Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению городской Думы
от 26 сентября 2002 г. N 183
Корректирующие коэффициенты к базовым ставкам на
распространение наружной рекламы на объекты муниципальной собственности
При заключении договора и расчете платы за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности устанавливаются следующие корректирующие коэффициенты к базовым ставкам на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности:
К1 - коэффициент, учитывающий наличие подсвета рекламного места:
- без подсвета - 1
- с подсветом - 0,8
К2 - коэффициент, учитывающий вид рекламной продукции:
- реклама табака - 1,5
- реклама алкоголя, пива - 2,0
- другая продукция - 1
К3 - Коэффициент, учитывающий площадь информационной части рекламного места:
- до 10 кв.м - 1,0
- от 10 до 20 кв.м - 0,7
- от 20 и более - 0,4
К4 - коэффициент, учитывающий расположение рекламы на опорах:
- на основных магистралях города - 1,2
- на периферийной части города - 0,7
- без опоры - 1
Председатель городской Думы |
В.И. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.