Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского
округа "Город Чита"
от 2 февраля 2006 г. N 22
Положение
"О порядке предоставления дополнительных платных услуг в
муниципальных учреждениях культуры и учреждениях
дополнительного образования детей городского округа "Город Чита"
28 января 2010 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок и условия формирования и расходования денежных средств, получаемых муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Чита" (далее - учреждение). Положение разработано в целях:
- удовлетворения дополнительных потребностей населения городского округа "Город Чита";
- расширения спектра оказываемых услуг;
- повышения уровня обслуживания;
- стимулирования работников учреждений культуры и работников дополнительного образования;
- укрепления материально-технической базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования;
- привлечения дополнительных финансовых средств;
1.2 Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
"Потребитель" - организация или гражданин, имеющий намерение заказать платное мероприятие либо получить платные услуги лично.
"Исполнитель" - муниципальные учреждения культуры городского округа "Город Чита", оказывающие платные услуги.
1.3 Муниципальные учреждения культуры и учреждения дополнительного образования вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, перечень видов деятельности учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей устанавливается учредительными документами.
1.4 Расходование средств от платных услуг, минуя счет бюджета городского округа, не допускается.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28 января 2010 г. N 30 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Виды дополнительных платных услуг и порядок их предоставления
К дополнительным платным услугам в учреждениях за рамками основной деятельности относятся:
- обучение игре на музыкальных инструментах;
- организация студий;
- обучение танцам, живописи и др.;
- организация досуга (дискотеки, концертная деятельность, организация экскурсий и т.д.);
- спортивно-оздоровительные услуги;
- организация абонементных тренировок и занятий;
- типографские и компьютерные услуги;
- сканирование, распечатка документов, реставрация фото;
- театрально-зрелищные мероприятия;
- иные услуги в соответствии с уставом учреждения
Платные услуги могут быть оказаны только на добровольной основе посредством заключения договоров между Исполнителем и Потребителем на оказание услуг, предусмотренных Уставом муниципального учреждения. В учреждениях дополнительного образования договор составляется с законным представителем ребенка, получающего дополнительное образование.
Оплата услуг осуществляется денежным расчетом с населением по квитанциям, билетам и другим, приравненным к контрольно-кассовым чекам документам строгой отчетности.
3. Контроль и учет денежных средств, полученных
от предоставления платных услуг и мероприятий
3.1 Цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, муниципальные учреждения культуры разрабатывают самостоятельно.
3.2 Доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, используются муниципальными учреждениями культуры в соответствии с уставными целями на основании сметы доходов и расходов. Составление, утверждение и изменение сметы доходов и расходов муниципального учреждения производится в соответствии с действующим законодательством.
3.3 Учет предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 26.08.2004 г. N 70н.
3.4 Основными направлениями расходования средств, полученных от платных услуг, являются:
- оплата труда, в том числе надбавки, доплаты, материальная помощь, премии и компенсации работникам учреждений культуры и дополнительного образования;
- отчисления в обязательные фонды;
- материально-техническое развитие учреждений (текущий и капитальный ремонт, приобретение оборудования);
- прочие виды расходов, (в том числе: командировочные, транспортные, повышение квалификации и т.д.)
3.5 Направление средств по статьям расходов планировать в соответствии с долей каждой конкретной статьи расходов, включенной в утвержденный тариф на платные услуги.
3.6 Остатки средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не использованные бюджетными учреждениями по состоянию на 31 декабря текущего года учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений в очередном финансовом году;
3.7 Источником для уплаты налога на прибыль для муниципального учреждения служат полученные доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности.
3.8 Муниципальные учреждения культуры обязаны своевременно представлять в управление культуры отчет об исполнении сметы доходов и расходов, вести статистический и бухгалтерский учет и отчетность раздельно по основой деятельности и платным услугам.
3.9 Контроль над исполнением смет доходов и расходов муниципальных учреждений культуры, качества исполнения и целевого использования средств осуществляет управление культуры как распорядитель бюджетных средств, комитет по финансам администрации городского округа, Дума городского округа, контрольно-счетная палата городского округа;
3.10 Расходование средств, полученных сверх утвержденных в смете доходов и расходов, допускается только после внесения соответствующих изменений в смету бюджетного учреждения и бюджетную роспись.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 2 февраля 2006 г. N 22 "О принятии Положения "О порядке предоставления дополнительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.