Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 декабря 2008 г. N 231 действие настоящей Программы приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2009 г. в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2009 году на сумму 48 569,0 тыс. руб.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 6 марта 2008 г. N 33 в настоящую Программу внесены изменения
Приложение
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 28 ноября 2002 г. N 255
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение населения городского
округа "Город Чита" питьевой водой на 2003-2013 годы"
17 июня, 11 декабря 2003 г., 12 февраля,
8 июля, 23 декабря 2004 г., 16 февраля 2006 г., 24 марта 2005 г.,
6 июля, 28 декабря 2006 г., 25 января, 20 декабря 2007 г., 6 марта,
15 мая, 13 ноября, 25 декабря 2008 г.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 13 ноября 2008 г. N 190 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Обеспечение населения городского округа
"Город Чита" питьевой водой на 2003-2013 годы"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение населения городского округа "Город Чита" питьевой водой на 2003-2013 годы". |
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление главы городского округа "Город Чита" N 915 от 31.05.2002 г. "О разработке муниципальной целевой программы "Обеспечение населения городского округа "Город Чита" питьевой водой на 2003-2013 годы" |
Дата утверждения программы |
Решение Думы городского округа "Город Чита" N 255 от 28 ноября 2002 г. "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение населения городского округа "Город Чита" питьевой водой на 2003-2013 годы". |
Заказчик программы |
Администрация городского округа "Город Чита" |
Основные разработчики программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита"; ОАО "Водоканал-Чита". |
Разработчиккоординатор |
ТУ "Роспотребнадзор". |
Цель и задачи программы |
-улучшение качества воды по микробиологическим и физико-химическим показателям; -обеспечение населения питьевой водой в приоритетном порядке и количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей; - развитие и повышение надежности эксплуатации водозаборных сооружений, водопроводных сетей и очистных сооружений. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы - 11 лет. 2003-2013 годы. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы |
1. Развитие и реконструкция водоисточников, систем водоснабжения и водоотведения. 2. Организация и обеспечение мониторинга качества питьевой воды, подаваемой населению и мониторинга эффективности очистки сточных вод. |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий программы |
ОАО "Водонадзор-Чита", ТУ "Роспотребнадзор", ОАО "Читаэнерго" Читинская ТЭЦ-2, Читинская дистанция водоснабжения и водоотведения ФГУП "Забайкальская железная дорога", КЭУ "СибВО". |
Объемы и источники финансирования программы |
481809,3 тыс. руб. тыс. руб., в т.ч.: 21750 тыс. руб. - федеральный бюджет, 59829 тыс. руб. - областной бюджет, 357590,9 тыс. руб. - бюджет городского округа, внебюджетные средства - 42639,4 тыс.руб. в т.ч. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- обеспечение населения городского округа "Город Чита" питьевой водой, отвечающей требованиям санитарных правил СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества"; - осуществление мониторинга за качеством питьевой воды на территории городского округа "Город Чита"; - осуществление мониторинга эффективности очистки сточных вод; - повышение надежности эксплуатации водозаборных сооружений и водопроводных и канализационных сетей; - предотвращение возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблением воды. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Текущий контроль осуществляют: "Центр Госсанэпиднадзора в городском округе "Город Чита"; Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита"; ОАО "Водоканал-Чита"; комитет экономики Администрации городского округа "Город Чита". Финансовый контроль за целевым использованием средств - комитет по финансам Администрации городского округа "Город Чита". |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Муниципальная целевая программа "Обеспечение населения городского округа "Город Чита" питьевой водой на 2003-2011 годы" сформирована с целью обеспечения безопасности в эпидемическом отношении и безвредности по химическому составу питьевой воды, предупреждения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблением воды.
Программа разработана в соответствии с п.2.2 Положения "О социально-экономических программах развития городского округа "Город Чита", исходя из принципа преемственности по отношению к муниципальной целевой программе "Водоснабжение на 2002 г." и областной целевой Программе "Обеспечение населения Читинской области питьевой водой на 2003-2013 годы".
Городской округ "Город Чита" - крупнейший потребитель подземных вод. Эксплуатационные запасы Читинского месторождения подземных вод составляют 313,1 тыс.куб.м/сут., из них подготовлено к эксплуатации 253,11 тыс. куб. м/сут.
Основным объектом эксплуатации служит водоносный комплекс нижнемеловых осадочных отложений Читино-Ингодинского артезианского бассейна, эксплуатационные запасы которого составляют 302,1 тыс. куб. м/сут. Остальная часть утвержденных запасов - 11 тыс. куб. м/сут., приходится на современный аллювиальный водоносный горизонт, который в настоящее время не эксплуатируется.
Водоотбор в городском округе "Город Чита" осуществляется на площади около 180 кв. км. В городе число действующих скважин - 283 и - 60 водопользователей, как с групповыми, так и с одиночными водозаборами. Основные городские водозаборы - Центральный, Ингодинский, Угданский, Прибрежный, Черновский являются собственностью самого крупного водопользователя МУП ПУВВ. Ряд предприятий имеет собственные водозаборы, наиболее крупные из которых - водозаборы Читинской ТЭЦ-2, Забайкальской железной дороги, ОАО "Силикатный завод". Протяженность водопроводных сетей по городу составляют 303,24 км.
Около 92 % извлекаемой в городе воды расходуется на хозяйственно-питьевые нужды. Кроме того, некоторыми предприятиями используется вода питьевого качества в производственных целях - это хлебозаводы, молокозавод, мясокомбинат, пивзавод и др.
Проблема обеспечения населения города качественной питьевой водой в достаточном количестве обостряется. Удельный вес источников централизованного водоснабжения, не отвечающих санитарным нормам и правилам, достигает 30 %. По отдельным участкам процент износа водопроводных сетей по коммунальным и ведомственным водопроводам составляет от 80 до 100 %, требуют замены более 92,1 км сетей.
Удельный вес проб воды, не отвечающих требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" по микробиологическим показателям в период 1999-2001 гг. составил от 9,5 %, до 22,1 %, в том числе по источникам централизованного водоснабжения: от 4,3% до 15,7%, в разводящей сети от 10,6% до 24,9%.
В течение 2001 г. и в текущем 2002 г. определяются косвенные показатели вирусного загрязнения питьевой воды.
В 2000 г. по отдельным участкам, а в 2001 г. и в целом по городскому округу "Город Чита" установлена статистически достоверная связь между высокими уровнями заболеваемости вирусным гепатитом А, острыми кишечными инфекциями и неудовлетворительным по микробиологическим показателям качеством воды.
Удельный вес проб воды, не отвечающих требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 по санитарно-химическим показателям, за указанный период достиг - 51,%, в том числе по источникам централизованного водоснабжения - 60%, в разводящей сети - 70,5 %.
Вследствие этого отмечается тенденция к ухудшению органолептических свойств воды. Из-за отсутствия обезжелезивающих установок наблюдается превышение ПДК по содержанию железа на источниках Центрального водозабора до 2 раз; Ингодинского водозабора в 1,9 раза; Черновского водозабора до 10 раз; Прибрежного водозабора в 1,5-3,2 раза; водозаборе ОАО "Силикатный завод" в 1,5 раза; в разводящей сети Прибрежного водозабора в 5 раз и в п.ГРЭС в 3,6 раза.
Неудовлетворительные показатели качества питьевой воды на источниках и в разводящей сети связаны со многими причинами, в том числе:
- нарушением правил технической эксплуатации артезианских скважин и водопроводных сетей;
- неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием наружных и внутренних систем водоснабжения и канализации, значительным числом аварийных ситуаций, которых за 2001 г. было зарегистрировано на водопроводных сетях - 432, на канализационных системах - 186;
- отсутствием проектов зон санитарной охраны, надлежащей организации первого пояса зоны санитарной охраны, отсутствием охранной сигнализации.
Обостряется ситуация с загрязнением рек Чита и Ингода неочищенными сточными водами. Не решены вопросы бесперебойного электропитания КНС, перегружены иловые карты на КОС городского округа "Город Чита", в связи с чем неочищенные, необеззараженные сточные воды поступают в открытые водоемы и на почву.
Проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию водозаборных сетей, сооружений ведутся крайне медленно.
Реконструкция действующих сетей и сооружений, строительство новых инженерных коммуникаций, реализация принципиально новых технических решений позволят:
- стабилизировать и улучшить показатели безопасности и безвредности питьевой воды;
- снизить потери питьевой воды при транспортировке, существенно увеличить надежность магистральных водоводов;
- снизить объемы сброса неочищенных фекальных стоков в р.Чита и р.Ингода, предупредить загрязнение почвы;
- строительство и ввод в эксплуатацию корпуса механического обезвоживания осадка позволит прекратить сброс отстойных сточных вод в р.Чита, сократить объемы отходов, подлежащих утилизации, уменьшить транспортные расходы, подсушенный осадок может найти применение как топливо, удобрение и др.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основными целями программы являются:
- обеспечение населения безопасной и безвредной питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей;
- улучшение состояния здоровья населения и оздоровление социально-экономической обстановки;
- восстановление, охрана и рациональное использование источников и систем питьевого водоснабжения.
Задачи программы:
- предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения, содержание их в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и повышение эффективности функционирования систем питьевого водоснабжения;
- повышение надежности эксплуатации водозаборных сооружений, водопроводных сетей, систем водоотведения.
- организация мониторинга качества питьевой воды.
- предупреждение массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 13 ноября 2008 г. N 190 в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение программы
Стоимость программы - 481809,3 тыс. руб.,
в т.ч.
федеральный бюджет - 21750 тыс. руб.,
областной бюджет - 59829 тыс. руб.,
бюджет городского округа - 357590,94,
внебюджетные средства - 42639,4 тыс. руб.
Зарегистрировать в установленном порядке право муниципальной собственности на сумму бюджетных инвестиций.
4. Механизм реализации программы
Реализация программы предполагает выполнение следующих мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач:
1. Для предотвращения загрязнения источников питьевого водоснабжения, обеспечения содержания их в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, повышения эффективности функционирования систем питьевого водоснабжения и водоотведения предусматривается:
- развитие, реконструкция и обеспечение безопасности водопроводов;
- реконструкция и строительство водоводов и наружных водопроводов;
- реконструкция канализационных очистных сооружений;
- реконструкция и строительство канализационных сетей.
2. Для организации и обеспечения мониторинга качества питьевой воды, подаваемой населению, мониторинга эффективности очистки сточных вод предусматривается:
- организовать и провести расширенные исследования в целях определения приоритетных загрязнителей;
- внедрить вирусологический мониторинг питьевой воды;
- обеспечить единые методологические и методические подходы при проведении лабораторных исследований и испытаний;
- аккредитовать лаборатории, осуществляющие лабораторные исследования и испытания;
- обеспечить информирование органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию водных объектов, систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, о качестве питьевой воды, эффективности очистки сточных вод, влиянии состава и качества воды на здоровье населения;
- обеспечить подготовку прогноза изменения состава и качества питьевой воды.
5. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Управление программой возлагается на Администрацию городского округа "Город Чита", для чего при заместителе главы городского округа "Город Чита", курирующем вопросы жилищно-коммунального хозяйства, создается координационный совет с включением в него представителей:
- Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита";
- ТУ "Роспотребнадзор";
- ОАО "Водоканал-Чита";
- других собственников водопроводов. Текущий контроль за ходом реализации и подготовку аналитических материалов программы осуществляет разработчик-координатор - ТУ "Роспотребнадзор", Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита"; ОАО "Водоканал-Чита"; управление экономики и промышленности, малого бизнеса и инвестиций Администрации городского округа "Город Чита".
Финансовый контроль за целевым использованием средств - комитет по финансам Администрации городского округа "Город Чита".
6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить удовлетворение потребности в качественной питьевой воде, создать благоприятные условия проживания в окружающей среде, решить ряд вопросов сохранения здоровья населения.
Реализация программы позволит:
- стабилизировать и улучшить качество воды питьевой по показателям безопасности и безвредности;
- обеспечить население города питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей;
- улучшить санитарно-техническое состояние водозаборных сооружений и водопроводных сетей, повысить надежность их эксплуатации;
- организовать зоны санитарной охраны источников водоснабжения, что предотвратит загрязнение и оздоровит источники питьевого водоснабжения;
- снизить потери питьевой воды при транспортировке, существенно увеличить надежность магистральных водоводов;
- снизить объем сброса неочищенных фекальных стоков в реки Ингода, Чита за счет надежности энергопитания КНС и других мероприятий;
- предотвратить возможный ущерб окружающей среде за счет реконструкции хлораторной установки на КОС городского округа "Город Чита", реконструкции системы водоотведения на КОС Аэропорта.
- прекратить сброс отстойных сточных вод в р.Чита, сократить объем отходов, подлежащих утилизации, уменьшить транспортные расходы;
- создать единую систему мониторинга качества литьевой воды.
Всеми проводимыми мероприятиями обеспечивается предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблением питьевой воды.
В период реализации программы предусматривается разработка и внедрение методик расчета эффективности проводимых мероприятий и оценка предотвращенного экономического ущерба.
7. Система подпрограммных мероприятий, в том числе меры по
созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству, переподготовке
и социальной защите высвобождаемых в результате реализации работников
Реализация программы не влечет за собой высвобождение работников.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 13 ноября 2008 г. N 190 раздел 8 настоящей программы изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20 декабря 2007 г. N 211 действие раздела 8 настоящей Программы частично приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г. в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2008 г. на общую сумму 35970,0 тыс. руб.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28 декабря 2006 г. N 228 действие раздела 8 настоящей программы частично приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2007 году на общую сумму 32536,5 тыс. руб.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 16 февраля 2006 г. N 25 действие раздела 8 настоящей программы приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2006 году на общую сумму 38934,5 тыс. руб., из них: пункт 1.1. на сумму 1540,0 тыс.руб., пункт 1.2. на сумму 5437,5 тыс.руб., пункт 1.3. на сумму 1043,27 тыс.руб., пункт 1.6. на сумму 2200,0 тыс.руб., пункт 1.10. на сумму 15550,0 тыс.руб., пункт 1.11. на сумму 13116,23 тыс.руб., пункт 2.1. на сумму 25,0 тыс.руб., пункт 2.2. на сумму 22,5 тыс.руб.
8. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы
"Обеспечение населения городского округа "Город Чита"
питьевой водой на 2003-2013 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Исполнители - |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||||||||||||||||||||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||||||||||||
А |
Б |
В - |
Г |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
1 |
Развитие и реконструкция водоисточников, систем водоснабжения и водоотведения - |
||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Развитие, реконструкция и обеспечение безопасности Центрального водозабора |
ОАО "Водоканал -Чита" - |
Бюджет области |
23000,0 |
- |
- |
1150,0 |
1150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Бюджет городского округа |
15276,5 |
- |
- |
- |
- |
4000,0 |
1436,5 |
2600,0 |
2600,0 |
3100,0 |
1540,0 |
- |
|||||||||||||||||
ОАО "ВодоканалЧита" |
3695,0 |
302,0 |
296,0 |
- |
1548,0 |
- |
- |
516,0 |
516,0 |
517,0 |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.2 |
Развитие, реконструкция и обеспечение безопасности Ингодинского водозабор |
ОАО "Водоканал -Чита" - |
Федеральный бюджет |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Бюджет области |
15956,0 |
4300,0 |
4230,0 |
2676,0 |
3125,0 |
- |
- |
- |
1625,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
Бюджет городского округа |
26303,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
5616,0 |
5616,0 |
5075,0 |
4558,9 |
5437,5 |
- |
|||||||||||||||||
ОАО "ВодоканалЧита" |
4100 |
266,0 |
266,0 |
- |
765,9 |
420,1 |
593,0 |
593,0 |
593,0 |
603,0 |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.3 |
Развитие, реконструкция и обеспечение безопасности Угданского и Прибрежного водозаборов |
Подрядная организация - |
Бюджет области |
1300 |
- |
- |
- |
- |
1300,0 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Бюджет городского округа |
134560,0 |
- |
- |
- |
- |
1122,0 |
2466,0 |
2466,0 |
2466,0 |
2536,0 |
2400,0 |
- |
|||||||||||||||||
ОАО "ВодоканалЧита" |
8000,0 |
- |
798,0 |
- |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1202,0 |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.4 |
Развитие, реконструкция и обеспечение безопасности Черновского водозаборов |
ОАО "Водоканал -Чита" - |
Бюджет области |
5200,0 |
- |
3200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Бюджет городского округа |
8400,0 |
- |
22,7 |
- |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
1350,0 |
1350,0 |
1200,0 |
1477,3 |
|||||||||||||||||
ОАО "ВодоканалЧита" |
900,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
- |
|||||||||||||||||
1.5 |
Проектирование, реконструкция, строительство и бурение скважин |
Подрядная организация - |
Бюджет городского округа |
23000,0 |
1000,0 |
2420,6 |
- |
3056,7 |
6000,0 |
10000,0 |
- |
- |
- |
522,7 |
- |
||||||||||||||
1.6 |
Реконструкция и строительство наружных водопроводов |
Подрядная организация - |
Федеральный |
4300 |
- |
- |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
- |
700,0 |
700 |
800 |
- |
||||||||||||||
Бюджет области |
137106 |
800,0 |
- |
2151,0 |
2151,0 |
2151,0 |
2151,0 |
- |
2151,0 |
2151 |
2151 |
- |
|||||||||||||||||
Бюджет городского округа |
25075,0 |
35,0 |
498,0 |
- |
1200,0 |
3400,0 |
3400,0 |
3400,0 |
3400,0 |
3640,0 |
4000,0 |
2102,0 |
|||||||||||||||||
ОАО "ВодоканалЧита" |
200 0 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.7 |
Развитие, реконструкция и обеспечение безопасности водозабора Читинской дистанции водоснабжения и водоотведения ФГУП "ЗабЖД" |
Читинская дистанция - |
Средства ФГУП ЗабЖД |
6000,0 |
700,0 |
1300,0 |
2800,0 |
400,0 |
800,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.8 |
Развитие, реконструкция и обеспечение безопасности водозабора Читинской ТЭЦ-2 в п. ГРЭС |
Читинская ТЭЦ-2 - |
Средства Читинской ТЭЦ-2 |
1977,0 |
37,0 |
33,0 |
131,0 |
805,0 |
815,0 |
105,0 |
31,0 |
5,0 |
15,0 |
- |
- |
||||||||||||||
1.9 |
Развитие, реконструкция и обеспечение безопасности водозаборных сооружений КЭУ СибВО |
КЭУ СибВО - |
Средства Министерства Обороны РФ |
217,4 |
209,6 |
7,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.10 |
Реконструкция и строительство канализационных сетей |
Подрядная организация |
Областной бюджет |
21367 |
- |
6450 |
7600 |
2117 |
2000 |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
||||||||||||||
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|||||||||||||||||
1.11 |
Реконструкция и строительство на КОС г. Читы |
ОАО "Водоканал -Чита" - |
Федеральный бюджет |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Бюджет городского округа |
126600,0 |
15798,0 |
14496,8 |
- |
1743,3 |
14859,5 |
14859,5 |
14859,5 |
14859,5 |
14859,7 |
10132,1 |
10132,1 |
|||||||||||||||||
2 |
Организация и обеспечение мониторинга качества питьевой воды, подаваемой населению. Организация и обеспечение мониторинга эффективности очистки сточных |
||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Организовать проведение исследований и последующий мониторинг качества воды водоисточников воды в разводящей сети |
Роспотребнадзор |
Бюджет городского округа |
1876,5 |
1202,0 |
- |
- |
- |
82,5 |
119,5 |
55,0 |
30,0 |
101,5 |
25,0 |
261,0 |
||||||||||||||
ОАО "ВодоканалЧита" |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
2.2 |
Подготовка аналитических обзоров, информационных бюллетеней |
Роспотребнадзор |
Бюджет города |
202,5 |
- |
- |
- |
- |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
67,5 |
||||||||||||||
2.3 |
Аккредитация лабораторий МП ПУВВ |
ОАО "Водоканал -Чита" |
ОАО "ВодоканалЧита" |
330,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
||||||||||||||
2.4 |
Продолжить изучение вирусологических показателей качества воды коммунальных водозаборов |
Роспотребнадзор |
Бюджет городского округа |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
В т.ч.: |
|
|
481809,3 |
3550,6 |
43530,8 |
23208,0 |
26719,0 |
59479,7 |
50425,2 |
57267,1 |
60150,2 |
56987,0 |
43387,0 |
28104,7 |
||||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
|
|
217560 |
5000,0 |
6450,0 |
6700,0 |
700 |
700 |
0 |
700 |
700 |
800 |
- |
- |
||||||||||||||
|
Бюджет области |
|
|
59829 |
5100 |
13880 |
13577 |
8743 |
5451 |
0 |
3151 |
6776 |
3151 |
- |
- |
||||||||||||||
|
Бюджет городского округа |
|
|
357590,9 |
20036,0 |
20500,0 |
- |
10000,0 |
47536,5 |
45970,0 |
48569,0 |
47853,0 |
48191,9 |
40829,8 |
28104,7 |
||||||||||||||
|
Внебюджетные средства в т.ч. |
|
|
42639,4 |
2414,6 |
2700,8 |
2931,0 |
7276,0 |
5792,2 |
4455,2 |
4847,1 |
4821,2 |
4844,2 |
2557,2 |
- |
||||||||||||||
|
- ОАО "Водоканал-Чита " |
|
|
34445,0 |
1468,0 |
1360,0 |
- |
6071,0 |
4177,2 |
4350,2 |
4816,1 |
4816,2 |
4829,1 |
2557,2 |
- |
||||||||||||||
|
- Читинской дистанции водоснабжения и водоотведения ФГУП ЗабЖД |
|
|
6000,0 |
700,0 |
1300,0 |
2800,0 |
400,0 |
800,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
- Читинская ТЭЦ-2 |
|
|
1977,0 |
37,0 |
33,0 |
131,0 |
805,0 |
815,0 |
105,0 |
31,0 |
5,0 |
15,0 |
- |
- |
||||||||||||||
|
- КЭУ СибВО |
|
|
217,4 |
209,6 |
7,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Перечень мероприятий, финансовое обеспечение которых приостанавливается в 2007 году, указан в приложении 11 к Бюджету городского округа "Город Чита" на 2007 г.
Перечень мероприятий, финансовое обеспечение которых приостанавливается в 2008 году, указан в решении Думы городского округа "Город Чита" от 20 декабря 2007 г. N 211 "О приостановлении действия в 2008 году отдельных решений Думы городского округа "Город Чита", не обеспеченных источниками финансирования в 2008 г.".
Перечень мероприятий, финансовое обеспечение которых приостанавливается в 2007 году, указан в Приложении 11 к Бюджету городского округа "Город Чита" на 2007 год.
Заместитель председателя Читинской городской Думы |
Н.Н.Цыбиков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 28 ноября 2002 г. N 255 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.