Постановлением Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2008 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Читинской области от 14 ноября 2006 г. N 285-А/п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Читинской области
от 17 января 2006 г. N 9-А/п
"Об утверждении Положения о Комитете
инвестиционной политики и развития инфраструктуры
Читинской области"
20 июня, 14 ноября 2006 г., 13 февраля 2007 г.
В соответствии со статьей 9 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области", Законом Читинской области "О системе исполнительных органов государственной власти Читинской области", постановлением Губернатора Читинской области от 22 сентября 2005 года N 87 "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Читинской области от 19 декабря 2005 года N 140, от 24 апреля 2006 года N 31, от 30 июня 2006 года N 55, от 05 сентября 2006 года N 81, от 08 сентября 2006 года N 82), постановлением Администрации Читинской области от 22 сентября 2005 года N 232-А/п "О мерах по реализации постановления Губернатора Читинской области от 22 сентября 2005 года N 87 "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Читинской области от 05 декабря 2005 года N 314-А/п, от 26 декабря 2005 года N 332-А/п, от 27 апреля 2006 года N 117-А/п, от 30 июня 2006 года N 183-А/п, от 22 сентября 2006 года N 232-А/п) Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 24 сентября 2002 года N 209-А/п "Об утверждении Положения о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области";
- пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 06 августа 2002 года N 121-А/п "Об утверждении Положения об Управлении транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Читинской области";
- пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 18 марта 2003 года N 67-А/п "О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 06 августа 2002 года N 121-А/п".
3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Губернатор Читинской области |
Р.Ф. Гениатулин |
Положение
о Комитете инвестиционной политики
и развития инфраструктуры Читинской области
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 17 января 2006 г. N 9-А/п)
20 июня 2006 г., 13 февраля 2007 г.
I. Общие положения
II. Основные задачи Комитета
III. Полномочия Комитета
IV. Права Комитета
V. Организация работы Комитета
VI. Имущество и средства
I. Общие положения
1. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Читинской области, проводящим согласованную с соответствующими федеральными исполнительными органами государственной власти государственную политику в области транспорта, дорожного хозяйства, связи, информатизации, жилищно-коммунального хозяйства и строительства и осуществляющим во взаимодействии с органами местного самоуправления управление на территории области в этих сферах.
2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Читинской области и постановлениями Читинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации Читинской области, иными правовыми актами Читинской области и настоящим Положением.
3. Комитет взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Читинской области, органами местного самоуправления, организациями.
4. Комитет действует на правах юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати и штампы, необходимые для его деятельности.
5. Полное наименование: Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры, Читинской области.
Сокращенное наименование: Комитет ИПиРИ.
Постановлением Администрации Читинской области от 13 февраля 2007 г. N 33-А/п в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Местонахождение Комитета: Российская Федерация, г. Чита, ул. Чкалова, 136.
II. Основные задачи Комитета
Постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 г. N 161-А/п в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Основной задачей Комитета является осуществление единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства, связи, информатизации, жилищно-коммунального хозяйства и строительства, а также государственной инвестиционной политики на территории Читинской области.
III. Полномочия Комитета
8. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) в области транспорта и дорожного хозяйства:
- решает вопросы строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
- организует транспортное обслуживание населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
- формирует и реализует транспортную политику на территории области;
- разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере развития и обеспечения устойчивой работы пассажирского транспорта;
- участвует в реализации мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ развития пассажирского транспорта;
- вносит предложения по инвестированию капиталоемких проектов модернизации и развития материально-технической базы пассажирского транспорта;
- вносит предложения по созданию организаций пассажирского транспорта за счет средств бюджета Читинской области;
- осуществляет в пределах своих полномочий контроль за работой пассажирского транспорта, исполнением законов и иных нормативных правовых актов области в сфере реализации транспортной политики на территории области;
- осуществляет координацию деятельности транспортных организаций, обеспечивающих транспортное обслуживание населения пригородных и межмуниципальных сообщений на территории Читинской области;
- вносит предложения по установлению перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, в отношении которых могут устанавливаться меры обеспечения населения регулярными перевозками пассажирским транспортом;
- содействует обеспечению готовности организаций пассажирского транспорта на случай возникновения необходимости в проведении мер по защите населения области от последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- систематически изучает пассажиропотоки по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
- разрабатывает на основе материалов обследования пассажиропотоков по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение существующих маршрутов;
- согласовывает транспортным организациям паспорта маршрутов и схем маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения с указанием опасных участков;
- вносит предложения по определению в целях соблюдения интересов населения минимального и в целях обеспечения безопасности дорожного движения максимального количества транспортных средств на каждом маршруте пригородного и межмуниципального сообщения и типа этих транспортных средств;
- согласовывает транспортным организациям графики (расписание) движения по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
- содействует управлению движением транспортных средств и осуществляет оперативный контроль за соблюдением перевозчиками правил пассажирских перевозок и регулярностью движения транспортных средств по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
- рассматривает обращения пассажиров и перевозчиков;
- вносит предложения по компенсации убытков организаций пассажирского транспорта, образовавшихся в результате установления мер социальной поддержки граждан при осуществлении перевозок пассажиров и багажа и выполнения социально значимых перевозок, за финансовый год;
- вносит предложения по определению перечня социально значимых перевозок и заключает в установленном порядке договоры (соглашения) на их выполнение;
- вносит предложения по установлению порядка компенсации организациям пассажирского транспорта убытков, образовавшихся в результате установления мер социальной поддержки граждан при осуществлении перевозок пассажиров и багажа и выполнения социально значимых перевозок, за финансовый год;
- обеспечивает составление сводной отчетности по компенсации убытков организациям пассажирского транспорта (перевозчикам) по выполнению социально значимых перевозок и установлению льготного проезда граждан на территории Читинской области и осуществляет соответствующий контроль;
- привлекает общественные объединения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- назначает комиссию для обследования дорожно-эксплуатационного состояния дорог при открытии регулярных автомобильных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения на соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения;
- принимает меры в пределах своих полномочий к обустройству дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу;
- вносит предложения по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения в пределах полномочий Комитета;
- вносит предложения по определению оснований временного ограничения или прекращения движения;
- разрабатывает и проводит мероприятия по организации дорожного движения в пределах полномочий Комитета;
- вносит предложения по определению основных направлений региональной политики в сфере дорожного хозяйства;
- вносит предложения по утверждению перечня автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения;
- вносит предложения по разработке, организации выполнения и финансированию областных целевых программ в сфере дорожного хозяйства;
2) в области связи и информатизации:
- содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи;
- вносит предложения по установлению льгот и преимуществ для отдельных категорий пользователей услугами связи в части очередности оказания услуг связи, порядка и размера их оплаты;
- участвует в развитии сети почтовой связи, а также согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Читинской области;
- содействует операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;
- вносит в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Читинской области;
- вносит предложения организациям почтовой связи по подготовке и принятию ими решений о создании, размещении и ликвидации объектов почтовой связи на территории Читинской области;
- формирует государственные информационные ресурсы Читинской области и обеспечивает их использование;
- участвует в формировании информационных ресурсов, находящихся в совместном ведении Российской Федерации и Читинской области;
3) в области жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства:
- вносит предложения по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Читинской области, работников государственных учреждений Читинской области;
- вносит предложения по установлению категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в жилищном фонде Читинской области;
- вносит предложения по определению порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Читинской области;
- вносит предложения по установлению порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;
- вносит предложения по определению порядка предоставления по договорам социального найма отдельным категориям граждан жилых помещений жилищного фонда Читинской области;
- вносит предложения по определению иных категорий граждан, нуждающихся в жилье, в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Читинской области;
- вносит предложения по признанию в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Читинской области непригодными для проживания;
- вносит предложения по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- вносит предложения по установлению порядка определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению;
- вносит предложения по определению порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Читинской области;
- вносит предложения по установлению размеров региональных стандартов:
- нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
- стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям;
- максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
- вносит предложения по регулированию отдельных вопросов, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Читинской области;
- ведет учет граждан, проживающих в жилищном фонде Читинской области, если их жилые помещения признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- ведет учет граждан, имеющих заслуги перед государством и Читинской областью, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной:
Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев России;
лиц, награжденных орденами Славы, Трудовой Славы, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" всех трех степеней;
орденом Святого апостола Андрея Первозванного;
орденом Ленина;
орденом "За заслуги перед Отечеством" I, II, III, IV степеней;
медалью "За заслуги перед Читинской областью";
лауреатов Государственных премий СССР;
лауреатов Государственных премий Российской Федерации (РСФСР);
чемпионов Олимпийских игр;
граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин Читинской области";
граждан, которым присвоено почетное звание Российской Федерации (РСФСР) и (или) Читинской области, имеющее в своем составе слова "народный" и "заслуженный";
- заключает договоры социального найма в жилищном фонде Читинской области;
- ведет учет граждан, претендующих на предоставление жилых помещений маневренного фонда Читинской области;
- вносит предложения по установлению порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению отдельных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях и вставших на учет до 01 января 2005 года;
- участвует в формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и анализирует его выполнение в пределах полномочий Комитета;
- содействует обеспечению финансовой стабилизации жилищно-коммунального хозяйства области в пределах полномочий Комитета;
- проводит анализ финансово-экономического, технического состояния и тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства области, предприятий жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности в пределах полномочий Комитета;
- содействует развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- участвует в подготовке предложений по компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан при оказании мер социальной поддержки;
- участвует в рассмотрении вопросов по регулированию тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах полномочий Комитета;
- анализирует работу по соблюдению стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий; стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям; максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на территории Читинской области;
- участвует в установлении нормативов потребления коммунальных услуг в пределах компетенции Комитета;
- обеспечивает составление сводной отчетности жилищно-коммунального хозяйства Читинской области;
- содействует повышению эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства области;
- содействует развитию концессионных механизмов управления коммунальной инфраструктуры;
- содействует внедрению приборов учета потребления коммунальных ресурсов;
- содействует повышению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- организует в пределах полномочий проведение работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной работе;
- оказывает содействие по формированию, расходованию и восстановлению аварийного запаса материально-технических ресурсов;
Постановлением Администрации Читинской области от 13 февраля 2007 г. N 33-А/п в подпункт 4) пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
4) в области строительства:
- осуществляет организацию строительства объектов, финансируемых за счет бюджетных средств, в пределах своих полномочий;
- вносит предложения по определению территориальных строительных норм и правил в пределах полномочий Комитета;
- вносит предложения по определению территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве;
- вносит предложения по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве по установлению размеров индексов на основные виды строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по объектам и по зонам строительства с учетом рыночных удорожаний на текущий период;
- утверждает титульные списки строек, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
- представляет на утверждение Администрации Читинской области титульные списки строек, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета;
- ведет перечень выполненных работ на объектах, финансируемых из областного и федерального бюджетов;
- утверждает при наличии положительного сводного заключения органа, уполномоченного осуществлять экспертизу, разработанную проектно-сметную документацию строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета;
- представляет Администрации Читинской области предложения по средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;
- организует и проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации, государственную экспертизу результатов инженерных изысканий, за исключением организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации; организации и проведения государственной экспертизы проектной документации объектов, объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения), особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 г. N 161-А/п пункт 8 настоящего Положения дополнен дополнен подпунктом 4.1)
4.1) в области инвестиционной политики и программ:
- вносит предложения по предоставлению иностранному инвестору льгот и гарантий, осуществлению финансирования и оказанию иных форм поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных средств;
- разрабатывает и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Читинской области, финансируемые за счет бюджета Читинской области;
- осуществляет подготовку документов для государственной экспертизы инвестиционных проектов независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения в соответствии с законодательством;
- размещает средства областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- вовлекает в инвестиционный процесс временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты, находящиеся в собственности Читинской области;
- вносит предложения по принятию решения об осуществлении государственных капитальных вложений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вносит предложения по финансированию государственных капитальных вложений;
- вносит предложения по определению порядка финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета;
- вносит предложения по определению порядка финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета за исключением субсидирования части процентной ставки, государственных гарантий, бюджетных кредитов;
- готовит перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета;
- вносит предложения по установлению порядка осуществления инвестиций и обеспечивает их защиту;
- разрабатывает в пределах имеющихся у Комитета полномочий планы социально-экономического развития Читинской области, а также согласовывает вопросы по созданию экономических и социальных объектов;
- вносит предложения по осуществлению государственного регулирования инвестиционной деятельности;
- разрабатывает, представляет на утверждение в установленном порядке и реализует областные адресные инвестиционные программы и областные целевые программы;
- осуществляет информационное обеспечение инвестиционной деятельности;
- организует привлечение финансовых ресурсов отечественных и зарубежных потенциальных инвесторов для реализации инвестиционных проектов;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий областных целевых программ, областных программ;
- подготавливает сводное заключение о целесообразности и возможности решения проблемы программным методом или об отклонении внесенных предложений;
- подготавливает сводное заключение по проектам областных, областных целевых программ;
- формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, а также проект областной адресной инвестиционной программы при разработке проекта закона Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с представленными предложениями органов исполнительной власти Читинской области;
- готовит предложения по адресному распределению лимитов государственных капитальных вложений;
- направляет в Комитет по финансам Читинской области перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и объемы их финансирования;
- содействует формированию рынка доступного и комфортного жилья;
Постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 г. N 161-А/п в подпункт 5) пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
5) кроме того:
- разрабатывает проекты правовых актов Читинской области в пределах полномочий Комитета и вносит их в установленном порядке;
- обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования отдельных видов деятельности подведомственных структур, осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной поддержки, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования в пределах полномочий Комитета;
- утверждает по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области уставы областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Комитет. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с их руководителями, проводит аттестацию руководителей в установленном законодательством порядке;
- согласовывает прием на работу главных бухгалтеров областных государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложены на Комитет, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
- осуществляет ведение регионального отраслевого перечня организаций в установленных сферах деятельности;
- в установленном порядке участвует в формировании тарифной политики в пределах полномочий Комитета;
- осуществляет разработку областных целевых программ, а также реализацию федеральных и ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности;
- участвует в разработке годовых и перспективных планов социально-экономического развития территорий области и иных планов в пределах своих полномочий;
- осуществляет подготовку оперативной и аналитической информации по вопросам установленных сфер деятельности;
- анализирует тенденции, проблемы, определяет приоритетные направления в установленных сферах деятельности;
- осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований в пределах полномочий Комитета;
- организует и обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку и мобилизацию;
- руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций в сфере ведения Комитета;
- разрабатывает мобилизационные планы;
- при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу подведомственных отраслей экономики и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;
- оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете, обеспечения представления отчетности по бронированию в установленном порядке;
- вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
6) Комитет осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Права Комитета
9. Комитет для осуществления своих задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти Читинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций по вопросам, отнесенным к его ведению;
- привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для разработки правовых и иных актов по вопросам ведения Комитета;
- давать заключения в установленном порядке по проектам нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Читинской области, в части вопросов, касающихся полномочий Комитета;
- взаимодействовать в пределах своих полномочий со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Комитета и курируемых им отраслей экономики области;
- представлять и защищать интересы Комитета в судебных органах по вопросам, отнесенным к его полномочиям;
- в пределах полномочий Комитета рассматривать письма организаций, граждан.
10. Комитет может быть наделен в установленном порядке другими правами.
V. Организация работы Комитета
11. Комитет возглавляет заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Читинской области в соответствии с законодательством.
12. Председатель Комитета имеет заместителей (в том числе одного первого) в количестве, утвержденном Администрацией Читинской области.
В отсутствие председателя Комитета его обязанности по руководству Комитетом возлагаются на первого заместителя, при отсутствии последнего - на одного из заместителей, в соответствии с должностным регламентом.
Постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 г. N 161-А/п в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Председатель Комитета:
- осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе принципов единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач;
- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения;
- утверждает структуру аппарата Комитета по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области и штатное расписание Комитета в пределах установленной Администрацией Читинской области штатной численности, смету расходов на содержание Комитета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Комитета на соответствующий финансовый год;
- распределяют обязанности между заместителями председателя Комитета;
- устанавливает работникам аппарата денежное содержание с учетом других выплат, предусмотренных действующим законодательством в пределах утвержденного годового фонда оплаты труда;
- утверждает должностные регламенты работников Комитета;
- назначает и освобождает от должности работников Комитета;
- применяет к работникам Комитета меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- представляет без доверенности интересы Комитета в органах государственной власти, организациях;
- распределяет бюджетные ассигнования;
- создает и организует работу мобилизационного подразделения;
- осуществляет другие права в соответствии с законодательством Читинской области.
Постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 г. N 161-А/п в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
14. При председателе Комитета создается коллегия в составе председателя, его заместителей, начальников отделов Комитета, а также руководителей управлений, комитетов, ведающих вопросами строительства, жилищно-коммунального хозяйства, связи, информационных технологий, дорожного хозяйства, транспорта, инвестиционной политики и вопросами доступного рынка жилья. Персональный состав коллегии утверждается Администрацией Читинской области. Деятельность коллегии при председателе Комитета регламентируется положением о ней, утвержденным правовым актом комитета.
VI. Имущество и средства
15. Имущество Комитета - находящиеся на балансе основные и оборотные средства - закреплено за Комитетом на праве оперативного управления в установленном порядке и находится в собственности Читинской области.
16. Комитет финансируется за счет средств бюджета Читинской области. Финансирование расходов на содержание Комитета производится в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством области.
VII. Заключительные положения
17. Комитет обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
19. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется по решению Администрации Читинской области в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 17 января 2006 г. N 9-А/п "Об утверждении Положения о Комитете транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске Еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 1 февраля 2006 г., N 6
Постановлением Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2008 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 13 февраля 2007 г. N 33-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 14 ноября 2006 г. N 285-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 20 июня 2006 г. N 161-А/п