Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Читинской области от 27 сентября 2006 г. N 842-ЗЧО настоящий Закон дополнен Приложением N 6 с 1 января 2007 г.
Приложение N 6
к Закону Читинской области
"О межбюджетных отношениях
в Читинской области"
Условия и порядок предоставления и расходования субсидий
для долевого финансирования расходов бюджета
муниципального района Читинской области по выравниванию
уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав
муниципального района Читинской области, за счет средств
бюджета данного муниципального района Читинской области
27 сентября 2006 г.
1. Субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Читинской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета данного муниципального района Читинской области (далее в настоящем Приложении - субсидии) предоставляются муниципальным районам Читинской области, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав их территории, не превышает установленного критерия.
2. В качестве критерия, указанного в пункте 1 настоящего Приложения, устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской области, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий,
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в планируемом году,
- прогноз неналоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в планируемом году,
- общий объем субсидий муниципальным районам Читинской области.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам Читинской области при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района расходов, указанных в пункте 1 настоящего Приложения, в объеме не менее 50 процентов от размера субсидии, определенной отдельному муниципальному району.
4. Субсидии направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений для распределения по Методике, установленной согласно приложению N 5 к настоящему Закону области.
5. Размер субсидии отдельному муниципальному району Читинской области рассчитывается по следующей формуле:
где
- размер субсидии n-му муниципальному району Читинской области,
- общий объем субсидий муниципальным районам Читинской области,
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий,
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
где
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий,
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в планируемом году,
- суммарная численность жителей поселений Читинской области,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской области, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области (далее также - поселения n-го муниципального района),
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района,
- численность жителей поселений n-го муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской области, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений n-го муниципального района,
- индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района,
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района.
Индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:
где
- индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района,
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района,
- численность жителей поселений n-го муниципального района,
- суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области,
- суммарная численность жителей поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области.
Расчет налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 3 приложения N 4 к настоящему Закону области.
Налоговый потенциал поселений Читинской области, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по i-му налогу,
- прогноз поступлений i-ro налога в консолидированный бюджет Читинской области в планируемом году,
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога,
- база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений n-го муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году,
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений Читинской области по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:
где
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района,
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов, согласно таблице 3 приложения N 4 к настоящему Закону области).
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг согласно таблице 4 приложения N 4 к настоящему Закону области.
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле:
где
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая по формуле в соответствии с приложением N 4 к настоящему Закону области,
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
где
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств,
- численность потребителей бюджетных услуг в поселениях n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 4 приложения N 4 к настоящему Закону области,
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях n-го муниципального района,
- численность жителей поселений n-го муниципального района,
- суммарная численность жителей всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Читинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Читинской области ежеквартально в срок до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Читинской области отчетность о расходовании субсидий.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.