в Комитет по финансам Читинской области. При этом обращения без приложения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Комитетом по финансам Читинской области не рассматриваются, о чем ссудополучатель уведомляется.
10. Порядок расчета потребности в средствах бюджетной ссуды определяется Комитетом по финансам Читинской области.
11. На основании распоряжения Администрации Читинской области о предоставлении бюджетной ссуды заключается соглашение между Комитетом по финансам Читинской области и органом местного самоуправления муниципального образования с приложением графика погашения, предусматривающего обязательство органа местного самоуправления муниципального образования полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг, оказываемых учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов муниципальных образований. Соглашение и график погашения бюджетных ссуд составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны. Форма соглашения определяется Комитетом по финансам Читинской области.
12. При наличии денежных средств на счете областного бюджета и при выполнении всех условий настоящего Порядка Комитет по финансам Читинской области в течение 10 дней со дня издания распоряжения Администрацией Читинской области о предоставлении бюджетной ссуды перечисляет денежные средства ссудополучателю.
IV. Ответственность и контроль
13. Ответственность за нецелевое использование, несвоевременный и неполный возврат бюджетных ссуд несет ссудополучатель в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных ссуд осуществляет Комитет по финансам Читинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 28 июля 2004 г. N 155-А/п "Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на 2004 год"
Текст постановления опубликован в газете "Забайкальский рабочий" от 4 августа 2004 г., N 117
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 5 августа 2004 г., N 32
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 октября 2010 г. N 407 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 12 августа 2004 г. N 157-А/п