19 декабря 2000 г., 10 сентября 2002 г., 13 января 2004 г.
В связи с увеличивающимся количеством семей с доходом ниже прожиточного минимума, имеющих право на начисление субсидий, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" от 02.08.1999 г. N 887, постановляю:
Постановлением Администрации Читинской области от 10 сентября 2002 г. N 175-А/п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить Временное положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
2. Продлить действие на 2000 год постановления главы Администрации Читинской области "Об областных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 1999 год" от 02.02.1999 г. N 104 до выхода постановления Правительства Российской Федерации.
Установить уровень платежей граждан в размере 100 процентов за площадь, превышающую социальную норму общей площади жилья более чем на 10 кв. м на каждого члена семьи, зарегистрированного в жилом помещении.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований руководствоваться вышеуказанными стандартами.
Постановлением Администрации Читинской области от 13 января 2004 г. N 6-А/п в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований создать отделы по начислению субсидий для предоставления их гражданам.
5. Читинскому областному Комитету государственной статистики (Дибирдеев В.И.) ежемесячно, по запросу отделов по начислению субсидий муниципальных образований, представлять данные о прожиточном минимуме.
Постановлением Администрации Читинской области от 13 января 2004 г. N 6-А/п пункты 7, 9, 10 настоящего постановления считать пунктами 6, 7, 8
6. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений и предприятий, а также физическим лицам, являющимся работодателями, безотлагательно предоставлять гражданам по их просьбе документы, необходимые для начисления субсидий.
7. В целях выявления недостоверной информации, выданной руководителями предприятий, организаций о доходах своих работников для начисления субсидий, рекомендовать инспекциям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, службам уполномоченных отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области в муниципальных образованиях представлять необходимые сведения по запросу отделов по начислению субсидий.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Читинской области по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Трухина С.Г.
Глава Администрации |
Р. Гениатулин |
Постановлением Администрации Читинской области от 10 сентября 2002 г. N 175-А/п заголовок настоящего положения изложен в новой редакции
Временное положение
о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
(утв. постановлением Главы Администрации Читинской области
от 3 мая 2000 г. N 360 )
19 декабря 2000 г., 10 сентября 2002 г., 13 января 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" от 02.08.1999 г. N 887, Указом Президента Российской Федерации "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" от 28.04.1997 г. N 425, которыми предусматривается к 2003 году завершение перевода жилищно-коммунального хозяйства на режим безубыточного финансирования, оплату в полном объеме жилищно-коммунальных услуг потребителями, с одновременным применением мер социальной защиты малообеспеченных семей в виде предоставления им субсидий
1.2. Жилищная субсидия - это пособие, которое предоставляется семье в качестве помощи для оплаты жилищных и коммунальных услуг.
Постановлением Администрации Читинской области от 10 сентября 2002 г. N 175-А/п пункт 1.3 настоящего положения изложен в новой редакции
1.3. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от форм собственности.
1.4. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилья в социальной норме площади жилья и коммунальных услуг по нормативам потребления превышает установленную на данный период долю предельно допустимых расходов на эти цели в составе совокупного дохода семьи или превышает половину установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда (в расчете на 1 человека)
1.5. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, действующих тарифов и льгот с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи.
1.6. Размер жилищной субсидии определяется как разница между суммой оплаты за жилищные и коммунальные услуги (кроме радио и антенны), начисленной в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и половиной установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, умноженное на количество человек, прописанных в квартире, либо установленным пределом допустимых расходов граждан на оплату жилищных и коммунальных услуг на 2000 год - 19 процентов к совокупному семейному доходу.
1.7. К зачету принимается наибольшая сумма субсидии, с округлением до рубля.
1.8. В случаях, когда размер субсидии, начисленный в пределах социальной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, превышает фактически начисленную плату за жилищно-коммунальные услуги, размер субсидии ограничивается размером фактически начисленной платы.
1.9. Для граждан, имеющих совокупный семейный доход на 1 человека, превышающий прожиточный минимум, доля собственных расходов граждан на оплату жилищных и коммунальных услуг в пределах социальной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должна превышать 19 процентов семейного дохода.
1.10. Субсидия предоставляется гражданам в безналичной форме, путем уменьшения размера платы в расчетных книжках за жилищно-коммунальные услуги на сумму субсидии.
Перерасчет платежей с учетом начисленной субсидии производится абонентными службами предприятий.
1.11. Распределение суммы субсидии между жилищно-коммунальными услугами производится пропорционально платежам за каждую услугу отдельно.
1.12 Субсидия назначается отделом по начислению субсидий муниципального образования, после предоставления справок:
- о размере занимаемой общей площади, выданной ЖЭУ;
- о составе семьи, выданной паспортным отделом;
- о доходе на каждого члена семьи в разрезе каждого месяца отдельно (в собесе, по месту работы, службе занятости, суде и т.д.), прочих доходах, полученных из официальных и неофициальных источников;
- всех расчетных книжек по оплате за жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию.
1.13. Для расчета субсидий на 2000 год социальную норму общей площади жилья считать:
- на одного члена семьи, состоящей из 3-х человек и более -18 кв. м;
- на семью из 2-х человек -42 кв. м;
- на одиноко проживающего человека -33 кв. м;
Постановлением Главы Администрации Читинской области от 19 декабря 2000 г. N 805 абзац 5 пункта 1.13 настоящего положения отменен со дня издания
- для проживающих в общежитии - 9 кв. м жилой площади на 1 человека;
- для одиноких граждан, воспитанников детских домов, проживающих в однокомнатной квартире или одной комнате в общежитии, социальной нормой площади жилья считать размер фактически занимаемой площади однокомнатной квартиры или одной комнаты в общежитии.
1.14. При расчете субсидий населению, нормативами потребления коммунальных услуг (по горячему и холодному водоснабжению, канализации, газоснабжению, отоплению, содержанию и текущему ремонту жилья, включая частично расходы на капитальный ремонт, вывозу бытовых отходов) считать утвержденные органами местного самоуправления тарифы по оплате жилищно-коммунальных услуг.
По электроэнергии нормой потребления, на основании "Методических рекомендаций по формированию нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства", утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации от 6.05.1999 г. N 240, считать:
Состав семьи, чел. |
На 1 человека в месяц кВт ч, в жилом фонде, оборудованном | ||
Газовыми плитами | Электрическими плитами |
плитами на твердом топливе |
|
1 | 54 | 90 | 84 |
2 | 40 | 67 | 56 |
3 | 31 | 11 | 46 |
4 | 27 | 45 | 47 |
5 | 27 | 46 | 32 |
6 | 25 | 43 | 29 |
Ср. показатель |
34 | 57 | 47 |
При начислении субсидии нормой потребления считать фактический расход электроэнергии по электросчетчику, но не выше утвержденных норм потребления электроэнергии.
1.15. Субсидия начисляется по количеству человек, зарегистрированных в данном жилом помещении, исходя из данных о начисленных суммах заработной платы, пенсий пособий, детских компенсаций, алиментов и прочих доходах.
1.16. При предоставлении гражданами измененных данных о составе семьи, площади, доходе семьи, в случае счетной ошибки, производится перерасчет субсидии.
1.17. Назначение субсидии производится с месяца обращения на шесть предстоящих месяцев без последующего перерасчета. Для назначения субсидии на шесть следующих месяцев предоставляются справки, перечисленные в пунктах 1.12, 4.2.
Для одиноких пенсионеров, проживающих в одно-, двух-, трех-, четырех комнатной квартире назначение субсидии производится на 12 месяцев без последующего перерасчета.
1.18. При расчете субсидии за отчетный месяц данные о прожиточном минимуме могут быть использованы за предыдущий месяц.
1.19. Расчеты субсидий, их учет, распределение выделенных средств на возмещение расходов по субсидиям между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства осуществляются отделами по начислению субсидий муниципальных образований.
Постановлением Администрации Читинской области от 13 января 2004 г. N 6-А/п в пункт 1.20 настоящего положения внесены изменения
1.20. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий для нанимателей жилых помещений проживающих в домах муниципального жилого фонда, общежитий, в домах ЖСК, ТСЖ, а также гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, являются средства, переданные федеральным бюджетом местным бюджетам, в соответствии с выполнением данных полномочий.
1.21. Контроль за предоставлением субсидий, их целевым использованием и распределением бюджетных средств на возмещение расходов на субсидии между предприятиями жилищного и коммунального хозяйства осуществляется финансовыми отделами муниципальных образований.
1.22. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам, является непременным условием законности решений муниципальных образований об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг.
1.23. Неурегулированность финансовых отношений не может служить основанием для отказа предоставления гражданам субсидий.
1.24. Организации, предприятия, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, расчет на субсидии гражданам, проживающим в вышеуказанном жилищном фонде, производят самостоятельно, за счет собственных средств.
II. Порядок назначения или отмены субсидий
2.1. Процедура назначения субсидии начинается с собеседования с представителем семьи, претендующим на субсидию. Собеседование проводится специалистами отдела по начислению субсидий.
2.2. Производится ориентировочный расчет предполагаемой субсидии.
2.3. Определяется перечень документов, необходимых для расчета субсидии семье, дата их представления и выдачи результата - размера субсидии.
Постановлением Администрации Читинской области от 13 января 2004 г. N 6-А/п пункт 2.4 настоящего положения изложен в новой редакции
2.4. Граждане, сдающие жилое помещение в поднаем, утрачивают право на субсидию.
2.5. Спорные вопросы назначения, отмены, взыскания начисленной субсидии, принятие мер по привлечению к ответственности за представление ложной информации для начисления субсидии решаются комиссией, созданной при администрации муниципального образования.
III. Порядок расчета субсидии
3.1. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи на 1 человека ниже прожиточного минимума, размер жилищной субсидии определяется разницей между суммой платы за жилищно-коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и половиной минимального размера оплаты труда в расчете на 1 человека, или предельно допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг - 19 процентов от совокупного дохода.
3.2. Пример расчета субсидии семье, не имеющей льгот при оплате за жилищно-коммунальные услуги
- 3-х комнатная квартира, неприватизированная, зарегистрировано - 3
чел. льгот нет;
- общая площадь квартиры - 60 кв. м;
- прожиточный минимум (январь 2000 г.) -1264 руб.хЗ чел.=3792 руб.;
- семейный доход - 3000 руб.;
- начисленная плата за жилищно-коммунальные услуги в месяц - 381
руб. 69 коп., в том числе:
а) плата за жилье - 1,17 руб. х 60=70 руб. 20 коп.;
б) вывоз бытовых отходов - 4 руб. 96 коп. х 3=14 руб. 88 коп.
в) отопление - 1 руб. 79 коп. х 60=107 руб. 40 коп.
г) горячее водоснабжение - 12 руб. 88 коп.х 3=38 руб. 64 коп.
д) холодное водоснабжение и канализация - 14,79 руб. х 3=44,37 руб.
е) газоснабжение - 24 руб. х 3=72 руб.
ж) электроэнергия (фактический расход по электросчетчику, не
превышающий норму потребления) - 90 кВт х 0,38 руб.=34 руб. 20 коп.
- социальная норма площади жилья на семью из трех человек-18 кв. м
х3=54 кв. м;
- начисленная плата в пределах социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг - 363 руб. 93 коп. в том числе
а) плата за жилье - 1,17 руб. х 54=63 руб. 18 коп.
б) вывоз бытовых отходов - 4 руб. 96 коп х 3=14 руб. 88 коп.
в) отопление - 1 руб. 79 коп. х 54=96 руб. 66 коп.
г) горячее водоснабжение - 12 руб. 88 коп. х 3=38 руб. 64 коп.
д) холодное водоснабжение и канализация - 14,79 руб. х 3=44,37 руб.
е) газоснабжение - 24 руб. х 3=72 руб.
ж) электроэнергия (фактический расход по электросчетчику, не
превышающий норму потребления) - 90 кВт х 0,38 руб.=34 руб. 20 коп.
- минимальный размер оплаты труда - 83 руб. 49 коп.;
- максимально допустимая доля собственных расходов семьи в пределах
минимального размера оплаты труда - 83 руб. 49 коп. х З:2= 125,24 руб.;
- максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг 19 процентов от семейного дохода 570 руб.;
- субсидия -363 руб. 93 коп.-125 руб. 24 коп.=238 руб. 69 коп.;
- субсидия - 363 руб. 93 коп. - 570 руб.=субсидии нет;
- к зачету семье принимается наибольшая сумма субсидии с округлением до рубля, т.е. 239 руб., что составляет 62,6 процентов от начисленной платы за жилищные и коммунальные услуги в месяц,
- плата семьи за счет собственных средств составит 142 руб.69 коп. (381 руб. 69 коп - 239 руб.)
3.3. Для граждан, имеющих совокупный семейный доход ниже прожиточного минимума, имеющих льготы по оплате за жилищные и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством, размер жилищной субсидии определяется как разница между суммой платы за жилищные и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг, начисленных с учетом льгот и предельно допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищных и коммунальных услуг - 19 процентов от совокупного семейного дохода или половиной установленного минимального размера оплаты труда в расчете на 1 человека.
Плата семьи за счет собственных средств будет составлять разницу между суммой платы, начисленной с учетом льгот, и суммой жилищной субсидии.
3.4. Пример расчета субсидии семье, имеющей льготы при оплате за жилищно-коммунальные услуги
- 3-х комнатная квартира, неприватизированная, зарегистрировано 3
чел , в т ч 2 льготника;
- общая площадь квартиры - 60 кв. м;
- прожиточный минимум (январь 2000 г.) - 1264 руб. х 3=3792 руб.
- семейный доход -3000 руб.;
- начисленная плата за жилищно-коммунальные услуги в месяц с учетом
льгот -251 руб. 20 коп в том числе:
а) плата за жилье - (1,17 x 42 кв.м):2+1,17х18 кв.м=45 руб. 63 коп.
б) вывоз бытовых отходов - 9 руб. 92 коп.
в) отопление - (1,79 х 42 кв.м):241,79 х 18 кв.м 69 руб. 81 коп.
г) горячее водоснабжение - 25 руб. 76 коп.
д) холодное водоснабжение и канализация - 29 руб. 58 коп.
е) газоснабжение - 48 руб.
ж) электроэнергия (фактический расход по электросчетчику, не
превышающий норму потребления) - 90 кВт х 0,25 руб.=22 руб. 50 коп.
- социальная норма площади жилья на семью из 3-х человек - 54 кв. м,
- начисленная плата в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом льгот
- 242 руб. 32 коп. в том числе:
- плата за жилье - (1,17:2)х36 кв. м=21 руб. 6 коп.
- 1.17 х 18 кв. м=21 руб. 6 коп.
______________________________
54 кв. м=42 руб. 12 коп.
- вызов бытовых отходов - (4,96:2)х2 чел.=4 руб. 96 коп.
4,96х1 чел =4 руб. 96 коп.
______________________________
9 руб.92 коп.
- отопление - (1,79 2)х36 кв. м=32 руб. 22 коп.
1.79х18 кв. м=32 руб. 22 коп.
______________________________
54 кв. м=64 руб. 44 коп.
- горячее водоснабжение - (12,88:2)х2 чел.=12 руб. 88 коп.
12.88х1 чел.=12 руб. 88 коп.
______________________________
25 руб. 76 коп.
- холодное водоснабжение и - (14,79:2)х2ч.=14 руб. 79 коп.
канализация 14.79x1 чел.=14 руб. 79 коп.
______________________________
29 руб. 58 коп.
- газоснабжение - (24:2)х2 чел.=24 руб.
24х1 чел.=24 руб.
______________________________
48 руб.
- электроэнергия (фактический расход по электросчетчику, не превышающий норму потребления) - (0,38+(0,38 2)+(0,38:2)) 3 х 90 кВт=22 руб. 50 коп
- максимально допустимая доля собственных расходов семьи в пределах минимального размера оплаты труда - 83,49 руб.х З:2=125,24 руб.;
- максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг - 19 процентов от семейного дохода - 570 руб. (3000 руб.х19%);
- субсидия - 242 руб. 32 коп. - 125 руб. 24 коп.=117 руб. 8 коп.
- субсидия - 242 руб. 32 коп - 570 руб.=субсидии нет;
- к зачету семье принимается наибольшая сумма субсидии с округлением до рубля, т.е. 117 руб., что составляет 46,6 процентов от начисленной платы за жилищные и коммунальные услуги в месяц;
- плата семьи за счет собственных средств составит 134 руб.20 коп. - (251,2 руб.-117 руб.)
IV. Исчисление среднего совокупного дохода семьи
4.1. Расчет среднего совокупного дохода семьи производится в соответствии с постановлением Министерства труда Российской Федерации "Об утверждении методики исчисления среднего совокупного дохода семьи" от 22.01.94 г. N 11, рекомендациями Министерства строительства Российской Федерации от 10.03.95 г. N 01-04-40, передовым опытом городов Москвы, Санкт-Петербурга, программы жилищных субсидий (г. Москва, август 1996 г.).
4.2. При расчете среднего совокупного дохода семьи используются данные о начисленной заработной плате, начисленных детских пособиях, пособиях по безработице, прочих начисленных суммах дохода из официальных и неофициальных источников.
Средний совокупный доход семьи определяется за три полных календарных месяца предшествующих месяцу обращения за назначением субсидии, делением общей суммы дохода семьи на три.
Для лиц, не имевших дохода в течение трех полных календарных месяцев, а также ранее не подлежащих учету в составе семьи, доходы учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде.
4.3. При получении гражданином прочих доходов вне его трудовой деятельности, при получении алиментов на детей не переводом, а на руки, без квитанции и др., заявитель на субсидию подтверждает получение этих доходов в письменном виде за своей подписью.
4.4. При получении единовременной суммы заработной платы, детских компенсаций, алиментов и других доходов, включающих в себя оплату за несколько месяцев эта сумма делится на число месяцев, за которые она начислена.
4.5. Жена, состоящая в разводе и не получающая алименты на детей, представляет документ о розыске мужа, уклоняющегося от выплаты алиментов, из суда или с места работы. При невозможности представления таких документов и, если муж нигде не работает, заявительница пишет объяснение, указывая причину неполучения алиментов.
4.6. При расчете среднего совокупного дохода семьи месячный доход приравнивается к нулю для:
- неработающих и не обучающихся несовершеннолетних детей;
- обучающихся очно в учебных заведениях без стипендии;
- неработающих женщин, находящихся на учете по беременности в поликлинике по месту жительства;
- неработающих родителей (отца или матери), уволившихся с работы по достижению ребенку возраста 14 лет, для ухода за больным ребенком (при наличии медицинской справки);
- неработающих детей (сына или дочери), осуществляющих уход за больным родителем (при наличии медицинской справки);
- женщин, находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- матерей, имеющих на руках ребенка-инвалида, неработающих по этой причине и не имеющих дохода (основанием считать выписку из трудовой книжки об увольнении);
- матерей, добровольно отказавшихся от алиментов, в этом случае в совокупный доход семьи включается сумма минимального размера оплаты труда на каждого ребенка;
- родителей, не оформивших документы на получение детских компенсаций, в этом случае в средний совокупный доход семьи включается сумма детских компенсаций на каждого ребенка;
- лиц, отсутствующих длительный срок, за которыми в соответствии с законами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в госучреждениях, один из родителей, внук или внучка, сын или дочь, зарегистрированные в жилом помещении, но не проживающие по месту регистрации и др.), основанием считать заявление нанимателя жилья за подписью подтверждающих лиц.
V. Обязанности и права отделов по начислению субсидий
муниципальных образовании
5.1. Производит расчет на субсидию в двухнедельный срок после приема необходимых документов.
5.2. В случае счетной ошибки или представления гражданином измененной информации о доходе, составе семьи и т.д., производит перерасчет субсидии.
5.3. Имеет право проверить информацию представленную гражданином (о доходе семьи и т.д.), направить запросы по месту работы гражданина в отделы социального обеспечения, выезжать по месту жительства семьи, беседовать с соседями и т.д.
5.4. Ответственность за достоверность представленных данных о семейном доходе несет заявитель на субсидию.
5.5. В случаях представления гражданином преднамеренно ложной информации о доходах (из официальных и неофициальных источниках), составе семьи и др. - имеет право прекратить начисления субсидии.
5.6. Передать материалы комиссии для вынесения решения.
5.7. Обратиться с иском в суд для взыскания с заявителя ранее начисленных сумм субсидий.
5.8. Привлекать инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, службы уполномоченных отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области, другие фискальные органы муниципальных образований для проверки информации о доходах, представленных гражданином.
VI. Обязанности и права гражданина, представившего документы
на получение жилищной субсидии
6.1. Своевременно вносить платежи за жилищные и коммунальные услуги.
6.2. Представлять отделу по начислению субсидий необходимые для расчета (перерасчета) жилищных субсидий точные сведения о доходах семьи, составе семьи, общей площади и др.
6.3. Требовать перерасчета субсидии в случае изменения доходов семьи, состава семьи и др.
6.4. Опротестовывать решение о прекращении начисления субсидии (с объяснением обстоятельств) В случае признания протеста обоснованным, гражданину субсидия выплачивается.
6.5. В случае сдачи занимаемого жилья в поднаем, гражданин утрачивает право на получение субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Читинской области от 3 мая 2000 г. N 360 "О вопросах совершенствования системы оплаты жилищно-коммунальных услуг"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 25 мая 2000 г., N 24 (до пункта 3 приложения)
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 1 июня 2000 г., N 25 (с пункта 3 приложения)
Постановлением Правительства Забайкальского края от 2 февраля 2010 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 12 октября 2004 г. N 180-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 13 января 2004 г. N 6-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 10 сентября 2002 г. N 175-А/п
Постановление Главы Администрации Читинской области от 19 декабря 2000 г. N 805