Постановление Администрации Читинской области
от 5 сентября 2006 г. N 224-А/п
"Об утверждении Порядка ведения реестра расходных
обязательств Читинской области и Порядка
представления реестров расходных обязательств
муниципальных образований Читинской области"
Постановлением Администрации Читинской области от 25 декабря 2007 г. N 303-А/п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, принимая во внимание постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 и Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 67н от 27 апреля 2006 года, а также в целях мониторинга учета расходных обязательств Читинской области Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Читинской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области.
3. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Читинской области и Свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, является Комитет по финансам Читинской области.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 30 августа 2005 года N 222-А/п "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Читинской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета по финансам Б.В.Аюшиева.
6. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
И.о. Губернатора Читинской области |
В.В.Окунев |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Читинской области
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 5 сентября 2006 г. N 224-А/п)
1. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется с целью учета расходных обязательств Читинской области и определения объема средств областного бюджета, необходимого для его исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Читинской области используются для разработки перспективного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Читинской области - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Читинской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Читинской области, которые в соответствии с законодательством Читинской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
субъекты бюджетного планирования - Читинская областная Дума, Контрольно-счетная палата Читинской области, органы исполнительной власти Читинской области, избирательная комиссия Читинской области и УВД Читинской области.
Иные понятия используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Читинской области, утвержденном постановлением Администрации Читинской области от 04 августа 2005 года N 196-А/п.
3. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется Комитетом по финансам Читинской области и составляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования ведется субъектом бюджетного планирования и составляется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и представляется в Комитет по финансам Читинской области для составления:
- предварительного реестра расходных обязательств Читинской области;
- в срок не позднее 01 февраля текущего года;
- планового реестра расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 марта текущего года;
- уточненного реестра расходных обязательств Читинской области - не позднее 20 октября текущего года.
Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителях.
5. Комитет по финансам Читинской области ежегодно составляет:
- предварительный реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 01 марта текущего года;
- плановый реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 апреля текущего года;
- уточненный реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 ноября текущего года.
6. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, касающиеся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с Комитетом транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области до их направления Комитету по финансам Читинской области субъектами бюджетного планирования.
7. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
8. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области является принятие или отмена нормативных правовых актов (внесение изменений) и заключение (изменение) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями средств областного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования посредством направления необходимой информации в Комитет по финансам Читинской области в течение 20 дней с момента принятия, отмены (внесения изменений) соответствующего нормативного правового акта и заключения (изменения) договора и соглашения.
9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета обязательств при составлении перспективного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год.
10. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Читинской области размещаются в составе информационных ресурсов Администрации Читинской области в сети Интернет.
Порядок
представления реестров расходных обязательств
муниципальных образований Читинской области
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 5 сентября 2006 г. N 224-А/п)
1. Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области (далее - Порядок) устанавливает правила оформления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Читинской области и определяет сроки его представления.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств муниципального образования Читинской области - свод нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств местного бюджета и средств субвенций, переданных муниципальному образованию на осуществление отдельных государственных полномочий, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области - свод представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования Читинской области составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляется в Комитет по финансам Читинской области для составления:
- предварительного свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области - в срок не позднее 01 февраля текущего года;
- планового свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области - в срок не позднее 20 марта текущего года;
- уточненного свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области - не позднее 20 октября текущего года.
Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителях.
4. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств муниципального образования Читинской области является принятие или отмена нормативных правовых актов (внесение изменений) и заключение (изменение) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств муниципального образования Читинской области осуществляется органом местного самоуправления посредством направления необходимой информации в Комитет по финансам Читинской области в течение 20 дней с момента принятия, отмены (внесения изменений) соответствующего нормативного правового акта и заключения (изменения) договора и соглашения.
5. Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области размещается в составе информационных ресурсов Администрации Читинской области в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 5 сентября 2006 г. N 224-А/п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Читинской области и Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области"
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске Еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 14 сентября 2006 г., N 49
Постановлением Администрации Читинской области от 25 декабря 2007 г. N 303-А/п настоящее постановление признано утратившим силу