Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению городской Думы
от 26 сентября 2002 г. N 183
Базовые ставки на распространение наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности (за 1 кв. метр в месяц)
Зоны размещения средств наружной рекламы
Наименование рекламоносителя |
Зоны городских территорий (в минимальных размерах оплаты труда) |
||
1 |
2 |
3 |
|
1. Газосветные, световые рекламные установки на крышах и стенах зданий |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
2. Щитовые рекламные установки (настенные и отдельно стоящие, в т.ч. брандмауэры и кронштейны) |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
3. Щитовые рекламные установки на временных ограждениях строительных площадок |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
4. Транспаранты, перетяжки и реклама на фасадах |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
5. Стационарная реклама над проезжей частью дорог |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6. Реклама на киосках |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
Зона 1. Зона историко-культурного значения
Определяется на основании историко-архитектурного плана в следующих границах:
с севера города - обводная магистраль;
с юга - река Читинка;
с запада - ул.Шилова, пр.Белика, мост через р.Читинку;
с востока - ул.Селенгинская, Баргузинская, Бабашкина, Верхоленская.
Зона 2. Зона городского значения
Относится территория города Читы, находящаяся за пределами зоны историко-культурного значения и пригородной зоны.
Зона 3. Пригородная зона
Относится п.Антипиха, п.Песчанка, территория Черновского района, кроме пос. КСК, ГРЭС, Аэропорта.
Председатель городской Думы |
В.И. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.