Постановление Администрации Читинской области
от 6 июля 2004 г. N 146-А/п
"Об утверждении областной целевой градостроительной программы
Читинской области на 2004-2008 годы"
26 октября 2004 г., 11 апреля 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях формирования системы градостроительного планирования развития территории Читинской области, а также территорий муниципальных образований Читинской области, обеспечивающей конституционные права населения на благоприятную среду жизнедеятельности, Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую градостроительную программу Читинской области на 2004-2008 годы (далее - Программа)
2. Комитету экономики Читинской области (Т.И.Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В.Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Н.И.Семенова.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф.Гениатулин |
Областная целевая
градостроительная программа Читинской области на 2004-2008 годы
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 6 июля 2004 г. N 146-А/п)
26 октября 2004 г., 11 апреля 2006 г.
Паспорт областной целевой градостроительной
программы Читинской области
на 2004-2008 годы
Наименование Программы |
Областная целевая градостроительная программа Читинской области на 2004-2008 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Администрации Читинской области от 22.04.2003 N 279-А/р "О разработке областной целевой градостроительной программы Читинской области на 2004-2010 годы" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Читинской области от 06.07.2004 N 577а-А/р |
Дата утверждения Программы |
Утверждена постановлением Администрации Читинской области от 06.07.2004 N 146-А/п "Об утверждении областной целевой градостроительной программы Читинской области на 2004-2008 годы". |
Заказчик Программы |
Главное управление архитектуры и градостроительства Читинской области. |
Основной разработчик Программы |
Федеральное государственное унитарное предприятие Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики Госстроя России (далее - РосНИПИУрбанистики). |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является обеспечение конституционных прав населения Читинской области на благоприятную среду жизнедеятельности и на участие в осуществлении градостроительной деятельности. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: - разработка и утверждение нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность в пределах компетенции органов государственной власти Читинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области; - разработка, утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории в Читинской области; - организация ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Читинской области. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2004-2008 годы. |
Перечень основных мероприятий Программы |
- разработка нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности; - разработка градостроительной документации областного уровня; - формирование и предоставление фондов государственного градостроительного кадастра; - разработка правил землепользования и застройки муниципальных образований; - разработка территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий муниципальных образований и схем границ муниципальных образований; - разработка генеральных планов городских и сельских поселений с проектом городской (поселковой) черты. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Главное управление архитектуры и градостроительства Читинской области, подрядные организации на конкурсной основе. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая стоимость программных мероприятий - 254542,14 тыс. руб., в том числе: областной бюджет- 103399,5 тыс. руб.; местные бюджеты - 94403,75 тыс. руб.; внебюджетные источники - 56738,9 тыс. руб. Мероприятия программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация норм градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации в сфере регулирования градостроительной деятельности и землепользования, обеспечивающих конституционные права граждан и законные интересы юридических лиц. Формирование условий для осуществления инвестиционной деятельности в соответствии с мировыми стандартами и требованиями, повышение инвестиционной привлекательности региона. Ожидаемая налоговая эффективность проекта (поступления налоговых платежей от разработчиков документации во все уровни бюджетной системы) - 79570 тыс. руб. Ожидаемая экономия бюджетных ресурсов от реализации предлагаемых программных мероприятий (за счет привлечения средств из внебюджетных источников) - 56738,9 тыс. руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству в установленном порядке. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Введение
Регулирование градостроительной деятельности и землепользования является основным условием устойчивого планомерного развития территорий и поселений на современном этапе. Острота проблемы возрастает в отсутствие такого регулирования, предусмотренного градостроительным и земельным законодательством.
Читинская область является одним из наиболее слабо развивающихся регионов Российской Федерации, что отражается, в частности, в концептуальных градостроительных документах Российской Федерации, где Читинской области уделяется недостаточное внимание. Вместе с тем Читинская область обладает огромным природным потенциалом, позволяющим рассматривать ее как территорию перспективного градостроительного развития межрегионального и общероссийского значения. Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории Читинской области сдерживается в связи с отсутствием необходимой для этого градостроительной документации о планировании развития ее территорий и поселений, а также нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность на территории ее муниципальных образований.
Значительное устаревание либо отсутствие градостроительной документации о планировании развития территорий, отсутствие актуальных топографо-геодезических материалов, а также государственного градостроительного кадастра не позволяют эффективно управлять территориями и поселениями, препятствуют реализации прав граждан и юридических лиц, гарантируемых федеральным градостроительным и земельным законодательством.
Часть поселений Читинской области относится к историческим поселениям, а значительная часть природных территорий - к особо охраняемым, что требует особого регулирования градостроительной деятельности.
Отсутствие или недостаточность градорегулирования и осуществление землепользования в условиях недостаточного градорегулирования порождает стремительное нарастание различного рода правонарушений, способных повлечь за собой значительные издержки бюджетов всех уровней и собственных средств хозяйствующих субъектов на компенсацию вреда, нанесенного этими правонарушениями. В области отмечается рост числа судебных исков, связанных с осуществлением градостроительной деятельности, не основанной на документах градорегулирования.
В последние годы в связи с отсутствием целевого финансирования разработки градостроительной документации и нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности проблема обострилась не только в Читинской области, но и в целом по стране и потребовала безотлагательного решения на федеральном уровне. Потому Госстроем России направлены в Правительство Российской Федерации предложения об усилении работы в сфере градостроительного регулирования на всех уровнях власти. В связи с этим было принято распоряжение Администрации Читинской области от 22.04.2003 N 279-А/р "О разработке областной целевой градостроительной программы Читинской области на 2004-2010 годы" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Читинской области от 06.07.2004 N 577а-А/р).
При разработке Программы была использована градостроительная документация о планировании градостроительного развития Читинской области и ее муниципальных образований, а также методические материалы Госстроя России и авторские разработки РосНИПИУрбанистики. Основой для разработки Программы явились исходные данные, полученные в Главном управлении архитектуры и градостроительства Читинской области, органах местного самоуправления муниципальных образований. В разработке отдельных разделов использованы данные Читинского областного комитета государственной статистики.
Краткая географическая и социально-экономическая
характеристика территории
Население области, по данным Всероссийской переписи (без Агинского Бурятского автономного округа), составляет 1156,2 тыс. человек (на 01.01.2000), в том числе: 739,6 тыс. - городское и 416,6 - сельское. В области имеется 10 городов, 44 поселка городского типа, 14 сел-райцентров и 547 сел. В 8 селах нет жителей, в 34 - население менее 10 человек, а в 596 - более 100 человек.
Исходя из анализа сложившейся социально-экономической ситуации, можно сделать вывод, что в области существенно изменились базовые показатели, на основе которых осуществлялось планирование градостроительного развития территорий и поселений до 1990 года. Действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам развития территорий и поселений.
Состояние существующей нормативной правовой базы
в сфере регулирования градостроительной деятельности
и потребность Читинской области в градостроительных документах
С принятием в 1998 году Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в 2001 году Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления становятся участниками процесса правового регулирования градостроительных и земельных правоотношений. В Читинской области в настоящий момент практически отсутствуют разработанные и утвержденные в установленном порядке нормативные правовые акты в сфере регулирования градостроительной деятельности и землепользования, предусмотренные федеральным законодательством, в том числе такие основополагающие как правила землепользования и застройки поселений и иных муниципальных образований (правила разработаны для таких муниципальных образований как город Чита, Читинский и Улетовский районы).
В Читинской области наблюдается значительное устаревание топографо-геодезических материалов и градостроительной документации о планировании развития территорий и поселений. Основная доля документов была выполнена в 60-80-х годах прошлого века. По данным Главного управления архитектуры и градостроительства Читинской области, только для 37,7 % поселений разработаны генеральные планы. В настоящее время завершается разработка Концепции генерального плана п.Забайкальск и продолжается разработка Концепции генерального плана города Читы.
Обеспеченность поселений топографо-геодезическими материалами соответствующего масштаба и градостроительной документацией близка к 60 %. Таким образом, около 40 % поселений Читинской области никогда не имели утвержденной в установленном порядке градостроительной документации и топографо-геодезических материалов соответствующего масштаба.
В Читинской области не ведется государственный градостроительный кадастр. С 1998 года эта обязанность была закреплена за органами государственной власти, а с 1999 года - и за органами местного самоуправления.
Читинская область остро нуждается в скорейшей разработке нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности и градостроительной документации о планировании развития территорий и поселений, а также в ведении государственного градостроительного кадастра на ее территории.
Данная проблема может быть успешно решена программными методами.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является обеспечение конституционных прав населения Читинской области на благоприятную среду жизнедеятельности и на участие в осуществлении градостроительной деятельности на территории Читинской области.
Для обеспечения достижения этой цели необходимо решение следующих задач;
- разработка и утверждение нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность в пределах компетенции органов государственной власти Читинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области. Система нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность, содержит: Градостроительный устав Читинской области; нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти Читинской области в пределах их компетенции; правила землепользования и застройки - нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области;
- разработка, утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий в Читинской области, которая подразделяется на следующие виды: территориальная комплексная схема градостроительного планирования развития Читинской области; территориальные комплексные схемы градостроительного планирования развития территорий муниципальных образований Читинской области; генеральные планы городских и сельских поселений в границах городской (поселковой) черты; проекты границ муниципальных образований и черты городских и сельских поселений;
- организация ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Читинской области.
Сроки реализации программы: 2004-2008 годы.
Сроки реализации Программы определены исходя из возможностей областного бюджета в финансировании программных мероприятий (расходы консолидированного бюджета на осуществление программных мероприятий не превышают 0,3 % совокупных расходов текущего финансового года). При определении срока учтены реальные возможности выполнения значительного объема научно-исследовательских и проектных работ специализированными организациями. Программа реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Затраты на реализацию Программы приведены в разделе "Перечень мероприятий Программы" с распределением по годам и источникам финансирования.
Совокупные затраты слагаются из:
- затрат на разработку проектов нормативных правовых актов в сфере, регулирования градостроительной деятельности;
- затрат на разработку градостроительной документации областного уровня;
- затрат на разработку правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Читинской области, с учетом затрат на изготовление (приобретение) топографо-геодезической основы;
- затрат на разработку проектов территориальных комплексных схем планирования градостроительного развития территорий муниципальных образований и концепций генеральных планов городских и сельских поселений, с учетом затрат на разработку проекта городской (поселковой) черты;
- расходов на формирование и предоставление фондов государственного градостроительного кадастра.
Потребность на реализацию программных мероприятий (с затратами на формирование и предоставление информационных фондов градостроительного кадастра) составляет 254542,14 тыс. руб. (в расчете на 1 год - 50908,428 тыс. руб.).
Потребность в финансировании мероприятий Программы из областного бюджета составляет 103399,5 тыс. руб.
Потребность в финансировании из местных бюджетов - 94403,75 тыс. руб.
За счет реализации программных мероприятий предполагается привлечь финансовые ресурсы из внебюджетных источников (доходы, получаемые подрядными организациями при формировании первичных материалов информационных фондов государственного градостроительного кадастра области, используемых в качестве исходных данных при разработке градостроительной документации; сокращающие бюджетные расходы на эти цели). Доля внебюджетных ресурсов, привлекаемых для реализации программных мероприятий, согласно оценочным расчетам составит 24,1 % (56738,9 тыс. руб.).
Затраты на реализацию программных мероприятий областного уровня составляют 17558 тыс. руб. (в расчете на 1 год - 3511,6 тыс. руб.);
Затраты на реализацию программных мероприятий местного уровня составляют 236984,14 тыс. руб. (в расчете на 1 год - 47396,828 тыс. руб., в среднем в расчете на 1 год на одно муниципальное образование - 1528,29 тыс. руб.).
4. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы ежегодно в установленном порядке направляет в Комитет экономики Читинской области бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий уточняет мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Реализация Программы в части использования средств местных бюджетов осуществляется органами местного самоуправления на долевой основе при заключении договоров.
Мероприятия Программы могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Организация разработки проектов нормативных правовых актов в сфере
регулирования градостроительной деятельности
Разработка нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность, ввиду их содержательной сложности в соответствии с законодательством будет осуществляться специализированными научно-исследовательскими и проектными организациями. В первую очередь это относится к территориальным градостроительным нормативам и правилам, к правилам землепользования и застройки поселений и иных муниципальных образований.
Программа предусматривает следующий порядок разработки проектов нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности: в первую очередь осуществляется разработка нормативных правовых актов научно-методического характера, определяющих порядок разработки, рассмотрения, обсуждения, утверждения, согласования и экспертизы градостроительной документации, разрабатываемой в соответствии с настоящей Программой, а затем - разработка территориальных градостроительных нормативов и правил, правил землепользования и застройки поселений и иных муниципальных образований (приложения N 1 и N 2).
Исполнители мероприятий отбираются на конкурсной основе. Исполнение мероприятий Программы организациями осуществляется посредством заключения договоров между заказчиком Программы и исполнителями программных мероприятий.
Организация разработки градостроительной документации о планировании
развития территорий и поселений
Разработка градостроительной документации о планировании развития территорий и поселений в соответствии с законодательством осуществляется, специализированными научно-исследовательскими и проектными организациями. Программа предусматривает разработку градостроительной документации в определенной последовательности, установленной законодательством. Сначала осуществляется разработка градостроительной документации о планировании развития территории области (в целом) и ее муниципальных образований: территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Читинской области и территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий муниципальных образований. Затем осуществляется разработка градостроительной документации о планировании развития поселений: генеральных планов городских и сельских поселений, совмещенных с проектом городской (поселковой) черты (приложение N 3).
Разработка градостроительной документации о планировании развития территорий и поселений, а также правил землепользования и застройки требует проведения работ по обновлению (изготовлению) соответствующих топографо-геодезических материалов. Программа предусматривает мероприятия по их изготовлению на стадии подготовки топоосновы для разработки проекта схемы зонирования поселений и иных муниципальных образований. Предлагается осуществить изготовление указанных материалов на основе космоснимков, что позволит получить актуализированные и сравнительно недорогие цифровые топографические материалы.
Исполнители мероприятий отбираются на конкурсной основе. Исполнение мероприятий Программы организациями осуществляется посредством заключения договоров между заказчиком Программы и исполнителями программных мероприятий.
Организация ведения и порядок формирования фондов государственного
градостроительного кадастра Читинской области
Порядок ведения государственного градостроительного кадастра Читинской области в соответствии с законодательством и настоящей Программой определяется соответствующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Читинской области, которые предполагается разработать и принять в 2005-2006 годах.
Программа предусматривает особый механизм формирования информационных фондов государственного градостроительного кадастра Читинской области. Согласно этому механизму формирование первичных информационных материалов кадастра - градостроительных паспортов градостроительных объектов осуществляется в процессе сбора исходных данных для разработки схем зонирования и градостроительной документации о планировании развития поселений и иных муниципальных образований, за счет владельцев градостроительных объектов.
Одновременно в информационные фонды кадастра включается градостроительная документация о застройке (проекты застройки и проекты межевания) и проектная документация, разрабатываемая в процессе сбора исходных данных для разработки схем зонирования (проекты организации и благоустройства производственных территорий и санитарно-защитных зон и др.).
По мере разработки нормативных правовых актов, топографо-геодезических материалов и градостроительной документации они также включаются в состав информационных фондов градостроительного кадастра.
Государственный заказ на разработку проектов нормативных правовых актов и градостроительной документации, в соответствии с настоящей Программой, предполагается разместить путем определения на конкурсной основе организации-исполнителя из числа специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, имеющих федеральную лицензию на разработку градостроительной документации и научно-технической продукции соответствующего уровня. Данная организация выполняет функции генерального подрядчика по реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Генеральный подрядчик:
- самостоятельно и с участием субподрядных организаций осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности и градостроительной документации, предусмотренных Программой;
- осуществляет формирование и предоставление информационных фондов государственного градостроительного кадастра Читинской области в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Читинской области и заключенными договорами.
Ввиду значительного объема работ, предусмотренных настоящей Программой, генеральный подрядчик осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов и градостроительной документации путем привлечения субподрядных проектных, научных и иных специализированных организаций, а также граждан, имеющих лицензию на осуществление проектной деятельности.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет заказчик Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют: Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
Заказчик Программы представляет:
- ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономики Читинской области справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 5 января в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит осуществить разработку проектов нормативных правовых актов и градостроительной документации, которые должны обеспечить устойчивое развитие территорий и поселений, содействовать развитию инвестиционных процессов, сохранению экологического благополучия населения и защите окружающей природной среды, сохранению историко-культурного наследия, оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы не поддается точной количественной оценке, поскольку Программа охватывает большой массив документов, каждый из которых должен разрабатываться с учетом достижения определенного положительного эффекта. Таким образом, только на основе разработанной градостроительной документации можно оценить ожидаемый эффект от ее реализации и соответственно оценить социально-экономическую эффективность мероприятий Программы. Вместе с тем, по данным Госстроя России, экономическая эффективность от разработки градостроительной документации характеризуется следующими показателями: сокращается потребность в территориях поселений - на 10-12 %, в инженерно-транспортных коммуникациях - на 50 %, в капитальных вложениях - на 8-15 %.
Можно также привести некоторую качественную оценку эффективности мероприятий Программы, исходя из опыта градорегулирования в предшествующие периоды и опыта других регионов России.
1. Разработка правил землепользования и застройки позволит организовать градостроительную деятельность и землепользование в поселениях и на межселенных территориях в соответствии с мировой практикой градорегулирования. Это является необходимым условием для привлечения инвесторов (в том числе иностранных) и повышения их заинтересованности в инвестировании строительства на территории Читинской области.
2. Разработка градостроительной документации о планировании развития территорий и поселений позволит осуществить долгосрочное планирование действий органов государственной власти и органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений области в целях обеспечения их градостроительного развития.
Дальнейшая работа по принятию и реализации программ социально-экономического развития будет строиться в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, что является основным условием обеспечения планомерности развития территорий и поселений.
3. Градостроительная документация позволит определить основные направления социально-экономического развития территории Читинской области и территорий муниципальных образований, создать для инвесторов систему необходимых перспективных ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий.
4. Изготовление актуализированных топографо-геодезических и картографических материалов позволит в дальнейшем широко использовать их в градостроительной и проектной архитектурно-строительной деятельности, в управлении земельными ресурсами и организации землепользования и в иных смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств хозяйствующих субъектов на эти цели.
5. Создание информационных фондов градостроительного кадастра и градостроительной документации различных уровней позволит систематизировать и организовать управление градостроительной деятельностью на территории Читинской области на более высоком уровне, обеспечить взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления при соблюдении их интересов в единой управленческой вертикали, оптимизировать бюджетные расходы и затраты хозяйствующих субъектов на инвестиционные и иные цели.
Экологические последствия реализации настоящей Программы заключаются в систематизации экологических требований к градостроительному использованию территорий в Читинской области.
Первичным элементом такой систематизации является градостроительный паспорт градостроительного объекта, который разрабатывается при реализации программных мероприятий (разработке правил землепользования и застройки, градостроительной документации и при формировании фондов градостроительного кадастра).
В экологических разделах градостроительной документации и в специальных градостроительных проектах эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории или поселению.
В экологических разделах нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности эти требования будут нормированы, что позволит превратить их в действенный инструмент понуждения субъектов градостроительной деятельности исполнять эти требования.
7. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки реализации (годы) |
Источники финансирования |
МБ ОБ ВС |
Финансовые затраты (тыс. руб. в ценах на 2004 год) |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1 |
Разработка нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности |
Главное управление архитектуры и градостроительства Читинской области |
2004-2005 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подрядные организации на конкурсной основе |
|
Областной бюджет (далее-ОБ) |
3085 |
120 |
|
1965 |
1000 |
|
||||
2 |
Разработка градостроительной документации областного уровня |
Подрядные организации на конкурсной основе |
2004-2005 |
ОБ |
6500 |
|
3000 |
3500 |
|
|
||
3 |
Формирование и предоставление фондов градостроительного кадастра |
Подрядные организации на конкурсной основе |
2005-2008 |
Внебюджетные источники (далее-ВС) |
8000 |
|
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||
4 |
Разработка правил землепользования и застройки муниципальных образований, в том числе: |
Подрядные организации на конкурсной основе |
2004-2008 |
Местные бюджеты (далее-МБ) ОБ ВС |
18493,3
18122 14271,7 |
371,2
- 158,8 |
4530,9
4530,9 3528,8 |
4530,9
4530,9 3528,8 |
4529,4
4529,3 3526,5 |
4530,9
4530,9 3528,8 |
||
4.1 |
АлександровоЗаводский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
688,4 688,4 425,3 |
|
172,1 172,1 106,3 |
172,1 172,1 106,3 |
172,1 172,1 106,4 |
172,1 172,1 106,3 |
||
4.2 |
Акшинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
457,1 457,0 391,8 |
|
114,3 114,3 98 |
114,3 114,3 98 |
114,2 114,1 97,8 |
114,3 114,3 98 |
||
4.3 |
Балейский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
509,6 509,6 314,8 |
|
127,4 127,4 78,7 |
127,4 127,4 78,7 |
127,4 127,4 78,7 |
127,4 127,4 78,7 |
||
4.4 |
г.Борзя и Борзинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
744,2 744,2 459,6 |
|
186 186 114,9 |
186 186 114,9 |
186 186 114,9 |
186,2 186,2 114,9 |
||
4.5 |
Газимуро-Заводский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
499,1 499,1 427,8 |
|
124,8 124,8 107 |
124,8 124,8 107 |
124,8 124,8 107 |
124,7 124,7 106,8 |
||
4.6 |
Забайкальский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
527,5 527,5 452 |
|
131,9 131,9 113 |
131,9 131,9 113 |
131,9 131,9 113 |
131,8 131,8 113 |
||
4.7 |
Калганский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
390,4 390,4 241,2 |
|
97,6 97,6 60,3 |
97,6 97,6 60,3 |
97,6 97,6 60,3 |
97,6 97,6 60,3 |
||
4.8 |
Карымский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
641,6 641,6 549,8 |
|
160,4 160,4 137,5 |
160,4 160,4 137,5 |
160,4 160,4 137,5 |
160,4 160,4 137,3 |
||
4.9 |
г.Краснокаменск и Краснокаменский район |
|
2005-2008 |
МО ОБ ВС |
721,6 721,6 445,8 |
|
180,4 180,4 111,5 |
180,4 180,4 115,5 |
180,4 180,4 111,3 |
180,4 180,4 111,5 |
||
4.10 |
Красночикойский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
739,9 739,9 634,2 |
|
185 185 158,6 |
185 185 158,6 |
184,9 184,9 158,4 |
185 185 158,6 |
||
4.11 |
Кыринский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
571,2 571,2 489,6 |
|
142,8 142,8 122,4 |
142,8 142,8 122,4 |
142,8 142,8 122,4 |
142,8 142,8 122,4 |
||
4.12 |
Каларский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
357,7 357,7 306,6 |
|
89,4 89,4 76,7 |
89,4 89,4 76,7 |
89,5 89,5 76,5 |
89,4 89,4 76,7 |
||
4.13 |
Могочинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
865,3 865,3 534,4 |
|
216,3 216,3 133,6 |
216,3 216,3 133,6 |
216,4 216,4 133,6 |
216,3 216,3 133,6 |
||
4.14 |
Нерчинско-Заводский район |
|
2005-2008 |
МО БО ВС |
599,0 599,0 370,0 |
|
149,8 149,8 92,5 |
149,8 149,8 92,5 |
149,6 149,6 92,5 |
149,8 149,8 92,5 |
||
4.15 |
Нерчинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
673,8 673,8 577,4 |
|
168,5 168,5 144,4 |
168,5 165,5 144,4 |
168,3 168,3 144,2 |
168,5 168,5 144,4 |
||
4.16 |
Ононский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
638,4 638,4 547,2 |
|
159,6 159,6 136,8 |
159,6 159,6 136,8 |
159,6 159,6 136,8 |
159,6 159,6 136,8 |
||
4.17 |
Оловяненский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
773,2 773,2 662.6 |
|
193,3 193,3 165,7 |
193,3 193,3 165,7 |
193,3 193,3 165,5 |
193,3 193,3 165,7 |
||
4.18 |
Петровск-Забайкальский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
539,4 539,4 333,2 |
|
134,9 134,9 83,3 |
134,9 134,9 83,3 |
134,7 134,7 83,3 |
134,9 134,9 83,3 |
||
4.19 |
Приаргунский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
702,8 702,8 602,4 |
|
175,7 175,7 150,6 |
175,7 175,7 150,6 |
175,7 175,7 150,6 |
175,7 175,7 150,6 |
||
4.20 |
Сретенский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
789,6 789,6 676,8 |
|
197,4 197,4 169,2 |
197,4 197,4 169,2 |
197,4 197,4 169,2 |
197,4 197,4 169,2 |
||
4.21 |
Тунгиро-Олекминский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
171,5 171,5 147 |
|
42,9 42,9 36,8 |
42,9 42,9 36,8 |
42,8 42,8 36,6 |
42,9 42,9 36,8 |
||
4.22 |
Тунгокоченский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
514,9 514,9 441,2 |
|
128,7 128,7 110,3 |
128,7 128,7 110,3 |
128,4 128,4 110,3 |
128,7 128,7 110,3 |
||
4.23 |
Улетовский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
870,2 870,2 537,6 |
|
217,6 217,6 134,4 |
217,6 217,6 134,4 |
217,4 217,4 134,4 |
217,6 217,6 134,4 |
||
4.24 |
Хилокский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
609,4 609,4 522,2 |
|
152,4 152,4 130,6 |
152,4 152,4 130,6 |
152,2 152,2 130,4 |
152,4 152,4 130,6 |
||
4.25 |
Читинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1466,2 1466,2 1256,6 |
|
366,6 366,6 314,2 |
366,6 366,6 314,2 |
366,4 366,4 314 |
366,6 366,6 314,2 |
||
4.26 |
Чернышевский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
725,2 725,5 621,6 |
|
181,3 181,3 155,4 |
181,3 181,3 155,4 |
181,3 181,3 155,4 |
181,3 181,3 155,4 |
||
4.27 |
Шилкинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
858,2 858,2 735,6 |
|
214,6 214,6 183,9 |
214,6 214,6 183,9 |
214,4 214,4 183,9 |
214,6 214,6 183,9 |
||
4.28 |
Шелопугинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
476,7 476,7 408,6 |
|
119,2 119,2 102,2 |
119,2 119,2 102,2 |
119,5 119,5 102 |
119,2 119,2 102,2 |
||
4.29 |
г.Балей |
|
2004 |
МБ ОБ ВС |
185,6 - 79,4 |
185,6 - 79,4 |
- |
- |
- |
- |
||
4.30 |
г.ПетровскЗабайкальский |
|
2004 |
МБ ОБ ВС |
185,6 - 79,4 |
185,6 - 79,4 |
- |
- |
- |
- |
||
5 |
Разработка территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий муниципальных образований и схем границ муниципальных образований |
Подрядные организации на конкурсной основе |
2004-2005 |
МБ ОБ |
12522,72 12522,72 |
8453,32 4069,4 |
4069,4 8453,32 |
- |
- |
- |
||
6 |
Разработка генеральных планов городских и сельских поселений с проектом городской (поселковой) черты, в том числе: |
Подрядные организации на конкурсной основе |
2004-2008 |
МБ ОБ
ВС |
63387,73 63169,77
34467,2 |
1617,57 324,7
- |
17014,96 3160,37
8616,8 |
14918,4 19894,89 8616,8 |
14918,4 19894,89 8616,8 |
14918,4 19894,89 8616,8 |
||
6.1 |
АлександровоЗаводский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2240 2240 1276,5 |
|
560 0 319,13 |
560 746,67 319,13 |
560 746,67 319,13 |
560 746,66 319,11 |
||
6.2 |
Акшинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1545 1545 842,8 |
|
386,3 0 210,7 |
386,3 515,0 210,7 |
386,3 515,0 210,7 |
386,3 515,0 210,7 |
||
6.3 |
Балейский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1624 1624 1002,8 |
|
406 0 250,7 |
406 541,33 250,7 |
406 541,33 250,7 |
406 541,34 250,7 |
||
6.4 |
г.Борзя Борзинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2237,6 2237,6 1382,4 |
|
559,4 0 345,6 |
559,4 745,87 345,6 |
559,4 745,87 345,6 |
559,4 745,86 345,6 |
||
6.5 |
Газимуро-Заводский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1624 1624 1002,5 |
|
406 0 250,7 |
406 541,33 250,7 |
406 541,33 250,7 |
406 541,34 250,7 |
||
6.6 |
Забайкальский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1630 1630 889,2 |
|
407,5 0 222,3 |
407,5 543,33 222,3 |
407,5 543,33 222,3 |
407,5 543,34 222,3 |
||
6.7 |
Калганский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1213,2 1213,2 749,6 |
|
303,3 0 187,4 |
303,3 404,4 187,4 |
303,3 404,4 187,4 |
303,3 404,4 187,4 |
||
6.8 |
Карымский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2114,8 2114,8 1153,6 |
|
528,7 0 288,4 |
528,7 704,93 288,4 |
528,7 704,93 288,4 |
528,7 704,94 288,4 |
||
6.9 |
г.Краснокаменск и Краснокаменский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1764,4 1764,4 1090 |
|
441,1 0 272,5 |
441,1 588,13 272,5 |
441,1 588,13 272,5 |
441,1 588,14 272,5 |
||
6.10 |
Красночикойский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2726 2726 1486,8 |
|
681,5 0 371,7 |
681,5 908,67 371,7 |
681,5 908,67 371,7 |
681,5 908,66 371,7 |
||
6.11 |
Кыринский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2030 2030 1107,2 |
|
507,5 0 276,8 |
507,5 676,67 276,8 |
507,5 676,67 276,8 |
507,5 676,66 276,8 |
||
6.12 |
Каларский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1213,2 1213,2 755,3 |
|
303,3 0 188,8 |
303,3 404,4 188,8 |
303,3 404,4 188,8 |
303,3 404,4 188,9 |
||
6.13 |
Могочинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2782 2782 1700,4 |
|
688 0 425,1 |
688 927,33 425,1 |
688 927,33 425,1 |
688 927,34 425,1 |
||
6.14 |
Нерчинско-Заводский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1932 1932 1193,6 |
|
483 0298,4 |
483 644 298,4 |
483 644 298,4 |
483 644 298,4 |
||
6.15 |
Нерчинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2282,8 2282,8 1245,2 |
|
570,7 0 311,3 |
570,7 760,93 311,3 |
570,7 760,93 311,3 |
570,7 760,94 311,3 |
||
6.16 |
Ононский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2159,2 2159,2 1177,6 |
|
539,8 0 294,4 |
539,8 719,73 294,4 |
539,8 719,73 294,4 |
539,8 719,74 294,4 |
||
6.17 |
Оловяннинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2580,4 2580,4 1407,6 |
|
645,1 0 351,9 |
645,1 860,13 351,9 |
645,1 860,13 351,9 |
645,1 860,14 351,9 |
||
6.18 |
Петровск-Забайкальский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1726,8 1726,8 1066,8 |
|
431,7 0 266,7 |
431,7 575,6 266,7 |
431,7 575,6 266,7 |
431,7 575,6 266,7 |
||
6.19 |
Приаргунский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2495,6 2495,6 1361,2 |
|
623,9 0 340,3 |
623,9 831,87 340,3 |
623,9 831,87 340,3 |
623,9 831,86 340,3 |
||
6.20 |
Сретенский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2874,8 2874,8 1568 |
|
718,7 0 392 |
718,7 958,27 392 |
718,7 958,27 392 |
718,7 958,26 392 |
||
6.21 |
ТунгироОлекминский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
571,2 571,2 311,6 |
|
142,8 0 77,9 |
142,8 190,4 77,9 |
142,8 190,4 77,9 |
142,8 190,4 77,9 |
||
6.22 |
Тунгокоченский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1712 1712 933,6 |
|
428 0 233,4 |
428 570,67 233,4 |
428 570,67 233,4 |
428 570,66 233,4 |
||
6.23 |
Улетовский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2752,6 2752,6 1741,3 |
|
688,15 0 435,32 |
688,15 917,53 435,32 |
688,15 917,53 435,33 |
688,15 917,54 435,33 |
||
6.24 |
Хилокский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1946,8 1946,8 1062 |
|
486,7 0 265,5 |
486,7 648,93 265,5 |
486,7 648,93 265,5 |
486,7 648,94 265,5 |
||
6.25 |
Читинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
4621,4 4621,4 2945,2 |
|
1155,35 0 736,3 |
1155,35 1540,47 736,3 |
1155,35 1540,47 736,3 |
1155,35 540,46 736,3 |
||
6.26 |
Чернышевский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2636,7 2636,7 1661,2 |
|
659,18 0 415,3 |
659,18 878,9 415,3 |
659,18 878,9 415,3 |
659,18 878,9 415,3 |
||
6.27 |
Шилкинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
2852,8 2852,8 1556 |
|
713,2 0 389 |
713,2 950,93 389 |
713,2 950,93 389 |
713,2 950,94 389 |
||
6.28 |
Шелопугинский район |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
1795,2 1795,2 797,2 |
|
448,8 0 199,3 |
448,8 598,4 199,3 |
448,8 598,4 199,3 |
448,8 598,4 199,3 |
||
6.29 |
г.Балей |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
521,135 521,135 - |
433,785 87,35 - |
87,35 433,785 - |
- |
- |
- |
||
6.30 |
г.ПетровскЗабайкальский |
|
2005-2008 |
МБ ОБ ВС |
521,135 521,135 - |
433,785 87,35 - |
87,35 433,785 - |
- |
- |
- |
||
6.31 |
г. Чита (включая проект планировки центральной части города и историко-архитектурный опорный план) |
|
2005-2006 |
МБ ОБ ВС |
2660,96 2443,0 - |
750 150 - |
1910,96 2293,0 - |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Итого по Программе в том числе: |
254542,14 |
15114,99 |
58905,65 |
63485,63 |
59015,23 |
28020,63 |
||
|
|
|
|
ОБ
МБ ВС |
103399,5
94403,75 56738,9 |
4514,1
10442,09 158,8 |
19144,79
25615,26 14145,6 |
29890,73 19449,3 14145,6 |
25424,13 19447,8 14143,3 |
24425,74 19449,2 14145,6 |
Приложение N 1
к областной целевой градостроительной
программе Читинской области
на 2004-2008 годы
Перечень
нормативных правовых актов органов государственной власти
Читинской области
в сфере регулирования градостроительной деятельности
(с указанием стоимости разработки)
N п/п |
Перечень нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности |
Стоимость разработки, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правила разработки, согласования, утверждения, хранения и использования градостроительной документации |
- |
2 |
Правила разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство и реконструкцию промышленных объектов |
- |
3 |
Положение о государственном градостроительном кадастре и мониторинге объектов градостроительной деятельности на территории Читинской области |
- |
4 |
Порядок разработки проектов и выноса в натуру красных линий и границ землепользования |
- |
5 |
Правила внешнего благоустройства городов и поселков |
- |
6 |
Правила согласования и утверждения зон охраны памятников истории и культуры |
- |
7 |
Порядок приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов |
- |
8 |
Порядок выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости |
- |
9 |
Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения |
- |
10 |
Правила производства земляных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций |
- |
11 |
Положение об авторском надзоре за строительством архитектурных объектов |
- |
12 |
Правила разработки и утверждения территориальных градостроительных нормативов и правил (далее - ТГНП) |
- |
13 |
ТГНП "Жилые здания. Проектирование и строительство" |
700 |
14 |
ТГНП "Реконструкция инженерных сетей и сооружений городов и поселков Читинской области" |
200 |
15 |
ТГНП "Кровли жилых и общественных зданий. Проектирование и строительство" |
300 |
16 |
ТГНП "Реконструкция и модернизация жилых зданий. Проектирование и строительство" |
400 |
17 |
ТГНП "Предприятия общественного питания. Проектирование и строительство" |
200 |
18 |
ТГНП "Предприятия торговли. Проектирование и строительство" |
200 |
19 |
ТГНП "Предприятия бытового обслуживания населения. Проектирование и строительство" |
200 |
20 |
ТГНП "Массовые типы физкультурно-оздоровительных сооружений. Проектирование и строительство" |
200 |
Приложение N 2
к областной целевой градостроительной программе
Читинской области на 2004-2008 годы
Перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления
муниципальных образований Читинской области
в сфере регулирования градостроительной деятельности
(с указанием стоимости разработки)
N п/п |
Перечень нормативных правовых актов в сфере регулирования градостроительной деятельности |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Александрово-Заводского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Александровский Завод, с.Базаново, с.Бохто, с.Бутунтай, С.Васильевский Хутор, с.Кириллиха, с.Кокуй 1-й, с.Кокуй 2-й, с.Красноярово, с.Кузнецово, с.Кутугай, с.Манкечур, с.Маньково, с.Мулино, с.Николаевка, с. Новый Акатуй, с.Онон-Борзя, с.Савво-Борзя, с.Чиндагатай, с.Шара, с.Шаранча. |
1802,1 |
2 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Акшинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: п.Акша, с.Могойтуй, с Нарасун, с.Орой, с.Убур-Тохтор, с.Улача, с.Урейск, с.Усть-Иля, с.Такеча, с.Новокургатай, с.Тохтор, с.Бытэв, с.Курулга. |
1305,9 |
3 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Балейского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Алия, с.Жетково, с.Жидка, с.Матусово, с.Нижнее Гирюнино, с.Нижний Ильдикан, с.Нижний Кокуй, с.Онохово, п.Подойницыно, с.Ундино-Поселье, с.Казаковский Промысел, с.Унда, населенного пункта Лесоучасток Саранная, с.Ложниково, с.Этыка. |
1334 |
4 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований г.Борзи и Борзинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Акурай, с.Биликтуй, г.Борзя, п. Шахтерская, с.Ключевское, п.Кондуй, с.Курунзулай, с.Новоборзинское, с.Олдонда, с.Передняя Бырка, с.Усть-Озерная, с.Хада-Булак, с.Чиндант 2-й, с.Шоноктуй, с.Южное, с.Цаган-Олуй, пгт.Шерловая Гора, с.Тасырхой, с.Соловьевск. |
1948 |
5 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Газимуро-Заводского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Газимурский Завод, с.Зерен, населенного пункта Рудник Солонечный, с.Трубачево, с.Тайна, с.Солонцы, п.Новоширокинский, с.Широкая, с.Ушмун, с.Курюмдюкан, с.Бурукан, с. Бура, с.Батакан, с.Курлея, с.Будюмкан, с.Кактолга, с.Урюпино. |
1426 |
6 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Забайкальского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Абагайтуй, п.Билитуй, п.Даурия, пгт.Забайкалъск, п.Красный Великан, п.Степной, п.Харанор, с.Арабатук, п.Семиозерье, п.Мациевская, населенного пункта Рудник Абагайтуй. |
1507 |
7 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Калганского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Бура, с.Доно, пгт.Кадая, с.Калга, с.Нижний Кулгукан, с.Средняя Борзя, с.Чингильтуй, с.Чупрово, с.Шивия, с.Запокровский, с.Козлово. |
1022 |
8 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Карымского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: п.Адриановка, пгт.Дарасун, пгт.Карымское, пгт.Курорт Дарасун, с.Маяки, с.Нарын-Талача, с.Кумахта, с.Тыргетуй, с.Новодоронинск, с.Жимбира, п.Олентуй, с.Кадахта, с.Большая Тура, с.Кайдалово, с.Атамановка, п.Урульга. |
1833 |
9 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований г. Краснокаменска и Краснокаменского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: п.Арамогойтуй, с.Богдановка, с.Брусиловка, с.Кайластуй, с.Капцегайтуй, п.Ковыли, г.Краснокаменска, п.Куйтун, с.Маргуцек, с.Соктуй-Милозан, с.Среднеаргунск, п.Целинный, п. Юбилейный. |
1889 |
10 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Красночикойского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования. с.Альбитуй, с.Байхор, населенного пункта Прииск Большая Речка, с. Верхний Шергольджин, с.Жиндо 1-е, с.Жиндо 2-е, с.Захарово, с.Коротково, с.Красный Чикой, с.Менза, с.Урлук, с.Шимбилик, с.Ямаровка, с.Черемхово, с.Ядрихино, с.Фомичево, с.Архангельское, с.Малоархангельск, с.Маргинтуй, с.Усть-Урлук, с.Котый, с.Хилкотой, с.Конкино, с.Шонуй, с.Укыр, с.Семиозерье. |
2114 |
11 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Кыринского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с. Алтан, с.Билютуй, с. Гавань, с.Кыра, с.Любовь, с.Мангут, с.Михайло-Павловск, с.Надежный, с.Устье, с.Ульхун-Партия, с.Тарбальджей, с.Турген, с.Хапчеранга, с.Мордой, с.Былыра, с.Верхний Ульхун, с.Тырин, с.Шумунда. |
1632 |
12 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Каларского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Неляты, с.Чара, с.Чапо-Олого, пгт.Новая Чара, с.Кюсть-Кемда, п.Икабья, п.Сюльбан, п.Куанда, п.Удокан, с.Наминга. |
1022 |
13 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Могочинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: п.Артеушка, пгт.Ключевский, пгт.Ксеньевка, г.Могоча, п.Пеньковая, п.Сбега, п.Семиозерный, с.Нанагры, с.Джелонда, п.Темная, п.Катарангра, с.Кудеча, с.Часовая, с.Часовинка, с.Аникино, с.Покровка, п.Кислый Ключ, пгт.Итака, с.Чалдонка, п.Таптугары, п.Чадор, пгт.Амазар, п.Чичатка, п.Жанна, ст.Блок-Пост Утени. |
2265 |
14 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Нерчинско-Заводского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с. Большой Зерентуй, с.Булдуруй 2-й, с.Булдуруй 1-й, с.Георгиевка, с. Горный Зерентуй, с.Ивановка, с.Михайловка, с.Нерчинский Завод, с.Олочи, с. Уровские Ключи, с.Явленка, с.Чашино-Ильдикан, с.Чалбучи-Килга, с.Горбуновка, с.Широкая, с.Ишага, с.Аргунск, с.Средняя. |
1568 |
15 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Нерчинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Алеур, с.Бишигино, с.Верхние Ключи, п.Заречный, с.Знаменка, с.Зюльзя, с.Илим, с.Калинино, п.Нагорный, г.Нерчинска, с.Нижние Ключи, с.Олекан, с.Олинск, с.Пешково, пгт.Приисковый, с.Савватеево, с.Андронниково, с.Левые Кумаки, с.Зюльзикан. |
1925 |
16 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Ононского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Большевик, с.Верхний Цасучей, с.Красная Ималка, с.Кулусутай, с.Нижний Цасучей, с.Новая Заря, с.Новый Дурулгуй, с.Тут-Халтуй, с.Чиндаит 1-й, с.Усть-Борзя, с.Старый Чиндант, с.Холуй-База, с.Кубухай, с.Старый Дурулгуй, с.Буйлэсан, с.Байн-Цаган, с.Усть-Ималка. |
1824 |
17 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Оловяннинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Аренда, с.Бурулятуй, с.Верхний Шаранай, с.Долгокыча, пгт.Калангуй, пгт.Оловянная, с.Ононск, с.Турга, с.Хара-Бырка, с.Караксар, п.Улятуй, пгт.Золотореченск, п.Степь, пгт.Ясногорск, с.Булум, п.Ясная, п.Мирная, п. Безречная, п.Бырка, п.Уртуйский, п.Хада-Булак. |
2209 |
18 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Петровск-Забайкальского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: населенного пункта Лесоучасток Катангар, пгт.Баляга, с.Баляга-Катангар, с.Катаево, с.Красная Долина, с.Малета, пгт.Новопавловка, с.Пески, с.Зугмара, пгт.Тарбагатай, с.Усть-Обор, с.Харауз, с.Хохотуй, с.Толбага, с. Катангар, с.Орсук. |
1412 |
19 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Приаргунского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Бырка, п. Верея, с. Верхний Тусуркай, с. Горда, п.Досатуй, пгт. Кличка, п.Молодежный, с.Новоивановка, с.Новоцурухайтуй, п.Норинск, с.Погадаево, п. Пограничный, пгт.Приаргунск, с.Селинда, с.Староцурухайтуй, с.Талман-Борзя, с. Улан, с.Урулюнгуй, с.Усть-Тусуркай, с.Зоргол, с.Кути, с.Дурой. |
2008 |
20 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Сретенского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Алия, с.Большие Боты, с.Верхние Куларки, с.Верхняя Куэнга, пгт.Кокуй, с. Нижняя Куэнга, г.Сретенска, с.Старолончаково, пгт.Усть-Карск, с.Усть-Наринзор, с.Чикичей, с.Дунаево, с.Болотово, с.Молодовск, с.Адом, с.Фирсово, с.Кудея, с.Уктыча, с.Бори, с.Аргун, населенного пункта Дом Отдыха Чалбучи, с.Шилкинский Завод, с.Нижние Куларки, с.Усть-Черная, с.Горбица, с.Усть-Начин. |
2256 |
21 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Тунгиро-Олекминского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Гуля, с.Заречное, с.Моклакан, с. Средняя Олекма, с. Тупик. |
490 |
22 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Тунгокоченского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Верх-Усугли, пгт.Вершино-Дарасунский, с.Зеленое Озеро, с.Кыкер, с.Тугокочен, с.Ульдурга, с.Усть-Каренга, с.Усугли, с.Юмурчен, с.Светлый, с.Бутиха, с.Нижний Стан, с.Акима, с.Красный Яр. |
1471 |
23 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Улетовского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с. Бальзой, с.Горекацан, с.Доронинское, пгт. Дровяная, с.Николаевское, с.Танга, с.Татаурово, с. Улеты, с.Хадакта, с.Черемхово, с.Арей, п. Ленинский, с.Новосалия, с.Дешулан, с.Горека, с.Аблатуйский Бор, с.Арта, п.Красная Речка, ст.Голубичная, с.Аблатукан, с.Шехолан, с.Новые Ключи, с.Шебартуй 2-й. |
2278 |
24 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Хилокского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с.Гыршелун, пгт.Могзон, с.Харагун, г.Хилок, с.Энгорок, с.Закульта, с.Бада, с. Глинка, п.Жипхеген, с.Линево Озеро, с.Хилогосон, с.Хушенга, с.Тайдут, с.Загарино, с.Укурик. |
1741 |
25 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Читинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: пгт.Атамановка, с.Беклемишево, с.Верх-Чита, с.Елизаветино, с.Засопка, с.Жипковщина, п.Ингода, с.Колочное 1-е, с.Колочное 2-е, п.Лесная, пгт.Новокручининский, с.Новотроицк, с. Подволок, с.Преображенка, с.Шишкино, пгт.Яблоново, п. Ленинский, с.Оленгуй, с.Сыпчегур, с.Верх-Нарым, п. Лесной Городок, с.Кука, с.Сохондо, п.Гонгота, с.Новая Кука, с.Маккавеево, с.Сивяково, с.Ильинка, с.Смоленка, с.Угдан, с.Домна, с.Домно-Ключи, с.Иргень, с.Арахлей, с.Тасей, с.Иван-Озеро, с.Мухор-Кондуй, с.Александровка, с.Бургень. |
4189 |
26 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Чернышевского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: пгт.Аксеново-Зиловское, с.Алеур, с.Байгул, с.Бушулей, с.Гаур, пгт.Жирекен, с.Комсомольское, с.Мильгидун, с.Новоильинск, с.Новый Олов, с.Старый Олов, с.Укурей, с.Утан, пгт.Чернышевск, п.Ареда, с.Икшица, п.Налгекан, с.Бородннск, с.Бухта, пгт.Букачача, п.Ульякан, п.Урюм. |
2072 |
27 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Шилкинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: пгт.Арбагар, с.Богомягково, с.Васильевка, с.Верхняя Хила, с.Галкино, с.Казаново, с.Кокуй-Комогорцево, с.Мирсаново, с.Митрофаново, с.Новоберезовское, с.Номоконово, с.Ононское, с.Размахнино, с. Средняя Кия, с.Ульяновка, с.Уненкер, с.Усть-Теленгуй, пгт.Холбон, г.Шилка, с.Кыэкен, с.Шиванда, пгт.Первомайский, с.Чирон. |
2452 |
28 |
Правила землепользования и застройки муниципальных образований Шелопугинского района (включая градостроительный регламент). Схема зонирования: с. Малый Тонтой, с.Вершино-Шахтаминский, с.Копунь, с. Миронове, с.Богданово, п.Шелопугино, с.Шивия, с. Нижняя Шахтама, п.Сивачи, с.Малышево, с.Банщиково, с.Глинянка, с.Верхний Тергень, с.Даякон, с.Большой Тонтой, с.Деревцово, с.Чонгуль. |
1362 |
29 |
Правила землепользования и застройки г.Балея |
265 |
30 |
Правила землепользования и застройки г.Петровска-Забайкальского |
265 |
31 |
Правила землепользования и застройки г. Читы (Выполнены РосНИПИУрбанистики в 2002-2003 гг.) |
- |
|
Итого: |
50887 |
Постановлением Администрации Читинской области от 26 октября 2004 г. N 186-А/п в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к областной целевой градостроительной
программе Читинской области
на 2004-2008 годы
26 октября 2004 г.
Перечень разрабатываемой градостроительной документации
муниципальных образований Читинской области
(с указанием стоимости разработки)
N п/п |
Перечень разрабатываемой градостроительной документации |
Сумма, тыс. руб. (расходы на разработку генеральных планов приведены в ценах 2004 года) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Александрово-Заводокий район |
|
1.1 |
Территориальная комплексная схема градостроительного планирования развития территории (далее - ТКСГПРТ) Александрово-Заводского района. |
894,48 |
1.2 |
Генеральный план (далее - ГП): с.Александровский Завод, с.Бутунтай, с.Кузнецово, с.Маньково, с.Онон-Борзя, с.Чиндагатай, с.Шара, с.Красноярово, с.Кокуй 1-й, с.Кокуй 2-й, с.Бохто, с.Николаевка. |
5864 |
2 |
Акшинский район |
|
2.1 |
ТКСГПРТ Акшинского района |
894,48 |
2.2 |
ГП: с.Акша, с.Могойтуй, с.Нарасун, с.Орой, с. Убур-Тохтор, с. Улача, с. Урейск. |
3932,8 |
3 |
Балейский район |
|
3.1 |
ТКСГПРТ Балейского района |
894,48 |
3.2 |
ГП: с.Алия, с.Жетково, с.Жидка, с.Матусово, с.Нижнее Гирюнино, с.Нижний Ильдикан, с.Нижний Кокуй, с.Онохово, п.Подойницыно. |
4250,8 |
4 |
Борзинскмй район |
|
4.1 |
ТКСГПРТ Борзи некого района |
894,48 |
4.2 |
ГП: с.Акурай, с.Биликтуй, г.Борзи, п.Шахтерская, с.Ключевское, п.Кондуй, с.Курунзулай, с.Новоборзинское, с.Олдонда, с.Передняя Бырка, с.Усть-Озерная, с.Хада-Булак, с.Чиндант 2-й, с.Шоноктуй, с.Южное, с.Цаган-Олуй, пгт.Шерловая Гора, с.Тысырхой, с.Соловьевск. |
5857,6 |
5 |
Газимуро-Заводский район |
|
5.1 |
ТКСГПРТ Газимуро-Заводского района |
894,48 |
5.2 |
ГП: с.Газимурский Завод, с.Зерен, населенного пункта Рудник Солонечный, с.Трубачево, с.Тайна, с.Солонцы, п.Новоширокинский, с.Широкая. |
4250,5 |
6 |
Забайкальский район |
|
6.1 |
ТКСГПРТ Забайкальского района |
894,48 |
6.2 |
ГП: п.Забайкальск, п.Даурия, п.Красный Великан |
4149,2 |
7 |
Калганский район |
|
7.1 |
ТКСГПРТ Калганского района |
894,48 |
7.2 |
ГП: с.Бура, с.Доно, пгт.Кадая, с.Калга, с.Нижний Кулгукан, с.Средняя Борзя. |
3176 |
8 |
Карымский район |
|
8.1 |
ТКСГПРТ Карымского района |
894,48 |
8.2 |
ГП: с.Адриановка, пгт.Дарасун, пгт.Карымское, пгт.Курорт Дарасун, с.Маяки, с.Нарын-Талача, с.Кумахта, с.Тыргетуй, с.Большая Тура. |
5383,2 |
9 |
Краснокаменский район |
|
9.1 |
ТКСГПРТ Краснокаменского района |
894,48 |
9.2 |
ГП: с.Кайластуй, с.Капцегайтуй, п.Ковыли, г.Краснокаменска, с.Соктуй-Милозан, с.Маргуцек. |
4618,8 |
10 |
Красночикойский район |
|
10.1 |
ТКСГПРТ Красночикойского района |
894,48 |
10.2 |
ГП: с.Альбитуй, с.Байхор, населенного пункта Прииск Большая Речка, с.Верхний Шергольджин, с.Жиндо 1-е, с.Жиндо 2-е, с.Захарово, с.Коротково, с.Красный Чикой, с.Менза, с.Урлук, с.Шимбилик. |
6938,8 |
11 |
Кыринский район |
|
11.1 |
ТКСГПРТ Кыринского района |
894,48 |
11.2 |
ГП: с.Алтан, с.Билютуй, с.Гавань, с.Кыра, с.Любовь, с.Мангут, с.Михайло-Павловск, с.Надежный, с.Устье, с.Верхний Ульхун. |
5167,2 |
12 |
Каларский район |
|
12.1 |
ТКСГПРТ Каларского района |
894,48 |
12.2 |
ГП: с.Неляты, с.Чара, с.Чапо-Олого, п.Икабья, п.Куанда. |
3181,7 |
13 |
Могочинский район |
|
13.1 |
ТКСГПРТ Могочинского района |
894,48 |
13.2 |
ГП: п.Артеушка, пгт.Ключевский, с.Ксеньевка, г.Могоча, п.Пеньковая, п.Сбега, п.Семиозерный, п.Нанагры, с.Джелонда, п.Темная, п.Катарангра, с.Кудеча, с.Часовая. |
7264,4 |
14 |
Нерчинско-Заводский район |
|
14.1 |
ТКСГПРТ Нерчинско-Заводского района |
894,48 |
14.2 |
ГП: с. Большой Зерентуй, с.Булдуруй 2-й, с.Булдуруй 1-й, с.Георгиевка, с.Горный Зерентуй, с.Ивановка, с.Михайловка,с.Нерчинский Завод, с.Олочи, с.Уровские Ключи. |
5057,6 |
15 |
Нерчинский район |
|
15.1 |
ТКСГПРТ Нерчинского района |
894,48 |
15.2 |
ГП: с.Алеур, с.Бишигино, с.Верхние Ключи, п.Заречный, с.Знаменка, с.Зюльзя, с.Илим, с.Калинино, г.Нерчинска. |
5810,8 |
16 |
Ононский район |
|
16.1 |
ТКСГПРТ Ононского района |
894,48 |
16.2 |
ГП: с.Большевик, с.Верхний Цасучей, с. Красная Ималка, с.Кулусутай, с.Нижний Цасучей, с.Новая Заря, с.Новый Дурулгуй. |
5496 |
17 |
Оловяннинский район |
|
17.1 |
ТКСГПРТ Оловяннинского района |
894,48 |
17.2 |
ГП: с.Аренда, с.Бурулятуй, с.Верхний Шаранай, с.Долгокыча, п.Оловянная, с.Улятуй, пгт.Ясногорск, с.Булум, п.Мирная, п.Безречная. |
6568,4 |
18 |
Петровск-Забайкальский район |
|
18.1 |
ТКСГПРТ Петровск-Забайкальского района. |
894,48 |
18.2 |
ГП: населенного пункта Лесоучасток Катангар, пгт.Баляга, с.Баляга-Катангар, с. Катаево, с.Красная Долина, с.Малета, пгт.Новопавловка, с.Пески. |
4520,4 |
19 |
Приаргунский район |
|
19.1 |
ТКСГПРТ Приаргунского района. |
894,48 |
19.2 |
ГП: с.Бырка, п. Верея, с.Верхний Тусуркай, с.Горда, п.Досатуй, пгт.Кличка, п. Молодежный, с.Новоивановка, с.Новоцурухайтуй, п.Пограничный, п.Приаргунск, с.Урулюнгуй. |
6352,4 |
20 |
Сретенский район |
|
20.1 |
ТКСГПРТ Сретенского района. |
894,48 |
20.2 |
ГП: с.Алия, с.Большие Боты, с.Верхние Куларки, с.Верхняя Куэнга, пгт.Кокуй, с. Нижняя Куэнга, г.Сретенска, с. Старолончаково, пгт.Усть-Карск, с.Усть-Наринзор, с.Чикичей, с. Дунаево, с.Болотово, с.Молодовск. |
7317,6 |
21 |
Тунгиро-Олекминский район |
|
21.1 |
ТКСГПРТ Тунгиро-Олекминского района. |
894,48 |
21.2 |
ГП: с.Гуля, с.Заречное, с.Моклакан, с.Тупик. |
1454 |
22 |
Тунгокочейский район |
|
22.1 |
ТКСГПРТ Тунгокоченского района. |
894,48 |
22.2 |
ГП: с.Верх-Усугли, пгт.Вершино-Дарасунский, Зеленое Озеро, с.Кыкер, с.Тугокочен, с.Ульдурга, с.Усугли. |
4357,6 |
23 |
Улетовский район. |
|
23.1 |
ТКСГПРТ Улетовского района |
894,48 |
23.2 |
ГП: с.Бальзой, с.Горекацан, с.Доронинское, пгт.Дровяная, с.Николаевское, с.Танга, с.Татаурово, с.Улеты, с.Хадакта, с.Черемхово, с.Арей, п.Ленинский, с.Новосалия, с.Дешулан, с.Горека. |
7246,5 |
24 |
Хилокский район |
|
24.1 |
ТКСГПРТ Хилокского района |
894,48 |
24.2 |
ГП: с.Гыршелун, с.Харагун, г.Хилок, с.Бада, п.Жипхеген, с.Линево Озеро, с.Хушенга. |
4955,6 |
25 |
Читинский район |
|
25.1 |
ТКСГПРТ Читинского района |
894,48 |
25.2 |
ГП: пгт.Атомановка, с.Беклемишево, с.Верх-Чита, с.Елизаветино, с.Засопка, с.Жипковщина, п.Ингода, с.Колочное 1-е, с.Колочное 2-е, п.Лесная, пгт.Новокручинский, с.Новотроицк, с.Шишкино, п.Лесной Городок, с.Сохондо, с.Новая Кука, с.Маккавеево, с.Смоленка, с.Александровка |
12188 |
26 |
Чернышевский район |
|
26.1 |
ТКСГПРТ Чернышевского района. |
894,48 |
26.2 |
ГП: пгт.Аксеново-Зиловское, с.Алеур, с.Байгул, с. Бушулей, с.Гаур, пгт.Жирекен, с.Комсомольское, с. Мильгидун, с.Новоильинск, с.Новый Олов, с.Старый Олов, пгт.Чернышевск. |
6934,6 |
27 |
Шилкинский район |
|
27.1 |
ТКСГПРТ Шилкинского района. |
894,48 |
27.2 |
ГП: пгт.Арбагар, с.Богомягково, с.Васильевка, с.Верхняя Хила, с.Галкино, с.Казаново, с Ононское, с.Размахнино, г.Шилка, пгт.Первомайский, с.Чирон. |
|
28 |
Шелопугинский район |
|
28.1 |
ТКСГПРТ Щелопугинского района. |
894,48 |
28.2 |
ГП: с.Малый Тонтой, с.Вершино-Шахтаминский, с.Копунь, с.Мироново, с.Богданово, с.Шелопугино, с.Шивия, с. Нижняя Шахтама, п.Сивачи. |
4387,6 |
29 |
ГП:г.Балея |
1053,17 |
30 |
ГП: г.Петровска-Забайкальского |
1053,17 |
31 |
ГП: г.Читы |
5103,96 |
|
Итого: |
186070,14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 6 июля 2004 г. N 146-А/п "Об утверждении областной целевой градостроительной программы Читинской области на 2004-2008 годы"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 26 августа 2004 г., N 36
Текст постановления опубликован в приложении "Читинский областной вестник" от 12 октября 2004 г., N 42
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
Постановление Администрации Читинской области от 26 октября 2004 г. N 186-А/п