Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Внести следующие изменения в Положение "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", утвержденное решением Читинской городской Думы от 13.07.2001 N 235 с учетом последующих изменений:
1) В преамбуле исключить слова "Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в РФ".
2) По тексту Положения слова "Глава городского округа "Город Чита" в соответствующем падеже заменить словами "Мэр города Читы" в соответствующем падеже.
3) В статье 1:
- исключить абзац 9;
- исключить абзац 14;
- абзац 17 изложить в следующей редакции: "муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием городской округ "Город Чита", гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя муниципальным образованием городской округ "Город Чита" обязательства третьих лиц";
- исключить абзац 18;
- перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания: "расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением по вопросам местного значения обязанности городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства бюджета городского округа".
Согласно части 3 настоящего постановления пункт 4 части 2 вступает в силу с 1 января 2006 г.
4) В статье 3:
- часть 2 изложить в следующей редакции: "В бюджет городского округа зачисляются налоговые доходы от:
местных налогов и сборов, устанавливаемых Думой городского округа "Город Чита" в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в порядке, предусмотренном частями 2, 3 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Читинской области от 19.10.2005 N 725-ЗЧО "О межбюджетных отношениях в Читинской области" в бюджет городского округа;
- абзацы 2 и 3 части 3 после слов "Город Чита" дополнить словами: "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;".
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся:
- дотации и субсидии из бюджетов других уровней;
- субвенции из федерального и регионального фондов компенсаций;
- иные безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и представительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования".
5) В статье 6:
- часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Формирование расходов бюджета муниципального образования городского округа "Город Чита" осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными нормативно-правовым актом Думы городского округа "Город Чита", исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета городского округа";
- из части 3 исключить слова "субвенций, субсидий".
Согласно части 3 настоящего постановления пункты 6-8 части 2 вступают в силу с 1 января 2006 г.
6) В статье 7:
- в части 1 исключить абзац 6;
- дополнить частью 2 следующего содержания: "2. Расходные обязательства городского округа возникают в результате:
принятия нормативных правовых актов Думы городского округа "Город Чита" по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия нормативных правовых актов Думы городского округа "Город Чита" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Расходные обязательства, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, устанавливаются Думой городского округа "Город Чита" самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета.
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Думы городского округа "Город Чита" при осуществлении органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами (законами субъекта РФ), исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых бюджету городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Читинской области от 19.10.2005 N 725-ЗЧО "О межбюджетных отношениях в Читинской области".
Органы местного самоуправления городского округа не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Читинской области.
Дума городского округа "Город Чита" вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ)";
- часть 2 считать частью 3 и слова "решением Думы городского округа "Город Чита" заменить "постановлением Мэра города Читы";
- часть 3 считать частью 4, исключить абзац 1, в абзаце 3 слова "нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Чита" заменить "нормативным правовым актом Думы городского округа "Город Чита".
7) В статье 8 исключить абзац 9.
8) В статье 8:
- исключить часть 2;
- часть 5 статьи 9 изложить в следующей редакции: "Отношения, связанные с муниципальным контрактами, регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Думы городского округа "Город Чита".
9) В части 6 статьи 11 вместо слов "муниципальных целевых программ" читать "социально-экономических программ развития городского округа".
10) В части 4 статьи 14 исключить слова "приводящие к увеличению дефицита бюджета городского округа свыше предельного уровня".
11) В статье 15:
- дополнить абзацем 4 следующего содержания: "Решением о бюджете на очередной финансовый год устанавливается верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям", абзац 4 считать абзацем 5;
- в абзаце 5 после слов "порядок и условия" дополнить словами "осуществления муниципальных заимствований, в том числе".
12) Часть 1 статьи 16 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Программа внутренних заимствований представляется в Думу городского округа "Город Чита" администрацией городского округа "Город Чита" в виде приложения к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год".
13) Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Муниципальная долговая книга
1. Информация о долговых обязательствах вносится администрацией городского округа "Город Чита" в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
2. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Читинской области, затем данная информация передается органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены этим органом.
3. Порядок ведения и состав информации муниципальной долговой книги устанавливается Думой городского округа "Город Чита" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
14) В статье 17:
- дополнить абзацем 3 следующего содержания: "Мэр города Читы";
- исключить слова "главные распорядители и".
15) В статье 18:
- в абзаце 6 части 1 статьи 18 вместо слов "муниципальные целевые программы" читать "социально-экономические программы развития городского округа";
- абзац 9 части 1 изложить в следующей редакции: "вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;";
- из абзаца 10 части 1 исключить слова "местных налогов и сборов";
- в абзаце 11 части 1 вместо слова "ссуд" читать "кредитов";
- часть 1 перед последним абзацем дополнить абзацами следующего содержания:
"устанавливает расходные обязательства городского округа;
устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского округа на решение вопросов местного значения;
устанавливает порядок и условия осуществления муниципальных заимствований;
порядок ведения и состав информации муниципальной долговой книги;
в случае необходимости производит дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов";
- в части 3 после слова "установление" дополнить "введение".
16) В статье 19:
- абзац 13 изложить в следующей редакции: "в соответствии с налоговым законодательством согласовывает налоговым органам изменение сроков уплаты налогов и сборов в бюджет городского округа";
- абзац 14 изложить в следующей редакции: "устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа".
17) В статье 21:
- название статьи изложить в следующей редакции: "Органы муниципального финансового контроля";
- абзацы 1, 2, 3, 4, 5 считать частью 1;
- дополнить частью 2 следующего содержания: "2. Комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" является органом муниципального финансового контроля и действует в соответствии с Положением о Комитете по финансам администрации городского округа "Город Чита", утверждаемым Думой городского округа "Город Чита".
Комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа".
18) В статье 22:
- в части 6 исключить слова "избирательная комиссия городского округа "Город Чита", вместо слов "отраслевые структурные подразделения администрации городского округа" читать "отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа "Город Чита", Контрольно-счетная палата городского округа "Город Чита";
- в части 7 вместо слов "отраслевых структурных подразделений администрации и депутатов" читать "представителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа "Город Чита", Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Чита";
- в абзаце 1 части 9 после слов "бюджетной системы" читать "Российской Федерации, а также от иных юридических лиц";
- часть 9 дополнить абзацем 6 следующего содержания: "сведения для расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)".
19) Статью 23 изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета городского округа подлежит обязательной экспертизе Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Чита".
2. В проекте бюджета городского округа должны быть установлены:
- общий объем доходов бюджета городского округа;
- общий объем расходов бюджета городского округа;
- дефицит бюджета городского округа и источники его покрытия;
- доходы по администраторам поступлений в бюджет городского округа и по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- сметы целевых бюджетных фондов в виде приложений к бюджету городского округа;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией бюджета городского округа;
- перечень и объемы финансирования утвержденных Думой городского округа "Город Чита" муниципальных целевых программ;
- перечень и объемы финансирования государственных полномочий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, в том числе на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предельный объем предоставления обязательств по муниципальным гарантиям, перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета городского округа, размер платы за предоставление муниципальной гарантии;
- перечень расходных обязательств на очередной финансовый год с указанием нормативного правового акта, на основании которого возникло расходное обязательство;
- адресная инвестиционная программа в виде приложения к бюджету городского округа;
- смета резервного фонда;
- цели, условия, порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- программа муниципальных заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- перечень муниципальных заказчиков на очередной финансовый год;
- перечень нормативных правовых актов Думы городского округа "Город Чита", действие которых приостанавливается или отменяется на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом городского округа не предусмотрены средства на их реализацию;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом РФ.
20) Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год составляются:
прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса городского округа на очередной финансовый год;
план развития муниципального сектора экономики;
структура муниципального долга в соответствии с классификацией видов долгов муниципальных образований;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации".
21) В части 2 статьи 26 исключить слово "законодательно".
22) Статью 30 изложить в следующей редакции: "Социально-экономические программы развития городского округа "Город Чита"
1. Социально-экономическая программа развития городского округа - комплекс мероприятий, увязанных по источникам финансирования, исполнителям и срокам реализации, направленный на достижение конкретной цели в сферах социального, экономического, культурного и иного развития городского округа "Город Чита", улучшение уровня жизни населения.
2. По срокам исполнения социально-экономические программы развития могут быть:
- краткосрочными - со сроком действия 1 год и менее;
- долгосрочными (перспективные, концептуальные) - со сроком действия более 1 года.
По направленности решаемых задач программы делятся на:
- муниципальные целевые программы - комплекс организационно-хозяйственных и иных мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, и обеспечивающий эффективное решение вопросов местного значения;
- адресную муниципальную инвестиционную программу - комплекс мероприятий, направленный на финансирование капитальных вложений и включающий перечень строек и объектов, имеющих важное значение для жизнеобеспечения городского округа "Город Чита".
3. Порядок формирования, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля за ходом выполнения социально-экономических программ развития городского округа "Город Чита" устанавливается Положением "О социально-экономических программах развития городского округа "Город Чита", принятым решением Читинской городской Думы от 14.03.2002 N 60".
23) Статью 32 исключить.
24) В статье 33:
- абзац 1 части 1 после слов "Город Чита" дополнить словами "и главой IV настоящего Положения";
- в части 3 вместо слова "депутатских" читать "публичных";
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"При принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении заслушиваются доклады Мэра города Читы, председателя постоянной планово-бюджетной комиссии Думы городского округа "Город Чита", Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Чита" по результатам экспертизы проекта бюджета городского округа, обсуждается концепция проекта бюджета городского округа и утверждаются:
- объем доходов бюджета городского округа по администраторам поступлений в бюджет городского округа и по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
- общий объем расходов бюджета городского округа;
- дефицит бюджета городского округа и источники его покрытия;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- перечень расходных обязательств на очередной финансовый год с указанием нормативного правового акта, на основании которого возникло расходное обязательство;
- адресная инвестиционная программа;
- сметы целевых бюджетных фондов;
- перечень муниципальных заказчиков на очередной финансовый год.
Одновременно рассматривается и утверждается перечень категорий плательщиков, подлежащих льготному налогообложению";
- исключить часть 6;
- часть 7 изложить в следующей редакции:
"Дума городского округа "Город Чита" рассматривает во втором чтении проект бюджета городского округа в течение 14 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. Субъекты правотворческой инициативы после принятия бюджета городского округа в первом чтении рассматривают проект бюджета городского округа в течение 7 дней и передают свои поправки в постоянную планово-бюджетную комиссию Думы городского округа "Город Чита". На поправки, поступившие от субъектов правотворческой инициативы, администрация городского округа "Город Чита" готовит свое заключение, постоянная планово-бюджетная комиссия Думы городского округа "Город Чита" - таблицы поправок, рекомендованных к принятию и отклонению.
При принятии проекта бюджета городского округа во втором чтении рассматриваются таблицы поправок к проекту бюджета городского округа, рекомендованных к принятию и отклонению, и утверждаются:
- расходы бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, утвержденного в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией бюджета городского округа;
- перечень и объемы финансирования утвержденных Думой городского округа "Город Чита" муниципальных целевых программ;
- предельный объем предоставления обязательств по муниципальным гарантиям, перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета городского округа, размер платы за предоставление муниципальной гарантии;
- цели, условия, порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- программа муниципальных заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- смета резервного фонда;
- перечень и объемы финансирования государственных полномочий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов н иных обязательных платежей, в том числе на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- перечень нормативных правовых актов Думы городского округа "Город Чита", действие которых приостанавливается или отменяется на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом городского округа не предусмотрены средства на их реализацию";
- часть 8 изложить в следующей редакции: "После рассмотрения проекта бюджета во втором чтении Дума городского округа "Город Чита" принимает решение о принятии бюджета городского округа в третьем чтении. При рассмотрении в третьем чтении указанный проект бюджета городского округа голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
При утверждении бюджета городского округа в третьем чтении в решении Думы городского округа "Город Чита" должно быть закреплено следующее:
- общий объем доходов бюджета городского округа;
- общий объем расходов бюджета городского округа;
- дефицит бюджета городского округа и источники его покрытия;
- доходы по администраторам поступлений в бюджет городского округа и по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- сметы целевых бюджетных фондов в виде приложений к бюджету городского округа;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета городского округа;
- перечень и объемы финансирования утвержденных Думой городского округа "Город Чита" муниципальных целевых программ;
- перечень и объемы финансирования государственных полномочий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, в том числе на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предельный объем предоставления обязательств по муниципальным гарантиям, перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета городского округа, размер платы за предоставление муниципальной гарантии;
- перечень расходных обязательств на очередной финансовый год с указанием нормативного правового акта, на основании которого возникло расходное обязательство;
- адресная инвестиционная программа в виде приложения к бюджету городского округа;
- смета резервного фонда;
- цели, условия, порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на сроков пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- программа муниципальных заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- перечень муниципальных заказчиков на очередной финансовый год;
- перечень нормативных правовых актов Думы городского округа "Город Чита", действие которых приостанавливается или отменяется на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом городского округа не предусмотрены средства на их реализацию".
25) В статье 35:
- часть 1 изложить в следующей редакции: "Организация казначейского обслуживания бюджета городского округа, управление бюджетными средствами возлагается на Комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита", действующий на основании Положения о Комитете по финансам администрации городского округа "Город Чита", утвержденного решением Думы городского округа "Город Чита";
- абзацы 1, 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"Бюджет городского округа в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации исполняется на основе принципа единства кассы.
Кассовые операции по обслуживанию бюджета городского округа в соответствии с соглашением осуществляет Отделение по городу Чите Управления Федерального казначейства по Читинской области через счет, открытый бюджету городского округа в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Читинской области";
- в абзаце 2 части 3 исключить слова "главными", "распорядителям и":
- в части 4 исключить слова "главными распорядителями";
- в части 5 исключить слово "главным".
27) В статье 38:
- часть 5 изложить в следующей редакции: "Распорядители и получатели бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в соответствии с требованиями Инструкции "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N 5-н, в следующие сроки:
- месячную - в срок до 8 числа месяца следующего за отчетным;
- квартальную - в срок до 15 числа месяца после окончания квартала;
- годовую - до 25 числа месяца после окончания года";
- в части 7 слова "20 дней" заменить словами "одного месяца";
- в части 6 исключить слова "начиная со второго квартала".
28) В статье 39:
- в абзаце 13 части 4 исключить слово "городской";
- в абзаце 16 части 4 исключить слова ", расшифровка прочих расходов по получателям бюджетных средств и направлению их использования";
- абзац 17 части 4 исключить;
- абзац 1 части 5 после слов "Город Чита" дополнить словами "и главой IV настоящего Положения".
29) Главу IV изложить в следующей редакции:
"Глава IV. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа
и отчету об его исполнении за год
Статья 40. Порядок назначения публичных слушаний
По проекту бюджета городского округа, отчету об его исполнении Дума городского округа "Город Чита" проводит публичные слушания.
Публичные слушания по проекту бюджета городского округа проводятся не позднее чем за 5 дней до принятия бюджета городского округа в первом чтении.
Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского округа за год проводятся не позднее чем за 5 дней до его утверждения Думой городского округа "Город Чита".
Вопрос о проведении публичных слушаний вносится для рассмотрения на заседание Думы городского округа "Город Чита", который определяет дату проведения публичных слушаний по предложению постоянной планово-бюджетной комиссии Думы городского округа "Город Чита".
Статья 41. Порядок подготовки публичных слушаний.
1. Проект бюджета городского округа, отчет об исполнении бюджета городского округа за год подлежат опубликованию администрацией городского округа "Город Чита" в газете "Читинское обозрение" одновременно с их передачей в Думу городского округа "Город Чита", но не позднее чем за 10 дней до начала проведения публичных слушаний.
Информация о времени и месте проводимых слушаний передается средствам массовой информации и доводится до сведения граждан городского округа не позднее чем за 10 дней до начала публичных слушаний.
Состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется постоянной планово-бюджетной комиссией Думы городского округа "Город Чита" по согласованию с администрацией городского округа "Город Чита".
2. После официального опубликования проекта бюджета городского округа, проекта отчета об исполнении бюджета городского округа заинтересованные лица не позднее чем за 2 рабочих дня до начала публичных слушаний могут направлять в адрес Думы городского округа "Город Чита" имеющиеся у них предложения по проекту бюджета городского округа и отчету об исполнении бюджета городского округа.
Постоянная планово-бюджетная комиссия Думы городского округа "Город Чита" с привлечением комитета по финансам администрации городского округа "Город Чита", анализирует и обобщает все представленные в Думу городского округа "Город Чита" предложения и дает об этом информацию на публичных слушаниях.
3. Техническое обеспечение публичных слушаний выполняет аппарат Думы городского округа "Город Чита".
Статья 43. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания ведет председатель постоянной планово-бюджетной комиссии Думы городского округа "Город Чита" или его заместитель, следит за порядком обсуждения вопроса, выступает с сообщениями, а в случае их отсутствия по уважительной причине - лицо, назначенное Советом Думы городского округа "Город Чита".
2. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председателя постоянной планово-бюджетной комиссии Думы городского округа "Город Чита", который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, о порядке проведения публичных слушаний и о составе приглашенных должностных лиц, доводит до сведения участников публичных слушаний обобщенные предложения, поступившие в Думу городского округа "Город Чита". Затем слово предоставляется Мэру города Читы, председателю комитета по финансам администрации городского округа "Город Чита" для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут). После этого следуют вопросы участников публичных слушаний и ответы на них. Затем слово для выступлений предоставляется участникам публичных слушаний (до 7 минут) в порядке поступления заявок на выступление.
Статья 44. Результаты публичных слушаний
Публичные слушания заканчиваются принятием рекомендаций в отношении отдельных положений проекта бюджета городского округа, проекта отчета об исполнении бюджета городского округа, отражающие позицию участников публичных слушаний.
Проект рекомендаций публичных слушаний разрабатывается постоянной планово-бюджетной комиссией Думы городского округа "Город Чита" на основании поступивших предложений, не противоречащих законодательству и правовым актам местного самоуправления.
Рекомендации публичных слушаний принимаются путем одобрения проекта рекомендаций публичных слушаний большинством участников публичных слушаний.
Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию и носят рекомендательный характер при принятии проекта бюджета городского округа и утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа.
По вопросам проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа, отчету об исполнении бюджета городского округа в части, не урегулированной настоящей главой, применяются нормы Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе "Город Чита".
30) В приложении 1 к Положению в информации об исполнении расходной части бюджета городского округа за отчетный период:
- исключить из таблицы графы 6, 7, 9, 10, 12, 13 с текстом "в том числе, текущие расходы, капитальные расходы";
- ввести дополнительную графу "Процент исполнения" с двумя колонками "К утвержденному бюджетом на год", "К плану финансирования на отчетный период";
31) В приложении 2 к Положению в отчете об исполнении расходной части бюджета городского округа за год:
- исключить из таблицы графы 6, 7, 9, 10, 12, 13 с текстом "в том числе, текущие расходы, капитальные расходы";
- ввести дополнительную графу "Процент исполнения" с двумя колонками "К утвержденному бюджетом на год", "К плану финансирования на год".
32) В приложении 2 к информации об исполнении бюджета городского округа название графы 2 изложить в следующей редакции "Утверждено бюджетом на год".
33) В приложении 3 к информации об исполнении бюджета название графы 2 изложить в новой редакции "Утвержденный план на год".
34) В приложении 4 к отчету об исполнении бюджета название таблицы изложить в следующей редакции: "Объемы финансирования муниципальных целевых программ за год".
<< Часть 1 Часть 1 |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 8 декабря 2005 г. N 203 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.